Jump to content

Цветовые формы

Цветовые формы
Цветовые формы Гамби
Изобретатель(и) Гарри и Патриция Кислевиц
Компания Колорформс Бренд, ООО ( 9 Story Media Group )
Страна Соединенные Штаты
Доступность 1951 – настоящее время
Материалы Виниловый лист, глянцевый картон
Лозунг Играть в режиме Colorforms веселее
Официальный сайт

Colorforms  — это креативная игрушка , названная в честь простых форм и форм, вырезанных из цветного винилового полотна, которые прикрепляются к гладкой поверхности подложки без использования клея. Эти детали используются для создания графических изображений и рисунков, которые затем можно изменять бесчисленное количество раз, перемещая съемные цветные формы. Название также относится к конкретной зарегистрированной торговой марке, под которой производятся эти продукты, а также к компании-производителю игрушек Colorforms Brand, LLC.

Изначально в наборах использовались базовые геометрические формы и яркие основные цвета на черном или белом фоне. Однако со временем линия Colorforms расширилась и теперь включает полноцветные иллюстрированные игровые наборы, игры и головоломки, интерактивные книги и наборы для творческих занятий для детей всех возрастов. Лицензирование средств массовой информации, связанных с современной поп-культурой, стало неотъемлемой частью успеха продукта и компании. С момента своего создания было произведено и продано более миллиарда игровых наборов Colorforms. [ нужна ссылка ]

Цветные формы представляют собой тонкие, вырезанные из листов виниловые детали красочных геометрических «форм» и абстрактных форм (фигуративных или объектных), часто с напечатанными изображениями, которые необходимо прикрепить к гладкому ламинированному пластиком картонному фону, очень похоже на размещение бумаги. куклы на бумажном фоне. Детали приклеиваются к фону без химической или статической адгезии и надежно, но непостоянно, когда между двумя полированными поверхностями создается вакуум , удерживающий деталь на месте. Виниловые детали Colorforms можно затем перемещать на доске практически неограниченное количество раз для создания новых дизайнов и сценариев. Наборы способствуют творческому самовыражению, навыкам концентрации, пониманию пространственных отношений и ловкости рук у маленьких детей.

Концепция Colorforms была разработана Гарри и Патрисией Кислевиц в 1951 году. [ 1 ] прочно укоренен в духе модернистского дизайна и отражает абстрактный стиль цветового поля, преобладавший в то время.

Основная концепция Colorforms — это способность прикреплять и перемещать абстрактные и геометрические цветные формы на произвольных поверхностях для создания произведений искусства. Будучи недавними студентами-художниками, пара обнаружила эту идею, когда они приобрели несколько рулонов гибкого цветного винила толщиной с бумагу, используемого для изготовления пластиковых бумажников, и обнаружили, что он прилипает к глянцевой краске в их ванной комнате и позволяет им перемещать его по своему желанию, не затрагивая любую поверхность. Просто вырезать фигуры из материала и приклеивать их к стене оказалось настолько забавно, что гости оставили дополнительный винил с помощью ножниц, чтобы они могли добавить их к своим творениям. Положительная реакция, которую они получили на проект, заставила Гарри поверить в то, что у такого продукта есть рыночный потенциал.

Оригинальные наборы Colorforms представляли собой буклеты в спиральном переплете, собранные вручную командой мужа и жены в их квартире в Нью-Йорке. Первые 1000 наборов были проданы « по концепции » магазину игрушек FAO Schwarz . [ 2 ] Вскоре после этого начали появляться неглубокие коробочные наборы, содержащие детали с трафаретной печатью, высечки и иллюстрированные фоны. Компания использовала слоган «Играть в Colorforms веселее!» в печатной рекламе и телевизионной рекламе для продвижения своей продукции. Выдающемуся графическому дизайнеру Полу Рэнду было поручено создать логотип компании, который используется и сегодня; [ 3 ] он также внес свой вклад в создание игрового набора «фирменного издания».

