Посредники
Посредники | |
---|---|
![]() Посредники, 1988. Слева направо: Аманда Браун , Джон Уиллстид , Грант МакЛеннан , Линди Моррисон , Роберт Форстер. С разрешения Пола Кокса, Капитолий | |
Справочная информация | |
Источник | Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Жанры | |
Годы активности | 1977–1989, 2000–2006 |
Этикетки | Способный, Недостающее звено , Грубая торговля , Истинный тон , Банкет нищих , Открытка , Капитолий (США), ЛО-МАКС |
Предыдущие участники | Смотрите прошлых участников ниже |
Веб-сайт | go-betweens.net |
The Go-Betweens — австралийская инди-рок- группа, образованная в Брисбене , Квинсленд , в 1977 году. Сооснователями и руководителями группы были певцы, авторы песен и гитаристы Роберт Форстер и Грант МакЛеннан , которые были ее единственными постоянными участниками на протяжении всего ее существования. Барабанщик Линди Моррисон присоединился к группе в 1980 году, а позже ее состав расширился за счет бас-гитариста Роберта Викерса и мультиинструменталистки Аманды Браун . Викерса заменил Джон Уиллстид в 1987 году, и состав квинтета оставался прежним до тех пор, пока группа не распалась два года спустя. Форстер и МакЛеннан реформировали группу в 2000 году с новым составом, в котором не было никого из предыдущих участников, кроме них. МакЛеннан умер 6 мая 2006 года от сердечного приступа, и Go-Betweens снова распались. В 2010 году платный мост в их родном Брисбене был переименован в их честь в Go Between Bridge .
В 1988 году « Streets of Your Town », первый сингл с альбома 16 Lovers Lane , вошел в сотню лучших как в чарте Kent Music Report в Австралии, так и в британском чарте синглов в Великобритании. Следующий сингл « Was There Anything I Could Do? » занял 16-е место в чарте Billboard Modern Rock Tracks в США. В мае 2001 года песня « Cattle and Cane 1983 года » из альбома «Before Hollywood» была выбрана Австралазийской ассоциацией исполнительских прав (APRA) в качестве одной из 30 лучших австралийских песен всех времен. В 2008 году дом 16 Lovers Lane был отмечен в Special Broadcasting Service » на канале сериале «Великие австралийские альбомы (SBS) .
Карьера
[ редактировать ]1977–1982: первые годы
[ редактировать ]Роберт Форстер и Грант МакЛеннан познакомились в Университете Квинсленда , где оба проходили курс театрального искусства. [ 2 ] Форстер обеспечил вокал и гитару, а МакЛеннан - вокал, бас и гитару; пара разделяла обязанности по написанию песен. Вместе они сформировали The Go-Betweens в декабре 1977 года в Брисбене , Квинсленд. Название группы отражает Л.П. Хартли классический роман «The Go-Between» . [ 2 ] Группа впервые выступила на разогреве у The Numbers в Baroona Hall в Брисбене в начале апреля 1978 года. [ 2 ]
Мы исполнили две песни, и как только мы сошли со сцены, Марк Каллаган, Роберт Викерс – мы встретились со всеми ними за пять минут… Они сразу же попросили нас отыграть второй концерт.
— Роберт Форстер [ 2 ]
Однако у группы все еще не было барабанщика, поскольку для своего первого выступления они наняли Джерарда Ли. [ 2 ] У них была смена барабанщиков, начиная с Брюса Антона (экс- The Survivors ). С приглашенным барабанщиком Деннисом Кантвеллом ( The Riptides ) они записали свой дебютный сингл « Lee Remick » в мае 1978 года. Песня, ода американской актрисе Ли Ремик , была выпущена на независимом лейбле Able в сентябре 1978 года. Сторона B сингла "Karen" была песней о любви библиотекаря. На обложке изображены Форстер и МакЛеннан, а также портреты Боба Дилана , Че Гевары и Ли Ремика . Группа разослала копии звукозаписывающим лейблам по всему миру, при этом интерес проявило британское подразделение американской Beserkley Records . Первым настоящим барабанщиком группы был Темучин «Тим» Мустафа, принятый на работу после записи «Lee Remick», хотя он появляется на обложке сингла. [ 2 ] Группа расширилась с добавлением гитариста Питера Милтона Уолша . [ 2 ] Бесеркли предложил группе контракт, в котором предлагалось переиздание "Lee Remick" и "Karen" в виде двух синглов, за которым последовал контракт на выпуск восьми альбомов. [ 2 ] В ноябре 1978 года группа записала для Beserkley еще две песни (включая «The Sound of Rain»); однако, когда несколько недель спустя Beserkley обанкротился, Уолш ушел, чтобы сформировать The Apartments . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Второй сингл группы "People Say", записанный в мае 1979 года, был спродюсирован The Go-Betweens с Мустафой на барабанах и Малкольмом Келли на фортепиано и органе. Сторона B «Don’t Let Him Come Back» — это прощание с Уолшем, который остался другом Форстера и МакЛеннана. [ 2 ] С мая 1978 по май 1979 года группа записала несколько треков вживую в спальне Форстера, используя двухдорожечную магнитофон МакЛеннана — они не были выпущены до 1999 года под названием 78 'Til 79 – The Lost Album , который также включает обе стороны первых двух синглов. . [ 5 ] Эти песни представляли собой простые поп-мелодии с грубыми нотками новой волны , очевидную смесь чисто поп-влияний, таких как The Monkees, с суровой простотой The Velvet Underground .
