Виртуальная бизнес-модель
Виртуальная бизнес-модель — это способ организовать стартап-компанию .
В виртуальной компании использование финансовых ресурсов может быть оптимизировано, разработка продукта в результате чего станет экономически эффективной. Эта бизнес-модель определяется с использованием нескольких критериев; в компании ограниченное количество сотрудников; руководство обладает компетенцией для развития продукта и бизнеса; у компании есть финансовые ресурсы для осуществления деятельности или она стремится найти такие финансовые ресурсы; у компании есть определенный план использования финансовых ресурсов; большая часть операций выполняется в организациях за пределами виртуальной компании; Право собственности на созданную стоимость (например, технические результаты, патенты ), разработанную внешними поставщиками ресурсов, принадлежит виртуальной компании.
После основания виртуальной компании и развития бизнеса с использованием внешних поставщиков услуг компания может продолжать использовать формат виртуальной компании для продолжения разработки продуктов или через некоторое время компания может трансформироваться в традиционную интегрированную компанию. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайдер, Карин; Мальмборг-Хагер, Анки; Сёдерлинд, Эскил (06 февраля 2016 г.). Виртуальные бизнес-модели: предпринимательские риски и выгоды . Издательство Вудхед. ISBN 978-0-08-100182-0 .