Школа перспективных исследований Сант'Анна
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Итальянский : Школа университета и повышения квалификации Сант'Анна | |
Девиз | Совершенство как дисциплина |
---|---|
Девиз на английском языке | Стремление к совершенству |
Тип | поддерживаемый государством |
Учредил | 1987 г. из ранее существовавших учреждений |
ректор | Профессор Сабина Нути |
Административный персонал | 82 |
Студенты | 1652 (включая магистрантов) |
Студенты | 232 |
342 | |
Расположение | , Италия |
Цвета | Синий и Красный |
Веб-сайт | [1] |
Школа перспективных исследований Сант-Анна ( итальянский : SSSA, Scuola Superiore di Studi Universitari e di Perfezionale Sant'Anna со специальным уставом, ) — государственный исследовательский университет расположенный в Пизе , Италия.
Ректором является Сабина Нути, вступившая в должность 7 мая 2019 года. До нее ректором школы был Пьердоменико Перата , избранный 8 мая 2013 года после отставки Марии Кьяры Карроцца в связи с ее избранием членом парламента и назначением на должность Министр образования, университетов и исследований .
С января 2014 года школой руководил Ив Мени , пока школа не присоединилась к первой Федерации университетов Италии вместе с двумя из двадцати других Scuole Superiori Universitarie ( Grandes Écoles ): [ 1 ] [ 2 ] Scuola Normale Superiore и Scuola Superiore Studi Pavia IUSS . До него президентом был Джулиано Амато , бывший премьер-министр Италии, а ныне судья Конституционного суда. [ 3 ] [ 4 ]
Студенты Allievi Ordinari отбираются посредством строгого государственного экзамена с письменными и устными тестами, при этом процент зачисления составляет около 5%. школы [ 5 ] Все они получают полную стипендию, финансируемую государством, которая включает в себя проживание, столовую, гранты на исследования и поездки. Взамен ожидается, что они будут поддерживать самые высокие стандарты обучения как в Школе, так и в университетах-партнерах.
История
[ редактировать ]Современная Школа перспективных исследований Сант-Анна является потомком нескольких учреждений, созданных по образцу Scuola Normale Superiore di Pisa , также известной на итальянском языке как Scuola Normale, которая является высшим учебным заведением в Пизе. Он был основан в 1810 году по указу Наполеона как филиал Высшей нормальной школы в Париже .
Школа, чье происхождение в контексте реальности Пизанского университета уходит корнями в Collegio Medico-Giuridico, уже присоединенную к Scuola Normale Superiore и Collegio 'Antonio Pacinotti, и была официально учреждена Законом от 14 февраля 1987 г. № 41, ознаменовавший объединение Закона о Высшей университетской школе и совершенствовании (7 марта). 1967), № 117, и Консерватории Св. Анны, Королевским указом от 13 февраля 1908 г. № LXXVIII. [ 6 ]
Истоки Сант-Анны
[ редактировать ]- Церковь и монастырь Сант-Анна
Нынешнее место приобретено у очень древнего религиозного учебного заведения. Церковь и монастырь Сант-Анна была основана в 1406 году, а строительство церкви было завершено в 1426 году Орденом монахинь-бенедиктинцев (OSB).
- Консерватория Сант'Анна
В 1785 году Консерватория Сант-Анна была основана по инициативе Великого герцогства Тоскана . Леопольд II, император Священной Римской империи в результате отмены религиозных орденов в результате реформ Леопольда; [ нужны разъяснения ] монастырь был закрыт в 1786 году. [ нужна ссылка ]
- Conservatorio di Sant'Anna, образовательное учреждение; позже под опекой Министерства образования Королевства Италии и Итальянской Республики . [ нужна ссылка ]
- Сант'Анна заменил Антонио Пачинотти в 1987 году, когда школа обрела свою нынешнюю штаб-квартиру. В 1987 году монахини-бенедиктинки посвятили церковь и монастырь Сант-Анна Высшей университетской школе и совершенству (ранее - Коллегио Медико-Джуридико Высшей нормальной нормальной школы Пизы ). [ 7 ] при условии, что школа будет носить имя Сант-Анна . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
- Истоки Школы повышения квалификации Сант-Анна в рамках Scuola Normale Superiore di Pisa : Scuola Normale Superiore была основана в 1810 году по указу Наполеона как учреждение-близнец Высшей нормальной школы в Париже, которая сама восходит к юрисдикции Французской революции . Термин «Écolenormale» («Scuola Normale») был придуман Жозефом Лаканалем , который, представляя доклад Национальному конвенту 1794 года от имени Комитета народного просвещения, объяснил его следующим образом: «Normales: от латинского Norma, правило. Эти школы фактически должны быть типом и правилом всех других». [ 14 ] [ 15 ]
