Мадрасская школа социальной работы
Тип | Автономный |
---|---|
Учредил | 1952 |
Расположение | , , |
Кампус | Городской |
Веб-сайт | www.mssw.in |
Мадрасская школа социальной работы ( MSSW ) – автономный колледж, расположенный в Ченнаи , штат Тамил Наду , Индия . Основан в 1952 году. Он является филиалом Мадрасского университета и предлагает различные курсы для студентов и аспирантов в области социальных наук . Колледж занимает 73-е место среди колледжей Индии по версии Национальной системы институционального рейтинга (NIRF) в 2024 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Мадрасская школа социальной работы, основанная в 1952 году и расположенная в Ченнаи, Южная Индия, является автономным учреждением, аккредитованным NAAC и связанным с Мадрасским университетом. Мадрасская школа социальной работы была основана Мэри Клубвала Джадхав под эгидой отделения Индийской конференции социальной работы (переименованного в Индийский совет социального обеспечения) и Гильдии служения (центральной) штата Мадрас. Школа находится под эгидой Общества социального образования и исследований (SSER). Мадрасская школа социальной работы является членом Ассоциации школ социальной работы Индии и Азиатско-Тихоокеанской ассоциации образования в области социальной работы. Школа также является членом Международной ассоциации школ социальной работы. Школа занимает 3-е место среди лучших колледжей социальной работы в Индии и первое место в Южной Индии.
Основатель
[ редактировать ]Мэри Клубвала Джадхав, родившаяся в 1908 году в богатой парсийской семье, была воспитана строго в традиционном стиле своей матерью, которая научила ее ценностям заботы и взаимопомощи. В 1926 году она вышла замуж за г-на Ноги Клубвала, который поощрял ее участие в общественной деятельности. В 1937 году г-жа Мэри Клубвала была назначена почетным секретарем Гильдии служащих. В 1942 году, когда бушевала Вторая мировая война, г-жа Клубвала основала Индийский комитет гостеприимства и убедила женщин из всех сообществ и слоев общества присоединиться к усилиям по организации мобильных столовых, посещений больниц, развлекательной терапии и развлекательных программ для военнослужащих. победоносная 14-я армия подарила ей японский меч в знак признательности за ее огромные усилия. Генерал Кариаппа называл миссис Мэри Клубвалу «любимицей армии»! После войны ее внимание снова было сосредоточено на Гильдии обслуживания, которая положила начало различным проектам, таким как медицинские центры, пекарни, центр усыновления, программы помощи семьям, «Еда на колесах», проекты развития сельских районов, школа для глухих, и это лишь некоторые из них.

Забота г-жи Клубвалы о нуждающихся детях стала причиной открытия в 1950 году в Адьяре Дома для мальчиков «Сева Самаджам» и Дома для девочек «Сева Самаджам». В 1954 году она помогла начать работу совместными усилиями Гильдии и Мадрасского Ротари-клуба. Бала Вихар в Килпауке, школа для умственно отсталых детей. Возможно, самым значительным вкладом г-жи Клубвалы было создание Мадрасской школы социальной работы в 1952 году как четвертого учреждения социальной работы в Индии и первого учреждения в Южной Индии. В 1972 году в Гааге она была удостоена награды Международного совета социального обеспечения «За выдающиеся заслуги». Правительство Индии наградило ее также премией «Падма Шри». 6 февраля 1975 года она умерла в Бомбее после операции по борьбе с раком. Соболезнуя ее смерти, г-жа Индира Ганди упомянула, что Индия потеряла выдающегося социального работника.
Академические программы
[ редактировать ]Магистр социальной работы - MSW (с помощью и на самофинансировании) Магистр наук Консультации по психологии (самофинансирование) Магистр наук Консультативная психология (SF) MA Управление человеческими ресурсами (самофинансирование) MA Человеческие ресурсы и организационное развитие (самофинансирование) MA Социальное предпринимательство (самофинансирование) Бакалавр социальной работы BSW (самофинансируемый) Бакалавр наук Психология (самофинансирование) Диплом PG в области управления персоналом (в партнерстве с Kelsa) Диплом PG в области управления персоналом и производственных отношений Диплом PG в области медико-социальной работы
- Курсы: Введение в медико-социальную работу, Ведение пациентов I, Медицинская терминология I, Законы о здравоохранении и права пациентов, Управление проектами, Медицинская клавиатура и слепой набор текста, Общественная медицина, Ведение пациентов II, Медицинская терминология II, Навыки межличностного общения и терапевтическое общение, Оценка программы, MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Access, Project.
Исследовательские программы
[ редактировать ]Магистр Фил. Социальная работа и психология / доктор философии. в социальной работе
Колледж предлагает очную программу магистратуры по социальной работе и психологии. Для поступления на программу кандидаты должны были пройти двухлетний курс обучения на степень PG по соответствующей дисциплине (с 55% оценками после 1991 года и 50% до 1991 года) после трехлетнего курса бакалавриата и 12-летнего высшего среднего образования. Кандидаты, сдавшие экзамен на степень PG со стажем обучения менее 17 лет, не имеют права на поступление.
Колледж предлагает как очные, так и заочные (преподаватели и непреподаватели) программы Ph.D. Кандидат должен был получить степень магистра с оценкой не ниже второго класса или эквивалентной оценкой или 50% баллов на квалификационном экзамене. Процедура приема будет соответствовать правилам Мадрасского университета, которые можно получить в офисе университета.
Инфраструктурные объекты
[ редактировать ]Библиотека

Колледж имеет хорошо укомплектованную библиотеку, насчитывающую около 16 000 книг, а также несколько журналов и периодических изданий. Библиотека полностью компьютеризирована и предоставляет услуги по штрих-кодированию. Внедряя систему выборочного распространения информации, библиотека предлагает студентам отличную поддержку при подготовке заданий и отчетов по проектам. В библиотеке также имеется копировальная техника.
Компьютерный центр
В колледже имеется полноценный компьютерный центр с мультимедийными компьютерами, интернетом и принтером. В соответствии с правилами каждого курса студенты могут использовать центр для электронной почты, просмотра веб-страниц, обработки текстов, создания презентаций и анализа данных. Студентам также дают базовую ориентацию в использовании компьютеров и Интернета.
Аудиовизуальный
Большинство классов оборудованы ЖК-проекторами.
Парковка автомобилей

Двухколесные транспортные средства студентов разрешается парковать на территории кампуса в специально отведенных местах за дополнительную плату. Четырехколесные автомобили студентов или посетителей не допускаются на территорию кампуса по какой-либо причине из-за нехватки парковочных мест.
Общежитие
На территории кампуса имеется ограниченное количество общежитий. Студентам из-за пределов штата Тамил Наду будет отдано предпочтение при поступлении в общежитие. Студент, претендующий на размещение в общежитии, вместе с родителем/опекуном должен предоставить совместное обязательство соблюдать правила и условия, регулирующие его/ее поведение в помещениях общежития в качестве обитателя.
Посетите сайт www.mssw.in для получения полной информации.
- ^ «Рейтинг NIRF 2024» (PDF) .