В ноябре 1979 года дуэт покинул Австралию, планируя продавать свои песни от звукозаписывающей компании к другой, просто посещая их офисы и играя их. [ 2 ] В Глазго , Шотландия, 28 апреля 1980 года для независимого лейбла Postcard они записали свой следующий сингл «I Need Two Heads» со Стивеном Дейли из шотландской группы Orange Juice, играющим на барабанах, и Алексом Фергюссоном, продюсером. Форстер вернулся в Австралию в июне 1980 года, а МакЛеннан продолжил путь в Нью-Йорк. Они последовали за австралийскими современниками The Birthday Party на более оживленную музыкальную сцену Лондона. "I Need Two Heads" занял шестое место в независимых чартах Великобритании. По возвращении в Брисбен в 1980 году к ним присоединилась барабанщица Белинда «Линди» Моррисон (экс- Xero ). В ноябре 1980 года группа отыграла свой первый концерт в Сиднее в Парижском театре на разогреве The Birthday Party и Laughing Clowns . [ 2 ] Группа произвела впечатление на Missing Link Records босса лейбла Кейта Гласса , который переиздал "I Need Two Heads" для австралийского рынка, и предложил выпустить следующий сингл группы. Их четвертый сингл, первый с Моррисоном, "Your Turn My Turn", был записан в Сиднее с Тони Коэном (The Birthday Party) в апреле 1981 года. [ 2 ] Сингл вышел в сентябре. [ 3 ] [ 6 ] Они записали десять треков в качестве демо в Брисбене в 1981 году, которые были выпущены под названием Very Quick on the Eye на лейбле Man Made Records в 1982 году. Эти треки показали, что «способности Моррисона на барабанах, всегда глубоко недооцениваемая часть привлекательности группы, подходят рука об руку». с договоренностями». [ 7 ] К этому времени Форстер и Моррисон были любовниками, а Моррисон жил в Спринг-Хилле . [ 8 ]
Первый официальный альбом группы, Send Me a Lullaby , спродюсированный The Go-Betweens и Тони Коэном на лейбле Missing Link в Австралии, был выпущен в виде мини-альбома из восьми треков в ноябре 1981 года. [ 2 ] Британский дистрибьютор Missing Link, Rough Trade , выпустил альбом в Великобритании три месяца спустя с четырьмя добавленными треками. [ 3 ] [ 6 ] Моррисон предоставил название альбома вместо «Два слабака и ведьма » из Зельды Фицджеральд « романа Спасите меня вальс» . [ 9 ] Группа разработала более тонкое звучание, состоящее из сухого полуразговорного вокала, сложных текстов и мелодичного, но капризного гитарного поп-музыки под влиянием современных групп, таких как Television , Wire и Talking Heads . Австралийский историк рок-музыки охарактеризовал Ян Макфарлейн альбом как «неуверенный и неуклюжий с его хрупким, грубым звучанием». [ 3 ] Форстер и МакЛеннан написали все треки, они чередовали ведущие вокальные партии, за исключением "People Know", в котором Моррисон был вокалом, а Джеймс Фрейд ( Модели ) - гостем на саксофоне. [ 10 ] [ 11 ] Соблазненная Rough Trade, группа переехала в Лондон. [ 2 ] Следующий сингл группы "Hammer the Hammer" был выпущен лейблом Rough Trade в июле 1982 года. [ 3 ] [ 6 ] В 2002 году британский лейбл Circus выпустил версию « Send Me a Lullaby » на двух компакт-дисках , которая включала «After the Fireworks», записанную в сотрудничестве с Ником Кейвом вокалистом из The Birthday Party, Миком Харви на фортепиано и Роулендом С. Ховардом на гитаре. Он был выпущен как сингл под названием группы Tuff Monks в 1982 году на Au Go Go Records . [ 12 ]
1983–1989