- Указ об основании - Наполеон I переосмыслил проект École Normale в 1808 году, основав Нормальное общежитие в Париже для размещения молодых студентов и обучения их искусству преподавания гуманитарных и естественных наук. Проект был воспроизведен в Тоскане указом от 18 октября 1810 года с основанием в Пизе , резиденции одной из академий Императорского университета, филиала парижской Высшей нормальной школы « Scuola Normale Superiore ». [ 8 ] [ 14 ]
- Период Великого Герцогства: 1847-1859 гг. - 28 ноября 1846 г. великий герцог motu proprio основал Тосканскую Нормальную школу в Пизе (также называемую Императорской Королевской Нормальной школой, поскольку она была связана с австрийской системой), [ нужны разъяснения ] как с теоретическими, так и с практическими целями, под патронажем Ордена Святого Стефана , но в зависимости от Пизанского университета . [ 9 ] [ 14 ]
- Нормальная школа во времена Королевства Италия : 1859-1862 - 17 октября 1862 года министр образования Королевства Италия Карло Маттеуччи ввел новые правила в указе, который преобразовал это учреждение в Педагогическую школу Королевства Италия, которая была иметь органическое разделение между факультетами искусств и наук. [ 9 ] [ 14 ]
- Scuola Normale под руководством Джентиле: 1928-1943 - философ Джованни Джентиле , был поставлен во главе Scuola Normale Superiore di Pisa в качестве комиссара в 1928 году и директора в 1932 году. Он реформировал Scuola, дал ей формальную автономию и стремился к расширению до других дисциплин, с созданием Collegio Mussolini per le Scienze Corporative (1931 г.) и Национальная медицинская коллегия (1932). Позднее новые колледжи были объединены в Collegio Medico-Giuridico. [ 7 ] которая продолжала действовать (в области права и медицины) под юрисдикцией Scuola Normale Superiore di Pisa . [ 16 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
- Послевоенный период - Scuola Normale Superiore в 1951 году основала школу-интернат Антонио Пачинотти , то есть Collegio 'Antonio Pacinotti, предназначенную для студентов факультетов сельского хозяйства, экономики и инженерии, с планами в дальнейшем открыть ее для других факультетов.
- Истоки современной структуры Школы перспективных исследований Сант-Анна: нынешняя структура Школы перспективных исследований Сант-Анна была основана в 1967 году как Scuola Superiore di Studi Universitari e Perfezionale в результате слияния Collegio Antonio Pacinotti ( Scuola по прикладным наукам А. Пачинотти , основанный в 1951 году), и Медико-юридический колледж Scuola Normale Superiore в Пизе . [ 6 ] Новое учреждение, придерживающееся модели, установленной Scuola Normale Superiore di Pisa , находилось под управлением Пизанского университета . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ]
- Создание Школы перспективных исследований Сант-Анна; Закон от 14 февраля 1987 года № 41 - Средняя школа университетского обучения и специализации Сант'Анна. [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ] В 1987 году Школа повышения квалификации Сант-Анна приобрела полную независимость (Закон от 14 февраля 1987 года № 41). [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] и поддерживает прочные связи как с Высшей нормальной школой Пизы , так и с Пизанским университетом , создавая Пизанскую университетскую систему . [ 16 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Современная структура
[ редактировать ]Школа перспективных исследований Сант-Анна, Scuola Normale Superiore di Pisa и Пизанский университет создают Пизанскую университетскую систему . Школа перспективных исследований Сант-Анна получила отдельный статус университета от Министерства образования, университетов и исследований (Италия) и вместе со Scuola Normale Superiore di Pisa возглавляет модель Scuole di Eccellenza, то есть Высшей аспирантуры в Италии ( Большие школы ) [ 1 ] [ 19 ]
Организация
[ редактировать ]

Студенты принимаются после прохождения государственных республиканских и международных конкурсов. Школа перспективных исследований Сант'Анна предлагает тем, кто решил добиться совершенства, междисциплинарный подход к обучению, исследованиям и интернационализации.
Академические науки и исследования
[ редактировать ]Студенты принимаются после прохождения государственных республиканских и международных конкурсов. Области обучения и исследований:
- Класс социальных наук
- Бизнес -науки,
- Экономические науки,
- Юридические науки
- Политические науки
- Класс экспериментальных наук
- Сельскохозяйственные науки,
- Медицинские науки,
- Промышленное проектирование и
- Информационная инженерия .