Компания редко нанимала собственный творческий персонал, вместо этого полагаясь на собственное художественное руководство Кислевитцев, которым лучшие иллюстраторы-фрилансеры занимались макетами и готовыми работами. компании Действительно, даже креативный директор с 1965 по 1986 год, дизайнер игрушек и изобретатель Мел Бирнкрант не был официальным сотрудником Colorforms, а вместо этого работал за процент от гонорара .

Отличительной особенностью большинства игровых наборов Colorforms являются фирменные пластиковые «наклейки», которые можно размещать и перемещать поверх графического фона, чтобы создавать бесконечные сцены и сценарии по прихоти ребенка.

График работы компании

[ редактировать ]
  • 1951 – Гарри и Патрисия Кислевиц экспериментируют с новым гибким виниловым материалом для украшения своей квартиры, вырезая фигуры и прикрепляя их к гладким поверхностям; они понимают, что это можно применить к набору игрушек для занятий, тем самым положив начало концепции Colorforms.
  • 1957 — Попай становится первым лицензионным персонажем Colorforms, нанесенным на ее продукцию.
  • 1959 — Графический дизайнер Пол Рэнд создает логотип Colorforms.
  • 1968 — Выпущены карточные фигурки «Люди из космоса».
  • 1962 - Дебют Мисс Уэзер, персонажа Colorforms, гардероб которого менялся в зависимости от погоды.
  • 1981 — Colorforms приобретает лицензионные права на наборы Shrinky Dinks; За период действия лицензии Colorforms создала и продала более 50 различных наборов игрушек Shrinky Dinks для занятий и творчества.
  • 1997 — Компания Toy Biz приобретает Colorforms.
  • 1998 — Университетские игры приобретают компанию Toy Biz.
  • 2000 — Цветные формы включены в число 10 лучших игрушек века по версии Американской индустрии игрушек (TIA).
  • 2011 — Colorforms включена в число 100 лучших игрушек всех времён по версии Time журнала .
  • 2014 — Out of the Blue Enterprises приобретает Colorforms.
  • 2018 - 9 Story Media Group приобретает Out of the Blue Enterprises.

Продукты

[ редактировать ]

Оригинальные наборы персонажей посвящены домашним темам, таким как Мисс Уэзер, девушка, чей гардероб менялся вместе с погодой, и Кухня Мисс Куки, женщина с разнообразными кухонными инструментами и посудой. В более поздних наборах использовались лицензированные персонажи мультфильмов, такие как Микки Маус и Гамби. Продукция Colorforms вышла за рамки простой концепции «бумажной куклы» и теперь включает более 75 игрушечных продуктов Colorforms, которые в настоящее время находятся в продаже, и каждый год их становится больше.

Лицензионные персонажи

[ редактировать ]

Первым продуктом Colorforms, в котором использовалась собственность лицензированного персонажа, стал Попай , персонаж мультфильма King Features Syndicate , выпущенный в виде коробочного набора в 1957 году. С тех пор лицензионные продукты остаются критически важными для маркетинговой стратегии Colorforms: с Colorforms связаны сотни брендов. . Позже Colorforms лицензировала различные объекты недвижимости, производя наборы для различных мультфильмов, сериалов, кинорелизов и популярных музыкальных исполнителей, таких как The Beatles , Peanuts , Gumby , Tarzan , The Three Stooges , Doctor Dolittle , Star Trek , Batman и Superman (вместе с целый пантеон супергероев комиксов), а также Читти Читти Бэнг Бэнг , Майкл Джексон , Смурфики и даже Стив Уркел .

