Jump to content

Виртуальный бизнес

Виртуальный бизнес (сокращенно: virtubis) использует электронные средства для ведения бизнеса в отличие от традиционного обычного бизнеса, который опирается на личные транзакции с физическими документами и физической валютой или кредитом.

Amazon.com был пионером виртуального бизнеса. Будучи книжным интернет- магазином, он предоставлял и осуществлял услуги книжного магазина без физического присутствия розничного магазина; эффективно соединяя покупателей и продавцов без накладных расходов, присущих обычному местоположению. По мере роста популярности услуг Web 2.0 многие компании начали использовать эти коммуникативные и совместные технологии для связи со своими клиентами. Благодаря повышенной безопасности, правилам соответствия PCI DSS и более строгим возможностям мониторинга транзакции по кредитным картам через Интернет становятся даже более безопасными, чем другие варианты, такие как телефон или факс. Наряду с предоставлением клиентам физических продуктов виртуальные предприятия также начинают предоставлять важные услуги. В последнее время возросла популярность онлайн-предоставления профессиональных услуг, таких как администрирование, дизайн и маркетинг. Такие компании усовершенствовали свои предложения, включив в них такие услуги, как «Виртуальный помощник» , при котором лицо, предоставляющее услугу, работает из собственного офиса и предоставляет услуги через Интернет или другие технологии.

Физическо-виртуальное смешение

[ редактировать ]

Большинство обычных компаний сокращают затраты и увеличивают долю рынка, занимаясь электронной коммерцией через веб-сайты и используя существующую телекоммуникационную инфраструктуру. Помимо продаж и отношений с клиентами, такая электронная коммерция может также включать:

Виртуальные миры

[ редактировать ]

Некоторые виртуальные предприятия работают исключительно в виртуальном мире . В таких средах, как Second Life, достаточно экономической активности, чтобы быть жизнеспособными для коммерции, и в этих виртуальных мирах можно зарабатывать на жизнь продажей виртуальной собственности, продуктов и услуг виртуальным клиентам. [1]

Виртуальные корпорации

[ редактировать ]

В США группы людей могут собираться онлайн и заключать соглашение о совместной работе для достижения коммерческой цели, с необходимостью или без необходимости формального объединения или формирования традиционной компании. Виртуальная корпорация ( корпорация S или LLC ) может быть обязана иметь зарегистрированного агента с физическим адресом, но ее можно создавать, управлять и прекращать без физического присутствия друг друга. Компания Global Healthcare Marketing and Communications, LLC (Global HMC) является примером виртуальной корпорации, действующей по всему миру без кирпичей и раствора. Компания предоставляет услуги медицинского образования крупным фармацевтическим компаниям, а ее бизнес-модель существенно отличается от традиционных агентств медицинского образования с физическим присутствием. [2] [3]

Виртуальное предприятие

[ редактировать ]

Виртуальное предприятие — это сеть независимых компаний — поставщиков, клиентов, конкурентов, связанных информационными технологиями для обмена навыками, затратами и доступом к рынкам друг друга. Такие организации обычно создаются на основе соглашения о сотрудничестве с незначительной иерархией или вертикальной интеграцией или вообще без нее . Эта гибкая структура сводит к минимуму влияние соглашения на отдельные организации участников и облегчает добавление новых участников с новыми навыками и ресурсами. Такие договоренности обычно носят временный характер и прекращают свое существование после достижения общей цели. Виртуальное предприятие редко ассоциируется с независимой юридической корпорацией или собственным физическим лицом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тапскотт, Дон, и Уильямс, Д. Энтони. (2006). Викиномика. Лондон, Англия: Penguin Group. ISBN   978-1-59184-138-8
  2. ^ Глобальный маркетинг и коммуникации в сфере здравоохранения
  3. ^ Рай для виртуальных компаний , Inc.com, июль 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2cdc04462546b393ca1364bf3797391__1720043040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/91/f2cdc04462546b393ca1364bf3797391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual business - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)