Программы бакалавриата
[ редактировать ]Потенциальные студенты проходят строгий государственный экзамен, и только самые лучшие отбираются для совмещения учебы в Пизанском университете с дополнительными возможностями, доступными в Scuola Superiore Sant'Anna, поэтому таких студентов называют студентами с отличием ( итальянский : Allievi Ordinari ). Scuola Superiore Sant'Anna также интегрирована со Scuola Normale Superiore и Honors College. Студенты могут свободно посещать курсы, проводимые другими факультетами, кроме их собственных, а также курсы, проводимые Scuola Normale Superiore . [ 12 ]
По состоянию на 2020 год [update]Ежегодно принимаются 50 первокурсников, поровну разделенных между классом социальных наук и классом экспериментальных наук. Школа предлагает все свои услуги бесплатно (проживание, столовая, подключение к Интернету, библиотека); Студенты также получают небольшой годовой доход на свое содержание. Посещая курсы Пизанского университета , студенты колледжа с отличием ( allievi ) живут в колледже школы. Студенты должны получить высокий средний балл на университетских экзаменах (не менее 27/30) и посещать внутренние курсы (включая курсы иностранных языков, предлагаемые на французском, испанском, немецком и китайском языках), проводимые профессорами и исследователями, работающими в Школе, как в качестве интеграции и как дополнение к обычному академическому графику. [ 12 ]
Магистерские программы
[ редактировать ]Школа также предлагает последипломные курсы, такие как программы магистратуры и докторантуры , предоставляемые ее исследовательскими лабораториями и совместными предприятиями с зарубежными университетами, ведущими предприятиями и международными организациями.
Докторантура (PhD)
[ редактировать ]Первым учреждением в Италии, создавшим докторскую программу ( PhD ), была Scuola Normale Superiore di Pisa в 1927 году под историческим названием «Diploma di Perfezionation» . [ 14 ] [ 20 ] Докторантура-исследователь или доктор философии ( итальянский : Dottorato di richerca ) в Италии была введена законом и указом президента в 1980 году ( Закон от 21 февраля 1980 года, № 28 и Указ президента № 382 от 11 июля 1980 года ), касающихся реформы академическое преподавание, обучение и экспериментирование в организации и методах обучения. [ 21 ] [ 22 ]
Следовательно, Высшие аспирантуры в Италии ( Grandes écoles ) [ 1 ] ( итальянский : Scuola Superiore Universitaria ), [ 2 ] также называемые Школами передового опыта ( итальянский : Scuole di Eccellenza ) [ 1 ] [ 19 ] такие как Scuola Normale Superiore и Школа перспективных исследований Сант-Анна, «Diploma di Perfezionamento». доктора философии до сих пор сохраняют свое известное историческое звание по закону [ 23 ] [ 24 ] и МИУР Постановление . [ 25 ] [ 18 ]
Докторские программы [ 24 ] [ 25 ] В Школе перспективных исследований Сант'Анна выдается Diploma di Perfezionamento , степень, полностью эквивалентная докторской степени, и являются признанными международными докторскими программами, включающими различные формы сотрудничества и совместных предприятий с зарубежными университетами. [ 24 ]
Постдокторское образование и исследования
[ редактировать ]Существуют также важные во всем мире международные корпорации и промышленные партнеры, которые тесно связаны со Школой перспективных исследований Сант'Анна, например: близлежащий Пьяджо , где есть специальные лаборатории Сант'Анна в Поло Сант'Анна Вальдера (PSAV), [ 26 ] [ 27 ] которая вносит свой вклад в промышленный процесс, Leonardo , Fiat ( Centro Ricerche Fiat ), Telecom Italia , Marconi Communications , Ericsson Research , Deutsche Telekom , Mitsubishi Electric Corporation , Fujitsu Laboratories Ltd и др.
Поло Сант'Анна Вальдера (PSAV) [ 28 ] — исследовательский центр Школы перспективных исследований Сант-Анна, расположенный в Понтедере (Пиза). Он был открыт в 2002 году благодаря интересу тогдашнего президента Piaggio Аньелли Джованни Альберто . Объект расположен в переоборудованных сараях, подаренных Пьяджо . [ 29 ] Основные исследования проводятся в области робототехники , биоинженерии , биотехнологии , точного машиностроения , вычислений и виртуальных сред . Polo Sant'Anna Valdera (PSAV) имеет 25 офисов, 4 учебных класса, 7 лабораторий, 20 комнат общей площадью шесть тысяч квадратных метров. В настоящее время там работает около ста человек. Самый важный проект в этих лабораториях — бионическая рука для людей с ампутированной верхней конечностью. [ 26 ] Лаборатория ARTS — передовые робототехнические технологии и системы — совершила знаменитый прорыв в области биоробототехники с помощью так называемой КИБЕР-РУКИ , показанной в репортаже CNN International Vital Signs Life Hand . Сант'Анна также реализует множество международных проектов, связанных с Европейской комиссией , правительством Италии и его министерствами, а также региональные проекты региона Тоскана и провинции Пиза . В школе имеется ряд исследовательских лабораторий , некоторые из которых расположены при Национальном исследовательском совете ( CNR ), крупнейший исследовательский центр которого находится в Пизе .
