Jump to content

Путешественник (ролевая игра)

(Перенаправлено с Путешественника (игра) )

Путешественник
Научно-фантастическое приключение в далеком будущем
Дизайнеры
Издатели
Публикация
Годы активности 1977 – настоящее время
Жанры
Системы
Веб-сайт

Traveler — научно-фантастическая ролевая игра, впервые опубликованная в 1977 году компанией Game Designers’ Workshop . Марк Миллер разработал Traveler при помощи Фрэнка Чедвика , Джона Харшмана и Лорен Уайзман . [ 1 ] Выходили издания для GURPS , d20 и других систем ролевых игр. С самого начала и в опубликованных в настоящее время системах игра полагалась на шестигранные игральные кости для случайных элементов. Путешественник был показан в нескольких романах и как минимум в двух видеоиграх.

Traveler — это настольная игра, в которой персонажи путешествуют по звездным системам, участвуя в исследованиях, наземных и космических сражениях и межзвездной торговле. Игроки берут на себя различные роли, например, людей, роботов, инопланетян или генетически модифицированных видов. Игра создана под влиянием различных литературных произведений и делает упор на коммерцию, социологическую стратификацию и сочетание низких и высоких технологий. Действие происходит вокруг Третьего Империума, в котором доминируют люди, феодальной межзвездной империи. сосредоточена на людях, Несмотря на то, что вселенная Путешественника вселенная Путешественника космополитична и включает в себя различные расы, включая основные расы, такие как Аслан, Дройн, Хиверс, К'кри и Варгр, а также множество второстепенных рас. В истории игры также фигурируют Древние, высокоразвитая раса, оставившая после себя руины и артефакты, разбросанные по всей вселенной.

Traveler издается в различных изданиях с 1977 года. Оригинальная версия, известная как Classic Traveler , была опубликована Game Designers' Workshop (GDW). На протяжении многих лет игра развивалась, и появились такие известные издания, как MegaTraveller , Traveller: The New Era , Marc Miller's Traveler , GURPS Traveler , Traveller20 , Traveler Hero , Mongoose Traveler и Traveller5 . Текущие наборы правил: Traveller5 и Mongoose Traveler 2nd Ed. , оба из которых основаны на оригинальных правилах Путешественника и основаны на шестигранных кубиках. В каждом издании представлены разные настройки, сроки и механика, демонстрирующие адаптируемость игры и непреходящую популярность.

Traveller высоко ценится за свою ценность, сложную систему генерации персонажей и последовательные правила. Она получила положительные отзывы в различных изданиях, причем некоторые критики назвали ее лучшей научно-фантастической ролевой игрой. Путешественник выиграл несколько наград Origins Awards и был введен в Зал славы Origins в 1996 году. Хотя игра подверглась некоторой критике, например, за медленный рост персонажей и устаревшее оружие, она остается классикой среди ролевых игр. Некоторые видеоигры и программное обеспечение были основаны на вселенной Traveler , в том числе The Imperial Data Recovery System , MegaTraveller 1: The Zhodani Conspiracy и MegaTraveller 2: Quest for the Ancients .

Traveler — настольная ролевая игра. Персонажи путешествуют между звездными системами, участвуя в исследованиях, наземных и космических сражениях и межзвездной торговле. Один игрок, мастер игры или судья, наблюдает за выполнением заданий и направляет события, пока игроки исследуют обстановку.

Персонажи определяются не необходимостью развивать врожденные навыки и способности, а достижениями, открытиями, богатством и так далее.

Влияния и вдохновение

[ редактировать ]

Марк Миллер перечисляет ряд книг, которые повлияли на «Путешественника» и описали его ключевые особенности: [ 2 ]

Ключевые особенности

[ редактировать ]

Некоторые из этих ключевых особенностей включают в себя:

  • Торговля: Торговля является основной движущей силой цивилизации.
  • Ориентирован на человека, но космополитичен: основные правила сосредоточены на человеческих персонажах, но есть поддержка использования инопланетян и игры с ними.
  • Ограниченная связь: не существует передачи информации со скоростью, превышающей скорость света , то есть нет Ansible , подпространственного радио или чего-то подобного. Связь ограничена скоростью передвижения. Решения принимаются на местном уровне, а не удаленным органом власти.
  • Мораль и смертность: Люди остаются людьми и продолжают проявлять мужество, мудрость, честность и справедливость, наряду с трусостью, обманом и преступным поведением.
  • Социологический: Межзвездное общество социально стратифицировано (высокий, средний и низкий уровень; SOC (социальный статус) является основным атрибутом персонажа). Делами часто управляет независимая знать, которая использует классические титулы, такие как барон, герцог и эрцгерцог.