[ редактировать ]The Go-Betweens вернулись в Великобританию и записали свой второй альбом Before Hollywood (май 1983 г.) под продюсерством Джона Брэнда. [ 6 ] в студии International Christian Communications в Истборне . [ 2 ] Это сделало их культовыми фаворитами, а " Cattle and Cane " был выпущен как сингл и "возможно, стал абсолютным событием группы в первые годы ее существования". [ 3 ] [ 13 ] В Австралии песня была показана в » национальной телекомпании Австралийской радиовещательной корпорации культовом сериале « Обратный отсчет (ABC) . Их треки крутились на альтернативной рок-радиостанции ABC Triple J , хотя в то время их в основном слышали только в районе Сиднея. Несмотря на неизменное признание критиков, их записи получали как в Австралии, так и за рубежом, The Go-Betweens по большей части игнорировались австралийским коммерческим поп-радио и так и не завоевали широкую национальную аудиторию. Раньше Голливуд описывался как «более уставший от мира [...] полный обманчиво простых, но совершенных песен». [ 3 ]
Роберт Викерс присоединился к нам на бас-гитаре в конце 1983 года, освободив МакЛеннана для работы на соло-гитаре. [ 2 ] Их следующий альбом Spring Hill Fair (сентябрь 1984 г.) был спродюсирован Брэндом вместе с Робертом Эндрюсом и Колином Фэрли для Sire Records . [ 6 ] Альбом был отмечен как «звучание стало более смелым и уверенным», а «Man O’Sand to Girl O’Sea», « Bachelor Kisses » и «Part Company» были выпущены как синглы. [ 3 ] В 1985 году группа подписала контракт с лейблом True Tone Records, распространяемым PolyGram . [ 3 ] [ 6 ]
Liberty Belle and the Black Diamond Express , выпущенный в марте 1986 года на лейбле Beggars Banquet Records , получил положительные отзывы и показал, что группа постепенно движется к более плавному и современному звучанию, сохраняя при этом элементы своего своеобразного раннего стиля. [ 14 ] Макфарлейн утверждает, что «[оно] остается самым сплоченным и прекрасно продуманным заявлением группы». [ 3 ] « Spring Rain » (февраль) и « Head Full of Steam » (июнь) были выпущены как синглы, а «Spring Rain» вошел в топ-100 австралийского чарта синглов Kent Music Report . [ 15 ]
Аманда Браун (скрипка, гобой, гитара, клавишные и бэк-вокал) присоединилась позже в этом году. Через несколько месяцев Браун и МакЛеннан стали любовниками - многие из новых текстов МакЛеннана были посвящены этим отношениям. [ 9 ] [ 16 ] Tallulah (июнь 1987 г.), спродюсированный The Go-Betweens для True Tone и Beggars Banquet, содержал их «самые обаятельные и приятные песни: « Right Here » и « Bye Bye Pride »»; в то время как вклад Брауна «придал дополнительный блеск». [ 3 ] LO-MAX Records выпустила версию Tallulah на двух компакт-дисках в 2004 году, один из дополнительных треков, «Doo Wop in 'A' (Bam Boom)», был написан в соавторстве с Моррисоном, Брауном, МакЛеннаном и Форстером. [ 17 ] В ноябре 1987 года The Go-Betweens вернулись в Австралию, и Джон Уиллстид (бывший Xero с Моррисоном) заменил Викерса на басу.
16 Lovers Lane (1988) был самым коммерческим предложением группы, предоставив альтернативный радиохит " Streets of Your Town " (1988), который вошел в чарты синглов Великобритании и Австралии, достигнув пика в топ-100, но не выше этого числа. 80. Последующий сингл " Was There Anything I Could Do? " занял 16-е место на радиостанциях альтернативного современного рока США и Beggars Banquet, пытаясь поощрить группу. Коммерческий импульс переиздал "Streets of Your Town" в Великобритании в начале 1989 года, где он снова оказался на низком уровне. Эти минимальные успехи вряд ли были для группы коммерческим прорывом, на который они надеялись.
