Возвращение заключенного
Возвращение заключенных – это процесс, посредством которого заключенные возвращаются в общество. освобожденные [1] Многие виды программ были реализованы с целью снижения рецидивизма и оказались эффективными для этой цели. [2] [3] Учет условий в сообществах, в которые возвращаются ранее заключенные лица, которые часто находятся в невыгодном положении, является фундаментальной частью успешного возвращения. [4]
Исследование 2006 года, проведенное исследовательской корпорацией Manpower Demonstration Research Corporation. [5] статистически оценена эффективность программ возвращения заключенных по шкале критериев работающий , неработающий , перспективный и неизвестный . Результаты классифицируют программы, ориентированные на трудоустройство, как работающие , программы реабилитации наркоманов как работающие , образовательные программы как перспективные и программы домов на полпути как работающие . [6]
В статье журнала The New York Times Magazine за 2015 год говорилось: «Только в середине 2000-х годов этот надвигающийся «кризис возвращения заключенных» стал предметом навязчивой мысли социологов и политиков, породив поток исследований, правительственных программ, задач. силы, некоммерческие инициативы и конференции, ныне известные как «движение за возвращение». [7] В конце 2001 года в системе тюремного заключения находилось около 5,6 миллиона взрослых американцев. [8] К концу 2004 года более 3% взрослого населения США находились в заключении, на испытательном сроке или условно-досрочном освобождении. [8] Поскольку тюрьмы становятся переполненными, политическое внимание уделяется сокращению численности населения в тюрьмах. В 2016 году около 600 000 человек были освобождены из тюрем, а миллионы находились в окружных тюрьмах и за их пределами. [9]
Резкое возвращение в общество означает, что людям, ранее находившимся в заключении, требуется поддержка для реинтеграции. Федеральное правительство США выделяет некоторое финансирование на программы повторного въезда, но в настоящее время не хватает достаточных ресурсов. Программам возвращения в страну в настоящее время уделяется больше внимания со стороны ученых, занимающихся государственной политикой и уголовным правосудием. [10]
Ресурсы для программ возвращения заключенных
[ редактировать ]За последние несколько десятилетий в исправительных учреждениях произошел сдвиг: заключенные, отбывающие неопределенный срок наказания и освобожденные от наказания, оцениваются комиссиями по условно-досрочному освобождению, к правонарушителям, освобождаемым из тюрьмы после отбытия определенного срока наказания. [2] Однако освобожденные не получают достаточной подготовки к возвращению в свои общины из-за ограниченности программ возвращения в тюрьму и после освобождения; эта неадекватная структура для повторного входа напрямую влияет на возможность рецидивизма, также называемого «вращающейся дверью». [11] Расходы США на исправительные работы составляют примерно 80 миллиардов долларов в год, при этом повторному въезду уделяется наименьшее внимание в бюджетных вопросах по сравнению с другими частями процесса системы уголовного правосудия. [12] [ циклическая ссылка ] С 2001 по 2004 год федеральное правительство США выделило более 100 миллионов долларов на программы возвращения. [1] Без увеличения ресурсов для этой целевой области, пропорциональных тем, которые затрачиваются на контрольные аспекты тюремного заключения, остается проблема расширения доступа и участия заключенных. Хотя сфера разработки программ возвращения в страну все еще расширяется, оценки показывают их эффективность для возвращения бывших правонарушителей обратно в общество и снижения рецидивизма. Потенциал хорошо обеспеченной ресурсами программы возвращения еще предстоит реализовать, но ученые в области государственной политики и уголовного правосудия считают, что это достойная область для перераспределения и определения приоритетов финансирования. [6]
Виды программ повторного въезда