Персонажи

[ редактировать ]

Путешественник использует систему стилей жизненного пути для генерации персонажей . Персонажи получают навыки и опыт в мини-игре, где игрок делает выбор карьеры, определяющей жизнь персонажа до момента, когда начинаются приключения.

Персонаж может быть человеком, роботом, инопланетянином или представителем генно-инженерного вида. Персонаж может быть гражданским, военным или благородным, молодым кадетом или проверенным ветераном, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. В некоторых выпусках возможна смерть во время генерации персонажа, и эта механика стала печально известной. [ нужна ссылка ]

У персонажей есть шесть основных характеристик, определяемых броском двух шестигранных кубиков. Существуют и другие характеристики, добавляющие нюансов инопланетным персонажам.

Некоторые персонажи обладают экстрасенсорным восприятием, телекинезом, телепатией и другими экстрасенсорными способностями, которые организованы и стандартизированы в «псионику».

Оборудование

[ редактировать ]

Экипировка ориентирована на исследование дикой природы, опасную среду и боевые действия. В результате списки снаряжения перегружены транспортными средствами, сенсорным оборудованием, коммуникаторами, пайками, индивидуальной броней и оружием.

Низкотехнологичные
Поскольку примитивные миры существуют рядом с технологическими мирами, сюда включено и примитивное оружие, такое как мечи, щиты, пики и луки. Персонажи часто обладают каким-то навыком владения клинком для ближнего боя.
Высокие технологии
Кибернетика и неразумные роботы также фигурируют в списках оборудования, как и артефакты древних цивилизаций.
Жесткий научно-фантастический вкус
Наряду с энергетическим оружием также широко распространено пулеметное оружие, такое как винтовки и пистолеты. Преобладающая теория состоит в том, что (обычно) наиболее эффективный способ остановить кого-либо — это кинетическая энергия (например, пули).

Звездолеты

[ редактировать ]

Космические корабли варьируются от небольших одноместных разведчиков до гигантских планетоидных колониальных кораблей. Правила проектирования балансируют мощность, жизнеобеспечение и защиту для стабильных кораблей. GDW опубликовала несколько настольных игр, позволяющих разыгрывать космические сражения Traveler как самостоятельные игры - , Mayday , Brilliant Lances и Battle Rider например .

Миры варьируются от бесплодных планетоидных спутников до огромных газовых гигантов, от неколонизированных территорий до планет с миллиардами людей. Правила генерации мира создают случайное сочетание миров.

Параметр

[ редактировать ]

В начале приключений и дополнений появились настройки по умолчанию, основанные на внутренних игровых тестах, проведенных для игры. В этом контексте Третий Империум, в котором доминируют люди, является крупнейшей межзвездной империей в нанесенном на карту пространстве, феодальным союзом миров, где местная знать действует в основном свободно от надзора и ограничена конвенциями и феодальными обязательствами.

В сеттинге представлены потомки человечества, которых все вместе называют Humaniti . К ним относятся Соломани , люди, эмигрировавшие с Земли в течение последних нескольких тысяч лет, Вилани , люди, пересаженные с Земли десятки тысяч лет назад Древними (см. ниже), основавшими Первый Империум, и Жодани , люди-экстрасенсы, управляемые псионически одарённые дворяне. [ 3 ]

Несмотря на тематическое доминирование человеческой расы, большинство приключений которой происходит в человеческом космосе, вселенная Путешественника космополитична и содержит множество технологически продвинутых софонтов — термина, заимствованного из более ранних научно-фантастических материалов. [ 4 ] Сеттинг в основном касается шести основных рас , которые независимо друг от друга развили скорость, превышающую скорость света. Помимо гуманити, в стандартный список основных рас входят связанный честью котоподобный Аслан , крылатый ящероподобный Дройн , шестикратно симметричный и манипулятивный Улей , кентавроподобный воинственный вегетарианец К'кри и волко-гибридный Варгр. .