В рамках двустороннего сотрудничества между Италией и Китаем, а именно в рамках Международного совета китайского языка ( Ханьбан ), в Scuola Superiore Sant'Anna размещается третий Итальянский институт Конфуция .
Научно-исследовательские институты : [ 30 ]
- Институт менеджмента ( итальянский : Istituto di Management ) [ 31 ] включает лаборатории: ГЛАВНАЯ, МОН и СУМ.
- Институт экономики ( итальянский : Istituto di Economia ) [ 32 ] включает в себя лабораторию ЛЕМ.
- Институт Дирполис (Право, политика и развитие) ( итальянский : Istituto Dirpolis (Право, политика и развитие) ) [ 33 ] включает лаборатории: Lider, Cdg, CSGS и Wiss.
- Institute TeCIP — Институт технологий связи, информации и восприятия ( итал . Istituto TeCIP, Институт технологий связи, информации и восприятия ) [ 34 ] включает лаборатории: IRCPoNet, Percro, Retis.
- Институт биоробототехники ( итал . Istituto di Biorobotica ) [ 35 ] включает лаборатории: ARTSLab, CRIMLab и EZ-Lab.
- Институт наук о жизни ( итальянский : Istituto di Scienze della Vita ) [ 36 ] включает в себя лаборатории: Лабораторию медицинских наук, Биолаборатории, LandLab и PlantLab.
Лаборатории и исследовательские центры
[ редактировать ]- Управление
- ГЛАВНАЯ - Лаборатория менеджмента и инноваций
- [MeS Lab - Лаборатория менеджмента и здравоохранения
- SUM LAb - Управление устойчивым развитием
- Экономика
- ЛЭМ - Лаборатория экономики и менеджмента
- CAFED - Центр анализа финансово-экономической динамики
- EZ-Lab - Центр исследований технологий и услуг поддержки долголетия
- Законы
- ЛИДЕР - Лаборатория международных и сравнительно-правовых исследований
- STALS - Юридические исследования Сант-Анны
- Исследовательский центр социальных, юридических наук и наук о правах человека
- Политология
- Лаборатория CDG - Международная исследовательская лаборатория конфликтов, развития и глобальной политики
- ITPCM - Международная программа обучения управлению конфликтами
- Избирательный архив Ирана
- Инженерное дело
- Лаборатория ARTS - передовые робототехнические технологии и системы, которые совершили знаменитый прорыв в области биоробототехники с помощью так называемой КИБЕР-РУКИ, показанной в CNN International Vital Signs Life Hand. отчете
- ЦРИМ Лаборатория - Центр исследований в области микроинженерии
- RoboCasa, совместная итальянско-японская лаборатория исследований гуманоидной и персональной робототехники.
- Совместная лаборатория Италия – Корея
- CEIICP - Центр передового опыта в области информации, коммуникации и техники восприятия. Центр является результатом совместного предприятия в телекоммуникационном секторе между школой Сант'Анна и Marconi Communications SpA (ныне Ericsson ). В партнерстве с CNIT ( Национальным межуниверситетским консорциумом по телекоммуникациям ) обе стороны подписали соглашение о создании исследовательского центра фотонных сетей и технологий, реализовав таким образом через CEIICP уникальный пример синергии в Италии.
- IRCPHONET - Комплексный исследовательский центр фотонных сетей и технологий
- Лаборатория РЕТИС - Лаборатория систем реального времени
- PERCRO - Перцептивная робототехника
- Агробионауки
- Land Lab – Сельское хозяйство, окружающая среда и ландшафт
- БИОЛАБЫ - БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ
- PLANT LAB - Физиология растений и сельскохозяйственных культур
- Лекарство
- Лаборатория медицинских наук
- Европейский центр управления трансплантацией - Исследовательский центр по обнаружению, донорству и трансплантации органов и тканей E-TX-MAN и связанному с этим
Университеты-партнеры и международные соглашения
[ редактировать ]Школа перспективных исследований Сант'Анна подписала международные соглашения с уважаемыми университетами-партнерами по всему миру. [ 37 ] [ 38 ]
Мировые рейтинги
[ редактировать ]Рейтинги университетов | |
---|---|
Глобальный – Общий | |
ARWU Мир [ 39 ] | 201-300 |
Мир [ 40 ] | 180 |
Региональный – Общий | |
Европа [ 40 ] | 50 |
являющаяся частью системы Пизанского университета Школа повышения квалификации Сант-Анна, , небольшая и элитная, специализирующаяся только на прикладных науках. Академический рейтинг университетов мира ставит его вместе со Scuola Normale Superiore на 1-е место в Италии (национальный рейтинг № 1) и в число 30 лучших университетов Европы. [ 41 ]