После записи шести альбомов Форстер и МакЛеннан решили в декабре 1989 года распустить The Go-Betweens. Были предварительные планы создать вместе акустический дуэт. Когда МакЛеннан рассказала Брауну, она разорвала их отношения. [ 18 ] Форстер и МакЛеннан занялись сольной карьерой. Браун и Моррисон сформировали группу Cleopatra Wong в 1991 году.
Все официальные альбомы, выпущенные в 1980-х годах, имеют названия с двойным словом L, за исключением 16 Lovers Lane , в котором два слова начинаются с буквы L. Для их первых нескольких альбомов это было просто совпадением; к концу десятилетия, ради собственного развлечения, группа сознательно придерживалась добровольной «традиции» названий альбомов, в которых использовалась двойная буква L.
2000–2006: реформация
[ редактировать ]Форстер и МакЛеннан занимались сольной карьерой на протяжении 1990-х, а МакЛеннан также сотрудничал со Стивом Килби из The Church в студийном проекте группы Jack Frost .
Форстер и МакЛеннан были вдохновлены снова работать вместе после того, как фанаты французского музыкального журнала Les Inrockuptibles пригласили их выступить на праздновании 10-летия журнала 23 мая 1996 года в Париже. [ 19 ] Для этого выступления в состав группы входили Форстер, МакЛеннан, Адель Пикванс на бас-гитаре и Гленн Томпсон на барабанах. [ 20 ]
В 2000 году Форстер, МакЛеннан и Пикванс выиграли джекпот! студии в Портленде, штат Орегон , с участниками Sleater-Kinney , и записали альбом The Friends of Rachel Worth (первый альбом, игнорирующий традицию названия «двойная буква L»).
В 2001 году Томпсон вернулся в группу на австралийском фестивале Big Day Out . В этом составе Форстер, МакЛеннан, Пикванс и Томпсон записали альбом Bright Yellow Bright Orange , а в октябре 2005 года The Go-Betweens наконец добились массового признания, а альбом Oceans Apart (продюсированный Марком Уоллисом и Дэйвом Раффи) получил премию ARIA. награда за «Лучший современный альбом для взрослых». Грант МакЛеннан умер 6 мая 2006 года от сердечного приступа, а Роберт Форстер впоследствии объявил, что «Посредников» больше нет. [ 21 ] Форстер продолжал выступать и записываться как сольный исполнитель, а также написал хорошо принятую музыкальную критику.
Наследие
[ редактировать ]
В центре внимания The Go-Betweens были навыки написания песен Форстера и МакЛеннана, которые The Village Voice критик Роберт Кристгау назвал «величайшим партнерством в написании песен, существующим сегодня». У каждого из них был свой отличительный, но взаимодополняющий стиль: песни Форстера были угловатыми и тревожными, в них много иронии и необычных лирических образов, в то время как песни МакЛеннана в целом были более мягкими и чувствительными, его тексты часто основывались на изучении персонажей и отчетливой речи. Так и не добившись попадания сингла в топ-50 австралийских или британских чартов - факт, который озадачил их сторонников в прессе до такой степени, что это «скандальное» отсутствие популярного успеха стало клише при написании о группе. Тем не менее, у группы было несколько очень незначительных успехов в чартах, начиная с "Spring Rain", который пробрался на нижние ступени австралийских чартов в 1986 году и стал первым хитом группы, попавшим в топ-100 чартов. В следующем году " Right Here " также занял последнее место в британском чарте Top 100. Затем, в 1988 году, вышел "Streets of Your Town", первый сингл с альбома 1988 года. 16 Lovers Lane вошел в сотню лучших как в Австралии, так и в Великобритании.
В мае 2001 года «Скот и тростник», написанный МакЛеннаном и Форстером, [ 22 ] была выбрана Австралазийской ассоциацией исполнительских прав (APRA) как одна из 30 лучших австралийских песен всех времен. [ 23 ] МакЛеннан описал написание текстов:
Я написал (песню), чтобы доставить удовольствие своей матери. Она еще не слышала этого, потому что мои мать и отчим живут (на скотной станции), и у них там нет электричества в 240 вольт, поэтому мне приходится петь ей это по телефону [...] Я не знаю. как слово ностальгический; для меня это неряшливая тоска по прошлому, и я не пытаюсь передать это в этой песне. Я просто пытаюсь представить три примера человека, который очень похож на меня, выросшего в Квинсленде, и просто сопоставляю это с тем, какой я сейчас. [ 24 ]
- Грант МакЛеннан, 1983 г.