Дополнительные второстепенные расы многочисленны. В одной из первых публикаций GDW отмечается, что «малые расы, которых сотни в пределах известного космоса, будут в значительной степени оставлены на усмотрение отдельных судей». Ежеквартальное издание GDW, « Журнал Общества помощи путешественникам», разработанный Лорен К. Уайзман, описывает примерно одну расу в квартал, начиная с Асланов в выпуске 7. Взятые вместе с инопланетянами, случайно упомянутыми или представленными в отдельных сценариях или приключениях - часто произвольно. — следовательно, нет никаких указаний на то, что число малых рас каким-либо образом ограничено.

Древние ; были основной расой в далеком прошлом их руины усеивают планеты по всему нанесенному на карты космосу, а их артефакты более технически продвинуты, чем артефакты любой существующей цивилизации. По неизвестным причинам они пересадили людей с Земли в десятки миров, возвысили терранских волков, чтобы создать Варгров, и пересадили их в другой мир. [ 5 ] и осуществили множество мегамасштабных инженерных проектов, прежде чем уничтожить свою цивилизацию в катастрофической гражданской войне. [ 6 ]

История публикации

[ редактировать ]
Подборка классических книг правил и дополнений к Traveler , включая основной бокс-сет.

Оригинальные книги-игры были черными и размером с дайджест (известные как «маленькие черные книжки»), произведенные Game Designers Workshop (GDW). Основные правила были подробно описаны в трех таких буклетах, которые продавались в виде коробочного набора, в то время как тот же формат использовался для ранних вспомогательных материалов, таких как приключения, дополнения и другие книги. Более поздние дополнения и обновленные версии основной игровой системы включали полноразмерные буклеты, полную переработку игровой системы и значительные изменения в Третьей Империи.

для путешественников Издания и издатели игр
Паб. дата Игра Сокращение. Основной издатель
1977 (Классический) Путешественник
Коннектикут
Мастерская гейм-дизайнеров [ 7 ] : 158 
1987 МегаПутешественник
МТ
Мастерская гейм-дизайнеров [ 7 ] : 169 
1993 Путешественник: Новая Эра
ТНЕ
Мастерская гейм-дизайнеров [ 7 ] : 175 
1996 Путешественник Марка Миллера
Т4
Империум Игры
1998 ГУРПС Путешественник
ГТ
Игры Стива Джексона [ 7 ] : 181 
2002 Путешественник 20
Т20
QuikLink Интерактивный [ 7 ] : 181 
2006 GURPS Путешественник: Межзвездные войны
ГТИВ
Игры Стива Джексона
2006 Путешественник-герой
ТД
КомСтар Игры [ 7 ] : 181 
2008 -Мангуст, Путешественник 1-е изд.
МГТ
Издательство Мангуст [ 7 ] : 181 
2013 Путешественник 5.09
Т5
Предприятия далекого будущего [ 7 ] : 181 
2016 -Мангуст, Путешественник 2-е изд.
МГТ2
Издательство Мангуст
2019 Путешественник 5.10
Т5
Предприятия далекого будущего [ 7 ] : 181 
2022 -Мангуст, Путешественник 2-е изд. Обновлять
МГТ2
Издательство Мангуст

Хотя почти все старые версии Traveler доступны в формате PDF, Traveler 5 и Путешественник Мангуста, 2-е изд. текущие наборы правил. Оба основаны на шестигранных кубиках и оба основаны на оригинальных правилах Путешественника .

Путешественник

[ редактировать ]

Первоначальная версия была разработана и опубликована GDW в 1977 году. Основные правила изначально представляли собой бокс-сет из трех книг размером с черный дайджест, а позже были собраны в единый том правил. Это издание также иногда называют ретронимом Classic Traveler .

МегаПутешественник

[ редактировать ]

Действие игры происходит во время восстания, разрушившего Империум. В приложениях и журналах, выпущенных в ту эпоху, подробно описывался ход восстания от первоначального убийства Императора в 1116 году до краха крупномасштабной межзвездной торговли примерно в 1124 году (начало дополнения « Тяжелые времена »).

Путешественник: Новая Эра

[ редактировать ]

Действие происходит на бывшей территории Третьего Империума после того, как межзвездное правительство и общество в значительной степени рухнули. Компания TNE представила вирус — форму жизни на основе кремниевого чипа, которая заражала и захватывала компьютеры. В игровой механике использовалась система домов GDW, заимствованная из Twilight: 2000 , 2nd Ed .

