Симка-Гордини Т11
(Перенаправлено из Simca Gordini типа 11 )
![]() | |
Категория | Формула -1 |
---|---|
Конструктор | Гордини |
Технические спецификации | |
Шасси | Стальной трубчатый космический кадр , алюминиевый корпус |
Подвеска (спереди) | Двойные пожизненные попереки, независимые с торсионными пружинами, Месешь-Амортизаторы, Анти-Ролл Бар |
Подвеска (сзади) | Задняя жесткая живая ось, сцепление с Уоттсом, беспорядочные гидравлические амортизаторы, затягивающие руки, борьба против роллов |
Ос -трек | 1140 мм (45 дюймов) (спереди) 1160 мм (46 дюймов) (задний) |
Колесная база | 2240 мм (88 дюймов) |
Двигатель | куб 1,1–1,5 ( 67,1–91,5 . л |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Власть | 75–110 л.с. (56–82 кВт) (оригинальная версия монопосото) 195 л.с. (145 кВт) (позже версия Формулы -1) [ 2 ] |
Масса | 680 кг (1499 фунтов) |
Тормоза | Дисковые тормоза |
История конкуренции | |
Дебютный | 1948 Гран -при Франции [ 3 ] |
Simca -Gordini T11 , также известный просто как The Gordini Type 11 , представляет собой гоночный автомобиль с открытым колесом, разработанный, разработанный и построенный французским производителем Гордини, для участия в Формуле-1 и был произведен между 1946 и 1953 годами. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гордини тип 11 - Прайтипо ...» . Прайтипо ...
- ^ «Двигатель Гордини • Статистика F1» . www.statsf1.com .
- ^ «1948 Симака Гордин Т11 Фангио» . 9 августа 2020 года.
- ^ "Симка Гордини Т11 • Статистика F1" . www.statsf1.com .
- ^ Гордини Т1 " 1947 15 2022октября