В рейтинге университетов мира Times Higher Education за 2016 год среди 150 университетов до 50 лет за 2016 год Школа перспективных исследований Сант-Анна заняла 10-е место в мире . [ 42 ] Что касается рейтингов 2015–2016 годов, рейтинг университетов мира Times Higher Education ставит Школу повышения квалификации Сант'Анна на 180-е место в мире, 90-е место в Европе и 2-е место в Италии , а Scuola Normale Superiore - на 112-е место в мире, 50-е место в мире. Европе и 1-е место в Италии. [ 40 ] [ 43 ] [ 44 ] Согласно рейтингу университетов мира Times Higher Education , Школа повышения квалификации Сант'Анна входит в топ-20% по преподаванию, отраслевому доходу и цитированию в мире, а Scuola Normale Superiore входит в топ-10% по преподаванию и в топ-20% по исследованиям в области глобальный уровень. [ 40 ] [ 43 ] Кроме того, Школа перспективных исследований Сант'Анна вместе со Scuola Normale Superiore названа ведущими учреждениями в шести лучших высших учебных заведениях Италии по версии Times Higher Education World University Rankings , где в 2014-2015 годах занимала 63-е место в мире и 15-е место в мире. Европа. [ 45 ]
Школа перспективных исследований Сант'Анна была отмечена рейтингом университетов мира Times Higher Education-QS как одно из наиболее важных учебных заведений в Италии (раздел, посвященный Италии, т.е. Лучшие университеты и специализации ), [ 46 ] [ 47 ] имеющий профиль выпускника/аспиранта . [ 48 ]
В 2016 году в рейтинге университетов QS World University Rankings Школа перспективных исследований Сант'Анна поместила Школу перспективных исследований Сант'Анна в предметных категориях экономика и эконометрика на мировой арене на 201 место. Что касается рейтинга в категории факультетов , то на мировой арене она занимает # 385 по технике и технологиям. [ 49 ]
- Согласно рейтингу QS World University Rankings , Школа перспективных исследований Сант'Анна является частью инициативы «Инвестируйте свой талант в Италию». [ 50 ] что «выводит итальянские программы последипломного образования на мировую арену». [ 51 ]
Рейтинг учреждений Scimago основан на библиометрической базе данных SCOPUS , включающей тринадцать показателей эффективности, инноваций и видимости в Интернете. Ниже приведены некоторые из лучших результатов школ Сант-Анна на мировом и национальном уровне: [ 41 ] [ 52 ] [ нужна полная цитата ]
Мир Официальное агентство Министерства образования, университетов и исследований Италии ( MIUR ), Национальное агентство по оценке университетской и исследовательской системы (ANVUR) оценивает Школу перспективных исследований Сант'Анна лучшим малым университетом 2013 года в Италии ( Национальный рейтинг №1). [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]
Европейский исследовательский рейтинг, основанный на общедоступных данных из базы данных Европейской комиссии, ставит Пизанскую университетскую систему в число лучших в Италии и наиболее эффективных европейских исследовательских учреждений. [ 58 ]
В 2008 году итальянский сайт La Voce опубликовал рейтинг итальянских университетов по индексу Хирша, ограниченный экономическими факультетами, в котором Школа перспективных исследований Сант'Анна занимает первое (№1) место в Италии. [ 59 ]
Известные выпускники и преподаватели
[ редактировать ]

Среди известных преподавателей и выпускников:
- Джулиано Амато , премьер-министр Италии (1992–1993 и 2000–2001), вице-президент Конвенции о будущем Европы, разработавшей проект новой Европейской конституции и возглавлявший Группу Амато .
- Паоло Эмилио Тавиани , министр обороны Италии (1953–1958), министр внутренних дел Италии (1962–1963, 1963–1968, 1973–1974)
- Антонио Макканико , министр связи (1996–1998 гг.), министр институциональных реформ (1999–2001 гг.) [ 60 ]
- Джованни Пьераччини , министр общественных дел (1963–1964), министр экономики (1964–1965), министр торгового флота (1973–1974), министр научных исследований (1974) [ 61 ] [ 62 ]
- Карло Смураглиа , депутат парламента и сенатор Сената Республики (Италия) [ 63 ]
- Антонио Кассезе , первый президент Международного уголовного трибунала по бывшей Югославии (МТБЮ) (1993–1997), в 2004 году назначен Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций Кофи Аннаном председателем Международной комиссии по расследованию событий в Дарфуре.
- Сабино Кассезе , профессор административного права и судья Конституционного суда Италии
- Пьер Франческо Гуаргуальини , бывший президент Leonardo , крупнейшей высокотехнологичной промышленной группы, базирующейся в Италии, и одного из крупнейших конгломератов оборонной промышленности в мире.
