Jump to content

Школа перспективных исследований Сант'Анна

Координаты : 43 ° 43'13,23 "с.ш. 10 ° 24'10,34" в.д.  /  43,7203417 ° с.ш. 10,4028722 ° в.д.  / 43,7203417; 10.4028722

Школа перспективных исследований Сант'Анна
Итальянский : Школа университета и повышения квалификации Сант'Анна
Девиз Совершенство как дисциплина
Девиз на английском языке
Стремление к совершенству
Тип поддерживаемый государством
Учредил 1987 г. из ранее существовавших учреждений
ректор Профессор Сабина Нути
Административный персонал
82
Студенты 1652 (включая магистрантов)
Студенты 232
342
Расположение ,
Италия
Цвета Синий и Красный   
Веб-сайт [1]

Школа перспективных исследований Сант-Анна ( итальянский : SSSA, Scuola Superiore di Studi Universitari e di Perfezionale Sant'Anna со специальным уставом, ) — государственный исследовательский университет расположенный в Пизе , Италия.

Ректором является Сабина Нути, вступившая в должность 7 мая 2019 года. До нее ректором школы был Пьердоменико Перата , избранный 8 мая 2013 года после отставки Марии Кьяры Карроцца в связи с ее избранием членом парламента и назначением на должность Министр образования, университетов и исследований .

С января 2014 года школой руководил Ив Мени , пока школа не присоединилась к первой Федерации университетов Италии вместе с двумя из двадцати других Scuole Superiori Universitarie ( Grandes Écoles ): [ 1 ] [ 2 ] Scuola Normale Superiore и Scuola Superiore Studi Pavia IUSS . До него президентом был Джулиано Амато , бывший премьер-министр Италии, а ныне судья Конституционного суда. [ 3 ] [ 4 ]

Студенты Allievi Ordinari отбираются посредством строгого государственного экзамена с письменными и устными тестами, при этом процент зачисления составляет около 5%. школы [ 5 ] Все они получают полную стипендию, финансируемую государством, которая включает в себя проживание, столовую, гранты на исследования и поездки. Взамен ожидается, что они будут поддерживать самые высокие стандарты обучения как в Школе, так и в университетах-партнерах.

Современная Школа перспективных исследований Сант-Анна является потомком нескольких учреждений, созданных по образцу Scuola Normale Superiore di Pisa , также известной на итальянском языке как Scuola Normale, которая является высшим учебным заведением в Пизе. Он был основан в 1810 году по указу Наполеона как филиал Высшей нормальной школы в Париже .

Школа, чье происхождение в контексте реальности Пизанского университета уходит корнями в Collegio Medico-Giuridico, уже присоединенную к Scuola Normale Superiore и Collegio 'Antonio Pacinotti, и была официально учреждена Законом от 14 февраля 1987 г. № 41, ознаменовавший объединение Закона о Высшей университетской школе и совершенствовании (7 марта). 1967), № 117, и Консерватории Св. Анны, Королевским указом от 13 февраля 1908 г. № LXXVIII. [ 6 ]

Истоки Сант-Анны

[ редактировать ]
Вид на церковь Сант-Анна во дворе Школы повышения квалификации Сант-Анна
  • Церковь и монастырь Сант-Анна

Нынешнее место приобретено у очень древнего религиозного учебного заведения. Церковь и монастырь Сант-Анна была основана в 1406 году, а строительство церкви было завершено в 1426 году Орденом монахинь-бенедиктинцев (OSB).

  • Консерватория Сант'Анна

В 1785 году Консерватория Сант-Анна была основана по инициативе Великого герцогства Тоскана . Леопольд II, император Священной Римской империи в результате отмены религиозных орденов в результате реформ Леопольда; [ нужны разъяснения ] монастырь был закрыт в 1786 году. [ нужна ссылка ]

Современная структура

[ редактировать ]

Школа перспективных исследований Сант-Анна, Scuola Normale Superiore di Pisa и Пизанский университет создают Пизанскую университетскую систему . Школа перспективных исследований Сант-Анна получила отдельный статус университета от Министерства образования, университетов и исследований (Италия) и вместе со Scuola Normale Superiore di Pisa возглавляет модель Scuole di Eccellenza, то есть Высшей аспирантуры в Италии ( Большие школы ) [ 1 ] [ 19 ]

Организация

[ редактировать ]
Вид на внутренний двор Школы повышения квалификации Сант-Анна.
Школа перспективных исследований Сант'Анна: главные ворота

Студенты принимаются после прохождения государственных республиканских и международных конкурсов. Школа перспективных исследований Сант'Анна предлагает тем, кто решил добиться совершенства, междисциплинарный подход к обучению, исследованиям и интернационализации.

