Jump to content

До Голливуда

До Голливуда
Студийный альбом
Выпущенный Май 1983 г.
Записано Октябрь 1982 г.
Студия ICC Studios, Истборн, Англия
Жанр Рок , альтернативный рок , инди-рок
Длина 39 : 00
Этикетка Грубая торговля
Продюсер Джон Брэнд
посредников Хронология
Пошли мне колыбельную
(1982)
До Голливуда
(1983)
Ярмарка Спринг-Хилл
(1984)
Синглы из фильма «До Голливуда»
  1. « Скот и тростник »
    Релиз: февраль 1983 г.

Before Hollywood — второй альбом австралийской рок-группы The Go-Betweens , выпущенный в мае 1983 года. Альбом достиг 2-го места в британских независимых чартах, а сингл « Cattle and Cane » — 4-го. [ 1 ] В 2001 году "Cattle and Cane" была признана одной из 30 лучших австралийских песен всех времен по результатам опроса Австралазийской ассоциации исполнительских прав, в котором приняли участие 100 деятелей музыкальной индустрии. [ 2 ]

Альбом, записанный в Великобритании, стал первым, в котором песни, написанные Робертом Форстером и Грантом МакЛеннаном , были разделены 50 на 50. В радиоинтервью 1996 года МакЛеннан номинировал Before Hollywood как один из двух своих лучших альбомов Go-Betweens, охарактеризовав его как «хорошее сочетание нашего искалеченного и классического написания песен, но с тяжелым андеграундным ощущением». [ 3 ] [ 4 ]

Расширенная версия была выпущена в 2002 году и включала второй диск с восемью бонус-треками и видеоклипом на "Cattle and Cane".

Написание песен для альбома началось с песни Роберта Форстера «By Chance», написанной в Мельбурне в декабре 1981 года, через месяц после австралийского выпуска дебютного альбома группы « Send Me a Lullaby » . Форстер признал, что ему не понравилось многое из того, что он написал в 1980 и 1981 годах, и что он был «в яме». [ 5 ] Но «By Chance» ознаменовал поворот. «Я снова был в отъезде, и в написании песен я руководствовался простой логикой: если я смогу написать одну сильную песню, я смогу написать и другую». Песня была использована как сторона B к композиции Гранта МакЛеннана «Hammer the Hammer», которая была выпущена как сингл в марте 1982 года. [ 6 ] Missing Link Босс лейбла Кит Гласс , который финансировал запись и распространение Send Me a Lullaby , сказал группе, что не может профинансировать выпуск второго LP, но начал закупать дебютный альбом за границей. Джефф Трэвис , владелец Rough Trade Records в Лондоне, согласился лицензировать как альбом, так и новый сингл для выпуска в Великобритании, а затем также пригласил Go-Betweens в Лондон для записи следующего альбома. [ 6 ]

К моменту прибытия группы в Лондон в мае 1982 года у них уже была новая песня МакЛеннана «A Bad Debt Follows You», за которой вскоре последовала «On My Block» Форстера. В ответных письмах друзьям в Брисбене Форстер писал, что у них есть «множество песен» для пока еще безымянного альбома. Очевидно, очарованный недавно вышедшим в эфир документальным сериалом об истории Голливуда , он написал о своей печали по поводу смерти актрисы Грейс Келли и о своей обеспокоенности тем, что «большая часть Голливуда умирает». [ 7 ]

Во время репетиции предстоящего альбома группа обсуждала с Трэвисом возможные варианты его записи: группа без энтузиазма восприняла предложение Трэвиса поработать в Нью-Йорке с Крисом Стейми из пауэр-поп группы The dB's , вместо этого предложив им забронировать студию в Теннесси. с Джимом Дикинсоном , который ранее работал с The Byrds и играл на клавишных с Рай Кудером . [ 7 ] Робби Робертсон из The Band и Линдси Бэкингем из Fleetwood Mac также были предложены в качестве возможных продюсеров. [ 8 ] В конце концов было решено выбрать Джона Брэнда, инженера, который работал с XTC и Magazine и переходил от инженера к продюсеру звукозаписи. [ 8 ] Брэнд только что закончил High Land, Hard Rain , дебютный альбом Aztec Camera для Rough Trade в студии International Christian Communications (ICC) в приморском городе Истборн , и два его сингла содержали запоминающиеся припевы, которые были направлены непосредственно на графики. Автор Дэвид Николс предположил, что МакЛеннан особенно хотел, чтобы Брэнд возглавил Go-Betweens в более коммерческом направлении с более простыми песнями и менее сложной игрой на барабанах. [ 7 ] В радиоинтервью 1983 года МакЛеннан сказал, что Брэнд строго следил за тем, чтобы барабаны оставались в устойчивом ритме, а пение было в тонусе — «потому что у нас с Робертом есть склонность блуждать в направлениях чистого анархического блеска». И он сказал: «Никакой анархии». великолепие этой пластинки, просто мелодия и гармония». [ 7 ]

