Jump to content

Королевский Энфилдский суперметеор

Супер Метеор
Производитель Ройал Энфилд
Производство 1952–1962
Двигатель Параллельный сдвоенный верхний клапан объемом 692 куб.см с воздушным охлаждением
Передача инфекции четырехступенчатая цепная главная передача
Масса 410 фунтов (190 кг) ( мокрый )

Super Meteor — британский мотоцикл , производившийся компанией Royal Enfield для экспорта в США в период с 1952 по 1962 год, когда Super Meteor был заменен 736-кубовым Royal Enfield Interceptor . [1]

Разработка

[ редактировать ]

В 1953 году экспортный рынок США побудил Royal Enfield разработать двухцилиндровый двигатель объемом 692 куб.см с верхним расположением клапанов, способный развивать скорость 100 миль в час (160 км/ч), который был выпущен как Meteor. По сути, двигатель представлял собой модифицированный двойной картер 500 с 350 одинарными поршнями и клапанами и одинаковой длиной хода 90 мм. В 1954 году Super Meteor был обновлен и оснащен новой гондолой фары (каскетой) из литого сплава, в которой размещались спидометр, амперметр и переключатель света. В 1955 году динамо-машина и катушка зажигания были заменены на Lucas magdyno. В 1956 году на смену этой модели пришел Super Meteor с совершенно новой рамой. Основанная на верхнеклапанном двигателе Royal Enfield Meteor Minor объемом 496 куб.см, новая модель имела усиленный кривошип и улучшенное сцепление. Рама также была усилена, чтобы выдерживать повышенный крутящий момент. Коробка передач была модифицирована таким образом, чтобы рычаг переключения передач находился концентрично с кик-стартером. Степень сжатия увеличена до 7,25:1; он был модернизирован генератором переменного тока Lucas и карбюратором Amal Monobloc . Завод также производил и поставлял модифицированные двигатели с электрозапуском. Модели автомобилей Berkeley B95 и B105 в 1959 и 1960 годах. Super Meteor и спортивный Constellation были заменены 736-кубовым Royal Enfield Interceptor в 1962 году. [1]

Эксперимент с антиблокировочной системой тормозов

[ редактировать ]

использовала Royal Enfield Super Meteor В 1958 году Лаборатория транспортных исследований для испытаний Maxaret антиблокировочной тормозной системы на мотоциклах. [2] Maxaret работает, обнаруживая быстрое замедление колеса, которое может привести к его блокировке, отпускает и повторно подает гидравлическое давление на тормоз несколько раз в секунду, поддерживая среднее тормозное усилие на максимальном уровне, который может быть использован дорожным покрытием и шиной. комбинация. Эксперименты показали, что антиблокировочная система тормозов может оказаться очень полезной на мотоциклах, где занос является причиной большого количества аварий. Тормозной путь был сокращен почти во всех тестах по сравнению с торможением заблокированными колесами, но особенно на скользких поверхностях, где улучшение могло достигать 30%. Тогдашний технический директор Royal Enfield Тони Уилсон-Джонс не видел большого будущего в этой системе, и компания не запустила ее в производство. [2]

  1. ^ Jump up to: а б «Супер Метеор» . Проверено 31 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Джим (1990). Лучшие из британских велосипедов . Патрика Стивенса Лтд. ISBN  978-1-85260-033-4 .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb288f7fe2c8a53c5196ee13067f37e9__1719141660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/e9/fb288f7fe2c8a53c5196ee13067f37e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Enfield Super Meteor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)