Группа внешнеполитических интересов
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2010 г. ) |
Группа по внешнеполитическим интересам , по словам Томаса Амбросио , представляет собой внутреннюю пропагандистскую группу своего правительства , которая стремится прямо или косвенно влиять на внешнюю политику . [ 1 ]
Историческое развитие
[ редактировать ]- «Начиная с начала 1970-х годов и вплоть до эпохи после окончания «холодной войны», система формирования внешней политики США трансформировалась из относительно закрытой и президентской системы начала холодной войны в более открытую, противоречивую и плюралистическую систему. Президент остается самым влиятельным игроком, но теперь он должен бороться с активным Конгрессом, контролировать сложную исполнительную бюрократию и реагировать на давление и идеи, генерируемые прессой, аналитическими центрами и общественным мнением. произошло резкое увеличение числа групп интересов, активно стремящихся повлиять на внешнюю политику США. Эти группы интересов мобилизовались, чтобы представлять широкий спектр деловых, трудовых, этнических, правозащитных, экологических и других организаций. Современная система выработки внешней политики стала более похожа на свою внутреннюю систему, при этом множество групп интересов используют множество каналов, чтобы попытаться повлиять на выбор политики». [ 2 ]
Тактика
[ редактировать ]Группы внешнеполитических интересов, по словам Джона Дитриха, [ 2 ] способны оказать «влияние на более ранние этапы процесса принятия решений» [ 2 ] с помощью следующих трех общих, но эффективных тактик:
Формулирование проблем
[ редактировать ]Фрейминг , как описывает Амбросио, — это «попытка групп интересов включить проблему в повестку дня правительства, сформировать взгляды на эту проблему и повлиять на условия дебатов». [ 1 ]
Предоставление информации и анализа
[ редактировать ]По словам Амбросио, формирование тесно связано с предоставлением информации и анализа, поскольку «из-за большого количества и разнообразия проблем, с которыми сталкивается [штат избранного представителя], сотрудники не могут уделять достаточно времени самостоятельному исследованию проблем. Следовательно, сотрудники не могут уделять достаточно времени самостоятельному исследованию проблем». , они вынуждены полагаться на внешние источники информации; заинтересованные группы предоставляют эту информацию, скорее всего, с помощью анализа (или « раскрутки »), выгодного для их повестки дня». [ 1 ]
Мониторинг политического процесса и реагирование по мере необходимости
[ редактировать ]Помимо разработки, предоставления информации и анализа, Амбросио заявляет, что «группы интересов внимательно следят за политикой правительства, имеющей отношение к их повестке дня, и реагируют на эту политику посредством» таких действий, как:
- «распространение дополнительной информации»,
- «кампании по написанию писем»,
- «призывает к слушаниям или принятию дополнительного законодательства, [и]»
- «поддержка или противодействие кандидатов на выборах» [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Амбросио, Томас . 2002. «Этнические группы идентичности и внешняя политика США». Издательство Прагер. ISBN 0-275-97533-9
- Ахрари, Мохаммед Э. 1987. «Этнические группы и внешняя политика США». Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-25412-5
- Пол, Дэвид М. и Рэйчел Андерсон-Пол. 2009. «Этнические лобби и внешняя политика США». Издательство Линн Риннер. ISBN 978-1-58826-609-5 .
- Саид, Абдул Азиз. 1981. "Этническая принадлежность и внешняя политика США". Издательство Прагер. ISBN 0-275-90716-3
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Амбросио, Томас. 2002. «Этнические группы и внешняя политика США». Издательство Прагер. ISBN 0-275-97533-9
- ^ Перейти обратно: а б с Дитрих, Джон В. (1999). «Группы интересов и внешняя политика: Клинтон и дебаты о режиме наибольшего благоприятствования Китаю». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 29 (2): 280–296. дои : 10.1111/1741-5705.00033 .