Jump to content

Абдул Кадир Аль Рассам

Абдул Кадир Аль Рассам
Абдул Кадер Аль-Рассам
Фотопортрет Абдула Кадира аль-Рассама примерно 1905 года.
Рожденный 1882
Умер 1952
Национальность Иракский
Образование Военный колледж, Стамбул , Турция ,
Известный Художник
Движение Реализм

Абдул Кадир Аль Рассам , عبد القادر الرسام), 1952 — 1882), родился в Багдаде , Османская империя . Он был одним из первого поколения иракских художников, которые учились за границей и рисовали в европейском стиле. Он оказал влияние на ознакомление местной публики с европейским искусством. Он известен своими портретами и пейзажами, написанными в стиле реалиста.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Абдул Кадир Аль Рассам родился в Майсан провинции округа Калат-Салех в 1882 году. Жизнь Кадира охватывала две разные эпохи в истории Ирака: он родился во время османского правления и умер в королевскую эпоху (1921-1958). Он был первым известным художником в современном Ираке и лидером школы реализма в Ираке. [ 1 ]

в Военном колледже в Стамбуле , Турция (тогда столица Османской империи ). Он изучал военное дело и с 1904 года [ 2 ] где рисование и живопись были частью учебной программы. [ 3 ] Там он познакомился с традиционным европейским стилем и научился рисовать в наивной манере турецких солдат. Наряду с современниками Салимом Мохаммедом Салехом Заки (1888–1974) и Хаджем Мохаммедом Салимом (1883–1941), который был его родственником; Все они также учились в Военной академии. Эта группа иракских художников была первым поколением, рисовавшим в европейском стиле. [ 4 ] Эта группа стала известна как османские художники. [ 5 ]

Во время своей военной карьеры он находился в Стамбуле. Однако после выхода на пенсию в 1920-х годах он вернулся в Багдад. Однако его жена и семья отказались покинуть Стамбул, вынудив художника жить одного в доме в Багдаде. Ковер Гази вспоминал, как посещал художника вместе с отцом в 1930-е годы: [ 6 ]

«Его дом был средним и большим и состоял из двух этажей. Первый этаж состоял из Аль-Хауша, Тармаха, Сардаба, кухни, ванной комнаты и верхнего этажа. Он состоял из комнаты, отведенной для приема, и еще одной спальни. И подвал был заполнен его картинами, разбросанными по стенам дома. Самое главное, что привлекло внимание, была картина на стене, обращенной к лестнице, к солдату, который сжимал меч и был помещен на лестнице напротив картины «Всякий раз». мужчина подходит к лестнице, он испуган и мечтателен, воображая, что солдат с мечом и его мечом - настоящий стражник, трюк, приготовленный художником для устрашения воров... Абдул Кадир был мелкозернистым человеком, одетым в соломенную шляпу и затем его заменил Фейсалия и он надел белые очки. Он жил один в этом доме, и его обслуживал старик, который управлял домом».

Вместе с художниками Мохаммедом Хаджи Селимом (1883-1941), Асимом Хафидом (1886-1978) и Мохаммедом Салехом Заки (1888-1974), он вошел в небольшую группу иракских художников, современных иракских художников, которые занимались станковой живописью и вообще работа в европейском стиле. [ 7 ] Эта группа художников стала известна как османские художники и в значительной степени способствовала стимулированию интереса к западному искусству среди иракского населения, что, в свою очередь, вдохновило следующее поколение современных иракских художников. [ 8 ] Многие современные иракские художники начали свою карьеру с уроков у одного из османских художников. [ 9 ]

Он был первым местным художником, который предлагал уроки живописи в своей студии, и многие современные иракские художники начали свою карьеру, обучаясь у него. [ 10 ] Он стал важной фигурой среди первого поколения современных иракских художников и был одним из основателей Общества друзей искусства (AFS, Джамият Асдика аль-Фен ).