Академические науки и исследования

[ редактировать ]

Студенты принимаются после прохождения государственных республиканских и международных конкурсов. Области обучения и исследований:

Класс социальных наук
Класс экспериментальных наук

Программы бакалавриата

[ редактировать ]

Потенциальные студенты проходят строгий государственный экзамен, и только самые лучшие отбираются для совмещения учебы в Пизанском университете с дополнительными возможностями, доступными в Scuola Superiore Sant'Anna, поэтому таких студентов называют студентами с отличием ( итальянский : Allievi Ordinari ). Scuola Superiore Sant'Anna также интегрирована со Scuola Normale Superiore и Honors College. Студенты могут свободно посещать курсы, проводимые другими факультетами, кроме их собственных, а также курсы, проводимые Scuola Normale Superiore . [ 12 ]

По состоянию на 2020 год Ежегодно принимаются 50 первокурсников, поровну разделенных между классом социальных наук и классом экспериментальных наук. Школа предлагает все свои услуги бесплатно (проживание, столовая, подключение к Интернету, библиотека); Студенты также получают небольшой годовой доход на свое содержание. Посещая курсы Пизанского университета , студенты колледжа с отличием ( allievi ) живут в колледже школы. Студенты должны получить высокий средний балл на университетских экзаменах (не менее 27/30) и посещать внутренние курсы (включая курсы иностранных языков, предлагаемые на французском, испанском, немецком и китайском языках), проводимые профессорами и исследователями, работающими в Школе, как в качестве интеграции и как дополнение к обычному академическому графику. [ 12 ]

Магистерские программы

[ редактировать ]

Школа также предлагает последипломные курсы, такие как программы магистратуры и докторантуры , предоставляемые ее исследовательскими лабораториями и совместными предприятиями с зарубежными университетами, ведущими предприятиями и международными организациями.

Докторантура (PhD)

[ редактировать ]

Первым учреждением в Италии, создавшим докторскую программу ( PhD ), была Scuola Normale Superiore di Pisa в 1927 году под историческим названием «Diploma di Perfezionation» . [ 14 ] [ 20 ] Докторантура-исследователь или доктор философии ( итальянский : Dottorato di richerca ) в Италии была введена законом и указом президента в 1980 году ( Закон от 21 февраля 1980 года, № 28 и Указ президента № 382 от 11 июля 1980 года ), касающихся реформы академическое преподавание, обучение и экспериментирование в организации и методах обучения. [ 21 ] [ 22 ]

Следовательно, Высшие аспирантуры в Италии ( Grandes écoles ) [ 1 ] ( итальянский : Scuola Superiore Universitaria ), [ 2 ] также называемые Школами передового опыта ( итальянский : Scuole di Eccellenza ) [ 1 ] [ 19 ] такие как Scuola Normale Superiore и Школа перспективных исследований Сант-Анна, «Diploma di Perfezionamento». доктора философии до сих пор сохраняют свое известное историческое звание по закону [ 23 ] [ 24 ] и МИУР Постановление . [ 25 ] [ 18 ]

Докторские программы [ 24 ] [ 25 ] В Школе перспективных исследований Сант'Анна выдается Diploma di Perfezionamento , степень, полностью эквивалентная докторской степени, и являются признанными международными докторскими программами, включающими различные формы сотрудничества и совместных предприятий с зарубежными университетами. [ 24 ]

Постдокторское образование и исследования

[ редактировать ]

Существуют также важные во всем мире международные корпорации и промышленные партнеры, которые тесно связаны со Школой перспективных исследований Сант'Анна, например: близлежащий Пьяджо , где есть специальные лаборатории Сант'Анна в Поло Сант'Анна Вальдера (PSAV), [ 26 ] [ 27 ] которая вносит свой вклад в промышленный процесс, Leonardo , Fiat ( Centro Ricerche Fiat ), Telecom Italia , Marconi Communications , Ericsson Research , Deutsche Telekom , Mitsubishi Electric Corporation , Fujitsu Laboratories Ltd и др.