[ редактировать ]Существуют различные типы программ возвращения, целью которых является помочь бывшим заключенным вернуться обратно в общество. Эти программы реализуются в различных формах для удовлетворения конкретных потребностей и проблем, с которыми сталкиваются возвращающиеся граждане. Программы образования и профессиональной подготовки играют важную роль в приобретении людьми необходимых навыков для реинтеграции. Программы GED и занятия в колледже обеспечивают академическую поддержку, позволяя участникам получить дипломы или получить высшее образование. Аналогичным образом, программы профессионального обучения предлагают практические навыки в таких профессиях, как столярное дело, сварка и ремонт автомобилей, что расширяет возможности трудоустройства после выпуска. Программы возвращения также направлены на обеспечение стабильного жилья, медицинских услуг, а некоторые программы обслуживают отдельные группы населения, ранее находившегося в местах лишения свободы, например, женщин и несовершеннолетних. Решая эти проблемы, программы повторного въезда направлены на расширение прав и возможностей людей и снижение уровня рецидивизма, способствуя успешной реинтеграции в сообщество. Дома на полпути — это инструмент возвращения в общество. Дома на полпути обычно назначаются после досрочного освобождения. Их также могут приговорить к проведению там оставшегося срока. Цель домов на полпути — обеспечить свободную от психоактивных веществ, здоровую, безопасную и семейную среду для поддержки выздоровления. [13]
Программы образования и профессиональной подготовки для повторного въезда
[ редактировать ]В последнее время растет признание важности образования и профессиональной подготовки для реинтеграции заключенных в общество. Эти программы, наряду с усилиями по решению проблем занятости, жилья и здравоохранения, имеют решающее значение для оснащения заключенных навыками и квалификацией, необходимыми для успешной реинтеграции в общество. Многие исправительные учреждения теперь предлагают образовательные возможности, такие как программы GED и занятия в колледже, предоставляя заключенным академические навыки и квалификацию, необходимые для дальнейшего образования или трудоустройства после освобождения. Программы профессиональной подготовки в тюрьмах также предлагают практические навыки и сертификаты. Эти программы не только предоставляют заключенным ценный практический опыт и отраслевые знания, но также помогают снизить вероятность повторного совершения правонарушений, воспитывая чувство цели и самоуважения. Предоставление заключенным возможности получить образование и профессиональные навыки не только повышает их шансы на успешный переход обратно в общество, но также может способствовать долгосрочной общественной безопасности. [14]
Программы GED и занятия в колледже
[ редактировать ]Программы тюремного образования набирают обороты в исследованиях по снижению уровня рецидивизма. В среднем около 12 миллионов долларов выделяется на программы исправительного образования во всех штатах. [15] Эти программы могут увеличить структурированное время пребывания заключенных во время заключения и помочь им найти работу или получить высшее образование после освобождения. Эти льготы должны в конечном итоге привести к снижению количества последующих правонарушений. Большинство тюрем предлагают курсы GED, профессиональную подготовку, ученичество и даже занятия в колледже, которые могут помочь заключенным получить ученые степени после освобождения. Исследования показали, что эти образовательные программы приносят положительные результаты для заключенных и очень мало обходятся налогоплательщикам. Фактически, инвестиции в образование в размере 1149 долларов могут сэкономить налогоплательщикам более 5800 долларов на ресурсах по предотвращению преступности. [16]
Исследования показывают, что участие в таких программах снижает вероятность повторного правонарушения. Некоторые штаты, например Огайо, требуют, чтобы эти программы удовлетворяли образовательные потребности заключенных и способствовали успешному возвращению в страну по низкой цене. [15] Недавние исследования были сосредоточены на эффективности этих программ и показали более низкий уровень рецидивов среди участников. [16] Однако, хотя программы послесреднего образования неизменно демонстрируют преимущества, эффективность программ GED варьируется. [17]
Усилия по оценке этих программ возрастают, но необходимы дальнейшие исследования результатов. Программы тюремного образования штата Огайо, являющиеся частью инициативы, ориентированной на возвращение в тюрьму, предлагают стимулы для участия и завершения тюремного заключения, что потенциально сокращает сроки заключения. [15] В целом, эти программы играют решающую роль в удовлетворении образовательных потребностей заключенных и снижении уровня рецидивизма.