В первую очередь он был художником-пейзажистом и написал множество пейзажей Ирака в стиле реализма, используя тени и композицию, чтобы обозначить периоды времени. Плодовитый художник маслом, большинство его работ сейчас находятся в частных руках. Небольшая коллекция его работ выставлена ​​в Музее пионеров в Багдаде. [ 11 ] но многие из этих работ были разграблены в 2003 году. [ 12 ] Он также был первым современным иракским художником, нарисовавшим фреску в общественном здании – у входа в кинотеатр Cinema Royal в Багдаде. [ 13 ]

О его молодости и карьере известно очень мало. И только когда исследователь и искусствовед Джабра Ибрагим Джабра исследовал историю художественного образования в городе Амара 1917-1958 годов, его имя было обнаружено в реестре учителей школы Калат-Салеха за 1916 год.

Он писал сцены повседневной жизни Ирака и пейзажи, особенно местности вокруг рек Тигр и Евфрат . Коллекция его работ находится в Музее пионеров в Багдаде.

Выбрать список картин

  • Военный лагерь на берегу Евфрата, 1936 год.
  • Вид на Багдад, дата неизвестна.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Иракские художники в Архиве истории искусств» . Проверено 14 июня 2007 г.
  2. ^ Али, В., Современное исламское искусство: развитие и преемственность, University of Florida Press, 1997, стр. 46
  3. ^ Теджель, Дж., Написание современной истории Ирака: историографические и политические проблемы, World Scientific, 2012, с. 476
  4. ^ Али, В., Современное исламское искусство: развитие и преемственность, University of Florida Press, 1997, стр. 47
  5. ^ Рейнольдс, Д.Ф., Кембриджский спутник современной арабской культуры, Cambridge University Press, 2015, стр.199
  6. ^ «Путешествие с воспоминаниями о восьмидесяти годах и местах, где я побывал, и символами: Ковер Гази вспоминает иракских творцов, которые не упустили удачу из-за того, что были в центре внимания при своих пожертвованиях», в Altaahi Press , 20 сентября 2016 г., Интернет: (переведено) с арабского)
  7. ^ Али, В., Современное исламское искусство: развитие и преемственность, University of Florida Press, 1997, стр. 47; Аль-Рубай С., Крылья и корни, Author House, 2014, стр. 23; Дабровска К. и Ханн Г., Ирак: древние места и Иракский Курдистан , Путеводители Брэдта, 2015, стр. 30
  8. ^ Рейнольдс, Д.Ф., Кембриджский спутник современной арабской культуры, Cambridge University Press, 2015, стр.199
  9. ^ Али, В., Современное исламское искусство: развитие и преемственность, University of Florida Press, 1997, стр. 47; Рейнольдс, Д.Ф., Кембриджский спутник современной арабской культуры , Cambridge University Press, 2015, стр.199.
  10. ^ Али, В., Современное исламское искусство: развитие и преемственность, University of Florida Press, 1997, стр. 47; Рейнольдс, Д.Ф., Кембриджский спутник современной арабской культуры, Cambridge University Press, 2015, стр.199.
  11. ^ Фарадж, М., Удары гения: современное иракское искусство, Лондон, Saqi Books, 2001, стр. 195
  12. ^ Шабут, Н., «Призраки прошлого будущего: иракская культура в состоянии подвешенного состояния», в Дениз Робинсон, « Через заграждения: реалии в Raw Motion», [читатель конференции], Школа изящных искусств, Кипрский университет, 23–25 Ноябрь, стр. 94-95.
  13. ^ Али, В., Современное исламское искусство: развитие и преемственность, University of Florida Press, 1997, стр. 47

Части этой статьи были переведены из соответствующей статьи в арабской Википедии.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbc78148ffe5f65b1ebcf9458adb1a2d__1671467820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/2d/fbc78148ffe5f65b1ebcf9458adb1a2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abdul Qadir Al Rassam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)