IULM Миланского университета
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( Июль 2020 г. ) |
Свободный университет языков и коммуникации IULM | |
Девиз | Знать, знать, как быть и знать, как делать. |
---|---|
Тип | Частный |
Учредил | 1968 |
ректор | Джанни Канова [1] |
Студенты | 4.313 |
Расположение | , |
Кампус | Милан и Рим |
Спортивные команды | CUS Милан ( www.cusmilano.it ) |
Веб-сайт | www.iulm.it/ |
Университет IULM-Милан ( итальянский : Libera Università di Lingue e Comunicazione IULM ) — университет, расположенный в Милане , Италия . Он был основан в 1968 году и состоит из четырех факультетов.
История и профиль
[ редактировать ]Университетский институт современных языков (IULM) был основан Карло Бо , поэтом, литературным критиком и профессором испанского и французского языка и литературы, и Сильвио Баридоном, профессором французского языка и литературы в Университете Боккони , в 1968 году. В 1998 году он был переименован в Университетский институт современных языков (IULM). как Университет языков и коммуникации IULM, чтобы отразить преподавание как языков, так и общения. [ нужна ссылка ]
Университет IULM предлагает шесть трехлетних курсов:
- Устный перевод и общение
- Корпоративные коммуникации и связи с общественностью
- Коммуникации, СМИ и реклама
- Туризм, менеджмент и территория
- Искусство, СМИ, Культурные мероприятия
- Мода и творческая индустрия
В дополнение к этим трехлетним курсам бакалавриата Университет IULM предлагает одно- и двухгодичные курсы последипломного образования, а также исследовательские докторские школы.
Преподавательский состав включает менеджеров и специалистов из средств массовой информации и коммуникаций, профессиональных услуг, бизнеса, государственного управления и культурных организаций. Обучение осуществляется посредством лекций, аудиторных занятий и тематических исследований, непрерывной оценки, стажировок в Италии и за рубежом, а также посредством международного обмена студентами. [ нужна ссылка ]
Кампус
[ редактировать ]Кампус университета IULM включает в себя учебный центр с современным учебным оборудованием.
В главном корпусе находится рецепция, студенческая администрация. кабинеты, деканат, библиотека и учебные аудитории. Недавно были построены новые здания: столовая на 400 человек, здание, предназначенное для научно-исследовательского института, актовый зал и общежитие.
Организация
[ редактировать ]Это 3 факультета, на которые университет разделен:
- Факультет коммуникации
- Факультет устного и письменного перевода
- Факультет искусств и туризма
- Устный перевод и общение
- Корпоративные коммуникации и связи с общественностью
- Коммуникации, СМИ и реклама
- Туризм, менеджмент и территория
- Искусство, СМИ, Культурные мероприятия
- Мода и творческая индустрия
- Специализированный письменный и устный перевод конференций
- Маркетинг, потребление и коммуникация
- Стратегическая коммуникация
- Искусственный интеллект для бизнеса и общества
- Телевидение, кино и новые медиа
- Гостиничный и туристический менеджмент
- Искусство, валоризация и рынки
- Искусство рассказывания историй. Литература, Кино, Телевидение
- Коммуникация для международных отношений (MICRI)
- Издательство и музыкальное производство
- Food and Wine Communication (в сотрудничестве с Gambero Rosso )
- Журналистика
- Международный туризм и гостеприимство (MITH)
- Восточные языки и культуры
- Управление производством «Сделано в Италии». Потребление и коммуникация моды, дизайна и роскоши
- Управление художественными и культурными ресурсами
- Управление и коммуникация в сфере красоты и здоровья
- Маркетинг и коммуникация спорта
- Управление розничным брендом и клиентским опытом
- Искусство и бизнес роскоши
- Копирайтинг и рекламные коммуникации
- Дубляж, адаптация и перевод кинотелевизионных произведений
- Игры и киберспорт
- Кино и сериалы на аудиовизуальных платформах: производство, коммуникация и программирование
- Международный маркетинг и продажи
- Управление и коммуникация событий
- МастерБук, Магистр по специализации издательских профессий
- Музеология, новые медиа и музейная коммуникация (онлайн)
- Сценарий
- Информационная архитектура и дизайн пользовательского опыта
- Поведенческая экономика и подталкивание
- Поведенческие науки, архитектура выбора и управление изменениями
- Медиа-маркетинг для влиятельных лиц
- Нейромаркетинг, потребительская нейробиология и исследования рынка
- Корпоративные связи с общественностью (MARPI)
- Управление ресторанным бизнесом. Успешный кейтеринг: от маркетинговой стратегии к оперативному управлению
- Маркетинг в социальных сетях и цифровые коммуникации
- От БОЛЬШИХ ДАННЫХ к потребительской нейробиологии
- Дизайнерское мышление
- Основы потребительской нейробиологии
- Основы интуитивного маркетинга и функционирования мозга
- Управление активами, режиссер профессор Алессия Форлони
- Нейромаркетинг в применении к цифровым технологиям
- Нейромаркетинг в применении к рекламе и упаковке
- Измерение результатов коммуникации
- Профессия локейшн-менеджер
- Методология нейромаркетинговых исследований
- Нейроритейл: нейромаркетинг в сфере, под руководством профессора Винченцо Руссо
- Принципы нейроэкономики и нейробрендинга
- Сенсорность, эмпирический и эмоциональный маркетинг
- Маркетинговые инструменты и дополненная реальность
- Управление корпоративной репутацией, запущенное в 2013 году в сотрудничестве с Андреа Баркьези .
- Визуальные и медиа исследования
- Коммуникация, рынки и общество
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Университет IULM - Веб-сайт Милана (на итальянском и английском языках)
45 ° 26'34,08 "с.ш. 9 ° 9'51,13" в.д. / 45,4428000 ° с.ш. 9,1642028 ° в.д.