Нэнси Лонгнекер
Нэнси Эллен Лонгнекер | |
---|---|
![]() На симпозиуме Aging Well 2020 | |
Альма-матер | Корнелльский университет |
Научная карьера | |
Поля | Агрономия , научная коммуникация |
Учреждения | Университет Западной Австралии , Университет Отаго |
Диссертация |
Нэнси Эллен Лонгнекер — новозеландский академик в области научных коммуникаций . В настоящее время она является профессором научных коммуникаций в Университете Отаго . [1]
Академическая карьера
[ редактировать ]Ранние работы Лонгнекера были сосредоточены на эффективности питания сельскохозяйственных растений. В 1980 году получила степень магистра по теме «Факторы, влияющие на усвоение железа железоэффективными и неэффективными сортами сои». [2] и докторская степень 1986 года на тему «Сравнение устойчивости сои и подсолнечника к хлорозу, вызванному дефицитом железа». [3] оба были получены в ходе обучения в Корнеллском университете под руководством Росса М. Уэлча. Она переехала в Австралию в 1986 году, чтобы занять должность постдокторанта в Университете Аделаиды по эффективности марганца в ячмене. Затем в 1988 году она переехала в Университет Западной Австралии, чтобы работать над поглощением фосфора ячменем вместе с профессором Аланом Робсоном, и поселилась в Перте на следующие 26 лет.
С 1994 по 2002 год Нэнси работала менеджером образовательных программ, а затем менеджером по связям с общественностью в CLIMA, совместном исследовательском центре, расположенном в Перте, Западная Австралия. Команда преподавателей CLIMA создала «The Bean Files» на заре Интернета. The Bean Files представляли собой онлайн-ресурс для учащихся начальной школы, который следил за сельскохозяйственной деятельностью в серии эпизодов на протяжении вегетационного периода. Его рассказал Билли Бин, и в нем приняли участие такие персонажи, как Челси Нут, Чечевица в трико, бродячий подпольный репортер Альберт Аннелид и Спайк Медик. Bean Files — это совместная работа сотрудников CLIMA и аспирантов, которые встречались еженедельно во время обеденного перерыва. Сериал был создан, чтобы рассказать городским детям больше о том, как производится их еда.
Еще одним продуктом образовательной программы CLIMA стала Passion for Pulses . Поваренная книга содержит рецепты, предоставленные людьми по всей пищевой цепочке: исследователями сельского хозяйства, фермерами, представителями сельскохозяйственной промышленности и поварами. Его прекрасно проиллюстрировал талантливый фотограф Брэд Риммер. Как и в случае с Bean Files, цель этого ресурса заключалась в том, чтобы дать городскому населению лучшее представление о научных исследованиях и другой работе, связанной с производством продуктов питания.
Ее работа в CLIMA дала Лонгнекеру вкус к научной коммуникации, и с 2002 года она сыграла важную роль в создании программы академической научной коммуникации в Университете Западной Австралии . Она разработала и провела учебную программу для студентов и аспирантов, преподавая в Перте и Сингапуре. Она также создала исследовательскую группу по научной коммуникации, которая изучала влияние участия в научной деятельности, неформальное научное образование и гражданскую науку, методы преподавания научной коммуникации и влияние коммуникации на общественное мнение и политику. Цели исследования включали повышение эффективности научно-просветительской и образовательной деятельности.
В 2014 году Нэнси перешла в Университет Отаго в Данидине, Новая Зеландия, в качестве профессора научных коммуникаций. Она ведет занятия по научным выставкам и интерпретации. Она и ее студенты из UWA и Отаго организовали выставки, которые увидели тысячи посетителей. Ее текущая исследовательская программа направлена на разработку доказательной базы для определения воздействия и эффективности программ гражданской науки и других инициатив по вовлечению науки. Она и ее исследовательская группа изучают факторы, влияющие на отношение людей к вопросам, связанным с наукой. Они также исследуют, как информация может быть использована для изменения отношения и поведения при уважении ценностей и различных источников знаний. Большая часть исследований ее группы связана с изучением или практикой науки за пределами формального образования. [1] [4] [5] [6]
Избранные работы
[ редактировать ]- Лонгнекер, Н. (2016). Интегрированная модель научной коммуникации – больше, чем просто предоставление доказательств . Журнал научной коммуникации. 15(05). 1-13.
- Либераторе А., Боукетт Э., МакЛауд К., Сперр Э. и Лонгнекер Н. (2018). Социальные сети как платформа гражданского научного сообщества . Гражданская наука: теория и практика. 3(1): 3, стр. 1–14. DOI: 10.5334/cstp.108
- Ха, Дженнифер Фонг и Нэнси Лонгнекер. «Общение врача и пациента: обзор». Журнал Окснера 10, вып. 1 (2010): 38-43.
- Лонгнекер, Нэнси, EJM Кирби и Алан Робсон. «Появление листьев, рост кустов и апикальное развитие яровой пшеницы с дефицитом азота». Земледелие 33, вып. 1 (1993): 154–160.
- Лонгнекер, Нэнси Э. и Алан Д. Робсон. «Распределение и транспорт цинка в растениях». Цинк в почвах и растениях, стр. 79–91. Спрингер, Дордрехт, 1993 г.
- Лонгнекер, Нэнси и Росс М. Уэлч. «Накопление апопластного железа в корнях растений: фактор устойчивости соевых бобов к хлорозу, вызванному дефицитом железа?». Физиология растений 92, вып. 1 (1990): 17–22.
- Малдер, Хенк Эй Джей, Нэнси Лонгнекер и Ллойд С. Дэвис. «Состояние программ научной коммуникации в университетах по всему миру». Научная коммуникация 30, вып. 2 (2008): 277-287.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Коммуникация, Центр науки. «Центр научных коммуникаций Нэнси Лонгнекер» . www.otago.ac.nz .
- ^ Лонгнекер, Нэнси Эллен (13 августа 1982 г.). «Факторы, влияющие на усвоение железа железоэффективными и неэффективными сортами сои» – через Open WorldCat.
- ^ Лонгнекер, Нэнси Эллен (13 августа 1986 г.). «Сравнение устойчивости сои и подсолнечника к хлорозу, вызванному дефицитом железа» – через Open WorldCat.
- ^ «Гражданская наука может повысить вовлеченность и понимание на курсах биологии бакалавриата: использование приложения ClimateWatch для сбора данных для занятий способствует как исследованиям, так и обучению» .
- ^ «Расширение университетского научного центра» . 16 июля 2014 г.
- ^ «Возможности растут в научной коммуникации» . 15 октября 2015 г.