- Энрико Летта , избранный в Палату депутатов Италии , заместитель секретаря Демократической партии (Италия) , премьер-министр Италии (2013-2014) [ 64 ]
- Мария Кьяра Карроцца , профессор инженерных наук Школы перспективных исследований Сант'Анна, министр образования, университетов и исследований (2013-2014 гг.) [ 64 ]
- Марчелло Спатафора , посол Италии в Малайзии (1980–1986), посол на Мальте (1986–1989), посол в Австралии (1993–1997), посол в Албании (1997–1999), глава итальянской делегации, ответственной за организацию президентство Европейского экономического сообщества (1989–1990), с 2000 г. Постоянный представитель Италии при Организации Объединенных Наций, президент Организации Объединенных Наций. Совет Безопасности ООН в 2007 году
- Фабрицио Пагани , экономист и политический эксперт, бывший шерпа Италии в «Большой двадцатке» и директор ОЭСР
- Тициано Терцани , итальянский журналист и писатель.
- Витторио Грилли , заместитель министра экономики и финансов (правительство Марио Монти ), [ 65 ] входит в совет директоров Школы перспективных исследований Сант'Анна, [ 66 ] и член правления уважаемого европейского аналитического учреждения «Спасибо Брейгелю». [ 67 ]
- Риккардо Варальдо [ мертвая ссылка ] , экономист и кавалер престижного Кавалера Большого креста Ордена «За заслуги перед Республикой», то есть Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» , президент Школы перспективных исследований Сант-Анна в Пизе, член многих министерств, президент Общества Итальянский маркетинг [ 68 ]
- Никола Беллини , экономист и директор IRPET (Региональный институт экономического планирования Тосканы) [ 69 ]
- Николетта Батини , экономист, известный исследователь инновационных методов денежно-кредитной и налогово-бюджетной политики, а также структурных реформ для повышения конкурентоспособности экспорта, особенно в судоходной отрасли. В настоящее время она входит в число 5% самых цитируемых авторов по экономике во всем мире (RePEc). [ 70 ] Она начала свою активную карьеру в качестве экономиста в Банке Англии в Лондоне и выполняла обширные консалтинговые функции в государственном секторе. В настоящее время она является директором Департамента казначейства Италии в Министерстве экономики и финансов (Италия) в Риме и отвечает за международную экономику и экономическую политику.
- Джованни Дози , экономист, соруководитель специальной целевой группы по промышленной политике и правам интеллектуальной собственности в рамках Инициативы по политическому диалогу , редактор журнала Oxford University Press Journal «Континентальная Европа промышленных и корпоративных перемен» [ 71 ]
- Стефан Коллиньон , профессор политической экономии, главный международный экономист Centro Europa Ricerche , основатель Евроазиатского форума в Школе перспективных исследований Сант'Анна. Ранее он был столетним профессором европейской политической экономии в Лондонской школе экономики и политических наук (LSE) (2001–2005) и приглашенным профессором в Гарвардском университете (2005–2007), а также преподавал в Гамбургском университете , Institut d'Etudes. Политики , Колледж Европы и Свободный университет Берлина . Также занимал должность заместителя генерального директора по Европе в Федеральном министерстве финансов (Германия) (1999–2000). [ 72 ]
- Джулио Тонони , нейробиолог и психиатр, заведующий кафедрой Дэвида П. Уайта по медицине сна, а также почетным заведующим кафедрой науки о сознании в Университете Висконсина .