Профессиональное обучение
[ редактировать ]На веб-сайте Национального института юстиции по борьбе с преступностью содержится информация из исследования программ профессионального обучения в исправительных учреждениях. [18] Программы профессиональной подготовки в исправительных учреждениях направлены на то, чтобы помочь заключенным приобрести профессиональные навыки, снизить их шансы на повторное правонарушение и повысить их шансы на трудоустройство после освобождения. Эти программы охватывают различные отрасли, такие как столярное дело, электромонтажные работы, кулинария и ремонт автомобилей. Обучая ценным навыкам, профессиональная подготовка не только готовит людей к работе, но и позволяет им заниматься продуктивной деятельностью, что может помочь уменьшить поведенческие проблемы в тюрьме. [19] Однако, несмотря на потенциальные выгоды, уровень участия в этих программах может снижаться по таким причинам, как недостаточная осведомленность, интерес или финансирование. [20]
Несколько исследований показали, что профессиональная подготовка эффективна в снижении уровня рецидивов и расширении возможностей трудоустройства. [19] обнаружили, что заключенные, которые проходили профессиональную подготовку, с гораздо меньшей вероятностью совершали повторные правонарушения по сравнению с теми, кто этого не делал, при этом уровень рецидивов среди участников снизился на 12,6%. [21] Аналогичным образом, Дэвис и его команда сообщили, что программы профессионального образования значительно увеличили шансы найти работу после освобождения: у участников в два раза больше шансов получить работу, чем у тех, кто не участвовал. [22]
В разных учреждениях могут быть разные требования к программам профессионального обучения. Эти требования могут включать такие факторы, как возраст, текущее правонарушение, время до освобождения и образование. Некоторые учреждения могут даже требовать от людей наличия аттестата средней школы или GED, прежде чем они смогут участвовать в профессиональном обучении. [23] В целом, программы профессиональной подготовки важны, поскольку они предоставляют заключенным возможность получить навыки трудоустройства и успешно реинтегрироваться в общество. В конечном итоге это помогает снизить вероятность повторных правонарушений и повышает общественную безопасность.
Интеграция в существующие программы повторного входа
[ редактировать ]Интеграция программ тюремного образования в инициативы по возвращению в тюрьму имеет важное значение для удовлетворения образовательных потребностей заключенных и снижения уровня рецидивизма. Эти программы, как и программы в Огайо, [14] предлагать стимулы для участия и завершения, потенциально сокращая сроки заключения. [15] Решая криминогенные потребности и предлагая структурированное образование и обучение, эти программы помогают заключенным подготовиться к успешному возвращению в общество. Исследования показывают, что образование и занятость играют ключевую роль в сокращении повторных правонарушений. [22] Положительные результаты, связанные с участием в программах, подчеркивают их значимость в содействии переходу от тюремного заключения к общественной жизни. [16] Таким образом, интеграция программ тюремного образования в инициативы по возвращению в заключенные является многообещающим подходом к разрыву порочного круга рецидивизма и поддержке успешной реабилитации и реинтеграции.
Ресурсы для повторного входа после заключения
[ редактировать ]Работа
[ редактировать ]Приблизительно 2 миллиона человек [12] заключенных, заключенные составляют значительную часть рабочей силы США. Важным аргументом в пользу трудоустройства заключенных является производительность труда в тюрьме, которая приводит к подготовке к выходу на работу после освобождения. Тюремный труд экономически эффективен для налогоплательщиков, позволяет заключенным вносить вклад в жизнь своих семей изнутри посредством получения дохода и может быть формой восстановительного правосудия. [24] [ циклическая ссылка ] для жертв. Плохие ресурсы и тюремная инфраструктура, непригодная для крупномасштабного труда, служат препятствиями для создания эффективных программ возвращения на работу в тюрьме и после освобождения, которые включают обеспечение приемлемой заработной платы, профессиональной подготовки, образования и развития навыков, доступных для США. тюремное население. [4] Текущий уровень финансирования способен обеспечить лишь небольшому проценту заключенных возможность участвовать в «коммерчески оплачиваемой работе». [4]
В ходе исследования работодатели отметили, на что они обращают внимание при приеме на работу лиц, ранее находившихся в заключении. Они рассказали, что ищут преданных своему делу и честных сотрудников. Они также стремятся к социальной реабилитации, хотят и поощряют взаимодействие сотрудников с другими. Есть две основные вещи, которых желают работодатели при приеме на работу ранее заключенных: отдать долг обществу и явную веру в прощение и важность предоставления правонарушителям второго шанса. [25] Они также подчеркнули важность обеспечения безопасности своих сотрудников.
