Jump to content

Земельная лаборатория

Земля Лаборатории Сад
Образовательная наземная лаборатория с садами опылителей, скворечниками и огородами в городских условиях.

Наземная лаборатория — это участок земли, отведенный для использования в биологических исследованиях. Таким образом, это буквально лаборатория под открытым небом, расположенная на участке земли.

Обучение может быть начальным или углубленным. Например, студентам может быть просто поручено идентифицировать все виды деревьев в наземной лаборатории, или студент продвинутого уровня может провести интенсивное исследование микробных форм жизни, обнаруженных в образце почвы .

Практическое, осязаемое обучение на основе проектов является ключевым аспектом наземных лабораторий в образовательном контексте. Наземные лаборатории могут существовать где угодно, где есть доступ на улицу: в учебных кампусах, жилых кварталах, пригородах , городских условиях или даже в небольшом дворе . Основным принципом обучения в наземных лабораториях является выход на улицу и прямое взаимодействие с миром.

Наземные лаборатории часто выделяются на участках или трансектах для проведения исследований. Участок может быть любого размера, обычно указывается в квадратных метрах. Это позволяет проводить более интенсивные и ограниченные исследования изменений и инвентаризации биоты . Трансекты представляют собой прямые линии, на которых через определенные промежутки времени проводятся измерения профиля экологического сообщества .

Мешки для выращивания обеспечивают гибкую и мобильную среду для садоводства в наземных лабораториях. В этих мешках для выращивания растут мангольд и капуста.
Мешки для выращивания представляют собой гибкую и мобильную среду для садоводства в наземных лабораториях. В этих мешках для выращивания растут мангольд и капуста.

Наземные лаборатории играют важную роль в предоставлении студентам доступа к природной среде для наблюдения за местными растениями и дикой природой, применения концепций STEM в практических проектах и ​​лучшего понимания того, насколько важно биоразнообразие для экологического здоровья.

Общие образовательные проекты, проводимые в наземной лаборатории, часто включают

[ редактировать ]
  • Исследование видов опылителей в садах-опылителях или в местной флоре.
  • Куры на свободном выгуле являются важной частью экосистемы местной наземной лаборатории. Куры едят насекомых, зелень и зерно. Они производят яйца и навоз. Их навоз используется как садовое удобрение.
    Куры на свободном выгуле являются важной частью экосистемы местной наземной лаборатории. Куры едят насекомых, зелень и зерно. Они производят яйца и навоз. Их навоз используется как садовое удобрение.
    Восстановление старых сельскохозяйственных угодий до первоначальных ландшафтов, таких как водно-болотные угодья , прерии или леса.
  • Компостирование биомассы для восстановления здоровой почвы
  • Содержание ульев или других мест обитания опылителей для моли, наземных пчел и других опылителей.
  • Запись погодных условий для лучшего понимания микроклимата
  • Проведение исследований природы для выявления и наблюдения за местной флорой и фауной.
  • Посадка местных деревьев, трав и цветов для увеличения биоразнообразия.
  • Поощрение роста местных прибрежных растений вдоль прудов и ручьев.
  • Установка домиков для птиц, летучих мышей и сов.
  • Проведение уроков рисования, на которых студенты могут рисовать флору, фауну и пейзажи.
  • Сбор и вывоз мусора и других техногенных загрязнителей.
  • Проектирование троп и тропинок с низким уровнем воздействия на окружающую среду, чтобы посетители могли исследовать наземную лабораторию.

Изучение потребностей человека и устойчивости в наземных лабораториях

[ редактировать ]
Компостные валки используются для чистого производства богатого органического компоста для экологически чистых садов. Пищевые отходы, остатки овощей, скошенная трава, картон, биоуголь, листья и другая биомасса смешиваются вместе. Эти материалы содержат различные уровни углерода и азота, необходимые для производства компоста. Микробы и насекомые расщепляют эти вещества, образуя богатую почвенную добавку, которая помогает устойчиво удобрять растения.
Компостные валки используются для чистого производства богатого органического компоста для экологически чистых садов. Пищевые отходы, остатки овощей, скошенная трава, картон, биоуголь, листья и другая биомасса смешиваются вместе. Эти материалы содержат различные уровни углерода и азота, необходимые для производства компоста. Микробы и насекомые расщепляют эти вещества, образуя богатую почвенную добавку, которая помогает устойчиво удобрять растения.