Путешественник Марка Миллера

[ редактировать ]

Действие T4 происходит в первые дни Третьего Империума ( Milieu 0 ), когда небольшая, недавно сформированная империя была окружена регрессировавшими или варварскими мирами.

ГУРПС Путешественник

[ редактировать ]

Разработанный Лореном К. Уайзманом и опубликованный в 1998 году, GURPS Traveler использует третье издание системы GURPS и происходит в альтернативной временной шкале, в которой не произошло восстания и не был выпущен вирус.

Путешественник 20

[ редактировать ]

Эта версия, опубликованная QuickLink Interactive (QLI) в 2002 году, использует систему d20 в качестве основы и разворачивается во время Войны за Соломани примерно в 990 году Империи, примерно за столетие до эпохи, изображенной в оригинальной игре. Предпочтительной настройкой является регион Вратного Домена Империума. После истечения срока действия лицензии компании на бренд Traveler и сеттинг чисто механические элементы этой игры были переизданы как общая система SciFi20 .

GURPS Путешественник: Межзвездные войны

[ редактировать ]

В 2006 году компания Steve Jackson Games выпустила GURPS Traveller: Interstellar Wars ( GTIW , иногда GTIW ) для 4-го издания GURPS от 2004 года. Временная шкала была перенесена на 2170 год, что на несколько тысячелетий раньше обычного сеттинга Traveler , к ранним дням. присутствия Земли в космосе в то время, когда Земля впервые начала отправлять межзвездные корабли, включая период сразу после Третьего Межзвездного Война между Терранской Конфедерацией (Земля) и гигантской Империей Зиру Сирка (Вланд) .

Путешественник-герой

[ редактировать ]

Порт сеттинга Traveler на Hero System , произведенный по лицензии Comstar Games в 2006 году. [ 7 ] : 181 

Мангуст- путешественник

[ редактировать ]

Издательство Mongoose Publishing опубликовало эту версию как в традиционном формате, так и как открытый игровой SRD, на основе которого могут быть построены другие игры.

Второе издание было опубликовано в 2016 году и обновлено в 2022 году. В нем используется полноцветный стиль оформления, но по объему оно напоминает оригинальные правила Traveler .

Путешественник 5

[ редактировать ]

Новый набор правил, созданный путем переработки и интеграции концепций из предыдущих наборов правил.

Текущая версия, v5.10, была напечатана в 2019 году в виде трёх отдельных книг: «Персонажи и бой» , «Звёздные корабли» и «Миры и приключения» . [ 8 ] В этом издании используются проверки неопределенности, при которых один из кубиков в определенных ситуациях тайно бросается мастером игры . [ 9 ]

В выпуске « Белого карлика» за апрель – май 1978 года (выпуск № 6) Дон Тернбулл дал настоятельную рекомендацию по поводу новой игры, сказав: «В целом то, что здесь есть, очень удовлетворительно и во многом стимулирует. Презентация образцовая, детали впечатляют, обработка требовательна, а изобретательность вдохновляет». [ 10 ]

В выпуске Dragon за сентябрь 1978 года (выпуск 18) Тони Уотсон похвалил игру за высокую производственную ценность ее компонентов, сказав: «Физически Traveler первоклассный, это традиция Game Designer's Workshop. Крышка коробки и крышки три буклета выполнены в простой, но очень эффектной комбинации красного и белого шрифта на черном фоне. Внутренняя верстка и печать также высочайшего качества; печать — это полностью профессиональная работа». Уотсону понравилось, что очки опыта не были акцентированы в игровом процессе: «Приятно видеть, что приключения и красочность игрового процесса являются достаточным вознаграждением, и игроки не направляют свою энергию на довольно глупую погоню за неземными очками опыта. Слишком часто эта погоня становится более важной, чем сама игра!» В заключение он дал настоятельную рекомендацию, сказав: « Traveler — это уникальная научно-фантастическая игра и, вероятно, лучшая из разновидностей ролевых игр. Она предлагает игрокам красочное, но последовательное будущее, в котором можно найти приключения». [ 11 ]

В первом выпуске «Ареса» (март 1980 г.) Дэвид Ричи с энтузиазмом отозвался о «Traveler» , дав ему оценку выше среднего — 8 из 9 и прокомментировав: «Эта игра начинается там, где Dungeons & Dragons остановились , но, если есть какие-либо справедливость, в конечном итоге станет более популярной, чем эта почтенная реликвия. Во-первых, правила Путешественника довольно последовательны (более, чем обычно для таких игр)». [ 12 ]