Исследование «Возвращение домой», проведенное Институтом урбанистики с 2001 по 2006 год, показало, что бывшие заключенные, которые работали до заключения в тюрьму, и те, кто нашел работу вскоре после освобождения, с меньшей вероятностью будут повторно заключены в тюрьму в течение года после освобождения. В том же исследовании было обнаружено, что освобождение заключенных под условно-досрочное освобождение снижает вероятность того, что они будут употреблять психоактивные вещества, и облегчает им поиск работы после освобождения. [26]
Программы помощи бывшим правонарушителям в трудоустройстве [4]
[ редактировать ]- Более безопасный фонд
- Проект РИО (Реинтеграция правонарушителей)
- Информационный центр исправительных учреждений
- Центр возможностей трудоустройства
- [1]
Жилье
[ редактировать ]Найти жилье после заключения может быть очень сложно. Исследования показывают, что чем раньше человек попадает в тюрьму, тем больше у него шансов стать бездомным. [27]
Исследование, проведенное в Новой Зеландии, показало, что возможность получить стабильное жилье снижает вероятность рецидива на 20 процентов. [28] Поставщики жилья изо всех сил пытаются предоставить жилье бывшим правонарушителям из-за проблем с безопасностью и неспособности удовлетворить особые потребности бывших лиц, не имеющих гарантированного дохода или доступа к социальной поддержке. [28] В Нью-Йорке «более 54 процентов людей, освобожденных из тюрьмы, в 2017 году сразу перебрались в городские приюты». [29]
По всей стране реализуются инициативы по оказанию помощи бывшим правонарушителям в поиске жилья. [29]
- В округе Аламеда, штат Калифорния, домовладельцы сотрудничают с бывшими заключенными и позволяют им сдавать жилье в аренду. В Impact Justice бывшие правонарушители объединяются с домовладельцами для получения жилья и рекомендаций по реинтеграции.
- В Делавэре была создана комиссия для расширения доступа и поддержки заключенных штата Делавэр в обеспечении жилья и работы.
- В штате Вашингтон Жилищное управление Такомы предлагает жилищную помощь бывшим правонарушителям и студентам колледжей из группы риска.
- В Сиэтле и Вашингтоне арендодателям больше не разрешается проверять наличие обвинительных приговоров в заявлениях на аренду. [30]
Здравоохранение
[ редактировать ]Другие программы возвращения направлены на улучшение здоровья бывших заключенных, которое, как правило, значительно хуже, чем у людей, которые никогда не находились в тюрьме. [8] Находясь в заключении, заключенные сталкиваются с более высоким уровнем хронических и инфекционных заболеваний, психических заболеваний и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. [31] После освобождения трудности, с которыми приходится сталкиваться при возвращении в страну, усугубляют эти состояния здоровья, о чем свидетельствует связь между историей тюремного заключения и ухудшением физического и психического здоровья. Бывшие заключенные сталкиваются с отсутствием доступа к услугам первичной медико-санитарной помощи, психическими расстройствами, низкой медицинской грамотностью и трудностями в получении доступа к лекарствам после освобождения. [9] Наряду с этими реинтеграционными барьерами бывшие заключенные также сталкиваются с токсичным социальным стрессом, поскольку им приходится приспосабливаться к новой жизни, а переходный период очень нестабильен. Проблемы с воссоединением со своими сообществами приводят к отсутствию социальной поддержки, которая обычно имеет решающее значение для предотвращения негативных последствий для здоровья. [9] Эти факторы создают особую потребность в медицинских услугах в период возвращения. Исследование 2007 года показало, что в течение первых двух недель после освобождения риск смерти для бывших заключенных был в 12,7 раза выше, чем для обычных членов сообщества. [8]
Программы возвращения в здравоохранение призваны помочь в возвращении в общество, улучшить состояние здоровья бывших заключенных и снизить рецидивизм.
