До Голливуда
До Голливуда | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Май 1983 г. | |||
Записано | Октябрь 1982 г. | |||
Студия | ICC Studios, Истборн, Англия | |||
Жанр | Рок , альтернативный рок , инди-рок | |||
Длина | 39 : 00 | |||
Этикетка | Грубая торговля | |||
Продюсер | Джон Брэнд | |||
посредников Хронология | ||||
| ||||
Синглы из фильма «До Голливуда» | ||||
|
Before Hollywood — второй альбом австралийской рок-группы The Go-Betweens , выпущенный в мае 1983 года. Альбом достиг 2-го места в британских независимых чартах, а сингл « Cattle and Cane » — 4-го. [ 1 ] В 2001 году "Cattle and Cane" была признана одной из 30 лучших австралийских песен всех времен по результатам опроса Австралазийской ассоциации исполнительских прав, в котором приняли участие 100 деятелей музыкальной индустрии. [ 2 ]
Альбом, записанный в Великобритании, стал первым, в котором песни, написанные Робертом Форстером и Грантом МакЛеннаном , были разделены 50 на 50. В радиоинтервью 1996 года МакЛеннан номинировал Before Hollywood как один из двух своих лучших альбомов Go-Betweens, охарактеризовав его как «хорошее сочетание нашего искалеченного и классического написания песен, но с тяжелым андеграундным ощущением». [ 3 ] [ 4 ]
Расширенная версия была выпущена в 2002 году и включала второй диск с восемью бонус-треками и видеоклипом на "Cattle and Cane".
Запись
[ редактировать ]Написание песен для альбома началось с песни Роберта Форстера «By Chance», написанной в Мельбурне в декабре 1981 года, через месяц после австралийского выпуска дебютного альбома группы « Send Me a Lullaby » . Форстер признал, что ему не понравилось многое из того, что он написал в 1980 и 1981 годах, и что он был «в яме». [ 5 ] Но «By Chance» ознаменовал поворот. «Я снова был в отъезде, и в написании песен я руководствовался простой логикой: если я смогу написать одну сильную песню, я смогу написать и другую». Песня была использована как сторона B к композиции Гранта МакЛеннана «Hammer the Hammer», которая была выпущена как сингл в марте 1982 года. [ 6 ] Missing Link Босс лейбла Кит Гласс , который финансировал запись и распространение Send Me a Lullaby , сказал группе, что не может профинансировать выпуск второго LP, но начал закупать дебютный альбом за границей. Джефф Трэвис , владелец Rough Trade Records в Лондоне, согласился лицензировать как альбом, так и новый сингл для выпуска в Великобритании, а затем также пригласил Go-Betweens в Лондон для записи следующего альбома. [ 6 ]
К моменту прибытия группы в Лондон в мае 1982 года у них уже была новая песня МакЛеннана «A Bad Debt Follows You», за которой вскоре последовала «On My Block» Форстера. В ответных письмах друзьям в Брисбене Форстер писал, что у них есть «множество песен» для пока еще безымянного альбома. Очевидно, очарованный недавно вышедшим в эфир документальным сериалом об истории Голливуда , он написал о своей печали по поводу смерти актрисы Грейс Келли и о своей обеспокоенности тем, что «большая часть Голливуда умирает». [ 7 ]
Во время репетиции предстоящего альбома группа обсуждала с Трэвисом возможные варианты его записи: группа без энтузиазма восприняла предложение Трэвиса поработать в Нью-Йорке с Крисом Стейми из пауэр-поп группы The dB's , вместо этого предложив им забронировать студию в Теннесси. с Джимом Дикинсоном , который ранее работал с The Byrds и играл на клавишных с Рай Кудером . [ 7 ] Робби Робертсон из The Band и Линдси Бэкингем из Fleetwood Mac также были предложены в качестве возможных продюсеров. [ 8 ] В конце концов было решено выбрать Джона Брэнда, инженера, который работал с XTC и Magazine и переходил от инженера к продюсеру звукозаписи. [ 8 ] Брэнд только что закончил High Land, Hard Rain , дебютный альбом Aztec Camera для Rough Trade в студии International Christian Communications (ICC) в приморском городе Истборн , и два его сингла содержали запоминающиеся припевы, которые были направлены непосредственно на графики. Автор Дэвид Николс предположил, что МакЛеннан особенно хотел, чтобы Брэнд возглавил Go-Betweens в более коммерческом направлении с более простыми песнями и менее сложной игрой на барабанах. [ 7 ] В радиоинтервью 1983 года МакЛеннан сказал, что Брэнд строго следил за тем, чтобы барабаны оставались в устойчивом ритме, а пение было в тонусе — «потому что у нас с Робертом есть склонность блуждать в направлениях чистого анархического блеска». И он сказал: «Никакой анархии». великолепие этой пластинки, просто мелодия и гармония». [ 7 ]