В выпуске журнала The Space Gamer за май – июнь 1980 года (выпуск № 28) Форрест Джонсон дал хороший обзор, сказав: « Traveler — лучшая игра в своем типе, рекомендуемая искушенным любителям научной фантастики». [ 13 ]

В выпуске «Ареса» за ноябрь 1980 года (выпуск №5) Эрик Голдберг назвал Traveler «самым впечатляющим достижением с точки зрения дизайна… Этот знак отличия является основной причиной, по которой я считаю Traveler лучшей коммерчески доступной ролевой игрой. " Голдберг не считал ее идеальной, критикуя игру за отсутствие воображаемого видения технологий будущего. Хотя ему нравилась «сложная и элегантная» система генерации персонажей, он чувствовал, что «слишком часто игроку придется потратить целый день, бросая кости, прежде чем он обретет разумного персонажа». В заключение Голдберг дал положительную рекомендацию: «Если у вас есть хотя бы случайный интерес к научной фантастике и ролевым играм, вам обязательно стоит инвестировать в копию Traveler ». [ 14 ]

В книге 1980 года « Полная книга военных игр » геймдизайнер Джон Фриман прокомментировал: « Путешественник — единственная серьезная попытка предоставить действительно всеобъемлющий набор правил ролевой игры для научной фантастики: межзвездные путешествия, исследования, торговля, сражения на всех уровнях, и так далее." Фриман предупредил потенциальных игроков: «Учитывая территорию, которую он стремится охватить, Traveler обязательно сложен и предполагает значительное знакомство со стороны потенциального судьи с другими ролевыми играми и научной фантастикой». Фриман дал этой игре общую оценку «хорошо», заключив: «Для опытных игроков, желающих иметь по-настоящему открытую научно-фантастическую ролевую кампанию, реальной альтернативы нет». [ 15 ]

В выпуске « Белого карлика» за октябрь – ноябрь 1981 года Энди Слэк сделал обзор издания Deluxe Traveler Edition , сборника трех оригинальных буклетов с правилами, а также Книги 0 «Введение в путешественника » и приключения «Имперский край». Slack считает, что это издание составлено лучше, и «опечатки были исправлены». Поскольку он считал, что это издание существенно не отличается от исходного набора, он оценил это издание только на 4 из 10 для опытных игроков, у которых уже были оригинальные буклеты с правилами; но для новых игроков он оценил игру на 10 баллов из 10. [ 16 ]

В первом выпуске Games International (октябрь 1988 г.) Джейк Торнтон дал MegaTraveller оценку выше среднего - 4 из 5, заявив: «Хотя есть некоторые опечатки и упущения, в целом MegaTraveller пользуется успехом. Если вам нравится ваша фантастика в грандиозном масштабе [...] тогда MegaTraveller — это система для вас». [ 17 ]

В своей книге « Полное руководство по ролевым играм » 1990 года игровой критик Рик Свон назвал эту научно-фантастическую ролевую игру «стандартом, по которому измеряются все остальные... блестящий замысел поразительного масштаба... и вехой в развитии». хобби». Свон считал, что популярность этой игры объясняется двумя причинами: «Во-первых, многие концепции Traveler настолько изобретательны и революционны, что продолжают распространяться по индустрии ролевых игр… Во-вторых, огромный объем материалов Traveler … гарантирует, что игра будет продолжать привлекать внимание». В заключение Свон поставил игре высшую оценку 4 из 4. [ 18 ]

Крис В. Маккаббин сделал обзор «Путешественника: новая эра для пирамиды № 2» (июль/август 1993 г.) и пришел к выводу, что, несмотря на некоторые жалобы, которые он имел по поводу новой версии, « Путешественник все еще существует, и это хорошо. Я надеюсь, что так будет всегда». быть." [ 19 ]

В выпуске Dragon за август 1997 года (выпуск 238) Рик Свон сделал рецензию на четвертое издание Traveler и назвал его «мастерской работой… лучшей научно-фантастической ролевой игрой, в которую я когда-либо играл». С другой стороны, Свон считает, что «включение устаревшего оружия, такого как мечи и арбалеты, может превратить бой в плохой эпизод « Звездного пути ». Он также отметил, что рост персонажей в игре происходит очень медленно: «ПК приобретают новые навыки и способности примерно так же быстро, как ствол дерева приобретает новые годичные кольца». Он также хотел увидеть больше информации о настройках. Но он пришел к выводу, что четвертое издание Traveler было близко к идеальному, присвоив ему высшую оценку 6 из 6 и заявив: «Проверенный временем и отполированный до блеска, Traveler выдержит, пока будет достаточно пластика для производства шестигранных изделий. кости». [ 20 ]

