Jump to content

Fast Forward (кассетный журнал)

Fast Forward кассетный журнал, документирующий пост-панк- музыку начала 1980-х годов. Его редактировали в Мельбурне, Австралия , Брюс Милн и Эндрю Мейн, а графический дизайн — Майкл Траджен. Кассеты перемежали интервью с музыкой, были упакованы с печатными иллюстрациями и распространены в музыкальных магазинах по всей Австралии и за рубежом. С ноября 1980 по октябрь 1982 года было выпущено тринадцать выпусков. [ 1 ]

Мейн и Милн были ведущими независимой мельбурнской станции 3RRR и имели доступ к материалам по радио и через связи Милна с независимыми магазинами звукозаписей Au Go Go и Missing Link Records . Они планировали выпуск журнала на гибком диске , но обнаружили, что могут получить от производителей большое количество непроданных заранее записанных кассет. Они массово удалили их и переупаковали с новым содержанием и ярлыками. Монтаж, стирание и дубляж выполнялись с использованием оборудования студии 3RRR. [ 2 ]

Частью апелляции был временный или импровизированный характер кассет. В 1981 году Милн сказал Rolling Stone Андреа Джонс из журнала : «Я не считаю, что музыка, которую мы записываем на эти кассеты, является постоянным документом, таким как пластинка. Мы надеемся, что люди услышат пленку, а затем выйдут и увидят группы. ". [ 3 ]

В интервью журналу Mess+Noise в 2011 году Милн сказал: «Я был настолько фанатичен в музыке. Я давал концерты и притворялся, что управляю группами, открывал звукозаписывающий лейбл, работал в Missing Link и вел радиошоу. случился панк, я был прямо там, в эпицентре. Было ощущение, что наконец-то появился наш вид музыки. Я знал, что в то время это было невероятно важно, поэтому я пытался задокументировать это любым возможным способом. тот Когда я начал Fast Forward , в конце 1980 года, я уже писал для крупных музыкальных журналов, а также в течение нескольких лет делал журналы для фанатов. Как знает любой, кто пишет о музыке, вы доходите до стадии, когда вы говорите: «Это». Это отличный альбом, но я могу использовать ограниченное количество прилагательных, чтобы описать его». Это меня расстроило, но я хотел, чтобы люди узнали об этой музыке». [ 2 ]

Кассетные журналы

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов появился ряд кассетных журналов, таких как британский поп-журнал Mix и Sub Pop в Сиэтле , которые чередовали кассетные и печатные издания и которые позже стали звукозаписывающей компанией. Вполне вероятно, что Fast Forward был одним из первых кассетных журналов и вдохновил Sub Pop . [ 2 ]

Содержание

[ редактировать ]

Fast Forward по сути был платным радиошоу (а не « сборником », как его некоторые называли). [ 4 ] поскольку интервью и другие устные материалы были неотъемлемой частью содержания) в упаковке, которая начиналась с простой цельной «обложки» в пластиковом пакете и заканчивалась бумажником с шелкографией и различными листовками и буклетами в различных карманах. Траджен объяснил, что обычно «кассета обычно представляет собой небольшой, плохо упакованный предмет, не имеющий никаких внутренних качеств». [ 5 ]

Среди наиболее ярких моментов — живая музыка группы Laughing Clowns , демо-версии песни Go-Betweens «Send me a Lullabye», «Shivers» Роуленда Ховарда в исполнении The Young Charlatans, «No Word from China» Пела Мела , записанная как «демо» и интервью The Fall и The Birthday Party . Самый амбициозный проект Fast Forward, вероятно, имел двойную проблему; в него вошли две девяностоминутные кассеты и дополнительные печатные материалы.

Как продемонстрировал Джон Стрэттон, Fast Forward не был основан на понятии «австралийская музыка для мира», в отличие, например, от шоу Марка Доджсона Big Back Yard, которое в конце 80-х транслировалось по некоммерческому радио по всему миру. Он не был исключительно местным, и в нем могла присутствовать музыка откуда угодно, главным критерием был вкус редакторов и при условии, что он (еще) не был выпущен на виниле.

Заключительные вопросы

[ редактировать ]

На момент выхода последних нескольких выпусков Fast Forward продавался тысячами копий, зарабатывал деньги и привлекал инвесторов. Однако музыкальные вкусы Милна и Мэна разошлись, и Мэн хотел стать более популярным. [ 2 ]

Милн ушел, и Мэн переименовал Fast Forward в Crowd , журнал на кассетах, больше ориентированный на моду. [ 2 ] Со вторым выпуском он стал доступен только для печати и прекратил публикацию после третьего.

Коллекции

[ редактировать ]

В Национальном архиве кино и звука хранится полный комплект фильмов Fast Forward . [ 6 ] который был сохранен и оцифрован.

В архиве дизайна RMIT также хранится полный набор Fast Forward . [ 7 ]

  1. ^ Пол МакГенри и Крис Спенсер, австралийский артист на кассете 1978-96 Golden Square, Moonlight 1996, стр. 19-23
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Рене Шефер, « Быстро вперед: история до Интернета », журнал Mess and Noise, 19 сентября 2011 г.
  3. ^ Андреа Джонс, "Fast Forward" заполняет пробел между журналом и пластинкой ARS № 340 стр. 18
  4. ^ Филип Хейворд Музыка на границах с. 26
  5. ^ Тайрон Флекс, 'C-30, C-60, C-90, вперед! Идти!! Идти!!!' РР Том 4 № 11/12 1981 г. с. 8
  6. ^ Перемотка вперед в Национальном архиве кино и звука.
  7. ^ Перемотка вперед в Архиве дизайна RMIT.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb97b14f3a2b29e00187979aa7a944eb__1658177520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/eb/fb97b14f3a2b29e00187979aa7a944eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fast Forward (cassette magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)