Программы возвращения в систему здравоохранения могут фокусироваться на таких факторах, как планирование выписки, лечение расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, или психическое здоровье. В исследовании 2020 года оценивались три типа программ возвращения в систему здравоохранения: программа быстрого, определенного и справедливого (SCF) для стажеров, употребляющих наркотики; программа последующего ухода за правонарушителями, связанными с наркотиками; и комплексная программа возвращения. В рамках подхода SCF пациентам применялись дифференцированные наказания, направленные на воздержание от употребления наркотиков посредством частых тестов на наркотики и мониторинга, и эта модель оказалась менее эффективной в снижении рецидивизма. [32] Вторая программа представляла собой программу домов реабилитации для людей, страдающих расстройствами, вызванными употреблением психоактивных веществ. Жители живут вместе и создают поддерживающую и трезвую социальную сеть. [32] Эта программа увеличила занятость и снизила употребление психоактивных веществ, но не повлияла на количество заключенных. [32] Третья программа предоставляла комплексные медицинские услуги через институциональных социальных работников и агентов по надзору в сообществе. [32] Он обеспечивал планирование, поддержку и указания людям для удовлетворения их потребностей. Этот тип программы оказался наиболее эффективным в снижении рецидивизма. [32]
Кроме того, программы возвращения в систему здравоохранения различаются по времени. Некоторые начинаются только после освобождения, а другие начинаются, пока человек еще находится в заключении. Исследование, проведенное в 2013 году по оценке передового опыта в программах возвращения, ориентированных на здравоохранение, показало, что программы, в которых планирование выписки начиналось до освобождения и базировались на местном сообществе, были более успешными в улучшении показателей здоровья. [33] Планирование выписки помогает обеспечить непрерывность медицинской помощи, поскольку люди переходят из тюремной системы здравоохранения в местную систему здравоохранения. Успех этой практики был замечен в Инициативе по восстановлению сообщества Коннектикута по наведению мостов (CRI) в 2004 году. [33] Программа включала личные встречи с кураторами за несколько месяцев до освобождения для обсуждения целей человека в отношении своего здоровья и оценки любых потенциальных факторов риска возникновения проблем со здоровьем после возвращения. [33] Благодаря удовлетворению комплексных потребностей в области здравоохранения за месяц до выпуска более 60% участников программы достигли целей, связанных с медицинской поддержкой, а уровень рецидивов составил лишь 16%. [33]
Поскольку здравоохранение во время заключения находится в ведении правительства, ведутся споры по поводу ответственности за медицинское обслуживание в период возвращения. В 1976 году в постановлении Верховного суда США по делу «Эстель против Гэмбл» говорилось, что правительство обязано и обязано предоставлять адекватную медицинскую помощь заключенным, но не упоминалось об ответственности за медицинское обслуживание при выписке или после освобождения. [34] Одна из точек зрения заключается в том, что правительство действительно обязано обеспечить непрерывность ухода после освобождения. [34] Другая точка зрения заключается в том, что возвращение должно осуществляться на уровне сообщества и поддерживаться частными поставщиками услуг. Частные поставщики услуг имеют большую независимость для принятия быстрых решений, поскольку они могут избежать бюрократии. [34] Частные поставщики услуг также «не ограничены правилами государственной службы и шкалой заработной платы». [34] Одной из компромиссных позиций в этих дебатах является использование государственного финансирования и грантов для установления связей с частными/общественными программами после их выпуска.
Некоторые программы возвращения в систему здравоохранения являются независимыми организациями, тогда как другие напрямую интегрированы в системы здравоохранения. Одним из примеров программы повторного входа, ориентированной на здравоохранение, является сеть клиник Transitions . Финансирование этой программы осуществляется из различных источников, включая различные государственные фонды и гранты. Целью этой организации является создание модели здравоохранения для людей, возвращающихся в общество из заключения. [35] Они работают с клиниками первичной медико-санитарной помощи по всей стране, чтобы внедрить модель здравоохранения, которая улучшает здоровье и результаты повторного поступления. [35] Они нанимают местных медицинских работников, ранее отбывавших тюремное заключение, для работы с пациентами, что помогает обеспечить учет жизненного опыта заключенных в разработке программы. [35]
Некоторые существующие медицинские организации и больницы предлагают услуги по повторному входу в систему здравоохранения:
Лечение для мужчин и женщин
[ редактировать ]Проблемы с поиском лечения часто могут заключаться в финансовой невозможности его сделать. Еще одна проблема – поддержка. Не у всех есть поддержка со стороны семьи или друзей, чтобы обратиться за помощью после освобождения. В зависимости от того, где находится человек, он может не иметь доступа к лечению. Вот несколько различных вариантов лечения, которые помогли многим людям после возвращения в общество.