В опросе читателей журнала Arcane в 1996 году по определению 50 самых популярных ролевых игр всех времен Traveler (как Traveler , MegaTraveller или Traveller: The New Era ) заняла 3-е место. Редактор журнала Пол Петтенгейл прокомментировал: «Хотя изначально Traveler задумывался как общая научно-фантастическая система, он быстро стал связан с предысторией кампании Imperium, разработанной GDW... Эта основа предлагает большую степень свободы отдельным судьям в проведении собственных кампаний. Разработка, в то же время обеспечивающая достаточную базовую основу для построения, и оказавшаяся чрезвычайно успешной, возможно все: от политических интриг до насыщенных действиями наемников, торговли или научных исследований и многого другого. кроме того... Путешественник [является] одним из настоящих классиков ролевого хобби». [ 21 ]

Скотт Тейлор из Black Gate в 2013 году поставил Traveller на второе место в десятке лучших ролевых игр всех времен, заявив: «Упакованный в простую черную куртку с простыми цветными полосами, в Traveller нет ничего особенного, и тем не менее, он остается жизнеспособным источником развлечений для геймеров благодаря десяти изданиям и шести игровым компаниям, которые контролировали ее лицензию». [ 22 ]

В обзоре версии Traveler in Black Gate для Mongoose М. Гарольд Пейдж сравнил ее с тем, что было раньше, и сказал: «Новая книга основных правил Mongoose Traveler является достойным преемником этой традиции». [ 23 ]

В своей книге « Монстры, пришельцы и дыры в земле » 2023 года историк ролевых игр Стю Хорват отметил: « Traveler — это первая ролевая игра, которая ощущается как отдельная игра, свободная от прямого влияния D&D на ее дизайн… Оригинальный Traveler по-прежнему считается одной из самых значительных традиционных научно-фантастических ролевых игр, отчасти благодаря своей близости к зарождению хобби, но также и благодаря своему масштабу и четкой простоте своих систем. Любая игра, поскольку она предполагает сложную систему. технология... опирается на фундамент, заложенный Traveler ». [ 24 ]

Traveller: The New Era выиграла премию Origins Award 1993 года за лучшие правила ролевой игры . [ 25 ]

Traveller: The New Era выиграла премию Origins Award 1994 года за лучшие правила ролевой игры . [ 7 ] : 176 

В 1996 году Путешественник был введен в Зал славы Origins. [ 26 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Imperial Data Recovery System — это компьютерная программа, опубликованная FASA в 1981 году в качестве игрового пособия, позволяющего ускорить ведение бухгалтерского учета для Traveler и помочь с такими аспектами игры, как карты секторов, записи персонажей и кораблей, а также внутриигровые встречи. Джон М. Моррисон сделал обзор Имперской системы восстановления данных в The Space Gamer No. 50. [ 27 ] Моррисон прокомментировал: «Я бы серьезно рекомендовал FASA снять это с рынка и переписать его с нуля. На рынке определенно есть место для программы помощи путешественникам , но не для этой». [ 27 ]

Лицензиат GDW Paragon выпустил две видеоигры по мотивам вселенной Traveler :

TravellerMap — это интерактивная карта, подробно описывающая основные настройки Traveller. Хотя изначально оно было создано фанатами, оно стало каноном по ссылке. [ 28 ] в этой ссылке говорится, что то, что появляется в реальной жизни на этом сайте, - это то, что отображается во вселенной для пользователей определенного широко используемого звездного навигационного инструмента.