Брэнд пригласил австралийского клавишника Берни Кларка, который разделил продюсерские обязанности на High Land, Hard Rain и сформулировал звук, который, как позже сказал Форстер, был «не модным в то время: живые барабаны, электрическая и акустическая гитара, орган Hammond и фортепиано». . [ 8 ] Форстер также похвалил умение Брэнда разбирать структуры песен и инструменты, чтобы укрепить и улучшить их при повторной сборке. Он отметил:
Он предпочитал тщательное расположение инструментов. Этот метод может привести к бесплодию звука, но Джон правильно нашел баланс между живой записью и наложением наложений. В процессе он сделал с нашей музыкой замечательную вещь — пролил на нее цветной дождь. В то время как «Send Me a Lullaby» была похожа на великолепную запись нас в репетиционной комнате, « До того, как Голливуд» стал постановкой — группа расцвела, мелодичность выдвинулась вперед, причудливые риффы и размеры сохранились — но, благодаря инженерным навыкам Джона, получилось ясно и энергично. . [ 8 ]
Обстановка записи добавила тональности альбома еще больше. Хотя большая часть альбома была написана летом, Истборн осенью представлял собой мрачный и угрюмый контраст. Группа часто гуляла по набережной города XIX века и с ностальгией по романтическому прошлому осматривала его разлагающееся настоящее. [ 5 ]
Написание песен
[ редактировать ]«Before Hollywood» стал первым альбомом Go-Betweens, в котором все авторы песен были указаны как «Форстер/МакЛеннан» и ознаменовали момент, когда оба автора заключили устное соглашение о том, что у каждого из них будет равное количество песен на каждом альбоме. [ 9 ]
Форстер оценил песни на альбоме как лучший набор, который он и МакЛеннан когда-либо писали, наиболее плавный «в золотой лихорадке теплым английским летом». Он сказал, что его песни в основном построены на основе "By Chance" (которую Брэнд перезаписал для альбома) и что его улучшенные гитарные риффы легли в основу "Before Hollywood" и "On My Block". Он сказал, что "As Long As That" была написана как ода его тогдашнему партнеру, барабанщику Линди Моррисону .
Форстер охарактеризовал пять песен МакЛеннана как «огромные… захватывающий набор поп-песен, основанный на его самой сильной стороне - мелодии, которую он мог раскрутить во дворе». [ 10 ] Среди произведений МакЛеннана была песня «Dusty In Here», посвященная призраку его отца, врача, который умер, когда МакЛеннану было шесть лет, и «Cattle and Cane», частично автобиографическая песня, вдохновленная его детством на крайнем севере Квинсленда. . Форстер писал о "Cattle and Cane": "Наложить аккорды оказалось сложно, поэтому я удвоил его партию; затем пришла Линди со своими барабанными палочками и объявила, что песня идет с каким-то невероятным отсчетом времени... 13/8 или что-то в этом роде". которую теоретически мог сыграть только Чарли Паркер , и надо отдать ей должное, она не пыталась его исправить, а лишь сохранила его странность, создав, в свою очередь, один из самых характерных битов в роке». Другая композиция МакЛеннана, «That Way», была написана о его друге-музыканте Питере Уолше, бывшем члене The Apartments, который покинул Брисбен, чтобы переехать в Нью-Йорк. [ 10 ] [ 11 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 13 ] |
НМЭ | 8/10 [ 14 ] |
Сейчас | 4/5 [ 15 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 3/5 [ 18 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 8/10 [ 19 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | B+ [ 21 ] |
