Королевский Энфилдский суперметеор
Производитель | Ройал Энфилд |
---|---|
Производство | 1952–1962 |
Двигатель | Параллельный сдвоенный верхний клапан объемом 692 куб.см с воздушным охлаждением |
Передача инфекции | четырехступенчатая цепная главная передача |
Масса | 410 фунтов (190 кг) ( мокрый ) |
Super Meteor — британский мотоцикл , производившийся компанией Royal Enfield для экспорта в США в период с 1952 по 1962 год, когда Super Meteor был заменен 736-кубовым Royal Enfield Interceptor . [1]
Разработка
[ редактировать ]В 1953 году экспортный рынок США побудил Royal Enfield разработать двухцилиндровый двигатель объемом 692 куб.см с верхним расположением клапанов, способный развивать скорость 100 миль в час (160 км/ч), который был выпущен как Meteor. По сути, двигатель представлял собой модифицированный двойной картер 500 с 350 одинарными поршнями и клапанами и одинаковой длиной хода 90 мм. В 1954 году Super Meteor был обновлен и оснащен новой гондолой фары (каскетой) из литого сплава, в которой размещались спидометр, амперметр и переключатель света. В 1955 году динамо-машина и катушка зажигания были заменены на Lucas magdyno. В 1956 году на смену этой модели пришел Super Meteor с совершенно новой рамой. Основанная на верхнеклапанном двигателе Royal Enfield Meteor Minor объемом 496 куб.см, новая модель имела усиленный кривошип и улучшенное сцепление. Рама также была усилена, чтобы выдерживать повышенный крутящий момент. Коробка передач была модифицирована таким образом, чтобы рычаг переключения передач находился концентрично с кик-стартером. Степень сжатия увеличена до 7,25:1; он был модернизирован генератором переменного тока Lucas и карбюратором Amal Monobloc . Завод также производил и поставлял модифицированные двигатели с электрозапуском. Модели автомобилей Berkeley B95 и B105 в 1959 и 1960 годах. Super Meteor и спортивный Constellation были заменены 736-кубовым Royal Enfield Interceptor в 1962 году. [1]
Эксперимент с антиблокировочной системой тормозов
[ редактировать ]использовала Royal Enfield Super Meteor В 1958 году Лаборатория транспортных исследований для испытаний Maxaret антиблокировочной тормозной системы на мотоциклах. [2] Maxaret работает, обнаруживая быстрое замедление колеса, которое может привести к его блокировке, отпускает и повторно подает гидравлическое давление на тормоз несколько раз в секунду, поддерживая среднее тормозное усилие на максимальном уровне, который может быть использован дорожным покрытием и шиной. комбинация. Эксперименты показали, что антиблокировочная система тормозов может оказаться очень полезной на мотоциклах, где занос является причиной большого количества аварий. Тормозной путь был сокращен почти во всех тестах по сравнению с торможением заблокированными колесами, но особенно на скользких поверхностях, где улучшение могло достигать 30%. Тогдашний технический директор Royal Enfield Тони Уилсон-Джонс не видел большого будущего в этой системе, и компания не запустила ее в производство. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Супер Метеор» . Проверено 31 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Джим (1990). Лучшие из британских велосипедов . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 978-1-85260-033-4 .