Их песня "Streets of Your Town" использовалась Prime Television и GWN для обозначения своих станций с 2001 по 2003 год. Элементы из той же песни были взяты в сингле 2003 года " Just The Way You Are " итальянской танцевальной группы Milky. .
В 4-м сезоне американского сериала «24» компания называется «МакЛеннан-Форстер» — продюсер сериала и автор Эван Кац хотел этим названием компании выразить свое почитание «Посредников». [ 25 ]
Накануне первой годовщины смерти МакЛеннана Triple J & JTV транслировали трибьют-концерт The Go-Betweens, записанный в 2006 году на площадке Брисбена, в театре Тиволи . Вдохновленный этим трибьют-концертом и с участием многих тех же исполнителей, трибьют-альбом The Go-Betweens, Write Your Adventures Down в июне 2007 года в Австралии компанией The Red Label был выпущен .
В 2008 году 16 Lovers Lane был отмечен в сериале SBS TV «Великие австралийские альбомы» как классический образец рок-музыки 1980-х годов. [ 26 ] Позже документальный фильм был выпущен на DVD.
29 сентября 2009 года городской совет Брисбена объявил, что четырехполосный транспортный мост, ранее известный как Hale Street Link, будет переименован в Go Between Bridge в честь группы после опроса популярности. [ 27 ]
Посредники упоминаются в песне подросткового фан-клуба «When I Still Have Thee» (2010), песне Белль и Себастьяна «Shoot the Sexual Athlete» (2001), песне «Don’t Want to Be Grant McLennan» ( 1991) австралийцев Smudge и песня «Kathy» (1993) Clouds .
Nada Surf перепела свою песню "Love Goes On!" на их кавер-альбоме If I Had a Hi-Fi (2010).
Роберт Форстер продолжает выступать, а также писать статьи для журнала The Monthly . 3 февраля 2023 года он выпустил свой восьмой студийный альбом The Candle and the Flame с бас-гитаристкой Адель Пикванс. [ 28 ]
Многие австралийские группы и артисты, связанные с жанром dolewave , считают, что Go-Betweens оказали большое влияние, в том числе Дик Дайвер и певица и автор песен Кортни Барнетт . [ 29 ] [ 30 ]
Члены
[ редактировать ]- Роберт Форстер — вокал, гитара (1977–1989; 2000–2006)
- Грант МакЛеннан — вокал, гитара, губная гармоника (1977–1989; 2000–2006) , бас (1977–1983)
- Брюс Антон — ударные (1978, 1979–1980)
- Деннис Кантвелл - ударные (1978)
- Лисса Росс - ударные (1978)
- Тим Мустафа — ударные (1978–1979)
- Питер Милтон Уолш — вокал, гитара (1978–1979)
- Малкольм Келли — фортепиано, орган (1979)
- Стивен Дэйли - ударные (1980)
- Клэр МакКенна - ударные (1980)
- Дэйв Тайрер — гитара (1980)
- Линди Моррисон — ударные, вокал (1980–1989)
- Роберт Викерс - бас (1983–1987)
- Аманда Браун — скрипка, гобой , гитара, клавишные , бэк-вокал (1986–1989)
- Джон Уиллстид — бас, гитара (1987–1989)
- Майкл Армигер - бас (1989)
- Адель Пикванс — бас, бэк-вокал (2000–2006)
- Маттиас Стрзода - ударные (2000)
- Джанет Вайс — ударные, бэк-вокал (2000)
- Гленн Томпсон — ударные, бэк-вокал, клавишные (2001–2006)
- Хронология

Дискография
[ редактировать ]Дискография Go-Betweens | |
---|---|
Студийные альбомы | 9 |
Живые альбомы | 3 |
Сборники альбомов | 7 |
EP | 3 |
Одиночные игры | 24 |
Альбом
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Заголовок | Подробности об альбоме | Пиковые позиции в чартах | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ | Великобритания (Инди) [ 31 ] | Великобритания [ 32 ] | ИРЭ | ДАВАТЬ | ||
Пошли мне колыбельную |
|
— | 28 | — | — | — |
До Голливуда |
|
— | 2 | — | — | — |
Ярмарка Спринг-Хилл |
|
— | — | — | — | — |
Либерти Белль и экспресс «Черный бриллиант» |
|
62 | — | — | — | — |
Таллула |
|
71 | — | 91 | — | — |
