Программное обеспечение Грифон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
Промышленность | Программное обеспечение |
---|---|
Основан | 1991 год Сан-Диего, Калифорния , США |
Основатели | Дуэйн Максвелл Бриджит К. Берк Габриэль Виленски |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты |
|
Основанная в 1991 году Дуэйном Максвеллом, Бриджит К. Берк и Габриэлем Виленски, компания Gryphon Software Corporation была ведущим издателем программного обеспечения, специализирующимся на широком спектре инновационного графического программного обеспечения. [ 1 ] У компании было две продуктовые линейки. Один был посвящен графике для профессионалов в области видео, графических дизайнеров и любителей; другой сосредоточился на детском программном обеспечении с сильной графической ориентацией. Компания неизменно выделялась как одна из самых инновационных компаний-разработчиков графического программного обеспечения в индустрии персональных компьютеров. Его программным обеспечением пользовались миллионы людей.
Быстрый успех Gryphon был обусловлен появлением его ведущей программы Morph . [ 2 ] [ 3 ] Morph — первая программа, позволившая пользователям по доступной цене перенести на персональный компьютер непомерно дорогие голливудские спецэффекты. Она позволяла пользователям плавно преобразовывать неподвижные изображения и видео в другие. [ 4 ] Возможность создавать спецэффекты такого уровня профессионального качества сразу привлекла внимание публики. Профессионалы видео использовали Morph в различных рекламных роликах, телевизионных рекламных роликах, музыкальных клипах и кинопроизводствах, таких как «Дракула Брэма Стокера» Фрэнсиса Форда Копполы , «Робин Гуд: Мужчины в трико» и «Дракон: История Брюса Ли» . [ 5 ] [ 6 ] Журнал Time использовал это программное обеспечение, чтобы проиллюстрировать одну статью и сделать две обложки.

Morph для компьютеров Macintosh и Windows также добился значительного распространения на менее очевидных форумах. Архитекторы использовали Morph, чтобы инсценировать этапы реставрации исторического здания «до и после». Антропологи включили использование Morph в исследования на приматах. Национальный центр пропавших и эксплуатируемых детей использовал Morph в своей работе по возрастному прогрессированию.

Еще одним продуктом, разработанным Gryphon для энтузиастов и профессиональных видеооператоров, был Gryphon Dynamic Effects , представляющий собой набор плагинов специальных эффектов для Adobe Premiere .
Gryphon Software была отмечена за разработку этой технологической инновации и получила ряд наград как в индустрии персональных компьютеров, так и на потребительском рынке.
В 1994 году Gryphon вышла на рынок детского программного обеспечения, представив первые компьютерные мультимедийные центры деятельности и линейку программного обеспечения для детей Colorforms Computer Fun Set . Приложения Aladdin Activity Center и Lion King Activity Center запустили успешную линейку игровых центров Disney и предложили детям разнообразные головоломки, игры-раскраски и игры на правописание на основе этих популярных анимационных фильмов. Следуя этим успехам, Gryphon разработал и опубликовал Центр активности «Приключения Бэтмена и Робина» , Центр деятельности «Могучие рейнджеры» и Центр деятельности «Супермен» .
Gryphon также разработал и опубликовал Gryphon Bricks , виртуальный конструктор для детей. Имея более 300 стилей кубиков, палитру из 12 цветов и несколько фонов на выбор, дети и взрослые могли использовать Gryphon Bricks для создания всего, что они могли себе представить. Gryphon Bricks включает в себя интерфейсы как для детей, так и для взрослых. Последний предлагал более сложные функции, позволяя программному обеспечению расти вместе с навыками пользователя и расширением его интересов.
В середине 1997 года Gryphon Software была приобретена CUC International. [ 7 ] (позже переименованная в Cendant Software), а ее продукты продавались под брендами Knowledge Adventure и Sierra Home.
Награды включены
[ редактировать ]- Откройте для себя финалиста конкурса технологических инноваций 1993 года
- Ассоциация издателей программного обеспечения - награда Codie за выдающиеся достижения в области программного обеспечения, 1993 г.
- Лучшее бизнес-приложение
- Лучшее графическое приложение
- Байта 1993 года Почетная награда
- Журнал New Media Премия New Media Envision 1993 в области мультимедиа
- от MacUser Награждение финалиста премии Eddy Award 1993
- Вычислите! финалист, 1994 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Morph преобразует изображения прямо на вашем компьютере» , Акан Дж., Фридлунд, InfoWorld , 18 октября 1993 г., стр. 121
- ^ «Терминатор 2 встречает ПК: поставщики поставляют программное обеспечение для морфинга» , PC Mag , 15 июня 1993 г., стр. 60, «поставщики привносят морфинг ... на ПК под управлением Windows. Gryphon Software Corp. портирует свой продукт для Mac, Morph ... Прейскурантная цена: Morph для Windows, 149 долларов США Gryphon Software Corp, 7220 Trade St., # 120, Сан-Диего, Калифорния. 92121"
- ^ «Графика: меняющиеся лица: морфинговое программное обеспечение приходит на ПК» , Маршель М. Савьеро, Popular Science , сентябрь 1993 г., стр. 43
- ^ «Первый взгляд: Графика: Морфинг: последние забавные спецэффекты» , Джон Р. Куэйн, PC Mag , 26 октября 1993 г., стр. 46
- ^ «Поставщики графики выставляют напоказ свое программное обеспечение на Macworld Expo» , Жанетт Борзо, InfoWorld , 9 августа 1993 г., стр. 20, «Gryphon Software Corp. анонсировала и отправила Morph 2.0, первое обновление программы спецэффектов. Цена увеличена с От 149 до 239 долларов продукт теперь работает с видео и фотографиями».
- ^ «С Snappy захватывать изображения очень просто» , Дэн Соан, InfoWorld , 4 ноября 1996 г., стр. 86, «Snappy поставляется с ... Gryphon Morph 2.5 от Gryphon Software Corp»
- ^ «ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ СЬЕРРЫ» . ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ СЬЕРРЫ . 24 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программное обеспечение для 2D-анимации
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Калифорнии
- Несуществующие компьютерные компании, базирующиеся в Калифорнии
- Несуществующие компании-разработчики программного обеспечения США
- Компании, базирующиеся в Сан-Диего
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 1991 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, ликвидированные в 1999 году.
- 1991 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1999 года в Калифорнии