Jump to content

Лесное здание

Координаты : 37 ° 36'24 "с.ш. 77 ° 34'18" з.д.  /  37,60659 ° с.ш. 77,57154 ° з.д.  / 37,60659; -77,57154
Лесное здание
Пресвитерианская церковь Вест-Энда, фотография 2024 года.
Форест Билдинг расположен в Вирджинии.
Лесное здание
Альтернативные названия Лесной выставочный зал
Пресвитерианская церковь Вест-Энда
Общая информация
Архитектурный стиль Постмодерн
Адрес 9008 Киоккасин Роуд
Город или город Округ Хенрико, Вирджиния
Страна Соединенные Штаты
Координаты 37 ° 36'24 "с.ш. 77 ° 34'18" з.д.  /  37,60659 ° с.ш. 77,57154 ° з.д.  / 37,60659; -77,57154
Строительство началось 1978
Завершенный 1980
Отремонтированный 2000
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Джеймс Вайнс
Архитектурная фирма САЙТ
Известный Последний сохранившийся Best Products выставочный зал
Веб-сайт
www .wepc .org

Лесное здание или Лесной выставочный зал — это бывшее торговое здание в Хенрико, штат Вирджиния , которое является примером постмодернистской архитектуры конца 20-го века . Построенный в 1978–80 годах как торговая точка для , торгующей по каталогам компании Best Products , это был один из нескольких известных постмодернистских магазинов, спроектированных для Best Джеймсом Уайнсом и его фирмой SITE . После ликвидации Best Products в 1990-х годах большинство магазинов было снесено или существенно переоборудовано. Лесное здание, используемое в качестве пресвитерианской церкви Вест-Энда с 2000 года, является последним сохранившимся магазином Best Products, сохранившим свой первоначальный внешний дизайн. [ 1 ] [ 2 ]

В начале 1970-х годов основатели Best Products Сидни и Фрэнсис Льюис заключили контракт с фирмой Wines SITE (сокращение от «Скульптура в окружающей среде») на проектирование девяти уникальных выставочных залов для компании. Лесное здание было спроектировано на основе ранее существовавших деревьев на участке в пригороде округа Энрико в 1978 году и завершено в 1980 году. фундаментов и сохранение естественного подлеска». [ 2 ]

компании Здание функционировало как выставочный зал Best Products до ликвидации в 1997 году. В 1999 году здание было приобретено пресвитерианской церковью Вест-Энда, пресвитерианской церкви в Америке церковным предприятием , которое переехало в это помещение в 2000 году после внутреннего ремонта, в результате которого сохранились вина. концепция экстерьера леса. [ 2 ] [ 3 ] В церкви принимают студентов-архитекторов и других посетителей, интересующихся последним сохранившимся выставочным залом Best Products. [ 4 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Как и в случае с восемью другими выставочными залами Best Products, спроектированными SITE, дизайн представлял собой стандартный магазин больших коробок с необычным визуальным оформлением, который, по словам Курта Кольстедта, «начал деконструировать идею большого магазина амбициозными буквальными способами». [ 5 ] В Лесном здании компания SITE предложила построить вход на склад вокруг существующих на участке деревьев. Согласно кураторскому тексту, подготовленному для выставки проектов лесных зданий в Музее современного искусства , здание «переосмыслило большой магазин, манипулируя обстановкой, местом и фасадом посредством радикального «вторжения в природу», бросая вызов посетителям ходить по торговым центрам с неожиданной архитектурой. .Здесь обычно необузданная стихия природы посредством иронического вмешательства преображает банальный архитектурный тип, создавая новую среду на просторах загородной парковки». [ 6 ]

То, что иначе выглядело бы типичным кирпичным фасадом большого магазина, было спроектировано как ширма перед деревьями, отделяющая фасад от остальной части магазина. Вайнс намеревался сделать это «массивным разрезом, разделяющим здание на части и позволяющим гигантским дубам и почвенному покрову пройти через открытую пропасть». [ 2 ] Покупатели вошли в магазин, пройдя через мост шириной 35 метров, засаженный деревьями и травой. [ 7 ] создается эффект, «напоминающий японский чайный сад », вызывающий «настроение мирной отдачи природе». из государственного университета Фитчбурга, По словам историка искусства Джессики Роби [ 8 ] Отделение фасада от здания отмечено неровной кирпичной кладкой, свидетельствующей о разрушении. [ 9 ] и который был призван напоминать здание, восстановленное природой. [ 3 ] Ощущение усиливается за счет использования закругленного гунита, облицовывающего внутреннюю часть зазора, создавая контраст с «тугой кирпичной оболочкой снаружи» и делая «рывок «разрушения» почти осязаемым». [ 7 ]

Стены Gunite внутри пропасти.