Переулок Влюбленных, 16 |
|
48 | — | 81 | — | — |
Друзья Рэйчел Уорт |
|
61 | — | — | — | — |
Ярко-желтый Ярко-оранжевый |
|
— | — | — | — | — |
Оушенс Апарт |
|
54 | — | 85 | 34 | 60 |
«—» обозначает релиз, который не попал в чарты или не был выпущен в этом регионе. |
Сборники диаграмм
[ редактировать ]Заголовок | Подробности об альбоме | Пиковая диаграмма позиции | |
---|---|---|---|
ИЗ [ 33 ] |
НАС CMJ [ 34 ] | ||
Bellavista Terrace: лучшее из посредников |
|
58 | — |
С 78 до 79: Потерянный альбом |
|
— | 16 |
Живые альбомы
[ редактировать ]Заголовок | Подробности об альбоме |
---|---|
Прямой эфир на Snap с Дейдрой О'Донохью |
|
Жить в Лондоне |
|
Этот полосатый звук солнечного света |
|
Фонтаны молодости (Концерт в Town and Country Club) [ 35 ] |
|
Расширенные пьесы
[ редактировать ]Заголовок | Подробности EP |
---|---|
Синглы The Able Label |
|
Сеансы пилинга |
|
Миры друг от друга |
|
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Пиковые позиции в чартах | Альбом | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ КМР [ 15 ] [ 36 ] |
Новая Зеландия [ 37 ] |
Великобритания [ 38 ] |
НАС Все [ 39 ] |
Великобритания Инди [ 31 ] | ||||||||||
1978 | « Ли Ремик » | — | — | — | — | 7 | Неальбомный сингл | |||||||
1979 | "Люди говорят" | — | — | — | — | — | ||||||||
1980 | « Мне нужны две головы » | — | — | — | — | 6 | ||||||||
1981 | « Твоя очередь, моя очередь » | — | — | — | — | — | Пошли мне колыбельную | |||||||
1982 | " Молот Молот " | — | — | — | — | — | Неальбомный сингл | |||||||
1983 | « Скот и тростник » | — | — | — | — | 4 | До Голливуда | |||||||
« Мэн О'Сэнд девушке О'Си » | — | — | — | — | 24 | Неальбомный сингл | ||||||||
1984 | « Парт Компани » | — | — | — | — | — | Ярмарка Спринг-Хилл | |||||||
« Холостяцкие поцелуи » | — | — | — | — | — | |||||||||
1986 | « Весенний дождь » | 92 | — | — | — | — | Либерти Белль и экспресс «Черный бриллиант» | |||||||
« Голова полная пара » | — | — | — | — | — | |||||||||
1987 | " Прямо здесь " | — | — | 82 | — | — | Таллула | |||||||
" Вырежьте это " | — | — | — | — | — | |||||||||
"Меня просто поймали" | — | — | — | — | — | |||||||||
« Прощай, гордость » | — | — | — | — | — | |||||||||
1988 | « Улицы твоего города » | 68 | 30 | 80 | — | — | Переулок Влюбленных, 16 | |||||||
« Могу ли я что-нибудь сделать? » | — | — | — | 16 | — | |||||||||
1989 | « Любовь продолжается » | — | — | — | — | — | ||||||||
«Улицы твоего города» (переиздание) | — | — | 82 | — | — | |||||||||
«—» обозначает запись, которая не попала в чарты или не была выпущена на этой территории. |
Год | Заголовок | Пиковые позиции в чартах | Альбом | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ КМР [ 15 ] [ 36 ] |
Новая Зеландия [ 37 ] |
Великобритания [ 38 ] |
НАС Все [ 39 ] |
Великобритания Инди [ 31 ] | ||||||||||
2000 | « Ослепнуть » | — | — | — | — | — | Друзья Рэйчел Уорт | |||||||
2001 | " Журналы о серфинге " | — | — | — | — | — | ||||||||
2003 | « Кэролайн и я » | — | — | — | — | — | Ярко-желтый Ярко-оранжевый | |||||||
2005 | « А вот и город » | — | — | — | — | — | Оушенс Апарт | |||||||
« В поисках тебя » | — | — | — | — | — | |||||||||
«—» обозначает запись, которая не попала в чарты или не была выпущена на этой территории. |
Награды и номинации
[ редактировать ]Музыкальная премия АРИЯ
[ редактировать ]ARIA Music Awards — это ежегодная церемония награждения, которая отмечает выдающиеся достижения, инновации и достижения во всех жанрах австралийской музыки . Они начались в 1987 году. «Посредники» получили одну награду.
