Международная ассоциация военной педагогики
Аббревиатура | ИАМП |
---|---|
Формирование | 2005 г.; преемник Европейского форума военной педагогики (EMPF). |
Тип | Международное общество |
Юридический статус | активный |
Цель | независимая сеть профессионалов, чьи исследования сосредоточены на образовании и подготовке в военных условиях. |
Обслуживаемый регион | Международный |
Членство |
|
Веб-сайт | www |
Международная ассоциация военной педагогики (IAMP) была основана в ноябре 2005 года в Штраусберге (Германия) как преемница Европейского форума военной педагогики (EMPF).
IAMP — это независимая сеть профессионалов, чьи исследования сосредоточены на образовании и подготовке в военных условиях. Его цели включают распространение информации, которая могла бы помочь профессиональным военным учреждениям высшего образования (например, военным академиям и штабным колледжам ). Целью деятельности IAMP является поощрение дискуссий и развития теории военной педагогики. преподаватели, занимающиеся такими предметами в гражданских высших В Ассоциации могут участвовать учебных заведениях.
Ассоциация достигает своих целей, продвигая исследования, публикации и обмен информацией среди своих членов. IAMP устанавливает контакты между военными высшими учебными заведениями, а также между национальными и международными агентствами. Ежегодные конференции проводятся учреждениями-членами.
Членство открыто для лиц, профессионально интересующихся военной педагогикой.
Члены
[ редактировать ]В число членов входят военные и гражданские специалисты из военных высших учебных заведений, таких как:
- Австрия: Национальная академия обороны
- Страны Балтии : Балтийский оборонный колледж
- Хорватия: Хорватская академия обороны
- Дания: Королевский датский колледж обороны
- Финляндия: Национальный университет обороны
- Германия: Университет Бундесвера в Мюнхене
- Израиль: Колледж командования и генерального штаба, Колледж тактического командования.
- Норвегия: Колледж Норвежского университета обороны
- Румыния: Национальный университет обороны имени Карола I
- Швеция: Шведский колледж национальной обороны
- Швейцария: Колледж вооруженных сил (Военная академия ETH Цюриха )
- Соединенное Королевство: Отделение образовательных и учебных служб ( британская армия ), Командно-штабной колледж объединенных служб.
Публикации (подборка)
[ редактировать ]- Аннен, Хьюберт и Ройл, В. (ред.). (2007). Военная педагогика в развитии. Исследования по военной педагогике, военной науке и политике безопасности, Vol. 10. Франкфурт-на-Майне; Берлин; Берн; Брюссель; Нью-Йорк; Оксфорд; Вена: Питер Ланг. ISBN 978-3-631-56072-3
- Флориан, Хайнц (ред.). (2002). Военная педагогика: международный обзор. Исследования по военной педагогике, военной науке и политике безопасности, Vol. 8. Франкфурт-на-Майне; Берлин; Берн; Брюссель; Нью-Йорк; Оксфорд; Вена: Питер Ланг. ISBN 3-631-39568-X
- Мардар С. и Малос Г. (ред.). (2007). Обучение и подготовка сотрудников по вопросам оперативной совместимости. VII Международная конференция по военной педагогике . Бухарест: Издательство Национального университета обороны «Карол I». ISBN 978-973-663-574-8
- Мицевски Э. и Аннен Х. (ред.). (2005). Военная этика в профессиональном военном образовании – еще раз. Исследования по военной педагогике, военной науке и политике безопасности, Vol. 9. Франкфурт-на-Майне; Берлин; Берн; Брюссель; Нью-Йорк; Оксфорд; Вена: Питер Ланг. ISBN 3-631-52864-7
- Тойскаллио, Дж. (Ред.). (2007). Этическое воспитание в армии. Что, как и почему в XXI веке? Хельсинки: Публикации ACIE. Национальный университет обороны. Департамент образования. Серия 1, № 1. ISBN 9789512517664
- Козина А. (2015) «Скрытая учебная программа в военных училищах» Безопасность и оборона. № 1, (6); Уоршоу, ISSN 2300-8741