Fast Forward (кассетный журнал)
Fast Forward — кассетный журнал, документирующий пост-панк- музыку начала 1980-х годов. Его редактировали в Мельбурне, Австралия , Брюс Милн и Эндрю Мейн, а графический дизайн — Майкл Траджен. Кассеты перемежали интервью с музыкой, были упакованы с печатными иллюстрациями и распространены в музыкальных магазинах по всей Австралии и за рубежом. С ноября 1980 по октябрь 1982 года было выпущено тринадцать выпусков. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Мейн и Милн были ведущими независимой мельбурнской станции 3RRR и имели доступ к материалам по радио и через связи Милна с независимыми магазинами звукозаписей Au Go Go и Missing Link Records . Они планировали выпуск журнала на гибком диске , но обнаружили, что могут получить от производителей большое количество непроданных заранее записанных кассет. Они массово удалили их и переупаковали с новым содержанием и ярлыками. Монтаж, стирание и дубляж выполнялись с использованием оборудования студии 3RRR. [ 2 ]
Частью апелляции был временный или импровизированный характер кассет. В 1981 году Милн сказал Rolling Stone Андреа Джонс из журнала : «Я не считаю, что музыка, которую мы записываем на эти кассеты, является постоянным документом, таким как пластинка. Мы надеемся, что люди услышат пленку, а затем выйдут и увидят группы. ". [ 3 ]
В интервью журналу Mess+Noise в 2011 году Милн сказал: «Я был настолько фанатичен в музыке. Я давал концерты и притворялся, что управляю группами, открывал звукозаписывающий лейбл, работал в Missing Link и вел радиошоу. случился панк, я был прямо там, в эпицентре. Было ощущение, что наконец-то появился наш вид музыки. Я знал, что в то время это было невероятно важно, поэтому я пытался задокументировать это любым возможным способом. тот Когда я начал Fast Forward , в конце 1980 года, я уже писал для крупных музыкальных журналов, а также в течение нескольких лет делал журналы для фанатов. Как знает любой, кто пишет о музыке, вы доходите до стадии, когда вы говорите: «Это». Это отличный альбом, но я могу использовать ограниченное количество прилагательных, чтобы описать его». Это меня расстроило, но я хотел, чтобы люди узнали об этой музыке». [ 2 ]
Кассетные журналы
[ редактировать ]В начале 1980-х годов появился ряд кассетных журналов, таких как британский поп-журнал Mix и Sub Pop в Сиэтле , которые чередовали кассетные и печатные издания и которые позже стали звукозаписывающей компанией. Вполне вероятно, что Fast Forward был одним из первых кассетных журналов и вдохновил Sub Pop . [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]Fast Forward по сути был платным радиошоу (а не « сборником », как его некоторые называли). [ 4 ] поскольку интервью и другие устные материалы были неотъемлемой частью содержания) в упаковке, которая начиналась с простой цельной «обложки» в пластиковом пакете и заканчивалась бумажником с шелкографией и различными листовками и буклетами в различных карманах. Траджен объяснил, что обычно «кассета обычно представляет собой небольшой, плохо упакованный предмет, не имеющий никаких внутренних качеств». [ 5 ]
Среди наиболее ярких моментов — живая музыка группы Laughing Clowns , демо-версии песни Go-Betweens «Send me a Lullabye», «Shivers» Роуленда Ховарда в исполнении The Young Charlatans, «No Word from China» Пела Мела , записанная как «демо» и интервью The Fall и The Birthday Party . Самый амбициозный проект Fast Forward, вероятно, имел двойную проблему; в него вошли две девяностоминутные кассеты и дополнительные печатные материалы.
Как продемонстрировал Джон Стрэттон, Fast Forward не был основан на понятии «австралийская музыка для мира», в отличие, например, от шоу Марка Доджсона Big Back Yard, которое в конце 80-х транслировалось по некоммерческому радио по всему миру. Он не был исключительно местным, и в нем могла присутствовать музыка откуда угодно, главным критерием был вкус редакторов и при условии, что он (еще) не был выпущен на виниле.
Заключительные вопросы
[ редактировать ]На момент выхода последних нескольких выпусков Fast Forward продавался тысячами копий, зарабатывал деньги и привлекал инвесторов. Однако музыкальные вкусы Милна и Мэна разошлись, и Мэн хотел стать более популярным. [ 2 ]
Милн ушел, и Мэн переименовал Fast Forward в Crowd , журнал на кассетах, больше ориентированный на моду. [ 2 ] Со вторым выпуском он стал доступен только для печати и прекратил публикацию после третьего.
Коллекции
[ редактировать ]В Национальном архиве кино и звука хранится полный комплект фильмов Fast Forward . [ 6 ] который был сохранен и оцифрован.
В архиве дизайна RMIT также хранится полный набор Fast Forward . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пол МакГенри и Крис Спенсер, австралийский артист на кассете 1978-96 Golden Square, Moonlight 1996, стр. 19-23
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рене Шефер, « Быстро вперед: история до Интернета », журнал Mess and Noise, 19 сентября 2011 г.
- ^ Андреа Джонс, "Fast Forward" заполняет пробел между журналом и пластинкой ARS № 340 стр. 18
- ^ Филип Хейворд Музыка на границах с. 26
- ^ Тайрон Флекс, 'C-30, C-60, C-90, вперед! Идти!! Идти!!!' РР Том 4 № 11/12 1981 г. с. 8
- ^ Перемотка вперед в Национальном архиве кино и звука.
- ^ Перемотка вперед в Архиве дизайна RMIT.