Клан Одиян
Одиян (одиан) когда-то использовался в сельских районах Кералы для описания группы людей, которые утверждали, что способны пугать людей до смерти с помощью отивидьи. [ 1 ] [ 2 ] Одиян — легендарный персонаж, существовавший в Керале. [ 3 ] Пион выглядит как получеловек-полузвероподобное существо, скрывающееся по ночам в переулках. Говорят, что, применяя определенные травы к определенным частям тела и произнося заклинания, пионы наделяются быком, буйволом, лисой или любой другой формой, которую они пожелают. Преданные считали, что эта работа будет полностью эффективна, если выполнять ее в обнаженном виде. [ 4 ] [ 5 ]
В прошлом одияне угрожали и запугивали людей в сельской местности под покровом темноты. Эту услугу обычно выполняли общины Панан и Парайя , хотя ее могла выполнять любая община, обладающая этим навыком. [ 6 ] Правда в том, что не было найдено никаких научных доказательств, подтверждающих существование пиона. История Одияна была популяризирована через устные традиции в былые времена, когда были укоренены народные сказки и суеверия. В тот же период, когда Марута , Мадан и Якши сеяли страх в человеческом сознании. Несомненно, пионы — это отдельная грань колдовства, как Мадан, Марута, Куттичатан и Писах. [ 7 ]
Чтобы мощная магия, используемая одиянами, работала должным образом, практикующие Отивидья должны были понимать год, день и звезду рождения противника. Говорят, что знание этих вещей и повторение основных мантр Отивидьи является особенностью Отивидьи. Настолько, что если сломать шип, у противника сломается позвоночник, и он умрет. Палаккад , Триссур и Малаппурам Больше всего от притеснений одиянцев пострадали районы . Стоит упомянуть Пуламантол и Вилаюр — части района Малаппурам. Деревня Перадюр была местом, пораженным чумой Одияна. в Валлуванаде В то время некоторые чрезвычайно могущественные практикующие Калари , которые и Канкетта видья, убивали людей с помощью Отивидьи. Говорят, что когда-то Отивидья была популярна не только в северной Керале, но и в Андхре. [ 8 ] [ 9 ]
Подготовка
[ редактировать ]Под покровом ночи, после особых ритуальных пудж, человек, готовый стать одияном, раздевается, мажет волшебные чернила, известные как масло пилла или масло пинна, на оба уха, а затем превращается в быка или буйвола или становится невидимым по своему желанию. . [ 9 ] В других слухах обычно использовались формы таких животных, как бык и буйвол. Общая практика такова, что человек, приобретший эту силу, постоянно подкарауливает тех, кто враждебно настроен к нему или его назначенцу, и прячется в каком-нибудь кусте, изгибе или уступе, а при приближении жертвы они появляются в других формах и нападают. Жертва, оглушенная внезапным нападением, умирает сразу или теряет сознание из-за страха и лихорадки. [ 9 ]
Считается, что особым способом готовили масло Пиллаи, которое считалось волшебным лекарством От Марьял. Пословицы рассказывают о различных способах этого. [ 9 ] Существуют легенды, что женщины Одиа Кути устанавливали контакт с первыми беременными женщинами родов Джанми, а женщины Одия Кути устанавливали контакт, натирая при этом ноги женщин родов Джанми, прерывая беременность беременных женщин посредством некоторых магических практик и склоняли беременных женщин к самоубийству с помощью магических методов. Масло Пиллаи — волшебное лекарство, изготовленное путем дистилляции тела будущего ребенка, собранного из трупов женщин, покончивших жизнь самоубийством во время беременности. Оккультная практика прокалывания плода беременной женщины бамбуковой палкой также встречается в некоторых легендах как основа Отивидьи. [ 9 ]