- Программа быстрого старта
- Соревнование для взрослых и подростков Миннесоты
- Программа СТОП [ нужна ссылка ]
Возвращение женщин-заключенных
[ редактировать ]Женщины-заключенные и бывшие заключенные женщины выступают за необходимость гендерных программ возвращения в тюрьму и после освобождения, особенно ориентированных на здравоохранение, злоупотребление психоактивными веществами, психические заболевания и воссоединение семей. [36]
Для женщин-заключенных, обеспокоенных воссоединением семьи после освобождения, возникают проблемы с обеспечением жильем и работой, необходимыми для удовлетворения требований по защите детей. В тех случаях, когда эти требования не могут быть выполнены, бывшие правонарушители-женщины утверждают, что им могут помочь реабилитационные консультации, чтобы справиться с напряжением, которое тюремное заключение оказывает на отношения между матерями и детьми. [37]
Возвращение несовершеннолетних
[ редактировать ]Несовершеннолетние в системе правосудия часто требуют иного обращения и внимания, чем их взрослые коллеги. Несмотря на то, что постоянно ведутся споры о том, каким образом следует назначать наказания несовершеннолетним (должны ли они быть одинаковой степени строгости или различаться по подходу), часто в форме политических и моральных дебатов, один из наиболее распространенных методов реагирования преступлений несовершеннолетних заключается в помещении несовершеннолетних в программы повторного въезда.
Возвращение несовершеннолетних – это кульминация услуг, часто представленных в форме программ, которые помогают реинтегрировать перемещенных несовершеннолетних обратно в общество. Эти программы часто предназначены для предотвращения преступности среди несовершеннолетних и предотвращения повторения подобных преступлений. [38]
Программы возвращения несовершеннолетних включают в себя много этапов, каждый из которых играет свою роль в оказании помощи несовершеннолетнему в исправлении. Существует начальный этап, этап размещения, переходный этап и этап последующего ухода на уровне сообщества. Каждый из этих этапов включает в себя различную степень надзора за несовершеннолетними, в то время как правонарушителю предоставляется более безопасное окружение и преподаются ценные уроки и образ жизни, которые в конечном итоге помогут ему стать более ценным и безопасным дополнением к обществу. [39]
См. также
[ редактировать ]- Побочные последствия уголовного осуждения
- Уровень заключенных в США
- Тюремное заключение в США
- Профилактика тюремного заключения в США
- Заключение женщин в США
- Исправительный труд в США
- Тюремное здравоохранение
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Трэвис, Джереми; и др. (1 июня 2001 г.). «Из тюрьмы в дом: размеры и последствия возвращения заключенных». Городской институт . CiteSeerX 10.1.1.212.6235 .
- ^ Jump up to: а б Зейтер, Ричард П.; Кадела, Карен Р. (1 июля 2003 г.). «Возвращение заключенных: что работает, что нет и что многообещающе». Преступность и правонарушения . 49 (3): 360–388. дои : 10.1177/0011128703049003002 . S2CID 55736383 .
- ^ Петерсилия, Джоан (2004). «Что работает при возвращении заключенных: проверка и проверка доказательств». Федеральный журнал пробации . 68 (2).
- ^ Jump up to: а б с д Трэвис, Джереми (октябрь 1999 г.). «Тюрьмы, работа и возвращение». Исправления сегодня . 61 : 102–105, 133.
- ^ «MDRC | Формирование знаний для улучшения социальной политики» . 2018.
- ^ Jump up to: а б Зейтер, Ричард (январь 2004 г.). «Возврат заключенных: что работает и что с этим делать». Американская исправительная ассоциация . 29 : 1–5, 33–35.
- ^ Муаллем, Джон (16 июля 2015 г.). «Вы только что вышли из тюрьмы. Что теперь?» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бинсвангер, Ингрид А.; Стерн, Марк Ф.; Дейо, Ричард А.; Хигерти, Патрик Дж.; Чидл, Аллен; Элмор, Джоан Г.; Копселл, Томас Д. (11 января 2007 г.). «Освобождение из тюрьмы — высокий риск смерти для бывших заключенных» . Медицинский журнал Новой Англии . 356 (2): 157–165. doi : 10.1056/NEJMsa064115 . ISSN 0028-4793 . ПМЦ 2836121 . ПМИД 17215533 .
- ^ Jump up to: а б с Семенца, Дэниел К.; Линк, Натан В. (01 декабря 2019 г.). «Как возвращение проникает в душу? Совокупные барьеры реинтеграции и здоровье в выборке недавно заключенных мужчин» . Социальные науки и медицина . 243 : 112618. doi : 10.1016/j.socscimed.2019.112618 . ISSN 0277-9536 . PMID 31665655 . S2CID 204965417 .
