Электромагнитный журнал
Электромагнитный , иногда называемый «ЭМ-лагом», представляет лаг собой электронный датчик, который измеряет скорость судна в морской воде. Как и многие другие технологии, ее название происходит от традиционного чип-лога . Он использует закон индукции Фарадея путем измерения ЭДС , индуцируемой в воде, движущейся через магнитное поле, создаваемое датчиком.
Механизм работы
[ редактировать ]- Электричество протекает через катушку внутри устройства, создавая магнитное поле, перпендикулярное потоку воды.
- Поскольку морская вода является электрическим проводником , ЭДС . в соответствии с законом Фарадея при ее движении относительно магнитного поля индуцируется
- Эта ЭДС создает локальный перепад напряжения, который можно измерить двумя электродами, контактирующими с водой.
- Скорость воды, протекающей мимо датчика, прямо пропорциональна этому измеренному напряжению.
Некоторые ЭМ-бревна имеют три электрода, расположенных в виде прямоугольного треугольника; это позволяет рассчитывать скорость, даже если электроды не идеально выровнены относительно потока. [ нужна ссылка ]
Преимущества
[ редактировать ]- Нет движущихся частей
- Менее подвержен влиянию роста моря, чем ямные мечи.
- Менее сложны, чем журналы Доплера.
- Обычно точность до 0,03 м/с. [1]
- Возможность измерения как поперечной, так и продольной скорости.
Недостатки
[ редактировать ]- Должен быть откалиброван по проводимости воды, которая зависит от солености и температуры.
- Не работает в пресной воде. [1]
- На измерение влияет пограничный слой (вода замедляется возле корпуса из-за трения)
- Измеряет скорость относительно воды, а не Земли.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гроувс, Пол (2013). Принципы построения ГНСС, инерциальных и мультисенсорных интегрированных навигационных систем . Артех Хаус. п. 250. ИСБН 9781608070053 .