В обзоре NME на момент выпуска Мэт Сноу сказал: «Ударные барабаны Линди Моррисон четкие, тонкие и динамичные, бас Гранта - образец выразительной экономии, а Роберт играет на гитаре автора песен - возвышенно и лирично, но всегда по делу». влияние Боба Дилана , Тома Верлена и Дэвида Бирна Отмечается . Обзор завершается описанием альбома как «редкого шедевра». [ 22 ]
Нед Рэггетт заявляет в AllMusic, что «The Go-Betweens уже были хорошей группой задолго до того, как они выпустили «Before Hollywood» , но этот второй альбом доказал многим слушателям, что они великолепны. гораздо более честно они находят свой собственный голос, в то время как коллективно трио создает серию сложных, удивительных мелодий и песен, которые прекрасно балансируют прошлое и настоящее». [ 12 ]
Эндрю Стаффорд в своей книге « Город свиней: от святых до дикого сада » утверждает: « Голливуда До того, как импрессионистическая лирика и сверкающая смесь акустических и электрических текстур напоминали более ранние фолк-влияния – Саймона и Гарфанкеля , The Byrds » Боба Дилана. и, особенно, « Bringing отсылает к альбому Дилана, где « Обложка альбома «Even Before Hollywood» Go-Betweens» обрамлена коллекцией антиквариата». [ 23 ]
В октябре 2010 года альбом Before Hollywood занял 87-е место в книге «100 лучших австралийских альбомов» , а их альбом 1988 года 16 Lovers Lane — 12-е место. [ 24 ] Авторы пишут, что «На альбоме «Before Hollywood» The Go-Betweens предлагают неуловимый, lo-fi вариант классического Боба Дилана середины 60-х и звука центра Нью-Йорка десятилетие спустя». [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ](Все треки написаны Грантом МакЛеннаном и Робертом Форстером)
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Плохой долг следует за тобой» | МакЛеннан | 2:24 |
2. | «Два шага вперед» | МакЛеннан | 3:28 |
3. | «До Голливуда» | Форстер | 3:44 |
4. | "Здесь пыльно" | МакЛеннан | 4:09 |
5. | "Просить" | Форстер | 5:14 |
6. | « Скот и тростник » | МакЛеннан [ 25 ] | 4:20 |
7. | "Случайно" | Форстер | 2:20 |
8. | "Пока это" | МакЛеннан, Форстер | 5:25 |
9. | "В моем квартале" | Форстер | 3:49 |
10. | "Таким образом" | МакЛеннан | 4:07 |
Общая длина: | 39:00 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Молот Молот " | МакЛеннан | 2:49 |
2. | "Небеса говорят" | 4:06 | |
3. | «Просто король в зеркале» | 2:57 | |
4. | «Мирное крушение» | 2:31 | |
5. | « Мэн О'Сэнд девушке О'Си » | Форстер | 3:24 |
6. | «У дымохода» | 3:39 | |
7. | "Эта девушка, черная девушка" | 3:32 | |
8. | «Исключение обмана» | 1:49 | |
9. | « Скот и тростник » (видео) | ||
Общая длина: | 24:47 |
История выпусков
[ редактировать ]Дата | Область | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Май 1983 г. | Великобритания | Грубая торговля | LP | ГРУБО 54 |
ИЗ | час | Оглушение 508 | ||
1984 | Грубая торговля | РТРАНЗ 008 | ||
1990 | Великобритания | компакт-диск | ГРУБЫЙ ЖК 54 | |
НАС | ГРУБО США 91 | |||
ИЗ | Красный глаз | Кассета | КРАСНЫЙ МС 16 | |
LP | КРАСНАЯ ЛП 16 | |||
март 1996 г. | Великобритания | Банкет нищих | компакт-диск | Компакт-диск ББЛ 2002 года |
ИЗ | Шелковый блеск | ШЕЛК 003 | ||
Япония | Грубая торговля | ТКСВ-70897 | ||
2002 | Великобритания | Цирк | ФГ010 | |
НАС | Джеты | TWA47CD | ||
ИЗ | ЭМИ Австралия | 0946 3 69608 2 1 |
Персонал
[ редактировать ]- Посредники
- Роберт Форстер — вокал , гитара , ритм-гитара
- Грант МакЛеннан — вокал, бас-гитара, гитара
- Линди Моррисон — ударные , бэк-вокал
- Дополнительные музыканты
- Бернард Кларк — орган , фортепиано
- Роберт Викерс — бас-гитара на бонус-треках «The Man O'Sand to Girl O'Sea» и «This Girl, Black Girl»
Производство
[ редактировать ]- Продюсер/инженер — Джон Брэнд
- Фотография — Том Шиэн
- Макет — Мартин Ламберт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лазелл, Барри (1997). Инди-хиты 1980–1989 годов . Вишневые красные книги. ISBN 0-9517206-9-4 . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года.