Год | Номинант / работа | Премия | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
1989 | Переулок Влюбленных, 16 | Лучшая группа | номинирован | [ 40 ] |
«Улицы твоего города» | Песня года | номинирован | ||
2003 | Ярко-желтый Ярко-оранжевый | Лучший современный альбом для взрослых | номинирован | [ 41 ] |
2005 | Оушенс Апарт | Лучший современный альбом для взрослых | Выиграл | [ 42 ] |
2006 | Этот полосатый звук солнечного света | Лучший музыкальный DVD | номинирован | [ 43 ] |
Австралийская музыкальная премия
[ редактировать ]Австралийская музыкальная премия (AMP) — это ежегодная награда в размере 30 000 долларов США, вручаемая австралийской группе или сольному исполнителю в знак признания заслуг альбома, выпущенного в год награждения. Они начались в 2005 году.
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
2005 [ 44 ] | Оушенс Апарт | Австралийская музыкальная премия | номинирован |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клинтон Уокер (1981) Звук внутреннего города: панк и пост-панк в Австралии, 1976–1985 Сидней: Wild & Woolley
- Клинтон Уокер (1996). Stranded: Тайная история австралийской независимой музыки 1977–1991 годов . Пан Макмиллан Австралия. ISBN 0-7329-0883-3
- Эндрю Стаффорд (2004). Город Свиней: от Святых до Дикого Сада . Университет Квинсленда Пресс. ISBN 9780702233609 (первое издание), ISBN 9780702235610 (второе издание)
- Дэвид, Николс (2003). Посредники . Портленд, Орегон : Verse Chorus Press. ISBN 1-891241-16-8 . Примечание: [онлайн] версия имеет ограниченный функционал.
- Дэвид Николс (2005). The Go-Betweens (ограниченное итальянское издание). Издательство Либера. ISBN 88-901889-1-Х
- Форстер, Роберт (2016) Грант и я: внутри и снаружи посредников . Случайный дом пингвинов в Австралии. ISBN 9780670078226
- Торн, Трейси (2021) Мой рок-н-ролльный друг . Кэнонгейт. ISBN 978-1-78689-823-4
Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- Макфарлейн, Ян (1999). «Домашняя страница Whammo» . Энциклопедия австралийского рока и поп-музыки . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс : Аллен и Анвин . ISBN 1-86508-072-1 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2004 года . Проверено 8 апреля 2010 г. Примечание. Архивная [онлайн] копия имеет ограниченную функциональность.
- Рибас, Майкл. «Посредники > Биография» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 9 апреля 2010 г.
- Специфический
- ^ Кляйн, Джошуа (29 марта 2002 г.). «Посредники: с 78 по 79: Потерянный альбом» . АВ-клуб .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Стаффорд, Эндрю (2004). Город Свиней: от Святых до Дикого Сада . Сент-Люсия, Квинсленд: Издательство Квинслендского университета. стр. 65–78. ISBN 0-7022-3360-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Запись Макфарлейна «Посредники» . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Ниммерволл, Эд . «Посредники» . Howlspace – Живая история нашей музыки. White Room Electronic Publishing Pty Ltd (Эд Ниммерволл). Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Суихарт, Стэнтон. «78 'Til 79: Потерянный альбом > Обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Холмгрен, Магнус; Варнквист, Стефан. «Посредники» . passen.se . База данных австралийских горных пород (Магнус Холмгрен). Архивировано из оригинала 8 декабря 2011 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Рэггетт, Нед. «Очень бросается в глаза > Обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ «Я и моя тень» . Курьер-Почта . 14 июля 2007 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кингсмилл, Ричард (31 августа 2000 г.). «J Files: Посредники» . Трипл Дж . Австралийская радиовещательная корпорация (ABC). Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Хилл, Дэйв (1982). «Пришли мне колыбельную» . Посредники. Мельбурн, Австралия: Недостающее звено . ИНГ005.
- ^ Рэггетт, Нед. «Отправь мне колыбельную > Обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Николс, (2003), записи «Tuff Monks», стр. 93, 114–115.
- ^ Рэггетт, Нед. «До Голливуда > Обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Коултер, Кристи. «Liberty Belle и Black Diamond Express > Обзор» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс Australian Chart Book Ltd. : ISBN 0-646-11917-6 . ПРИМЕЧАНИЕ. Используется для чартов австралийских синглов и альбомов с 1974 года до тех пор, пока ARIA не создала свои собственные чарты в середине 1988 года. В 1992 году Кент Бэк рассчитал позиции в чартах за 1970–1974 годы. Также используется для пиков графика между 51-100.