В рамках лицензирования Colorforms разработала собственную собственность персонажей Sugar & Spice , чтобы конкурировать с Strawberry Shortcake (1979), когда владелец основной лицензии Kenner Products не разрешал широкое использование прав персонажей в индустрии игрушек. Компания Colorforms развернулась и продала концепцию своего персонажа другим компаниям, которым удалось избавиться от увлечения «Shortcake». Еще одним объектом, который Colorforms так и не смогла воплотить в свою собственную форму, была прибыльная франшиза «Звездные войны» , опять же потому, что Кеннер очень строго владел лицензией на производство игрушечных товаров. Точно так же Colorforms лицензировала собственность Керли МакДимпла из мюзикла Off-Broadway, когда Ширли Темпл Блэк , актриса, на которой была основана пародия на МакДимпл, отказалась лицензировать свое сходство с ними. [ 4 ]

Другие продукты

[ редактировать ]

В 1968 году произошло интересное отклонение от типичных линий двумерных игрушек, на которых специализировалась Colorforms, когда они выпустили гибкие фигурки Outer Space Men (также известные как Colorform Aliens) . Эта группа инопланетян, родом с других планет нашей Солнечной системы , была создана, чтобы способствовать популярности от Mattel линии астронавтов майора Мэтта Мейсона (1966); Colorforms прекрасно дополнили линейку более крупного производителя из-за отсутствия у Mattel инопланетных противников. Компания Colorforms также предложила респектабельную «подделку» концепции Silly Putty — гибкого эластичного, похожего на глину вещества, которое при нажатии на него собирает изображения газетных чернил, — Moon Putty и Monster Print Putty — первая упакована в твердый пластиковый лунный контейнер. а последний упакован в маленький пластиковый человеческий череп для усиления эффекта «монстра».

Компания Colorforms была основным лицензиатом марки пластилина для лепки Plasticine в США с 1979 по 1984 год; Пластилин – это невысыхающий материал для лепки, похожий на замазку, изготовленный из запатентованной смеси мела и вазелина . [ нужна ссылка ] конкурента Кеннера Это обеспечило Colorforms жизнеспособного Play-Doh .

Colorforms приобрела права на лицензию и распространение Shrinky Dinks в 1981 году и продолжала создавать и продвигать свою продукцию, пока в 1988 году бренд не был продан Милтону Брэдли .

Время от времени компания также предлагала широкий ассортимент детских настольных игр, а также головоломок, предназначенных как для детей, так и для высококачественных головоломок.

Смена собственника (1997 – настоящее время)

[ редактировать ]

В 1997 году Colorforms была приобретена Toy Biz . [ 5 ] Год спустя Colorforms была продана компании University Games Corporation . В сентябре 2014 года оно стало новым подразделением Out of the Blue Enterprises под названием Colorforms Brand, LLC. В январе 2018 года базирующаяся в Торонто компания 9 Story Media Group приобрела Out of the Blue, также унаследовав Colorforms. В 2019 году обе компании объединились с DHX Media, чтобы создать Netflix’s Charlie’s Colorforms City . [ 6 ]

  1. ^ Хатала, Грег (30 сентября 2013 г.). «Сделано в Джерси: Colorforms — винтажный винил никогда не выйдет из моды» . Стар-Леджер . Проверено 21 апреля 2019 г.
  2. ^ Шмидт, Грегори (11 июля 2011 г.). «Компании по производству игрушек обращаются к ностальгии, чтобы отпраздновать юбилеи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 апреля 2019 г.
  3. ^ Мейер, Эллисон (26 мая 2015 г.). «Человек, который гармонизировал форму, функциональность и дружелюбие в корпоративном дизайне» . Гипераллергический . Проверено 21 апреля 2019 г.
  4. ^ «Цветовые формы, художники» . www.melbirnkrant.com . Проверено 8 декабря 2023 г.
  5. ^ Росс, Алекс; Хури, Джордж (2016). Лихорадка комиксов: праздник комиксов: 1976–1986 гг . Издательство TwoMorrows с. 115. ИСБН  978-1-6054-9063-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Диксон, Джереми (12 января 2018 г.). «9 Story усиливает присутствие в США благодаря покупке Out of the Blue» . Кидскрин . Проверено 20 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 791898932956e669a07091e5e1de1b68__1717377960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/68/791898932956e669a07091e5e1de1b68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colorforms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)