Крушение поезда Great Revere в 1871 году.
Крушение поезда Great Revere в 1871 году. | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 26 августа 1871 г. |
Расположение | Ревир, Массачусетс |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Восточная железная дорога |
Статистика | |
Летальные исходы | 29—32 [ 1 ] |
Раненый | 29 [ 2 ] |
Крушение поезда в Грейт-Ревере 1871 года произошло вечером 26 августа 1871 года, когда Восточной железной дороги врезался Портлендский экспресс в заднюю часть остановившегося пригородного поезда в Ревире, штат Массачусетс . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Авария произошла очень напряженным субботним вечером, когда за пределами Бостона прошли три крупных мероприятия на выходных , что вызвало более интенсивное, чем обычно, движение на железных дорогах, особенно на линии Восточной железной дороги. Обычно по выходным дням по восточному маршруту курсировало 152 поезда, но после проведения двух больших собраний возрождения и военных сборов количество курсирующих поездов для размещения дополнительной нагрузки пассажиров было увеличено до 192.
Интенсивное движение транспорта и консервативный стиль руководства Eastern, не использующего телеграф для отправки поездов, привели к длительным задержкам на линии.
Несчастный случай
[ редактировать ]Следующее описание аварии основано на официальном отчете Железнодорожной комиссии штата Массачусетс. [ 6 ] с дополнительной информацией из дополнительных источников. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Четыре поезда должны были отправиться с конечной остановки Бостона после 18:30: поезд ветки Saugus в 18:30; второй поезд ветки Согуса в 19:00; поезд с проживанием в Беверли (остановивший все станции) в 19.15; и Портлендский экспресс в 20:00. Из-за перебоев в движении все четыре поезда отправились с опозданием: первый поезд Saugus около 19:00; размещение в Беверли в 19.40; второй поезд Saugus в 19.53 и Express в 20.05. Второй поезд Saugus отправился после размещения в Беверли из-за трудностей с набором поездной бригады.
Однопутная ветка Согуса отходила от главной линии на перекрестке Эверетт, к северу от реки Мистик. Когда первый поезд ветки Согус прибыл на перекресток Эверетт, он не мог двигаться дальше, поскольку должен был прибыть поезд ветки, и существовало специальное правило, запрещающее отходящему поезду въезжать в ветку, когда должен был прибыть прибывающий поезд. В это время прибывающий поезд еще даже не отошел от другого конца ветки в Линне. У него были письменные инструкции дождаться дополнительного (специального поезда), прибывающего со собрания пробуждения в Эшбери-Гроув. Масштаб, однако, опоздал, так как ранее сломал сцепку между вагонами. Прибывающий поезд ветки Согуса в конечном итоге отправился из Линна в 19.30 и прибыл на перекресток Эверетт в 20.10.
К этому времени у Эверетт-Джанкшен на исходящей линии выстроилась очередь поездов: первый поезд ветки Согус; легкий локомотив для Салема; проживание в Беверли; и второй поезд ветки Saugus. Обычно засоров на перекрестке Эверетт из-за того, что поезд отходящей ветки Согус ждал прибывающий поезд, можно было избежать благодаря находящемуся там сотруднику, который перегонял отходящий поезд на ветку или на входящую главную линию под защитой флага. Однако штатный сотрудник заболел, и его сменивший просто сошёл с поездов на основной линии.
С прибытием входящего поезда ветки Согуса отходящий поезд ветки Согуса наконец смог освободить главную линию. Это позволило жилому помещению в Беверли выехать на главную линию (легкий двигатель был соединен с жилым помещением). Пока это происходило, портлендский экспресс прибыл на перекресток Эверетт и был остановлен за второй веткой Согуса. Как только второй поезд покинул главную линию, портлендскому экспрессу разрешили отправиться.
В этот момент кондуктор гостиницы в Беверли и машинист портлендского экспресса пришли в серьезное замешательство относительно местонахождения и идентификации поезда друг друга.
Кондуктор гостиницы в Беверли не хотел покидать Бостон так близко перед отправлением Портлендского экспресса, но суперинтендант заверил его, что инженер экспресса будет предупрежден о том, что гостиница в Беверли опаздывает. У кондуктора сложилось впечатление, что поезд позади него в очереди на Эверетт-Джанкшен был портлендским экспрессом, и поэтому полагал, что машинист будет хорошо осведомлен, что жилой комплекс в Беверли идет непосредственно перед ним.
Действительно, в Бостоне начальник экспресса устно предупредил машиниста экспресса «следить за другими поездами». Остановившись на перекрестке Эверетт позади второго поезда ветки Согуса, машинист предположил, что это тот поезд, о котором его предупреждали, и подумал, что линия перед ним свободна.