Научиться производить продукты питания, волокна и энергию устойчивыми способами — это огромная возможность для студентов всех возрастов в наземных лабораториях. Студенты могут изучить энергию биомассы, биогазовое топливо, солнечную энергию, пермакультуру , компостирование, органическое садоводство и многие другие аспекты устойчивого развития в наземных лабораториях.

Разрабатывая системы, имитирующие естественные процессы ( биомимикрия ), мы можем производить продукты питания, волокна и энергию более устойчивыми способами для местных сообществ. Выращивание продуктов питания на местном уровне и производство энергии на местном уровне дает многочисленные экологические и экономические выгоды. Эти системы, вдохновленные биомимикрией, имеют циклический характер. Ничто не теряется зря, поскольку результаты одной круговой системы становятся входами другой.

Круглые системы в наземных лабораториях

[ редактировать ]

Эксперименты с циркулярной системой , способствующие циркулярной экономике , естественным образом подходят для образовательных наземных лабораторий. Циркулярные системы функционируют, гарантируя, что ничего не будет потрачено зря. Каждый выход системы становится входом для другой системы.

Например: пищевые отходы кормят цыплят, куриный помет удобряет сад, в саду растет больше овощей, а затем из овощей можно получить пищевые отходы для кормления цыплят.

Варочный котел метана поглощает пищевые отходы, воду, навоз и другую биомассу. Метаногены в воде затем поглощают питательные вещества из органической суспензии, и выделяется газообразный метан. Газ метан улавливается, хранится и сжимается, а затем используется для питания газовой плиты для приготовления пищи. Жидкие удобрения производятся как побочный продукт этого процесса. Это фантастический пример устойчивой местной энергетики.
Варочный котел метана поглощает пищевые отходы, воду, навоз и другую биомассу. Метаногены в воде затем поглощают питательные вещества из органической суспензии, и выделяется газообразный метан. Газ метан улавливается, хранится и сжимается, а затем используется для питания газовой плиты для приготовления пищи. Жидкие удобрения производятся как побочный продукт этого процесса. Это фантастический пример устойчивой местной энергетики.

К круговым системам, которые хорошо подходят для наземных лабораторий, относятся:

Многопрофильная среда в наземных лабораториях

[ редактировать ]

Наземные лаборатории помогают сформировать экосистему, хорошо подходящую для долгосрочного обучения на основе проектов . Студенты, преподаватели и члены сообщества могут участвовать в междисциплинарных мероприятиях, начиная от восстановления земель, животноводства, садоводства, анализа погоды и заканчивая изучением искусства на открытом воздухе.

Фотоэлектрические солнечные панели обеспечивают чистую электроэнергию для этой наземной лаборатории. Использование местной энергии для управления садовыми инструментами, датчиками, камерами и водяными насосами является отличным примером устойчивой энергетики для студентов.
Фотоэлектрические солнечные панели обеспечивают чистую электроэнергию для этой наземной лаборатории. Использование местной энергии для управления садовыми инструментами, датчиками, камерами и водяными насосами является отличным примером устойчивой энергетики для студентов.

Междисциплинарный контекст наземной лаборатории идеально подходит для междисциплинарного образования. Следующие дисциплины и предметы могут быть интегрированно связаны с деятельностью наземной лаборатории:

  • Экология - изучение природы, увеличение биоразнообразия, изучение круговорота воды.
  • Биология - садоводство, сельскохозяйственные проекты, ботаника
  • Устойчивое сельское хозяйство – компостирование, пермакультура , местное продовольственное движение.
  • Инженерное дело – строительство аквапоники, сбор дождевой воды, приюты для животных.
  • Химия - реакторы метана, удобрение растений, солнечная энергетика.
  • Науки о жизни - углеродный цикл, круговорот воды, компостирование биомассы.
  • Животноводство - куры на свободном выгуле, козы, пасека.
  • Климатические исследования - наблюдение за погодой, регистрация погоды
  • истории и Исследования культуры - местная кулинарная культура, история сельского хозяйства, природные ресурсы.
  • Кулинарное искусство - приготовление продуктов из сада с использованием чистой энергии, такой как биомасса, биогаз или солнечная энергия.
  • Этот крошечный дом на колесах является хорошим примером более экологичных укрытий. Этот крошечный дом на колесах, построенный из местного кипариса, дает студентам представление о том, как выглядит живая система, интегрированная с солнечной энергией, сбором дождевой воды и устойчивыми коммунальными услугами.
    Этот крошечный дом на колесах является хорошим примером более экологичных укрытий. Этот крошечный дом на колесах, построенный из местного кипариса, дает студентам представление о том, как выглядит живая система, интегрированная с солнечной энергией, сбором дождевой воды и устойчивыми коммунальными услугами.
    Мультимедийное искусство — создание ландшафтов с опылителями, скворечников, домиков для летучих мышей , фресок.
    • Живопись - этюды природы, фрески
    • Керамика - горшки для полива, горшки для растений
    • Деревообработка - домики для опылителей, курятник

Цели и результаты обучения в наземных лабораториях

[ редактировать ]
Личинки черной львинки (BSF), выращенные в этом контейнере. По мере взросления личинки поднимаются вверх и падают в ведро для сбора урожая. BSF — это богатый белками и жирами источник пищи для кур, рыбы и диких птиц. BSF можно скармливать кофейную гущу, пищевые отходы/отходы и даже навоз. ЧФ является устойчивым сырьем для насекомых.
Личинки черной львинки (BSF), выращенные в этом контейнере. По мере взросления личинки поднимаются вверх и падают в ведро для сбора урожая. BSF — это богатый белками и жирами источник пищи для кур, рыбы и диких птиц. BSF можно скармливать кофейную гущу, пищевые отходы/отходы и даже навоз. ЧФ является устойчивым сырьем для насекомых.

Наземные лаборатории существуют как постоянные образовательные проекты, которые могут длиться от нескольких лет до десятилетий и более. Общими целями наземной лаборатории часто являются:

  • Восстановление деградированных земель до сбалансированного с биоразнообразием состояния
  • Создание среды для местной флоры и фауны . процветания
  • Создание глубокой, богатой почвы с активным микробиомом
  • Выращивание местных продуктов, трав и цветов
  • Выращивание скота устойчивыми и этическими методами
  • Производство здоровой пищи для местных сообществ
  • Производство местной энергии для обеспечения работы наземной лаборатории
  • Вдохновляя молодых людей заботиться о биоразнообразии, сельском хозяйстве и природе
  • Формирование реальных, практических навыков STEM для студентов и взрослых.
  • Создание сильных сообществ вокруг уникальных проектов на открытом воздухе на природе
  • Информирование людей о преимуществах и простых радостях садоводства.
На этих приподнятых металлических грядках растут зеленый лук и чеснок. Приподнятые грядки — отличное дополнение к наземной лаборатории, поскольку они делают садоводство более доступным для людей всех возрастов.
На этих приподнятых металлических грядках растут зеленый лук и чеснок. Приподнятые грядки — отличное дополнение к наземной лаборатории, поскольку они делают садоводство более доступным для людей всех возрастов.

Площадь и размеры наземных лабораторий

[ редактировать ]

Наземные лаборатории могут быть спроектированы любой формы и размера. Ключевыми характеристиками наземной лаборатории обычно являются следующие:

  • Создание зоны обучения на открытом воздухе, предназначенной для междисциплинарных исследований в среде STEM.
  • Уделение особого внимания увеличению биоразнообразия и восстановлению местных особенностей окружающей среды.
  • Обучение людей устойчивому удовлетворению человеческих потребностей посредством сельского хозяйства, производства энергии, жилья и санитарии.
Камеры и датчики окружающей среды помогают студентам и преподавателям отслеживать условия наземной лаборатории в режиме реального времени. Этот датчик фотографирует растущие растения, записывает влажность/температуру/влажность почвы и уровень освещенности.
Камеры и датчики окружающей среды помогают студентам и преподавателям отслеживать условия наземной лаборатории в режиме реального времени. Этот датчик фотографирует растущие растения, записывает влажность/температуру/влажность почвы и уровень освещенности.
Органические жидкие удобрения можно производить путем добавления зеленой биомассы в резервуары с водой, добавления листовой плесени и последующего анаэробного брожения и разложения. Микробы расщепляют питательные вещества в биомассе, которые затем можно использовать для удобрения садовых растений.
Органические жидкие удобрения можно производить путем добавления зеленой биомассы в резервуары с водой, добавления листовой плесени и последующего анаэробного брожения и разложения. Микробы расщепляют питательные вещества в биомассе, которые затем можно использовать для удобрения садовых растений.