- ^ Зейтер, Ричард П.; Кадела, Карен Р. (1 июля 2003 г.). «Возвращение заключенных: что работает, что нет и что многообещающе». Преступность и правонарушения . 49 (3): 360–388. дои : 10.1177/0011128703049003002 . S2CID 55736383 .
- ^ Шауго, Рон (март 2008 г.). «Вращающаяся дверь возвращения». Форум по исправлениям . 17 : 74–80.
- ^ Jump up to: а б «Заключение в США» .
- ^ «Что такое дом на полпути? Вариант временного проживания в период выздоровления» . AddictionHelp.com . 12 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Помпоко, Аманда; Вулдридж, Джон; Луго, Мелисса; Салливан, Кэрри; Латесса, Эдвард Дж. (май 2017 г.). «Снижение уровня неправомерного поведения заключенных и количества возвращений из тюрем с помощью образовательных программ в учреждениях» . Криминология и государственная политика . 16 (2): 515–547. дои : 10.1111/1745-9133.12290 . ISSN 1538-6473 .
- ^ Jump up to: а б с д Браззелл, Диана; Крейтон, Анна; Мукамал, Дебби А.; Соломон, Эми Л.; Линдал, Николь (2009). «От класса к сообществу: изучение роли образования во время заключения и возвращения» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e692852011-001 . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Дрейк, Элизабет К.; Аос, Стив; Миллер, Марна Г. (13 февраля 2009 г.). «Основанные на фактических данных варианты государственной политики по снижению затрат на преступность и уголовное правосудие: последствия для штата Вашингтон» . Жертвы и правонарушители . 4 (2): 170–196. дои : 10.1080/15564880802612615 . ISSN 1556-4886 .
- ^ Батюк, Мэри Эллен; Лам, Карен Ф.; Маккивер, Мэтью; Уилкокс, Норма; Уилкокс, Памела (февраль 2005 г.). «Распутывание эффектов коррекционного образования» . Уголовное правосудие . 5 (1): 55–74. дои : 10.1177/1466802505050979 . ISSN 1466-8025 .
- ^ «Профиль практики: программы профессионального обучения на базе исправительных учреждений | CrimeSolutions, Национальный институт юстиции» . Crimesolutions.ojp.gov . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Дэвид Б.; Галлахер, Кэтрин А.; Маккензи, Дорис Л. (ноябрь 2000 г.). «Метаанализ исправительных программ образования, профессии и работы для взрослых правонарушителей» . Журнал исследований преступности и правонарушений . 37 (4): 347–368. дои : 10.1177/0022427800037004001 . ISSN 0022-4278 .
- ^ «Главная | Статистика Бюро юстиции» . bjs.ojp.gov . Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ Аос, Стив; Фиппс, Полли; Барноски, Роберт; Либ, Роксана (08 марта 2018 г.), «Сравнительные затраты и выгоды программ по снижению преступности» , «Затраты и выгоды от предотвращения преступности » , Routledge, стр. 149–175, doi : 10.4324/9780429501265-6 , ISBN 978-0-429-50126-5 , получено 10 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Лоис; Стил, Дженнифер; Бозик, Роберт; Уильямс, Малькольм; Тернер, Сьюзен; Майлз, Джереми; Сондерс, Джессика; Стейнберг, Пол (2014). Насколько эффективно коррекционное образование и куда нам двигаться дальше? Результаты комплексной оценки . дои : 10.7249/rr564 . ISBN 978-0-8330-8493-4 .
- ^ «Практика и перспективы тюремного программирования | Городской институт» . www.urban.org . 30 мая 2002 г. Проверено 10 апреля 2024 г.
- ^ «Восстановительное правосудие» .
- ^ Гудштейн, Джерри Д.; Петрич, Дэймон М. (3 апреля 2019 г.). «Наем и удержание бывших заключенных: взгляд работодателя» . Журнал реабилитации правонарушителей . 58 (3): 155–177. дои : 10.1080/10509674.2019.1582572 . ISSN 1050-9674 .