Два поезда, отель в Беверли и портлендский экспресс, отправились с разницей в пять минут. В Челси агент станции отметил, что поезда находились необычно близко друг к другу, но не предупредил машиниста экспресса, поскольку он чувствовал, что две бригады поезда будут знать о местонахождении другого поезда. На прямой, приближающейся к Реверу, пассажир на задней платформе жилого помещения мог видеть фары экспресса позади него, но туман и плохие задние фонари означали, что машинист экспресса не мог видеть заднюю часть экспресса. Размещение в Беверли. Подойдя к Ревиру, внимание машиниста экспресса было сосредоточено вверху на сигнале, который сообщал бы ему, установлены ли переключатели на восточно-бостонскую ветку, а не на путь.
Две поездные бригады заметили другой поезд, когда они находились на расстоянии около 800 ярдов друг от друга. Машинист экспресса свистнул, требуя тормоза (ни один из поездов не был оснащен постоянными тормозами), дал задний ход и отпрыгнул. Однако время предупреждения было настолько коротким, что бригада поезда смогла задействовать только два тормоза экспресса. При ударе экспресс замедлился до 10 миль в час (16 км/ч), но даже этой низкой скорости было достаточно, чтобы нанести значительный ущерб жилому комплексу в Беверли. Двигатель экспресса выдвинулся примерно на две трети своей длины в задний пассажирский вагон. В результате удара с котла вылетела арматура, и острый пар заполнил остатки вагона. Вагон тогда загорелся от раскола керосина (от фонарей) и топки локомотива. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В официальном сообщении говорится, что 29 человек погибли (все находились в заднем вагоне) и 57 получили ранения в поезде. Некоторые пассажиры, оказавшиеся в разбитых задних вагонах, сгорели заживо. Прохожие со станции и выжившие пассажиры попытались спасти пострадавших, оторвав части крыш от вагонов, но их усилия не увенчались успехом, поскольку огонь быстро охватил разрушенные бревна.
Последствия
[ редактировать ]После аварии некоторые бостонцы обвинили Восточную железную дорогу в умышленном убийстве пассажиров.
Общественность осудила железную дорогу за консервативное управление, старомодное оборудование, отсутствие пневматических тормозов Westinghouse на локомотивах и за их настойчивое использование старой системы временных интервалов и отказ от телеграфа. Против Eastern было подано несколько исков, и компания едва не обанкротилась. В конечном итоге это привело к слиянию Восточной железной дороги со своим конкурентом, Бостонской и Мэнской железной дорогой в 1884 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ The New York Herald от 30 августа 1871 г., на странице 10 указано 30 погибших.
- ↑ The New York Herald, 30 августа 1871 г., стр. 10.
- ^ «Смерть на железной дороге» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1871 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Ужасающая жертва. Концентрация ужасов. Столкновение на железной дороге недалеко от Бостона» . Питтсбургская реклама . 2 сентября 1871 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожная бойня» . Чикаго Трибьюн . 30 августа 1871 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ «Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог. т. 3 (1871 г.)» . ХатиТраст . hdl : 2027/nyp.33433057105367 . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Брэдли, Фрэнсис (1917). Восточная железная дорога . Эссексский институт. стр. 71–78.
- ^ Шоу, Роберт (1978). История железнодорожных происшествий, меры предосторожности и практика эксплуатации . Val-Ballou Press Inc., стр. 77–81.
- ^ Адамс, Чарльз Фрэнсис младший (1879). Заметки о железнодорожных авариях . Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Путнума. стр. 125–144.
- ^ «Крушение поезда Восточной железной дороги, 1871 год» . Празднуйте Бостон .
- ^ «Ревир, Массачусетс. Столкновение поезда, август 1871 года» . Генкатастрофы .
- ^ "результаты поиска, содержащие "Revere OR OR TRAIN OR WRECK" " . Библиотека Конгресса: Хроника Америки .
- ^ Холбрук, Стюарт Х. (апрель 1957 г.). «Великое железнодорожное крушение в Ревере» . Американское наследие . Том. 8, нет. 3.
- Карр, Рональд Д. (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии - Справочник по истории железных дорог . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-02-2 .
- Рид, Роберт К. (1968). Крушения поездов - иллюстрированная история происшествий на главной линии . Нью-Йорк: Книги Бонанза. ISBN 0-517-32897-6 .
42 ° 24'19,85 дюйма с.ш. 71 ° 0'13,28 дюйма з.д. / 42,4055139 ° с.ш. 71,0036889 ° з.д.