Поло Сант'Анна Вальдера (PSAV) [ 28 ] — исследовательский центр Школы перспективных исследований Сант-Анна, расположенный в Понтедере (Пиза). Он был открыт в 2002 году благодаря интересу тогдашнего президента Piaggio Аньелли Джованни Альберто . Объект расположен в переоборудованных сараях, подаренных Пьяджо . [ 29 ] Основные исследования проводятся в области робототехники , биоинженерии , биотехнологии , точного машиностроения , вычислений и виртуальных сред . Polo Sant'Anna Valdera (PSAV) имеет 25 офисов, 4 учебных класса, 7 лабораторий, 20 комнат общей площадью шесть тысяч квадратных метров. В настоящее время там работает около ста человек. Самый важный проект в этих лабораториях — бионическая рука для людей с ампутированной верхней конечностью. [ 26 ] Лаборатория ARTS — передовые робототехнические технологии и системы — совершила знаменитый прорыв в области биоробототехники с помощью так называемой КИБЕР-РУКИ , показанной в репортаже CNN International Vital Signs Life Hand . Сант'Анна также реализует множество международных проектов, связанных с Европейской комиссией , правительством Италии и его министерствами, а также региональные проекты региона Тоскана и провинции Пиза . В школе имеется ряд исследовательских лабораторий , некоторые из которых расположены при Национальном исследовательском совете ( CNR ), крупнейший исследовательский центр которого находится в Пизе .

В рамках двустороннего сотрудничества между Италией и Китаем, а именно в рамках Международного совета китайского языка ( Ханьбан ), в Scuola Superiore Sant'Anna размещается третий Итальянский институт Конфуция .

Научно-исследовательские институты : [ 30 ]

  • Институт менеджмента ( итальянский : Istituto di Management ) [ 31 ] включает лаборатории: ГЛАВНАЯ, МОН и СУМ.
  • Институт экономики ( итальянский : Istituto di Economia ) [ 32 ] включает в себя лабораторию ЛЕМ.
  • Институт Дирполис (Право, политика и развитие) ( итальянский : Istituto Dirpolis (Право, политика и развитие) ) [ 33 ] включает лаборатории: Lider, Cdg, CSGS и Wiss.
  • Institute TeCIP — Институт технологий связи, информации и восприятия ( итал . Istituto TeCIP, Институт технологий связи, информации и восприятия ) [ 34 ] включает лаборатории: IRCPoNet, Percro, Retis.
  • Институт биоробототехники ( итал . Istituto di Biorobotica ) [ 35 ] включает лаборатории: ARTSLab, CRIMLab и EZ-Lab.
  • Институт наук о жизни ( итальянский : Istituto di Scienze della Vita ) [ 36 ] включает в себя лаборатории: Лабораторию медицинских наук, Биолаборатории, LandLab и PlantLab.