Небольшая наземная лаборатория может представлять собой всего лишь двор, сад на балконе или выделенный участок земли за окном классной комнаты. И наоборот, более крупная наземная лаборатория может занимать сотни акров. Идеальный размер гибкого наземного лабораторного пространства, позволяющего проводить множество различных экологических мероприятий и круговых систем, составляет от 1/4 акра до 5 акров.

Устойчивые социальные решения, берущие начало в наземных лабораториях

[ редактировать ]

Наземные лаборатории по своей конструкции представляют собой реальную среду. Среда, основанная на проектах, побуждает студентов, преподавателей и членов сообщества экспериментировать с экологическими решениями, которые можно реализовать в небольших масштабах.

В идеале решения и системы, реализованные в наземной лаборатории, передаются за пределы наземной лаборатории и в окружающее сообщество. пищевых отходов Компостирование, сбор дождевой воды, переработка с помощью метановых варочных котлов и BSF , местное производство продуктов питания, использование солнечной энергии и другие наземные лабораторные системы — все это может быть реализовано в сообществе в различных масштабах: жилые дома, школы, общественные сады и местные предприятия. .

Цель наземной лаборатории — дать студентам возможность разрабатывать, внедрять и узнавать о практических и устойчивых решениях для удовлетворения пяти основных физиологических потребностей, которые есть у всех людей:

  1. Потребность в чистой воде
  2. Потребность в здоровой пище
  3. Потребность в убежище
  4. Потребность в энергии
  5. Потребность в санитарии

Наши промышленные системы обеспечения продовольствием, водой, энергией, жильем и санитарными услугами имеют присущие им недостатки централизованных моделей. Длинные цепочки поставок, зависимость от ископаемого топлива, ущерб окружающей среде и фрагментированное производство товаров являются общими чертами промышленных моделей. Наземные лаборатории объединяют эти 5 основных потребностей человека в интегрированные системы.

Пермакультура — это концепция интеграции этих человеческих потребностей в местные экологические системы человеческого масштаба. Земельные лаборатории можно рассматривать как образовательную площадку для продвижения творческих решений для удовлетворения этих потребностей, обеспечивая при этом восстановление земли и местной экологии.

Наземные лаборатории предоставляют студентам реальный опыт, который помогает изменить их поведение как потребителей и вовлечь их в удовлетворение своих 5 физиологических потребностей.

Наземные лаборатории ориентированы на производство, а не только на потребление. Западная потребительская культура делает обеспечение наших пяти основных физиологических потребностей очень абстрактным и далеким от повседневной жизни большинства людей.

Когда эти 5 основных потребностей абстрагированы от потребителей, базовым системам, обеспечивающим эти потребности, легче работать без надзора, чтобы гарантировать их этичность и устойчивость.

Польза для психического здоровья студентов, находящихся на улице

[ редактировать ]
Биоуголь (древесный уголь) производится в этой бочке двойного горения. Куски древесной биомассы помещаются во внутреннюю бочку, сырье для «приготовления» внутренней биомассы помещается вокруг внутренней бочки, а затем сырье поджигается. Это превращает древесную биомассу в почти чистый углерод. Углеродный биоуголь затем используется для внесения изменений в компост. Это связывает углерод и обеспечивает хороший приют для большего количества микробов в почве. Некоторые современные биоугольные установки могут улавливать тепло для отопления домов, воды, воздуха и даже производить электроэнергию с помощью двигателя Стирлинга.
Биоуголь (древесный уголь) производится в этой бочке двойного горения. Куски древесной биомассы помещаются во внутреннюю бочку, сырье для «приготовления» внутренней биомассы помещается вокруг внутренней бочки, а затем сырье поджигается. Это превращает древесную биомассу в почти чистый углерод. Углеродный биоуголь затем используется для внесения изменений в компост. Это связывает углерод и обеспечивает хороший приют для большего количества микробов в почве. Некоторые современные биоугольные установки могут улавливать тепло для отопления домов, воды, воздуха и даже производить электроэнергию с помощью двигателя Стирлинга.