Действие нескольких романов происходит в различных вселенных Путешественника :

Игровые романы о путешественниках
# Год Заголовок Ряд Автор Ссылка и ISBN Примечания
1. 1993 «Опять Ойтрицюаби» н/д Чарльз Э. Гэннон н/д Новелетка
2. 1993 «Граф или страна» н/д Чарльз Э. Гэннон н/д Новелетка
3. 1993 «Ловушка Тритона» н/д Гэри А. Калин н/д Новелетка
5. 1995 Смерть мудрости [ 7 ] : 180  Книга 1 из 3 Пол Брюнетт ISBN   978-1-55878-181-8
6. 1995 Мечтать о хаосе Книга 2 из 3 Пол Брюнетт ISBN   978-1-55878-184-9
7. 1998 Ворота к звездам н/д Пирс Аскегрен ISBN   978-0-671-01188-8
8. 2005 Сила судьбы н/д Дейл Кемпер [ 29 ]
9. 2004 Диаспора Феникс н/д Мартин Дж. Догерти н/д
10. 2006 Сказки новой эры 1: Вчерашний герой н/д Мартин Дж. Догерти н/д
11. 2010 Обратная маска Книга 3 из 3 Пол Брюнетт [ 30 ]
12. 2011 Обратная маска (альтернатива) Книга 3 из 3 Мэтью Карсон [ 30 ] [ 31 ]
13. 2012 Долгий путь домой: рассказы о космосе Конгресса н/д Терренс Макиннес н/д
14. 2014 Тень бури н/д Мартин Дж. Догерти ISBN   978-1-55878-034-7
15. 2014 Судьба Кинунира [ 32 ] н/д Роберт Э. Вардеман ISBN   978-1-55878-029-3
16. 2015 Агент Империума н/д Марк В. Миллер ISBN   978-1-55878-037-8
  • Грегори П. Ли «Смеющаяся губа» [ 33 ] Серия признает влияние Путешественника на развитие трех романов, опубликованных на сегодняшний день. Ли также написал Gamelords « дополнение к Путеводитель Ли по межзвездным приключениям» в начале 1980-х годов.
  • Джефферсон П. Свайкаффер написал несколько романов. [ 7 ] : 180  действие происходит в вымышленной вселенной «Конкордат», которую он изначально разработал для своей кампании «Путешественник » .
  • есть две разные книги «Обратная маска» В трилогии «Смерть мудрости» . Рукопись первоначального автора ( Брюнетты ) была утеряна вскоре после публикации новой рукописи (Карсона). Затем для желающих был опубликован оригинал, а книга Карсона стала альтернативным финалом трилогии.

Периодические издания

[ редактировать ]

Игровой журнал White Dwarf с 1983 по 1986 год публиковал комикс . «Путешественники» Марка Харрисона В нем подделывались «Путешественник» и другие декорации космической оперы. [ 34 ]

Концептуальный альбом Traveler хэви-метал группы The Lord Weird Slough Feg основан на игре.

[ редактировать ]

Путешественник: 2300 или 2300 год нашей эры.

[ редактировать ]

Первоначально опубликовано GDW как обновленная замена Traveler. [ нужна ссылка ] , избегая классической космической оперы , чтобы черпать вдохновение из более суровых современных научно-фантастических СМИ 1980-х годов. Первое издание называлось Traveller: 2300 , что вызвало как замешательство, так и критику, поскольку игра не сохранила ни правил, ни сеттинг своей тезки. Второе издание было переименовано в «2300 AD» и в него были добавлены некоторые киберпанка правила и приключения . Он представлен как будущая экстраполяция спекулятивной Третьей мировой войны из популярной военной ролевой игры GDW «Сумерки: 2000» . В обстановке 2300 года нашей эры межзвездные путешествия являются относительно новым явлением, Земля все еще разделена на национальные государства, а самые могущественные нации конкурируют между собой исследуют и колонизируют сферу окружающего космоса длиной в пятьдесят световых лет. В 2012 году издательство Mongoose Publishing выпустило справочник по сеттингу, адаптировав его к своей версии правил Путешественника .

Культурное влияние

[ редактировать ]