По словам архитектора Дэвида Дугласа-Хеймса, когда они были построены, «насмешливые» выставочные залы Best Products «часто встречали резко негативную критику – особенно после завершения строительства неопределенного фасада в Хьюстоне – со стороны основной архитектурной прессы, которая не видела для этого места. за юмор в архитектуре, но Льюисы продолжали поддерживать работу, несмотря на критические отзывы». Однако Дуглас-Джеймс отметил, что художники и искусствоведы считали исследование Уайнса «исследованием упадка, пренебрежения и искусственности, [чтобы] критиковать одноразовый характер американской потребительской культуры, источником делового успеха его клиентов». Историк архитектуры из Вирджинии Ричард Гай Уилсон сказал, что стеклянная стена выставочного зала, видимая сквозь деревья, подрывает концепцию Forest Building, и описал «общее воздействие [как] скорее слегка ошибочной шутки, чем глубокого архитектурного опыта». [ 10 ]

Однако в последующие годы Forest Building, наряду с другими выставочными залами Best Products, спроектированными SITE, получил широкое признание критиков и кураторов искусства и архитектуры. Эскиз Вина и оригинальная модель Лесного здания были включены в выставку МоМА 2009–2010 годов «In Situ: Архитектура и ландшафт», а оригинальный эскиз был представлен на выставке МоМА 2012–2013 годов «9 + 1 способ быть политическим: 50 лет». политических позиций в архитектуре и городском дизайне», в последнем из которых отмечалось, что «[благодаря популярности] здания повысили политическую осведомленность о потребительской культуре, создавая интригующие оазисы в коммерческих ландшафтах, где часто отсутствовало ощущение места». [ 6 ] В книге «Стир » Владимир Белоголовский сказал, что «самим актом размещения искусства там, где люди меньше всего ожидают его найти, Уайнс научил нас быть более наблюдательными, любопытными и критичными к нашей повседневной среде. Его усилия расширили профессию за счет делая здания более художественными, творческими, ориентированными на процесс, открытыми и, конечно же, более интегрированными с природой». [ 11 ] Писательница Маргарет МакКормак описала выставочные залы Best Products как «архитектурные заявления», которые уравновешивают «злость и искренность», добавив, что «SITE в то время обладал всей развязностью и иронией, но без презрения к пользователям или клиентам». [ 1 ]

В 1990-х годах критик Washington Post Бенджамин Форджи считал, что Лесное здание, спроектированное в конце сотрудничества SITE с Best Products, должно добавить «серьезное, хотя и остроумное, участие в природе» к «завлекательному слиянию поп-арта и сюрреализма» в более ранних выставочных залах. " [ 12 ] Эдвин Хиткот называет Лесное здание «фантастической данью взрывному архитектурному моменту». [ 13 ]

Концепция возвращения к природе

[ редактировать ]

внешний вид здания Многие критики и наблюдатели отметили разрушенный . [ 9 ] В то время как другие выставочные залы, спроектированные SITE, играли на «впечатлении внезапной катастрофы», Forest Building развивал «еще одну общую тему в работах SITE — тему природы, поглощающей человеческое изобретение», — говорит Роби. «Эта концепция была впервые полностью реализована в Best Forest Building (1980, Ричмонд, Вирджиния), в котором окружающие деревья были включены в основную часть конструкции». [ 8 ] Маккормак отметил, что судьба выставочных залов проливает свет на преходящий характер застройки больших пригородов, даже несмотря на то, что здания были спроектированы так, чтобы высмеивать типологии этих больших коробочных магазинов. Тот факт, что Лесное здание уцелело только благодаря тому, что его превратили в церковь, подтверждает эфемерность архитектуры «большого ящика», добавляет она. [ 1 ]

Бывший выставочный зал, ныне церковь, на фото со стоянки в 2024 году.

Историк искусства из Университета Глазго Доминик Патерсон также заметил, что Форест Билдинг, как и другие здания SITE, напоминает течение времени и «часто играет с внешним видом руин, с их фасадами, которые по-разному изготавливаются из трещин, осыпающихся или отслаивающихся». Дополнительная ирония заключается в том, что «[за] годы, прошедшие с момента их постройки, эти уникальные здания сами подвергались разрушению, сначала из-за закрытия сети Best Products, затем из-за последующего демонтажа их декоративных фасадов и, наконец, в результате в большинстве случаев — их полный снос». Он добавляет, что Форест Билдинг «представлял собой коммерческий розничный выставочный зал, построенный как «разрушение наоборот», который сам устарел из-за коммерческого коллапса и теперь служит местом веры, поддержки, демонстрации и обмена».