В современном цифровом мире многие ученики проводят слишком много времени за экраном как дома, так и в школе. Существуют присущие ограничения проектному обучению, которое происходит полностью за экраном или в классе.

Наземные лаборатории помогают студентам вырваться из цифровой среды, предоставляя им столь необходимое время на свежем воздухе. Исследования показали, что по мере того, как наша цифровая среда социальных сетей становится все более популярной, у студентов резко возросла депрессия и психические проблемы. [1]

Исследования также показывают, что психическое здоровье учащихся получает огромную пользу от пребывания на свежем воздухе и участия в практических проектах, дающих значимые результаты. [2]

Потоки отходов, используемые в наземных лабораториях

[ редактировать ]
Дождевая вода собирается с крыши крошечного дома, а затем направляется в два контейнера IBC емкостью 275 галлонов. Это доступный способ сбора воды для садов, животноводства и других наземных лабораторных целей.
Дождевая вода собирается с крыши крошечного дома, а затем направляется в два контейнера IBC емкостью 275 галлонов. Это доступный способ сбора воды для садов, животноводства и других наземных лабораторных целей.

Множество типов местных «отходов», которые часто можно получить бесплатно, можно использовать для снабжения наземных лабораторий сырьем для создания почвы, выработки электроэнергии, выращивания продуктов питания и восстановления биоразнообразия.

  • Щепа — используется для садовых дорожек, мульчи, компостирования и биоугля. Часто можно получить бесплатно в местных компаниях, занимающихся деревьями, или в муниципалитетах.
  • Скошенная трава – используется в качестве компоста и мульчи. Есть у соседей и на месте.
  • Листья – используются для компоста и мульчи. Есть у соседей и на месте.
  • Пищевые отходы — используются для компостирования, производства метана , жидких удобрений и кормления ЧФ .
  • Кофейная гуща — используется для компостирования и производства BSF.
  • Поддоны (необработанные) — используются для изготовления приподнятых грядок, биоугля, бункеров для компостирования и других конструкций.
  • IBC-емкости (пищевые) — используются для хранения дождевой воды и жидких удобрений.
  • Ведра емкостью 5 галлонов — используются для сбора пищевых отходов и других отходов.
  • Измельченная бумага – используется для компостирования.
  • Измельченный картон – используется для компостирования.
  • Газеты – используются для компостирования и мульчирования.
  • Бревна — используются для мест обитания опылителей . Бесплатно доступен во многих компаниях, занимающихся деревообработкой.
  • Восстановленные пиломатериалы (необработанные) — используются для приподнятых грядок, биоугля и небольших строительных проектов.
  • Брезент для рекламных щитов. Используется для сбора дождевой воды, кровельных и теневых полотен. Бесплатно доступен в рекламных компаниях.

Частью процесса создания наземной лаборатории является развитие отношений с местными предприятиями, соседями, ресторанами и членами сообщества, чтобы начать переработку этих отходов в материалы и системы, необходимые для наземной лаборатории. У многих людей есть желание помочь студентам, которые усердно работают над значимым общественным проектом. Большую часть материалов, перечисленных выше, можно получить практически бесплатно по мере формирования отношений.

  1. ^ www.braininstitute.pitt.edu https://www.braininstitute.pitt.edu/using-lots-social-media-sites-raises-depression-risk . Проверено 24 февраля 2023 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  2. ^ Мередит, Женевьева Р.; Раков, Дональд А.; Элдермайр, Эрин Р.Б.; Мэдсен, Сесилия Г.; Шелли, Стивен П.; Сакс, Наоми А. (2020). «Минимальная временная доза в природе, оказывающая положительное влияние на психическое здоровье студентов студенческого возраста, и как ее измерить: обзорный обзор» . Границы в психологии . 10 : 2942. дои : 10.3389/fpsyg.2019.02942 . ISSN   1664-1078 . ПМК   6970969 . ПМИД   31993007 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ad71fc3f3e0d5983235307c851293cd__1716471540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/cd/0ad71fc3f3e0d5983235307c851293cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Land lab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)