Jump to content

коленчатый

Кренк — это состояние, при котором судно (особенно парусное ) кренится ненормально и медленно восстанавливается под действием ветра. Если судно совершает длинные, медленные крены и ему требуется время, чтобы вернуться в вертикальное положение, его называют кривошипным, кривошипным, кривошипным, тендерным или тендербоковым . Если корабль возвращается в вертикальное положение при крене, это называется «жестким». Под жесткостью понимается способность корабля стоять на своем холсте, и он будет оказывать большое сопротивление наклону от вертикального положения под парусом. [ 1 ] Хотя для многих судов жесткость считается хорошей, существуют крайние случаи, когда судно будет слишком жестким и не будет крениться под давлением ветра, что может привести к повреждению мачт, такелажа и конструкции. По словам Артура Нельсона, «большинство новых кораблей Тюдоров так или иначе пострадали при достройке». [ 2 ]

Причину, по которой корабль может зайти в тупик, нельзя охарактеризовать как одну точную, основную причину, а скорее как что-то, что может повлиять на соотношение центра плавучести и центра тяжести друг с другом; по сути, все, что влияет на устойчивость корабля.

Остойчивость корабля в любой момент будет зависеть:

  • по ее внешней форме и пропорциям
  • о ее непосредственном сравнительном смещении и глубине погружения
  • о мгновенном распределении ее веса, влияющем на положение ее «центра тяжести» [ 3 ]

Суммирование всех весов является важным аспектом остойчивости корабля. Крепления, приспособления, мачты, такелаж, экипаж, балласт и т. д. будут влиять на устойчивость судна в зависимости от их индивидуальных движений вокруг диаметральной плоскости судна. Эти грузы будут оказывать направленную вниз силу на вертикальную осевую линию (представим, что линия, проведенная через центр корабля, а метацентр — это точка посередине). Центр погруженной части корпуса действует как сила, направленная вверх по вертикальной осевой линии, и поэтому эти две силы должны быть уравновешены волнами моря на ватерлинии корабля, когда он находится в состоянии покоя.

Рассмотрев различные веса, распределение и факторы, влияющие на плавучесть , можно попытаться решить, что повлияло на остойчивость корабля. В случае с кораблем «Грешэм» (1574 г.) обшивка была выбранным методом решения проблемы его кривошипности.

  1. ^ Кьюсак-Смит, сэр В. (1886). Наши военные корабли, Военно-морской очерк . Лондон: Кеган Пол, Тренч и компания. п. 24.
  2. ^ Нельсон, Артур (2001). Флот Тюдоров: корабли, люди и организация, 1485–1603 гг . США: Неизвестно. п. 219.
  3. ^ Кьюсак-Смит, сэр В. (1886). Наши военные корабли, Военно-морской очерк . Лондон: Кеган Пол, Тренч и компания. п. 19.
  • Вагстафф, Кейт. 2010. Обшивка в свете корабельного дизайна XVI века. Магистерская диссертация, SDU: Esbjerg.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbac83e900218acc17d5ff4ea81f6c61__1704279960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/61/fbac83e900218acc17d5ff4ea81f6c61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crank-sided - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)