Лаборатории и исследовательские центры

[ редактировать ]
Управление
  • ГЛАВНАЯ - Лаборатория менеджмента и инноваций
  • [MeS Lab - Лаборатория менеджмента и здравоохранения
  • SUM LAb - Управление устойчивым развитием
Экономика
  • ЛЭМ - Лаборатория экономики и менеджмента
  • CAFED - Центр анализа финансово-экономической динамики
  • EZ-Lab - Центр исследований технологий и услуг поддержки долголетия
Законы
  • ЛИДЕР - Лаборатория международных и сравнительно-правовых исследований
  • STALS - Юридические исследования Сант-Анны
  • Исследовательский центр социальных, юридических наук и наук о правах человека
Политология
  • Лаборатория CDG - Международная исследовательская лаборатория конфликтов, развития и глобальной политики
  • ITPCM - Международная программа обучения управлению конфликтами
  • Избирательный архив Ирана
Инженерное дело
  • Лаборатория ARTS - передовые робототехнические технологии и системы, которые совершили знаменитый прорыв в области биоробототехники с помощью так называемой КИБЕР-РУКИ, показанной в CNN International Vital Signs Life Hand. отчете
  • ЦРИМ Лаборатория - Центр исследований в области микроинженерии
  • RoboCasa, совместная итальянско-японская лаборатория исследований гуманоидной и персональной робототехники.
  • Совместная лаборатория Италия – Корея
  • CEIICP - Центр передового опыта в области информации, коммуникации и техники восприятия. Центр является результатом совместного предприятия в телекоммуникационном секторе между школой Сант'Анна и Marconi Communications SpA (ныне Ericsson ). В партнерстве с CNIT ( Национальным межуниверситетским консорциумом по телекоммуникациям ) обе стороны подписали соглашение о создании исследовательского центра фотонных сетей и технологий, реализовав таким образом через CEIICP уникальный пример синергии в Италии.
  • IRCPHONET - Комплексный исследовательский центр фотонных сетей и технологий
  • Лаборатория РЕТИС - Лаборатория систем реального времени
  • PERCRO - Перцептивная робототехника
Агробионауки
  • Land Lab – Сельское хозяйство, окружающая среда и ландшафт
  • БИОЛАБЫ - БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ
  • PLANT LAB - Физиология растений и сельскохозяйственных культур
Лекарство
  • Лаборатория медицинских наук
  • Европейский центр управления трансплантацией - Исследовательский центр по обнаружению, донорству и трансплантации органов и тканей E-TX-MAN и связанному с этим

Университеты-партнеры и международные соглашения

[ редактировать ]

Школа перспективных исследований Сант'Анна подписала международные соглашения с уважаемыми университетами-партнерами по всему миру. [ 37 ] [ 38 ]

Мировые рейтинги

[ редактировать ]
Рейтинги университетов
Глобальный – Общий
ARWU Мир [ 39 ] 201-300
Мир [ 40 ] 180
Региональный – Общий
Европа [ 40 ] 50

являющаяся частью системы Пизанского университета Школа повышения квалификации Сант-Анна, , небольшая и элитная, специализирующаяся только на прикладных науках. Академический рейтинг университетов мира ставит его вместе со Scuola Normale Superiore на 1-е место в Италии (национальный рейтинг № 1) и в число 30 лучших университетов Европы. [ 41 ]

В рейтинге университетов мира Times Higher Education за 2016 год среди 150 университетов до 50 лет за 2016 год Школа перспективных исследований Сант-Анна заняла 10-е место в мире . [ 42 ] Что касается рейтингов 2015–2016 годов, рейтинг университетов мира Times Higher Education ставит Школу повышения квалификации Сант'Анна на 180-е место в мире, 90-е место в Европе и 2-е место в Италии , а Scuola Normale Superiore - на 112-е место в мире, 50-е место в мире. Европе и 1-е место в Италии. [ 40 ] [ 43 ] [ 44 ] Согласно рейтингу университетов мира Times Higher Education , Школа повышения квалификации Сант'Анна входит в топ-20% по преподаванию, отраслевому доходу и цитированию в мире, а Scuola Normale Superiore входит в топ-10% по преподаванию и в топ-20% по исследованиям в области глобальный уровень. [ 40 ] [ 43 ] Кроме того, Школа перспективных исследований Сант'Анна вместе со Scuola Normale Superiore названа ведущими учреждениями в шести лучших высших учебных заведениях Италии по версии Times Higher Education World University Rankings , где в 2014-2015 годах занимала 63-е место в мире и 15-е место в мире. Европа. [ 45 ]

Школа перспективных исследований Сант'Анна была отмечена рейтингом университетов мира Times Higher Education-QS как одно из наиболее важных учебных заведений в Италии (раздел, посвященный Италии, т.е. Лучшие университеты и специализации ), [ 46 ] [ 47 ] имеющий профиль выпускника/аспиранта . [ 48 ]

В 2016 году в рейтинге университетов QS World University Rankings Школа перспективных исследований Сант'Анна поместила Школу перспективных исследований Сант'Анна в предметных категориях экономика и эконометрика на мировой арене на 201 место. Что касается рейтинга в категории факультетов , то на мировой арене она занимает # 385 по технике и технологиям. [ 49 ]

  • Согласно рейтингу QS World University Rankings , Школа перспективных исследований Сант'Анна является частью инициативы «Инвестируйте свой талант в Италию». [ 50 ] что «выводит итальянские программы последипломного образования на мировую арену». [ 51 ]