The Forest Building стал прародителем других проектов SITE, затрагивающих эти темы. По словам Роби, «поглощенное природой здание стало распространенным мотивом SITE в восьмидесятые годы, наряду с «незаконченной» архитектурой, искусственными руинами и археологическими раскопками, а также театральными инверсиями, которые бросали вызов традиционным моделям использования и даже, по-видимому, законам. физики». [ 8 ] Сам Уайнс заявил, что Лесное здание было задумано как выражение «мести природы». [ 14 ]

Реакция Вина на ремонт

[ редактировать ]

Позже Уайнс критиковал ремонт, проведенный церковью. [ 4 ] Первоначально он был «воодушевлен перспективой гражданского/религиозного признания и гарантией сохранения», но позже стал рассматривать реконструкцию как «одно из таких вопиющих разрушений, что я продолжал надеяться, что сооружение будет милосердно удалено полностью». [ 15 ] Несмотря на «возможно, [наличие] благих намерений» со стороны нового владельца, здание было «практически разрушено» «местным архитектором, который хирургическим путем удалил все элементы, подозрительно похожие на произведения искусства». [ 11 ] Вайнс также раскритиковал удаление некоторых деревьев и почвенного покрова, добавление бетонных дорожек к лесной зоне в целях доступности и ликвидацию террариумных садов на фасаде. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Маккормик, Маргарет (22 июля 2014 г.). «Ироничная потеря постмодернистских фасадов магазинов BEST» . Неудачная архитектура . Проверено 6 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Дуглас-Джеймс, Дэвид (7 декабря 2015 г.). «Когда столкнулись искусство, архитектура и коммерция: ЛУЧШИЕ выставочные залы товаров по версии SITE» . АрчДэйли . Проверено 25 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мэй, Бенджамин; Гидденс, Тэрон (15 декабря 2015 г.). «Скрытый Ричмонд: Здесь лежит сокровище» . Журнал Ричмонд . Проверено 26 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ричардс, Дэниел (22 августа 2018 г.). «Заброшенная апокалиптическая архитектура одной смелой розничной сети 1970-х годов» . Атлас Обскура . Проверено 26 июня 2024 г.
  5. ^ Кольстедт, Курт (17 октября 1916 г.). «Конкретно для сайта: выставочные залы лучших товаров постмодерна разрушают потребительство» . 99 процентов невидимости . Проверено 26 июня 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Лесное здание, Ричмонд, Вирджиния (перспектива)» . 578.1981: Музей современного искусства . Проверено 26 июня 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б «Между утопией и апокалипсисом: пять проектов САЙТА» (PDF) . Архитектурный рекорд . Март 1984 г., стр. 134–145 . Проверено 26 июня 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Роби, Джессика (2003). «Аппетит к разрушению: публичная иконография и искусственные руины SITE, Inc» (PDF) . Невидимая культура (6). дои : 10.47761/494a02f6.9d26dd26 . Проверено 26 июня 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Патерсон, Доминик (зима – весна 2020 г.). «ИССЛЕДОВАНИЕ АРХИВОВ ЛУЧШИХ ПРОДУКТОВ: ПУТЕШЕСТВИЕ ХУДОЖНИКА СКОТТА МАЙЛСА» . Журнал истории и культуры Вирджинии . Проверено 26 июня 2024 г.
  10. ^ Уилсон, Ричард Гай (1992). «Ричмонд Форест Билдинг». Создание архитектуры Вирджинии . Ричмонд: Музей изящных искусств Вирджинии. стр. 412–413 . Проверено 26 июня 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Белоголовский Владимир (30 августа 2022 г.). « Архитектуру необходимо освободить от самой себя», — сказал Джеймс Уайнс из SITE . Перемешайте мир . Проверено 26 июня 2024 г.
  12. ^ Форги, Бенджамин (9 октября 1998 г.). «Недостатки витрины» . Вашингтон Пост . Проверено 26 июня 2024 г.
  13. ^ Хиткот, Эдвин (5 февраля 2020 г.). « Если бы величайшие работы Джеймса Уайнса все еще существовали, они стали бы сенсацией в Instagram » . Журнал «Аполлон» . Проверено 26 июня 2024 г.
  14. ^ Сондерс, Зак (2021). «ИНТЕРВЬЮ С ДЖЕЙМСОМ ВАЙНСОМ» . Арх2О . Проверено 26 июня 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Скейи, Алиссум (8 июля 2015 г.). «Джеймс Вайнс: архитектор, превративший здания в искусство» . Раскадровка . Музей искусств Карнеги . Проверено 26 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa86f11683148e7af3d3f6f49cd32cfe__1720499580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/fe/fa86f11683148e7af3d3f6f49cd32cfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forest Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)