Мевила
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Август 2022 г. ) |
Мевило | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Коктел Вижн |
Издатель(и) | Коктел Вижн |
Дизайнер(ы) | |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , DOS , Thomson TO7 |
Выпускать | 28 ноября 1987 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Приключение |
Méwilo — французская приключенческая видеоигра 1987 года от Coktel Vision .
Разработка
[ редактировать ]Это была первая игра Мюриэль Трамис , дизайнера и продюсера Coktel Vision. [ 2 ] [ 3 ] Это увидело новое направление для разработчика, ранее выпускавшего стратегические игры. [ 4 ] [ 5 ] Трамис «предложила запрограммировать игру, которую [она] считала совершенно оригинальной», которой стала Mewilo . [ 2 ] Глава Coktel Vision Роланд Оскиан позволил ей развить собственную историю, и она приступила к работе в 1986 году. [ 6 ] В сотрудничестве с Мартиники креолитическим писателем Патриком Шамуазо игра была вдохновлена карибской легендой о кувшинах с золотом. [ 7 ] Это был графический дизайн Филиппа Трука. [ 8 ] Программное обеспечение сопровождалось рассказом Шамуазо. [ 9 ]
Сюжет и геймплей
[ редактировать ]в городе Сен-Пьер , Мартиника Действие игры разворачивается горы Пеле , 7 мая 1902 года, за день до того, как извержение приведет к катастрофическому ущербу. Игрок — парапсихолог, которого вызвали в город для расследования случаев появления зомби . [ 2 ]
Релиз и последствия
[ редактировать ]Трамис предполагает, что, хотя игра провалилась во Франции, Мевило выступил лучше в Германии, поскольку страна «окрашена колониализмом». [ 10 ]
К 30-летию Трамис организовал краудфандинговую кампанию по созданию ремейка . [ 11 ] [ 12 ]
Критический прием
[ редактировать ]Журнал Atari Magazine похвалил «превосходную графику, которую едва ли можно превзойти по цвету и богатству деталей»; это также подчеркнуло немецкую локализацию. [ 13 ] Джойстик счел это «захватывающим и поучительным приключением». [ 14 ] освещая темы рабства и социальных недугов тропических плантаций. [ 15 ] Aktueller Software Markt посчитал, что это «очень сложно и обширно». [ 16 ] и похвалил «продуманную историю», которая «включает в себя культурный и социальный контекст родной страны [Трамиса]». [ 17 ] Кроме того, журнал написал: «Трамис понял, как создать захватывающую атмосферу с помощью интересного и реалистичного фона истории». [ 18 ] Журнал Amstar Magazine посчитал, что игра оригинальна по своей тематике и исполнению и далека от традиционных приключенческих игр с монстрами и подземельями. [ 19 ] [ 20 ]
Журнал Am похвалил его «культурный аспект», который, по его мнению, «редко встречается среди его коллег по приключенческим играм». [ 21 ] Поколение 4 описало ее как «обучающую приключенческую игру» и пожелало, чтобы в этом поджанре было выпущено больше игр. [ 22 ] Amiga News посчитала, что программное обеспечение «оставляет желать лучшего», отметив, что «анимация (в тех редких случаях, когда она есть...) неряшливая и прерывистая». [ 23 ] Тилт писал, что это предлагает «настоящее погружение в карибскую душу, одновременно сложную, страстную, жестокую и непоправимо отмеченную когтями ее истории (рабства)». [ 24 ]
Отзывы
[ редактировать ]Награды и номинации
[ редактировать ]Трамис утверждает, что город Париж наградил ее за эту работу серебряной медалью. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]- Freedom: Les Guerriers de l'Ombre / Freedom: Rebels in the Darkness ( фр. ), продолжение игры 1988 года от Coktel Vision.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игровой маг 02» . 1987.
- ^ Jump up to: а б с Сальвадор, Фил (05 марта 2018 г.). «Мюриэль Трамис рассказывает о своей карьере и воспоминаниях о Мартинике» . Обскураторий . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Журнал Current Software Market (ASM) (январь 1988 г.) (на немецком языке). Январь 1988 года.
- ^ Текущий рынок программного обеспечения – издание 1988/09 .
- ^ Троник-Верлаг (22 ноября 2020 г.). АСМ.Н24.1988.09 [+400dpi] .
- ^ Секретная служба 11.12.2014 .
- ^ Бейкер, Крис. «Как «французское прикосновение» дало искусству ранних видеоигр и мозгу» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Вольф, Марк Дж. П. (01 мая 2015 г.). Видеоигры по всему миру . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-52716-3 .
- ^ Журнал Commodore Revue Magazine (на французском языке), выпуск 03 (на французском языке).
- ^ Сипресс (21 декабря 1988 г.). Джойстик Hebdo 07 .
- ^ улуле. «МЕВИЛО и тайна золотого кувшина» . Улуле . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «30-летие Мевило» . 09.06.2018. Архивировано из оригинала 9 июня 2018 г. Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Издательство Rätz-Eberle (сентябрь 1988 г.). Журнал Атари 88/09 .
- ^ Компания, выпускающая данные и средства массовой информации DMV. (ноябрь 1988 г.). Джойстик (немецкий) 12.11.1988 .
- ^ Данные DMV и издатель СМИ Widuch (февраль 1989 г.). Джойстик (немецкий) 1989-02 гг .
- ^ Журнал Current Software Market (ASM) (май 1988 г.) (на немецком языке). Май 1988 года.
- ^ ТРОНИК-Верлаг (13.06.2020). АСМ.Н18.1988.01 [+300dpi] .
- ^ Троник-Верлаг (22 ноября 2020 г.). ASM.N22 1988.05 [+400 точек на дюйм] .
- ^ Журнал Amstar (французский), выпуск 24 (на французском языке).
- ^ АМСТАР .
- ^ Laser Presse (февраль 1988 г.). Ам-Маг 31 .
- ^ «Mewilo: Hall Of Light — База данных игр Amiga» . hol.abime.net . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ NewsEdition (июль 1988 г.). А-Новости 004 .
- ^ World Editions SA (февраль 1988 г.). Наклон 051 .
- ^ «Игры и стратегии 49» . Февраль 1988 года.
- ^ Джокер Верлаг, Она (23 декабря 1992 г.). ПК Джокер, январь 1993 года .