- Антонио Л'Аббате , профессор медицинских наук в Школе перспективных исследований Сант-Анна и вместе с Джованни Дози один из ведущих итальянских ученых [ 73 ] [ 74 ]
- Джорджио Бутаццо , профессор Школы перспективных исследований Сант-Анна, главный редактор журнала систем реального времени (Springer) [ 75 ] и председатель престижного технического комитета IEEE по системам реального времени (2010–12). [ 76 ]
- Лука Дезиата , генеральный директор SOGIN , и главный редактор Hebdomada Aenigmatum первого журнала латинских кроссвордов
См. также
[ редактировать ]- Высшая педагогическая школа
- Высшая нормальная школа
- Высшие аспирантуры в Италии
- Список итальянских университетов
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Школа мастерства» . Итальянские исследования (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Большая шестерка Италии образует сеть для элиты» . Высшее образование Times (THE) . 18 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Джулиано Амато назначен президентом Школы перспективных исследований Сант-Анна» . Средняя школа Сант'Анна (на итальянском языке). 21 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Джулиано Амато, новый президент школы Сант'Анна» . Тирренское море (на итальянском языке). 21 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Сант'Анна в цифре 2018/19» (PDF) (на итальянском языке). Школа Супериоре Сант-Анна. 1 октября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2019 г. . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ «САНТАННА» В ПИЗАНЕ 9 декабря 2011 г.» . Номер журнала. 301 от 28 декабря 2011 г. (на итальянском языке). Официальный журнал Итальянской Республики. 9 декабря 2011 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Нормальность в республике» . Scuola Normale Superiore (на итальянском языке). 15 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Беллини, Никола; Надио, Делай (2009). Заслуги, амбиции, коллегиальность: вклад средней школы Сант'Анна в формирование правящего класса [ Заслуги, амбиции, коллегиальность: вклад средней школы Сант'Анна в формирование правящего класса ] (на итальянском языке) . Пиза: ETS. ISBN 978-88-467-2462-5 . OCLC 955663340 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Никола Беллини, Надио Делаи (редактор), Заслуги, амбиции, коллегиальность: вклад Scuola Superiore Sant'Anna в обучение правящего класса. Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine , ETS, Пиза (2009 г.) (на итальянском языке). )
- ^ Jump up to: а б с д Бреги, Джанлука (2002). Нери, Элиза (ред.). Церковь и монастырь Сант-Анна в Пизе: штаб-квартира Scuola Superiore Sant'Anna, Bandecchi & Vivaldi ( ] на итальянском языке). Понтедера.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Алесси, Сильвия (2006). Воспитание сердца и формирование характера: студенческая жизнь молодой девушки в консерватории С. Анны в Пизе, 1860-1920 (на итальянском языке). Пиза: ETS. ISBN 88-467-1692-2 . OCLC 879149889 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Путеводитель для иностранных студентов, II издание» (PDF) . Школа Супериоре Сант-Анна. 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сатриано, Дино (2010). Где растут таланты. Путешествие в Scuola Superiore Sant'Anna в Пизе (на итальянском языке). Счастливый редактор. ISBN 978-88-6019-350-6 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Путеводитель для студентов - Scuola Normale Superiore di Pisa» (PDF) . Scuola Normale Superiore в Пизе . Перевод Мелани Рокерхаус и Марии Ванзини. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Нусимовичи, Мишель (декабрь 2010 г.). «Школы III года» (PDF) . Голубая лента (на французском языке). 29 . Национальная ассоциация членов Национального ордена за заслуги в Иль и Вилен. Секция: 24–31. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Никола Беллини, Надио Делаи (редактор), Заслуги, амбиции, коллегиальность: вклад Scuola Superiore Sant'Anna в обучение правящего класса , ETS, Пиза, 2009 г. (на итальянском языке)
- ^ Jump up to: а б «Создание Высшей школы университетского обучения и специализации имени С. Анны в Пизе» (PDF) . Основополагающий закон SSSA от 14 февраля 1987 г., н. 41 . 14 февраля 1987 года. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Университет в Италии» (PDF) (на итальянском языке). Министерство образования, университетов и исследований . Архивировано (PDF) из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Высшие университетские школы» . Школы передового опыта (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Устав нормальной средней школы PISA» (PDF) . Официальный журнал Итальянской Республики (на итальянском языке) (157 от 8 июля 2006 г.). 28 июня 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2012 г. . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Legge del 21 февраля 1980 г. № 28» [Закон от 21 февраля 1980 г. № 28] (на итальянском языке). 21 февраля 1980 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года.
- ^ «Указ Президента от 11 июля 1980 г., № 382: Реорганизация университетского преподавания, соответствующая программа обучения, а также организационно-дидактические эксперименты (1)» [Указ Президента от 11 июля 1980 г., № 382). 382: Реорганизация университетского обучения, относительная подготовка, а также организационно-дидактические эксперименты (1)]. Образование и школа (на итальянском языке). 11 июля 1980 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2016 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «404 - Страница нон-тровата - Scuola Normale Superiore» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ Jump up to: а б с «Статья 3 Закона от 14 февраля 1987 г., № 41 | L. 14 февраля 1987 г., № 41 о создании средней школы С. Анны ди Пизы для университетского обучения и специализации» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Признание педагогической квалификации, полученной в других странах, кроме Италии». Главное управление школьных систем и школьной автономии (на итальянском языке). 2009. Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б «Бионическая рука, которая «разговаривает» с мозгом» . Corriere della Sera (на итальянском языке). 2 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 г. . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Якопо, Приско (10 марта 2009 г.). «DustBot, настоящий ВАЛЛ•И» . Foucs.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Брошюра Polo Sant'Anna Valdera (PSV)» (PDF) . Средняя школа Сант-Анна, Пиза. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Поло Сант'Анна Вальдера: образование, исследования и запуск нового бизнеса» [он Поло Сант'Анна Вальдера: образование, исследования и запуск нового бизнеса]. Средняя школа Сант'Анна (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Исследования в Сант-Анне» . Школа Супериоре Сант-Анна . 3 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Институт менеджмента» . Scuola Superiore Sant'Anna (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Институт экономики» . Средняя школа Сант'Анна (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Иституто Дирполис» . Scuola Superiore Sant'Anna (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Институт ТеСИП» . Scuola Superiore Sant'Anna (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Институт биоробототехники» . Scuola Superiore Sant'Anna (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Институт наук о жизни» . Средняя школа Сант'Анна (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Партнерские учреждения и международные соглашения Школы перспективных исследований Сант'Анна» (PDF) . 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 8 января 2013 года.