Были созданы компьютерные программы для моделирования и прогнозирования боя звездолетов с использованием правил Путешественника . Самый известный случай связан с применением Дугласом Ленатом своей программы эвристического обучения Eurisko к сценарию Traveler приключения Trillion Credit Squadron , который содержит правила для статистического разрешения крупных космических сражений. Эуриско использовал особенности углового корпуса и построил необычные автопарки, которые выиграли чемпионаты 1981 и 1982 годов. Спонсор заявил, что, если Ленат примет участие и выиграет в следующем году, они прекратят спонсорство, поэтому Ленат перестала присутствовать. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  2. ^ Аппельклайн, Шеннон (2016). Научная фантастика в Путешественнике . США: Предприятия далекого будущего. ISBN  978-1-55878-049-1 .
  3. ^ https://www.blackgate.com/2021/04/25/the-psionic-masters-the-zhodani-in-traveller/
  4. ^ На момент редактирования в этой статье используется содержание статьи «Откуда возник термин «софонт»?» , автором которого является Lexible из Science Fiction & Fantasy Stack Exchange, который лицензируется таким образом, что разрешает повторное использование в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License , но не под GFDL . Все соответствующие условия должны быть соблюдены.
  5. ^ Модуль пришельцев 3: Варгр
  6. ^ Приключение 12: Тайны древних
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Аппельклайн, Шеннон (2014). Дизайнеры и драконы. '70-'79: История индустрии ролевых игр (2-е изд.). Силвер-Спрингс, Мэриленд, США: Evil Hat Productions. ISBN  978-1-61317-075-5 .
  8. ^ «Путешественник пятое издание» . Кикстартер .
  9. ^ «Переворот игры: неуверенные броски в Traveler - Black Gate» . 11 мая 2020 г.
  10. ^ Тернбулл, Дон (апрель – май 1978 г.). «Путешественник». Белый карлик (6). Мастерская игр : 16–18.
  11. ^ Уотсон, Тони (сентябрь 1978 г.). «Отзывы». Дракон (18). ТСР, Инк .: 8.
  12. ^ Ричи, Дэвид (март 1980 г.). «Галактика игр». Журнал «Арес» (1). Публикации моделирования, Inc.: 30.
  13. ^ Джонсон, Форрест (май – июнь 1980 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (28). Игры Стива Джексона : 28.
  14. ^ Голдберг, Эрик (ноябрь 1980 г.). «Игры». Арес (5). Simulations Publications, Inc .: 35–36.
  15. ^ Фриман, Джон (1980). Полная книга военных игр . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 281.
  16. ^ Слэк, Энди (октябрь – ноябрь 1981 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик (27). Мастерская игр : 11.
  17. ^ Торнтон, Джейк (октябрь 1988 г.). «Ролевые игры». Международные игры . № 1. С. 42–44.
  18. ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 221–223.
  19. ^ «Пирамида: Выбор пирамиды: Путешественник: Новая эра» . sjgames.com .
  20. ^ Свон, Рик (август 1997 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (238). TSR, Inc .: 108–109.
  21. ^ Петтенгейл, Пол (Рождество 1996 г.). «Arcane представляет 50 лучших ролевых игр 1996 года». Тайная магия (14): 25–35.
  22. ^ «Искусство жанра: 10 лучших ролевых игр всех времен — Black Gate» . 10 июня 2013 г.
  23. ^ «Модуль: Новый путешественник-мангуст №1 — Первые впечатления — Черные ворота» . 6 апреля 2017 г.
  24. ^ Хорват, Стю (2023). Монстры, пришельцы и дыры в земле . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 16–20. ISBN  9780262048224 .
  25. ^ «Лауреаты премии Origins (1993)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 24 марта 2008 г.
  26. ^ «Лауреаты премии Origins (1996)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 2 ноября 2007 г.
  27. ^ Jump up to: а б Моррисон, Джон М. (апрель 1982 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (50). Игры Стива Джексона : 34–35.
  28. ^ Великий разлом. Книга 1: Великий разлом . Издательство Мангуст . п. 4.
  29. ^ «Путешественник – сила судьбы» . Travellerbibliography.org. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Художественная литература для путешественников — справочник по ролевым играм из книг Уэйна» . Waynesbooks.com . Проверено 23 августа 2014 г.
  31. ^ «Сектор М» . Amazon.com . Проверено 4 февраля 2018 г.
  32. ^ «Шагните во вселенную путешественника с судьбой Кинунира – Черные Врата» . 17 августа 2013 г.
  33. ^ Ли, Грегори П. (6 марта 2011 г.). Все пойдет прахом: Книга 1 «Смеющейся губы» . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  978-1-4565-9090-1 .
  34. ^ «Индекс RPG-игр RPGNet: статьи о Белых карликах» . 12 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 января 2009 г. Проверено 12 февраля 2008 г.
  35. ^ Джонсон, Джордж (1984). «Эуриско, компьютер с собственным разумом» . Репортер НПФ . 7 (4). Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Алисии Паттерсон. Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f0ed0700a99e904ff13bf7f682ff502__1725057360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/02/2f0ed0700a99e904ff13bf7f682ff502.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Traveller (role-playing game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)