Тройной шаг (музыка)
Тройной шаг в музыке представляет собой ритмический рисунок, охватывающий три танцевальных шага, исполняемых под музыку. [ 1 ]
В 1977 году британско-американская рок- группа Fleetwood Mac выпустила сингл « Don't Stop », написанный музыкантом и клавишницей Кристиной МакВи из их альбома Rumors , в котором интегрированы ритмы под влиянием танцевальных ритмических рисунков тройного шага , включенных в песню, включающую как традиционную акустику, так и Tack Piano , второй из этих инструментальных звуков, достигается путем прикрепления гвоздей к ударным точкам молоточков на струнах , что приводит к более ударному звуку. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Гком (3 шага)
[ редактировать ]Термин «три шага», отличный от тройного шага, был впервые придуман в середине 2010-х годов продюсерами звукозаписи gqom Сбукардо и Citizen Boy для описания южноафриканского музыкального жанра gqom , названного в честь его структуры битов, связанной с тройным метром. По мере того, как жанр становился все более популярным и развивался, включая различные методы и стили производства, другие продюсеры gqom, такие как Emo Kid, DJ Lag , Ben Myster и Menzi, стали пионерами и разработали отдельную вариацию музыки gqom, известную как «3-step». (также называемый 3-ступенчатым, трехступенчатым и другими вариантами написания) между концом 2010-х и началом 2020-х годов. Поджанр gqom 3-step определяется сочетанием традиционных элементов gqom с тройным размером и ломаными характеристиками. Продюсеры часто сочетают 3-step с другими стилями производства и музыкальными жанрами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Вальс (музыка)
[ редактировать ]Вальс трехметровым , называемый «Walzer» по-немецки, «Valse» по-французски, «Valzer» по-итальянски, «Vals» по-испански и «Walc» по-польски, — это стиль танцевальной музыки, известный своим размером , обычно обозначаемый нотами. в 3
4 тактовый размер . Вальс, вероятно, произошел от немца Лендлера . В типичных вальсовых композициях каждый такт связан с одним аккордом. [ 12 ] [ 13 ]
Музыка йоруба
[ редактировать ]В музыке йоруба тройной размер, среди других ритмических рисунков, создает характерное плавное качество благодаря повторяющемуся циклу из трех долей на такт. Эта ритмическая структура преобладает в традиционной игре на барабанах йоруба и существенно влияет на танцевальные движения и церемониальные представления. Кроме того, тройной размер присутствует в орики хвалебных стихах , где он усиливает лирическую подачу. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонс, Гарольд Боб (14 февраля 2019 г.). Знакомство инструкторов танцев и учащихся с 22 видами танцев . Издательство Дорранс. ISBN 978-1-4809-9340-2 . Архивировано из оригинала 31 мая 2024 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Флитвуд Мак» . Коллекции Блумсбери . дои : 10.5040/9798400651854.0010 . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Дарын Карайтиана (30 мая 2009 г.). Слухи Часть 1 . Архивировано из оригинала 2 июня 2024 г. Проверено 10 июня 2024 г. - через YouTube.
- ^ Кайлат, Кен; Штифель, Стивен (2012). Создание слухов: внутренняя история классического альбома Fleetwood Mac . Архив современной музыки. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN 978-1-118-21808-2 .
- ^ Мерфи, Бен (5 января 2016 г.). «Gqom: более глубокий взгляд на новое поколение домов в Южной Африке» . Журнал «Факты» . Архивировано из оригинала 20 мая 2024 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Вайхенридер, Филипп (19 апреля 2016 г.). «Музыка Gqom из Южной Африки: призывы поселков» . Ежедневная газета: Таз (на немецком языке). ISSN 0931-9085 . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Стейелс, Майк (7 июля 2016 г.). «Саундтрек поселков: Гком» . Нориент . Архивировано из оригинала 03 марта 2019 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Интервью: DJ Lag твердо намерен представить Gqom остальному миру - Okplayer» . Хорошо, Африка . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Звук, Радио Примавера (2019). «Gqom Fridays 1x06 Сгубху и 3 шага» . Миксклауд . Архивировано из оригинала 27 июля 2024 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Репортер, сотрудники (20 июля 2018 г.). «Приглушенный стук Gqom Nation» . Почта и Гардиан . Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «ПАМ встречает Менци: дикость в Le Guess Who?» . ПАМ — Панафриканская музыка . 17 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Кернфельд, Барри (2002). Джазовый словарь New Grove: Vol. 1. А – Фазз . Макмиллан. Архивировано из оригинала 10 июня 2024 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ ЕвропаАктив (06.01.2015). Основы EuropeActive для фитнес-инструкторов . Кинетика человека. ISBN 978-1-4504-2379-3 . Архивировано из оригинала 10 июня 2024 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Кубик, Герхард (27 августа 2010 г.). Теория африканской музыки, Том II . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-45695-9 .
- ^ Ливерпуль, Холлис (2001). Ритуалы власти и восстания: карнавальные традиции в Тринидаде и Тобаго, 1763–1962 гг . Школьные времена Research Associates. ISBN 978-0-948390-80-7 .
- ^ Уотерман, Кристофер Алан (15 июня 1990 г.). Джуджу: социальная история и этнография африканской популярной музыки . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-87465-4 .
- ^ Робертс, Джон Сторм (1998). Черная музыка двух миров: африканские, карибские, латинские и афроамериканские традиции . Книги Ширмера. ISBN 978-0-02-864929-0 .
- ^ Фельдман, Хайди Кэролин (2006). Черные ритмы Перу: возрождение африканского музыкального наследия в Черном Тихом океане . Издательство Уэслианского университета. ISBN 978-0-8195-6814-4 .
- ^ Чернофф, Джон Миллер (1979). Африканский ритм и африканская чувствительность: эстетика и социальное действие в африканских музыкальных идиомах . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-10344-0 .