Легенда гласит, что они совершали Отвидью над нерожденными младенцами, вспарывая животы их матерей, смешивая специальную жидкость, выделяющуюся из тел детей, с зеленью и прикладывая ее за уши. [ 9 ] В некоторых случаях пион упреждал впервые беременных женщин, и с помощью колдовства они уводили женщин во сне в пустынные места ночью и отправляли их обратно, вспарывая живот женщины и извлекая плод с помощью в руке держал дьявольский нож из бамбука. Женщины, которые возвращаются таким образом, обычно на следующее утро умирают в постели. Поскольку рана на животе беременной женщины при переломе исчезает, смерть женщины признается естественной. [ 9 ]
Считается, что эту специально приготовленную мазь или чернила наносят на заднюю часть уха, чтобы преобразить пион. (Лекарство распространяется двумя способами: растирание за ухом и удержание за ухом) Для этого раньше делали и специальные посты. Другое поверье состоит в том, что пион, выполняющий предписанное задание, будет бегать вокруг своей хижины, не переворачиваясь, а в это время хозяйка хижины Отии обливает голову пиона водой или горячей водой из кухни, и пион вернется к своей старой форме. Этот поступок женщина Одия должна совершить немедленно, иначе неуправляемая Одия жестоко вытащила бы и убила женщину из своей семьи. В старину, если одиан выходил ночью, чтобы ограбить кого-то, жена Панана просыпалась и кипятила горячую или дикую воду, пока он не возвращался. Существует еще одно поверье, что пион может трансформироваться без посторонней помощи, если примет лекарство, хранящееся в его собственном ухе.
Метод атаки
[ редактировать ]Пион, прикрывающийся замаскированным или невидимым человеком, который выходит ночью с какой-либо целью или приходит поздно домой, молниеносно бросается и истязает палкой затылок и сбивает жертву с ног, а затем забирается на эту палку и пинает ее. с обеих сторон, чтобы кости сломались. Есть другой метод; Берут палку или зеленую эркили, направляют на вьяки и повторяют. Как только этот жезл или эркили после пения ломается, человек тут же ломается, падает на землю и мгновенно умирает. Почувствовав, что его жертва мертва или умирает, пион убегает. В большинстве случаев нападение происходит на пороге дома жертвы или на заднем дворе. В середине жизни этот человек заползает на задний двор и истекает кровью. Говорят, что есть люди, которые падали и мгновенно умирали от страха при виде пиона.
В популярной культуре
[ редактировать ]- 2018 года Малаяламский фильм «Одиян» основан на легенде клана Одиян.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бреснан, Патрик С. (27 декабря 2021 г.). «Пробуждение: Введение в историю восточной мысли» . Рутледж – через Google Книги.
- ^ Рао, MSA (5 сентября 1957 г.). «Социальные изменения в Малабаре» . Популярный книжный склад – через Google Книги.
- ^ Дэйр, Маркус Пол (5 сентября 1940 г.). «Индийский преступный мир: рассказ об индуистских святых, колдунах и суевериях из первых рук» . EP Dutton & Company, Incorporated – через Google Книги.
- ^ Кижайи, Великобритания Кумаран Перевод: Джаясанкар (19 августа 2023 г.). «Такшанкунну Сварупам: перевод малаяламского исторического романа эпического уровня, описывающий 100 лет борьбы региона за политическую независимость и социальную справедливость, запечатленный на примере жизни более 100 реальных и вымышленных персонажей» . Notion Press - через Google Книги.
- ^ Иннес, Чарльз Александер (5 сентября 1915 г.). «Малабар и Андженго» . Суперинтендант правительственной прессы – через Google Книги.
- ^ Терстон, Эдгар (01 января 2021 г.). Приметы и суеверия Южной Индии: популярные книги Эдгара Терстона: бестселлеры всех времен, востребованные книги . За пределами книжного центра.
- ^ Вудберн, Ангус Стюарт (5 сентября 1927 г.). «Религиозное отношение: психологическое исследование его дифференциации» . Макмиллан – через Google Книги.
- ^ Фосетт, Ф. (1 февраля 2004 г.). «Наяры Малабара» . Азиатские образовательные услуги – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Правительственный музей (Ченнаи) (5 сентября 1900 г.). «Вестник» . Суперинтендант правительственной прессы – через Google Книги.