Виртуальный бизнес
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Виртуальный бизнес (сокращенно: virtubis) использует электронные средства для ведения бизнеса в отличие от традиционного обычного бизнеса, который опирается на личные транзакции с физическими документами и физической валютой или кредитом.
История
[ редактировать ]Amazon.com был пионером виртуального бизнеса. Будучи книжным интернет- магазином, он предоставлял и осуществлял услуги книжного магазина без физического присутствия розничного магазина; эффективно соединяя покупателей и продавцов без накладных расходов, присущих обычному местоположению. По мере роста популярности услуг Web 2.0 многие компании начали использовать эти коммуникативные и совместные технологии для связи со своими клиентами. Благодаря повышенной безопасности, правилам соответствия PCI DSS и более строгим возможностям мониторинга транзакции по кредитным картам через Интернет становятся даже более безопасными, чем другие варианты, такие как телефон или факс. Наряду с предоставлением клиентам физических продуктов виртуальные предприятия также начинают предоставлять важные услуги. В последнее время возросла популярность онлайн-предоставления профессиональных услуг, таких как администрирование, дизайн и маркетинг. Такие компании усовершенствовали свои предложения, включив в них такие услуги, как «Виртуальный помощник» , при котором лицо, предоставляющее услугу, работает из собственного офиса и предоставляет услуги через Интернет или другие технологии.
Физическо-виртуальное смешение
[ редактировать ]Большинство обычных компаний сокращают затраты и увеличивают долю рынка, занимаясь электронной коммерцией через веб-сайты и используя существующую телекоммуникационную инфраструктуру. Помимо продаж и отношений с клиентами, такая электронная коммерция может также включать:
- Взаимодействие с поставщиками и конкурентами.
- Аутсорсинг многих бизнес-функций, таких как маркетинг, управление операциями и разработка новых продуктов,
- Удаленная работа
Виртуальные миры
[ редактировать ]Некоторые виртуальные предприятия работают исключительно в виртуальном мире . В таких средах, как Second Life, достаточно экономической активности, чтобы быть жизнеспособными для коммерции, и в этих виртуальных мирах можно зарабатывать на жизнь продажей виртуальной собственности, продуктов и услуг виртуальным клиентам. [1]
Виртуальные корпорации
[ редактировать ]В США группы людей могут собираться онлайн и заключать соглашение о совместной работе для достижения коммерческой цели, с необходимостью или без необходимости формального объединения или формирования традиционной компании. Виртуальная корпорация ( корпорация S или LLC ) может быть обязана иметь зарегистрированного агента с физическим адресом, но ее можно создавать, управлять и прекращать без физического присутствия друг друга. Компания Global Healthcare Marketing and Communications, LLC (Global HMC) является примером виртуальной корпорации, действующей по всему миру без кирпичей и раствора. Компания предоставляет услуги медицинского образования крупным фармацевтическим компаниям, а ее бизнес-модель существенно отличается от традиционных агентств медицинского образования с физическим присутствием. [2] [3]
Виртуальное предприятие
[ редактировать ]Виртуальное предприятие — это сеть независимых компаний — поставщиков, клиентов, конкурентов, связанных информационными технологиями для обмена навыками, затратами и доступом к рынкам друг друга. Такие организации обычно создаются на основе соглашения о сотрудничестве с незначительной иерархией или вертикальной интеграцией или вообще без нее . Эта гибкая структура сводит к минимуму влияние соглашения на отдельные организации участников и облегчает добавление новых участников с новыми навыками и ресурсами. Такие договоренности обычно носят временный характер и прекращают свое существование после достижения общей цели. Виртуальное предприятие редко ассоциируется с независимой юридической корпорацией или собственным физическим лицом.
См. также
[ редактировать ]- Распределенная разработка
- Виртуальное сообщество практиков
- Виртуальное управление
- Виртуальный офис
- Виртуальная команда
- Виртуальное волонтерство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тапскотт, Дон, и Уильямс, Д. Энтони. (2006). Викиномика. Лондон, Англия: Penguin Group. ISBN 978-1-59184-138-8
- ^ Глобальный маркетинг и коммуникации в сфере здравоохранения
- ^ Рай для виртуальных компаний , Inc.com, июль 2008 г.