Звездный патруль

Star Patrol (первоначально известная как Space Patrol ) — научно-фантастическая ролевая игра, выпущенная Gamescience в 1977 году.
Описание
[ редактировать ]«Звездный патруль» — это научно-фантастическая ролевая система в жанре космических приключений. [ 1 ] В первоначальном выпуске Space Patrol краткие правила охватывают создание персонажей и их способности, псионику, инопланетных существ, гравитацию и бой с использованием сверхнаучного оружия. [ 1 ]
В обновленном издании, переименованном в «Звездный патруль» , создание персонажей было расширено и теперь включает возможность создания инопланетного персонажа одной из 32 рас. [ 2 ] выбор таких профессий, как солдат, инженер, ученый, космонавт, торговец, мошенник/вор и шпион/дипломат, выбор из 25 навыков, а также возможность добавления кибернетических частей тела и псионических способностей. [ 2 ] В игре также есть монстры, дизайн и боевые действия звездолетов, а также статистика оружия, от простого кинжала до тяжелого бластера. [ 1 ] Включены пять вводных мини-сценариев. [ 1 ]
Во второе издание «Звездного патруля» статистика космических кораблей, взятая из других вымышленных источников, таких как «Звездного пути» . из USS Enterprise включена [ 2 ]
История публикаций
[ редактировать ]Space Patrol была разработана Майклом Скоттом Куртиком и Рокландом Руссо и опубликована Gamescience в 1977 году в виде 32-страничной книги. [ 1 ] Игра была переработана, расширена и переиздана под названием «Звездный патруль» в 1980 году в виде коробочного набора , содержащего 68-страничную книгу, большой план колоды для небольшого стартового корабля класса «Пионер», большой лист с шестигранной сеткой , миниатюры из картона и игральные кости. . [ 1 ]
В 1981 году Gamescience выпустила дополнительный пакет Star Patrol Mission Master Pack , который содержал справочные листы для боя. Второе издание « Звездного патруля» вышло в 1982 году. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман сделал обзор оригинального «Космического патруля» , и, хотя ему понравился беззаботный подход, он отметил, что «есть явный намек на то, что «Космический патруль» должен быть чем-то другим, а не просто игрой. боевая система — а это не так. Генерация сценариев состоит из пяти коротких параграфов с общими предложениями. Создание целых миров отведено одной очень краткой таблице. Здесь мало опыта и вообще ничего. космические корабли, инопланетные культуры, общий фон, повседневное существование или обычная мотивация». Фриман дал этой игре общую оценку «Хорошо (как боевая система); Плохо (как игровая система)», заключив, что «в качестве основы кампании вы могли бы также использовать игру « Монополия ». [ 3 ]
В «Космическом геймере № 47» Уильям А. Бартон отметил, что оригинальный «Космический патруль» был одной из первых научно-фантастических ролевых игр, но, по сути, представлял собой всего лишь систему генерации персонажей и боевую систему, и быстро вышел из игры. -классифицируется более полными и профессиональными играми, такими как Traveler . Однако он обнаружил, что новый Звездный Патруль «по сути представляет собой совершенно новую систему… полную игровую систему, включающую, улучшающую и расширяющую старую, а также добавляющую систему космических путешествий и боя, звездную систему и таблицы генерации планет». и несколько примеров сценариев». Бартон все же отметил некоторые недостатки: правила были местами расплывчатыми, а некоторые диаграммы и таблицы были неясными. Но Бартон заключил: «В целом Star Patrol — достойная альтернатива Traveler . Относительно полная и играбельная». [ 4 ]
Эрик Голдберг сделал рецензию на «Звездный патруль» в журнале «Арес» №11 и был разочарован, прокомментировав: « Звездный патруль — это провал как игра, во многом из-за ее незавершенности. Дизайнеры демонстрируют вспышки блеска и талант к элегантному развитию, но слишком редко, чтобы сделайте эту игру полезной. Это отличный сборник идей для научно-фантастических ролевых игр, и я настоятельно рекомендую ее всем, кто интересуется аксессуарами для Traveler , Space Opera или Universe ». [ 5 ]
В выпуске Dragon в за февраль 1982 года Билл Фосетт поставил под сомнение причину размещения такого мощного корабля, как USS Enterprise, игре рядом с небольшим кораблем игрока класса «Пионер». И хотя Фосетт нашел правила «четко написанными», он отметил отсутствие указателя. Несмотря на эти проблемы, он заключил: «Если вы интересуетесь научно-фантастическими играми, вам, вероятно, понадобится копия этих правил». [ 2 ]
Другие обзоры и комментарии
[ редактировать ]- Разные миры # 16 (ноябрь 1981 г.)
- Приемы №37, стр.17 (как «Космический патруль») [ 6 ]
- Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy [ 7 ]
- Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. п. 317. ИСБН 0-87975-653-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Фосетт, Билл (февраль 1982 г.). «Если вам нравится НФ и судьи». Дракон . № 58. с. 68.
- ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 259–260.
- ^ Бартон, Уильям А. (январь 1982 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер . № 47. С. 25–26.
- ^ Голдберг, Эрик (ноябрь 1981 г.). «Игры». Журнал «Арес» . № 11. с. 25-26.
- ^ https://strategyandtacticspress.com/library-files/Moves%20Issue37.pdf .
- ^ «Путеводитель по настольным играм для победителей журнала Playboy» . 1979.
- ^ Руководство по симуляциям/Игры для обучения и обучения . 1980. ISBN 978-0-8039-1375-2 .