- ^ «Исследование возвращения домой: понимание проблем, связанных с возвращением заключенных» . Городской институт . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Кокс, Робинн; Лэхи, Джон; Роудс, Гармония; Хенвуд, Бенджамин; Венцель, Сюзанна (19 сентября 2021 г.). «Влияет ли время заключения на время и продолжительность бездомности? Данные исследования «Переход к жилью»» . Ежеквартальный журнал «Справедливость» . 38 (6): 1070–1094. дои : 10.1080/07418825.2019.1709883 . ISSN 0741-8825 . ПМЦ 9499373 . ПМИД 36161221 .
- ^ Jump up to: а б Миллс, Алиса (2013). «Жилье бывших заключенных: роль третьего сектора». Более безопасные сообщества . 12 : 38–49. дои : 10.1108/17578041311293134 .
- ^ Jump up to: а б Исследовательский центр Пью (23 апреля 2019 г.). «Где «вернувшиеся граждане» находят жилье после тюрьмы» . Пью Трасты .
- ^ «Защита от криминального прошлого — CivilRights | seattle.gov» . www.seattle.gov . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Бинсвангер, Айова; Крюгер, премьер-министр; Штайнер, Дж. Ф. (1 ноября 2009 г.). «Распространенность хронических заболеваний среди заключенных тюрем в США по сравнению с населением в целом» . Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения . 63 (11): 912–919. дои : 10.1136/jech.2009.090662 . ISSN 0143-005X . ПМИД 19648129 . S2CID 206990171 .
- ^ Jump up to: а б с д и Долак, Дженнифер Л.; Темпл, Челси; Причард, Дэвид; Робертс, Адам (01 июня 2020 г.). «Какие программы возвращения заключенных работают? Воспроизведение и расширение анализа трех РКИ» . Международное обозрение права и экономики . 62 : 105902. doi : 10.1016/j.irle.2020.105902 . ISSN 0144-8188 . S2CID 214513688 .
- ^ Jump up to: а б с д Вудс, Лакиша Н.; Ланца, А. Стивен; Дайсон, Уильям; Гордон, Деррик М. (01 мая 2013 г.). «Роль профилактики в обеспечении непрерывности медицинского обслуживания в рамках инициатив по возвращению заключенных» . Американский журнал общественного здравоохранения . 103 (5): 830–838. дои : 10.2105/AJPH.2012.300961 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 3698835 . ПМИД 23488516 .
- ^ Jump up to: а б с д Меллоу, Джефф; Грайфингер, Роберт Б. (1 января 2007 г.). «Успешное возвращение: перспектива частных исправительных учреждений здравоохранения» . Журнал городского здоровья . 84 (1): 85–98. дои : 10.1007/s11524-006-9131-9 . ISSN 1468-2869 . ПМК 2078255 . ПМИД 17131191 .
- ^ Jump up to: а б с Ван, Эмили А.; Хонг, Клеменс С.; Сэмюэлс, Лиз; Шавит, Шира; Сандерс, Рональд; Кушель, Марго (01 марта 2010 г.). «Клиника переходов: создание модели здравоохранения на уровне сообщества для недавно освобожденных заключенных Калифорнии» . Отчеты общественного здравоохранения . 125 (2): 171–177. дои : 10.1177/003335491012500205 . ISSN 0033-3549 . ПМЦ 2821844 . ПМИД 20297743 .
- ^ Диггс, Мишель М. (январь 2014 г.). «УСТАНОВЛЕНИЕ САМОДОСТАТОЧНОСТИ — ВОЗВРАТ И ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ: ПРОЕКТ ГРАНТОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ». Публикация диссертаций UMI : iii-44 – через ProQuest.
- ^ Моисей, Глория (март 2014 г.). «ЖЕНЩИНЫ-БЫВШИЕ ПРЕСТУПНИКИ ПОСЛЕ ТЮРЬМЫ: ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА РЕИНТЕГРАЦИИ БЫВШИХ-ПРЕСТУПНИК-ЖЕНЩИН ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ИЗ ТЮРЬМЫ». Издательство диссертаций UMI : iv-119.
- ^ «Практика: программы возвращения несовершеннолетних - CrimeSolutions.gov» . www.crimesolutions.gov . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Reentry | Youth.gov» . молодежь.gov . Проверено 15 апреля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Петерсилия, Дж. (1 сентября 2001 г.). «Возвращение заключенных: проблемы общественной безопасности и реинтеграции». Тюремный журнал . 81 (3): 360–375. дои : 10.1177/0032885501081003004 . S2CID 145345419 .