- ^ Бериянт, Мэтью (7 мая 2006 г.). «Незаконченное дело: покойся с миром, Грант МакЛеннан» . Большой захват . Журнал Big Takeover (Джек Рэбид) . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ « Ду Воп в букве «А» (Бам Бум)» в поисковой системе APRA» . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Стендерс, Крив (режиссер) (2017). Посредники: Прямо здесь (Кинофильм). Зонтик Развлечения. Событие происходит на отметке 43’48 дюймов . Проверено 22 января 2019 года .
В ту ночь, когда он сказал мне, что они с Робертом собираются записать свой акустический альбом или что-то еще, что они делают вместе, без остальной группы, я почти сразу же собрал вещи. чемодан с одеждой и ушел.
- ^ «Интервью Les Inrockuptibles» . Lesinrocks.com . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Time Off 1995. Архивировано 28 апреля 2012 года в Wayback Machine.
- ^ «Грант МакЛеннан, 1957–2006» . Деревенский голос . Деревенский Голос Медиа . 9 мая 2006 г. с. 1 . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ " "Скот и тростник" в поисковой системе АПРА" . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Крюгер, Дебби (2 мая 2001 г.). «Песни, которые находят отклик сквозь годы» (PDF) . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Дженкинс, Джефф; Мелдрам, Ян (2007). «40 великих австралийских песен». Молли Мелдрам представляет 50-летие рока в Австралии . Мельбурн, Вик : Wilkinson Publishing. стр. 286–287. ISBN 978-1-921332-11-1 .
- ^ Сниерсон, Дэн (21 марта 2005 г.). «Идите, посредники!» . Развлекательный еженедельник . EW.com (Рэй Челстовски). Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «SBS представляет великие австралийские альбомы на MIPCOM 08» . Специальная служба вещания (SBS). 8 октября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2012 г. . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Поллард, Эмма (29 сентября 2009 г.). «Hale Street Link становится мостом-посредником» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Мартин, Джош (3 февраля 2023 г.). «Роберт Форстер: «Время текуче. Все, что мы делаем в течение дня, мы прикасаемся к прошлому » . НМЕ . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Правда, Эверетт (28 марта 2014 г.). «Как dolewave заставила работать австралийских музыкальных авторов» , The Guardian . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ «ЭПИЗОД 61: КОРТНИ БАРНЕТТ: «ДЕПРЕСТОН» » . Песняэксплодер . 7 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Лазелл, Барри (1997). Инди-хиты 1980-1989 годов . Вишневые красные книги. ISBN 0-9517206-9-4 . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года.
- ^ "The Go-Betweens the UK Charts - синглы и альбомы" . Официальный сайт Charts.com . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (ред. в формате PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 115.
- ^ «CMJ» (PDF) . Worldradiohistory.com . 10 мая 1999 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ «Архив» .
- ^ Jump up to: а б «Дискография Посредники» . Портал австралийских чартов . Хунг Медиен . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Штеффен Хунг. «Портал новозеландских чартов» . .charts.nz . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальная чартерная компания — посредники» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Посредники — Чарты и награды — Billboard Singles» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 8 апреля 2010 г.
- ^ «Награды ARIA – История: Победители по годам: 3-я ежегодная премия ARIA» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA). Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Награды ARIA – История: Победители по годам 2003: 17-я ежегодная премия ARIA» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA). Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Награды ARIA – История: Победители по годам 2005: 19-я ежегодная премия ARIA» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA). Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «Награды ARIA – История: Победители по годам 2006: 20-я ежегодная премия ARIA» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Победители и шорт-листы» . Австралийская музыкальная премия . Проверено 22 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лауреаты премии АПРА
- Лауреаты премии «АРИЯ»
- Австралийские инди-рок-группы
- Музыкальные коллективы, созданные в 1977 году.
- Музыкальные группы распущены в 2006 году.
- Музыкальные группы из Брисбена
- Джангл-поп-группы
- Австралийские пост-панк-группы
- Австралийские музыкальные группы новой волны
- Ситуация Два художника
- Исполнители Beggars Banquet Records
- Исполнители Rough Trade Records
- Исполнители Sire Records
- Артисты Capitol Records
- Артисты Mushroom Records
- Артисты Strange Fruit Records
- 1977 заведений в Австралии