Рейтинг учреждений Scimago основан на библиометрической базе данных SCOPUS , включающей тринадцать показателей эффективности, инноваций и видимости в Интернете. Ниже приведены некоторые из лучших результатов школ Сант-Анна на мировом и национальном уровне: [ 41 ] [ 52 ] [ нужна полная цитата ]

Мир Официальное агентство Министерства образования, университетов и исследований Италии ( MIUR ), Национальное агентство по оценке университетской и исследовательской системы (ANVUR) ​​оценивает Школу перспективных исследований Сант'Анна лучшим малым университетом 2013 года в Италии ( Национальный рейтинг №1). [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Европейский исследовательский рейтинг, основанный на общедоступных данных из базы данных Европейской комиссии, ставит Пизанскую университетскую систему в число лучших в Италии и наиболее эффективных европейских исследовательских учреждений. [ 58 ]

В 2008 году итальянский сайт La Voce опубликовал рейтинг итальянских университетов по индексу Хирша, ограниченный экономическими факультетами, в котором Школа перспективных исследований Сант'Анна занимает первое (№1) место в Италии. [ 59 ]

Известные выпускники и преподаватели

[ редактировать ]
Джулиано Амато
Антонио Кассезе
Энрико Летта
Мария Кьяра Карроцца

Среди известных преподавателей и выпускников:

