Jump to content

Группа внешнеполитических интересов

Группа по внешнеполитическим интересам , по словам Томаса Амбросио , представляет собой внутреннюю пропагандистскую группу своего правительства , которая стремится прямо или косвенно влиять на внешнюю политику . [ 1 ]

Историческое развитие

[ редактировать ]
«Начиная с начала 1970-х годов и вплоть до эпохи после окончания «холодной войны», система формирования внешней политики США трансформировалась из относительно закрытой и президентской системы начала холодной войны в более открытую, противоречивую и плюралистическую систему. Президент остается самым влиятельным игроком, но теперь он должен бороться с активным Конгрессом, контролировать сложную исполнительную бюрократию и реагировать на давление и идеи, генерируемые прессой, аналитическими центрами и общественным мнением. произошло резкое увеличение числа групп интересов, активно стремящихся повлиять на внешнюю политику США. Эти группы интересов мобилизовались, чтобы представлять широкий спектр деловых, трудовых, этнических, правозащитных, экологических и других организаций. Современная система выработки внешней политики стала более похожа на свою внутреннюю систему, при этом множество групп интересов используют множество каналов, чтобы попытаться повлиять на выбор политики». [ 2 ]

Группы внешнеполитических интересов, по словам Джона Дитриха, [ 2 ] способны оказать «влияние на более ранние этапы процесса принятия решений» [ 2 ] с помощью следующих трех общих, но эффективных тактик:

Формулирование проблем

[ редактировать ]

Фрейминг , как описывает Амбросио, — это «попытка групп интересов включить проблему в повестку дня правительства, сформировать взгляды на эту проблему и повлиять на условия дебатов». [ 1 ]

Предоставление информации и анализа

[ редактировать ]

По словам Амбросио, формирование тесно связано с предоставлением информации и анализа, поскольку «из-за большого количества и разнообразия проблем, с которыми сталкивается [штат избранного представителя], сотрудники не могут уделять достаточно времени самостоятельному исследованию проблем. Следовательно, сотрудники не могут уделять достаточно времени самостоятельному исследованию проблем». , они вынуждены полагаться на внешние источники информации; заинтересованные группы предоставляют эту информацию, скорее всего, с помощью анализа (или « раскрутки »), выгодного для их повестки дня». [ 1 ]

Мониторинг политического процесса и реагирование по мере необходимости

[ редактировать ]

Помимо разработки, предоставления информации и анализа, Амбросио заявляет, что «группы интересов внимательно следят за политикой правительства, имеющей отношение к их повестке дня, и реагируют на эту политику посредством» таких действий, как:

  • «распространение дополнительной информации»,
  • «кампании по написанию писем»,
  • «призывает к слушаниям или принятию дополнительного законодательства, [и]»
  • «поддержка или противодействие кандидатов на выборах» [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Амбросио, Томас . 2002. «Этнические группы идентичности и внешняя политика США». Издательство Прагер. ISBN   0-275-97533-9
  • Ахрари, Мохаммед Э. 1987. «Этнические группы и внешняя политика США». Гринвуд Пресс. ISBN   0-313-25412-5
  • Пол, Дэвид М. и Рэйчел Андерсон-Пол. 2009. «Этнические лобби и внешняя политика США». Издательство Линн Риннер. ISBN   978-1-58826-609-5 .
  • Саид, Абдул Азиз. 1981. "Этническая принадлежность и внешняя политика США". Издательство Прагер. ISBN   0-275-90716-3
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Амбросио, Томас. 2002. «Этнические группы и внешняя политика США». Издательство Прагер. ISBN   0-275-97533-9
  2. ^ Перейти обратно: а б с Дитрих, Джон В. (1999). «Группы интересов и внешняя политика: Клинтон и дебаты о режиме наибольшего благоприятствования Китаю». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 29 (2): 280–296. дои : 10.1111/1741-5705.00033 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb70496c73f93e327431ed3e0fb24d52__1723462200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/52/fb70496c73f93e327431ed3e0fb24d52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foreign policy interest group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)