- ^ 30 лучших песен APRA AMCOS
- ^ Кингсмилл, Ричард (2002). Сборник файлов J. Сидней: Книги ABC. п. 113. ИСБН 0-7333-1066-4 .
- ↑ В интервью Melbourne Sunday Herald Sun в 2000 году МакЛеннан назвал альбом Before Hollywood своим любимым альбомом Go-Betweens. См. «Готово, готово, посредник» Грэма Хаммонда, Sunday Herald Sun, 17 сентября 2000 г.
- ^ Jump up to: а б Примечания Эндрю Мэла к расширенной версии книги « До Голливуда» 2002 года.
- ^ Jump up to: а б Роберт Форстер (2016). Грант и я . Пингвин. стр. 98–99, 102, 105. ISBN. 978-0-6700782-2-6 .
- ^ Jump up to: а б с д Дэвид Николс (2005). Посредники . Стих Припев Стих. стр. 121–124. ISBN 9781891241161 .
- ^ Jump up to: а б с д Роберт Форстер (2016). Грант и я . Пингвин. стр. 109, 111. ISBN. 978-0-6700782-2-6 .
- ^ Роберт Форстер (2016). Грант и я . Пингвин. п. 115. ИСБН 978-0-6700782-2-6 .
- ^ Jump up to: а б Роберт Форстер (2016). Грант и я . Пингвин. стр. 31, 112–114. ISBN 978-0-6700782-2-6 .
- ^ Роберт Форстер (2016). Грант и я . Пингвин. п. 117. ИСБН 978-0-6700782-2-6 .
- ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «До Голливуда – посредники» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Бруннер, Роб (6 сентября 2002 г.). «Пришлите мне колыбельную; Перед Голливудом; Ярмарка Спринг-Хилл» . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Посредники: До Голливуда». НМЕ . 13 апреля 1996 г. с. 47.
- ^ Перлич, Тим (21 ноября 2002 г.). «Посредники: Ярмарка Спринг-Хилл (Цирк/Джетсет) / Пришлите мне колыбельную (Цирк/Джетсет) / Перед Голливудом (Цирк/Джетсет)» . Сейчас . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Великие соперники – посредники» . Вопрос . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Волк, Дуглас (2004). «Посредники». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 333–334 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Мале, Эндрю (май 1996 г.). «Посредники: пришлите мне колыбельную / Перед Голливудом / Ярмарка Спринг-Хилл / Либерти Белль и экспресс «Черный бриллиант» / Таллула / Переулок влюбленных, 16». Выбирать . № 71. с. 102.
- ^ Вейсбард, Эрик (1995). «Посредники». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 167–168. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ «Таллула? Боже!: Посредники на компакт-диске». Необрезанный . № 41. Октябрь 2000 г.
- ^ Кристгау, Роберт (24 января 1984 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Сноу, Мэт (26 марта 1983 г.). «Абсолютно сладкие промежутки». НМЕ . Лондон, Англия. п. 26.
- ^ Стаффорд, Эндрю (2004). Город свиней: От Святых до Дикого сада . п. 145. ИСБН 978-0-7022-3561-0 .
- ^ Jump up to: а б О'Доннелл, Джон ; Кресвелл, Тоби ; Мэтисон, Крейг (октябрь 2010 г.). 100 лучших австралийских альбомов . Прахран, Вик : Книги Харди Гранта. п. 226. ИСБН 978-1-74066-955-9 .
- ^ " "Скот и тростник" в поисковой системе АПРА" . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 22 июля 2015 г.