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Школа мастерства» . Итальянские исследования (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Большая шестерка Италии образует сеть для элиты» . Высшее образование Times (THE) . 18 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
  3. ^ «Джулиано Амато назначен президентом Школы перспективных исследований Сант-Анна» . Средняя школа Сант'Анна (на итальянском языке). 21 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  4. ^ «Джулиано Амато, новый президент школы Сант'Анна» . Тирренское море (на итальянском языке). 21 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
  5. ^ «Сант'Анна в цифре 2018/19» (PDF) (на итальянском языке). Школа Супериоре Сант-Анна. 1 октября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2019 г. . Проверено 11 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ «САНТАННА» В ПИЗАНЕ 9 декабря 2011 г.» . Номер журнала. 301 от 28 декабря 2011 г. (на итальянском языке). Официальный журнал Итальянской Республики. 9 декабря 2011 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Нормальность в республике» . Scuola Normale Superiore (на итальянском языке). 15 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Беллини, Никола; Надио, Делай (2009). Заслуги, амбиции, коллегиальность: вклад средней школы Сант'Анна в формирование правящего класса [ Заслуги, амбиции, коллегиальность: вклад средней школы Сант'Анна в формирование правящего класса ] (на итальянском языке) . Пиза: ETS. ISBN  978-88-467-2462-5 . OCLC   955663340 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Никола Беллини, Надио Делаи (редактор), Заслуги, амбиции, коллегиальность: вклад Scuola Superiore Sant'Anna в обучение правящего класса. Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine , ETS, Пиза (2009 г.) (на итальянском языке). )
  10. ^ Jump up to: а б с д Бреги, Джанлука (2002). Нери, Элиза (ред.). Церковь и монастырь Сант-Анна в Пизе: штаб-квартира Scuola Superiore Sant'Anna, Bandecchi & Vivaldi ( ] на итальянском языке). Понтедера. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с д Алесси, Сильвия (2006). Воспитание сердца и формирование характера: студенческая жизнь молодой девушки в консерватории С. Анны в Пизе, 1860-1920 (на итальянском языке). Пиза: ETS. ISBN  88-467-1692-2 . OCLC   879149889 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Путеводитель для иностранных студентов, II издание» (PDF) . Школа Супериоре Сант-Анна. 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Сатриано, Дино (2010). Где растут таланты. Путешествие в Scuola Superiore Sant'Anna в Пизе (на итальянском языке). Счастливый редактор. ISBN  978-88-6019-350-6 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и «Путеводитель для студентов - Scuola Normale Superiore di Pisa» (PDF) . Scuola Normale Superiore в Пизе . Перевод Мелани Рокерхаус и Марии Ванзини. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 28 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  15. ^ Нусимовичи, Мишель (декабрь 2010 г.). «Школы III года» (PDF) . Голубая лента (на французском языке). 29 . Национальная ассоциация членов Национального ордена за заслуги в Иль и Вилен. Секция: 24–31. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б Никола Беллини, Надио Делаи (редактор), Заслуги, амбиции, коллегиальность: вклад Scuola Superiore Sant'Anna в обучение правящего класса , ETS, Пиза, 2009 г. (на итальянском языке)
  17. ^ Jump up to: а б «Создание Высшей школы университетского обучения и специализации имени С. Анны в Пизе» (PDF) . Основополагающий закон SSSA от 14 февраля 1987 г., н. 41 . 14 февраля 1987 года. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Университет в Италии» (PDF) (на итальянском языке). Министерство образования, университетов и исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Высшие университетские школы» . Школы передового опыта (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  20. ^ «Устав нормальной средней школы PISA» (PDF) . Официальный журнал Итальянской Республики (на итальянском языке) (157 от 8 июля 2006 г.). 28 июня 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2012 г. . Проверено 27 июля 2015 г.
  21. ^ «Legge del 21 февраля 1980 г. № 28» [Закон от 21 февраля 1980 г. № 28] (на итальянском языке). 21 февраля 1980 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года.
  22. ^ «Указ Президента от 11 июля 1980 г., № 382: Реорганизация университетского преподавания, соответствующая программа обучения, а также организационно-дидактические эксперименты (1)» [Указ Президента от 11 июля 1980 г., № 382). 382: Реорганизация университетского обучения, относительная подготовка, а также организационно-дидактические эксперименты (1)]. Образование и школа (на итальянском языке). 11 июля 1980 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  23. ^ «404 - Страница нон-тровата - Scuola Normale Superiore» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  24. ^ Jump up to: а б с «Статья 3 Закона от 14 февраля 1987 г., № 41 | L. 14 февраля 1987 г., № 41 о создании средней школы С. Анны ди Пизы для университетского обучения и специализации» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 1 июля 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Признание педагогической квалификации, полученной в других странах, кроме Италии». Главное управление школьных систем и школьной автономии (на итальянском языке). 2009. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года.
  26. ^ Jump up to: а б «Бионическая рука, которая «разговаривает» с мозгом» . Corriere della Sera (на итальянском языке). 2 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 г. . Проверено 20 февраля 2020 г.
  27. ^ Якопо, Приско (10 марта 2009 г.). «DustBot, настоящий ВАЛЛ•И» . Foucs.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  28. ^ «Брошюра Polo Sant'Anna Valdera (PSV)» (PDF) . Средняя школа Сант-Анна, Пиза. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
  29. ^ «Поло Сант'Анна Вальдера: образование, исследования и запуск нового бизнеса» [он Поло Сант'Анна Вальдера: образование, исследования и запуск нового бизнеса]. Средняя школа Сант'Анна (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  30. ^ «Исследования в Сант-Анне» . Школа Супериоре Сант-Анна . 3 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  31. ^ «Институт менеджмента» . Scuola Superiore Sant'Anna (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  32. ^ «Институт экономики» . Средняя школа Сант'Анна (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  33. ^ «Иституто Дирполис» . Scuola Superiore Sant'Anna (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  34. ^ «Институт ТеСИП» . Scuola Superiore Sant'Anna (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  35. ^ «Институт биоробототехники» . Scuola Superiore Sant'Anna (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  36. ^ «Институт наук о жизни» . Средняя школа Сант'Анна (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  37. ^ «Партнерские учреждения и международные соглашения Школы перспективных исследований Сант'Анна» (PDF) . 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 8 января 2013 года.