- ^ «Международные отношения» . Scuola Superiore Sant'Anna (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Мировой рейтинг университетов ARWU 2018 | Академический рейтинг университетов мира 2018 | Топ-500 университетов | Шанхайский рейтинг — 2018» . www.shanghairanking.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Школа повышения квалификации Сант-Анна - Пиза» . Высшее образование Times (THE) . 9 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «РЕЙТИНГИ» . Школа перспективных исследований Сант'Анна . Архивировано из оригинала 3 января 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Рейтинг молодых университетов» . Высшее образование Times (THE) . 17 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Высшая нормальная школа Пизы» . Высшее образование Times (THE) . 9 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Лучшие университеты Европы» . Высшее образование Times (THE) . 16 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Мировой рейтинг университетов 2014-2015» . Высшее образование Таймс. Октябрь 2014 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 г. Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Роджерс, Тим. «Инвестируйте свой талант в Италию: возможности обучения в аспирантуре в Южной Европе» . Топградская школа . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Грэм, Энн. «Десять главных вещей, которые нужно сделать во время учебы за границей в... Италии» . Лучшие университеты . Сеть QS. Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года.
- ^ «Скуола Супериоре Сант-Анна Пиза» . Топградская школа . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Сант-Анна – Высшая университетская школа Пизы» . Лучшие университеты . 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 сентября 2019 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «Инвестируйте свой талант в Италию» . Министерство иностранных дел и международного сотрудничества . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Итальянские программы магистратуры на мировой арене» . Топградская школа . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Рейтинги учреждений Scimago» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Маркеселли, Эмануэле (1 сентября 2013 г.). «Классификация итальянских атенеумов: а также Унифи, Унипи и Сант-Анна-ди-Пиза» . StampToscana (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Отчет Anvur вознаграждает выдающиеся достижения Scuola Superiore Sant'Anna» . Айри (на итальянском языке). 5 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Финальное сообщение GEV и ANVUR» . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Финальное сообщение GEV и ANVUR» . АНВУР . 30 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «VQR_presentazione16Luglio2013» (PDF) . www11.anvur.org . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2022 года.
- ^ «Европейский исследовательский рейтинг 2010» . Европейский исследовательский рейтинг . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Чеччи, Даниэле; Джаппелли, Туллио (16 декабря 2008 г.). «ПОИСК ПО ИНДЕКСУ H» . Lavoce.info (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Макканико Энтони » XIV Законодательное собрание (на итальянском языке). Республика Итальянская Получено 20 февраля.
- ^ «Джованни Пьераччини» . Фонд исторических исследований Филиппо Турати (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года.
- ^ «Джованни Пьераччини» . VI Законодательное собрание 1972–1976 годов (на итальянском языке). Сенат Республики. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Карло СМУРАГЛИА» . XIII Законодательное собрание . Сенат Республики. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Страдамстрада, Мария (27 апреля 2013 г.). «Правительство Летты родилось, теперь доверяйте. Премьер-министр: «Трезвое удовлетворение» » . Коррьере делла Сера . Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Витторио Грилли, заместитель министра экономики» . ANSA.it. 28 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ "Совет директоров" . Средняя школа Сант-Анна . 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Витторио Грилли» . Брейгель . 2015. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Рикардо Варальдо: профиль и биография руководителя» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «ИРПЕТ» . Institutio Regionale Programmazione Economica Toscana . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Николетта Батини - Результаты исследования» . Идеи/RePEc . Федеральный резервный банк Сент-Луиса. Архивировано из оригинала 3 апреля 2019 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Джованни Дози - Биографическая справка - 11.14.06» (PDF) . 14 ноября 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2011 г.
- ^ "Домашняя страница профессора Стефана К. Коллиньона" . Стефан Коллингнон, политэкономист . Архивировано из оригинала 6 августа 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Оценка ведущих итальянских ученых и ученых с использованием надстройки Firefox и базы данных Google Scholar (только индекс Хирша > 30)» . Ведущие итальянские учёные . ВИА-Академия. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «АНТОНИО Л'АББАТЕ» . Школа Супериоре Сант-Анна . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Системы реального времени» . Спрингер . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Бывшие председатели TCRTS» . IEEE TCRTS . Проверено 20 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]43 ° 43'13,23 "с.ш. 10 ° 24'10,34" в.д. / 43,7203417 ° с.ш. 10,4028722 ° в.д.