  38. ^ «Международные отношения» . Scuola Superiore Sant'Anna (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  39. ^ «Мировой рейтинг университетов ARWU 2018 | Академический рейтинг университетов мира 2018 | Топ-500 университетов | Шанхайский рейтинг — 2018» . www.shanghairanking.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д «Школа повышения квалификации Сант-Анна - Пиза» . Высшее образование Times (THE) . 9 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б «РЕЙТИНГИ» . Школа перспективных исследований Сант'Анна . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  42. ^ «Рейтинг молодых университетов» . Высшее образование Times (THE) . 17 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Высшая нормальная школа Пизы» . Высшее образование Times (THE) . 9 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  44. ^ «Лучшие университеты Европы» . Высшее образование Times (THE) . 16 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  45. ^ «Мировой рейтинг университетов 2014-2015» . Высшее образование Таймс. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 г. Проверено 15 мая 2015 г.
  46. ^ Роджерс, Тим. «Инвестируйте свой талант в Италию: возможности обучения в аспирантуре в Южной Европе» . Топградская школа . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  47. ^ Грэм, Энн. «Десять главных вещей, которые нужно сделать во время учебы за границей в... Италии» . Лучшие университеты . Сеть QS. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года.
  48. ^ «Скуола Супериоре Сант-Анна Пиза» . Топградская школа . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  49. ^ «Сант-Анна – Высшая университетская школа Пизы» . Лучшие университеты . 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  50. ^ «Инвестируйте свой талант в Италию» . Министерство иностранных дел и международного сотрудничества . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  51. ^ «Итальянские программы магистратуры на мировой арене» . Топградская школа . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  52. ^ «Рейтинги учреждений Scimago» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  53. ^ Маркеселли, Эмануэле (1 сентября 2013 г.). «Классификация итальянских атенеумов: а также Унифи, Унипи и Сант-Анна-ди-Пиза» . StampToscana (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  54. ^ «Отчет Anvur вознаграждает выдающиеся достижения Scuola Superiore Sant'Anna» . Айри (на итальянском языке). 5 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. . Проверено 20 февраля 2020 г.
  55. ^ «Финальное сообщение GEV и ANVUR» . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  56. ^ «Финальное сообщение GEV и ANVUR» . АНВУР . 30 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  57. ^ «VQR_presentazione16Luglio2013» (PDF) . www11.anvur.org . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2022 года.
  58. ^ «Европейский исследовательский рейтинг 2010» . Европейский исследовательский рейтинг . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  59. ^ Чеччи, Даниэле; Джаппелли, Туллио (16 декабря 2008 г.). «ПОИСК ПО ИНДЕКСУ H» . Lavoce.info (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  60. ^ «Макканико Энтони » XIV Законодательное собрание (на итальянском языке). Республика Итальянская Получено 20 февраля.
  61. ^ «Джованни Пьераччини» . Фонд исторических исследований Филиппо Турати (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года.
  62. ^ «Джованни Пьераччини» . VI Законодательное собрание 1972–1976 годов (на итальянском языке). Сенат Республики. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  63. ^ «Карло СМУРАГЛИА» . XIII Законодательное собрание . Сенат Республики. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  64. ^ Jump up to: а б Страдамстрада, Мария (27 апреля 2013 г.). «Правительство Летты родилось, теперь доверяйте. Премьер-министр: «Трезвое удовлетворение» » . Коррьере делла Сера . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  65. ^ «Витторио Грилли, заместитель министра экономики» . ANSA.it. ​28 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 27 июля 2015 г.
  66. ^ "Совет директоров" . Средняя школа Сант-Анна . 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  67. ^ «Витторио Грилли» . Брейгель . 2015. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  68. ^ «Рикардо Варальдо: профиль и биография руководителя» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  69. ^ «ИРПЕТ» . Institutio Regionale Programmazione Economica Toscana . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  70. ^ «Николетта Батини - Результаты исследования» . Идеи/RePEc . Федеральный резервный банк Сент-Луиса. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  71. ^ «Джованни Дози - Биографическая справка - 11.14.06» (PDF) . 14 ноября 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2011 г.
  72. ^ "Домашняя страница профессора Стефана К. Коллиньона" . Стефан Коллингнон, политэкономист . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  73. ^ «Оценка ведущих итальянских ученых и ученых с использованием надстройки Firefox и базы данных Google Scholar (только индекс Хирша > 30)» . Ведущие итальянские учёные . ВИА-Академия. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  74. ^ «АНТОНИО Л'АББАТЕ» . Школа Супериоре Сант-Анна . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  75. ^ «Системы реального времени» . Спрингер . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  76. ^ «Бывшие председатели TCRTS» . IEEE TCRTS . Проверено 20 февраля 2020 г.
[ редактировать ]

43 ° 43'13,23 "с.ш. 10 ° 24'10,34" в.д.  /  43,7203417 ° с.ш. 10,4028722 ° в.д.  / 43,7203417; 10.4028722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aadef38aad6a7652efff3becfb749df__1722390840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/df/5aadef38aad6a7652efff3becfb749df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sant'Anna School of Advanced Studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)