Брэнд пригласил австралийского клавишника Берни Кларка, который разделил продюсерские обязанности на High Land, Hard Rain и сформулировал звук, который, как позже сказал Форстер, был «не модным в то время: живые барабаны, электрическая и акустическая гитара, орган Hammond и фортепиано». . [ 8 ] Форстер также похвалил умение Брэнда разбирать структуры песен и инструменты, чтобы укрепить и улучшить их при повторной сборке. Он отметил:

Он предпочитал тщательное расположение инструментов. Этот метод может привести к бесплодию звука, но Джон правильно нашел баланс между живой записью и наложением наложений. В процессе он сделал с нашей музыкой замечательную вещь — пролил на нее цветной дождь. В то время как «Send Me a Lullaby» была похожа на великолепную запись нас в репетиционной комнате, « До того, как Голливуд» стал постановкой — группа расцвела, мелодичность выдвинулась вперед, причудливые риффы и размеры сохранились — но, благодаря инженерным навыкам Джона, получилось ясно и энергично. . [ 8 ]

Обстановка записи добавила тональности альбома еще больше. Хотя большая часть альбома была написана летом, Истборн осенью представлял собой мрачный и угрюмый контраст. Группа часто гуляла по набережной города XIX века и с ностальгией по романтическому прошлому осматривала его разлагающееся настоящее. [ 5 ]

Написание песен

[ редактировать ]

«Before Hollywood» стал первым альбомом Go-Betweens, в котором все авторы песен были указаны как «Форстер/МакЛеннан» и ознаменовали момент, когда оба автора заключили устное соглашение о том, что у каждого из них будет равное количество песен на каждом альбоме. [ 9 ]

Форстер оценил песни на альбоме как лучший набор, который он и МакЛеннан когда-либо писали, наиболее плавный «в золотой лихорадке теплым английским летом». Он сказал, что его песни в основном построены на основе "By Chance" (которую Брэнд перезаписал для альбома) и что его улучшенные гитарные риффы легли в основу "Before Hollywood" и "On My Block". Он сказал, что "As Long As That" была написана как ода его тогдашнему партнеру, барабанщику Линди Моррисону .

Форстер охарактеризовал пять песен МакЛеннана как «огромные… захватывающий набор поп-песен, основанный на его самой сильной стороне - мелодии, которую он мог раскрутить во дворе». [ 10 ] Среди произведений МакЛеннана была песня «Dusty In Here», посвященная призраку его отца, врача, который умер, когда МакЛеннану было шесть лет, и «Cattle and Cane», частично автобиографическая песня, вдохновленная его детством на крайнем севере Квинсленда. . Форстер писал о "Cattle and Cane": "Наложить аккорды оказалось сложно, поэтому я удвоил его партию; затем пришла Линди со своими барабанными палочками и объявила, что песня идет с каким-то невероятным отсчетом времени... 13/8 или что-то в этом роде". которую теоретически мог сыграть только Чарли Паркер , и надо отдать ей должное, она не пыталась его исправить, а лишь сохранила его странность, создав, в свою очередь, один из самых характерных битов в роке». Другая композиция МакЛеннана, «That Way», была написана о его друге-музыканте Питере Уолше, бывшем члене The Apartments, который покинул Брисбен, чтобы переехать в Нью-Йорк. [ 10 ] [ 11 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 12 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 13 ]
НМЭ 8/10 [ 14 ]
Сейчас 4/5 [ 15 ]
вопрос [ 16 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 17 ]
Выбирать 3/5 [ 18 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 8/10 [ 19 ]
Необрезанный [ 20 ]
Деревенский голос B+ [ 21 ]

В обзоре NME на момент выпуска Мэт Сноу сказал: «Ударные барабаны Линди Моррисон четкие, тонкие и динамичные, бас Гранта - образец выразительной экономии, а Роберт играет на гитаре автора песен - возвышенно и лирично, но всегда по делу». влияние Боба Дилана , Тома Верлена и Дэвида Бирна Отмечается . Обзор завершается описанием альбома как «редкого шедевра». [ 22 ]

Нед Рэггетт заявляет в AllMusic, что «The Go-Betweens уже были хорошей группой задолго до того, как они выпустили «Before Hollywood» , но этот второй альбом доказал многим слушателям, что они великолепны. гораздо более честно они находят свой собственный голос, в то время как коллективно трио создает серию сложных, удивительных мелодий и песен, которые прекрасно балансируют прошлое и настоящее». [ 12 ]

Эндрю Стаффорд в своей книге « Город свиней: от святых до дикого сада » утверждает: « Голливуда До того, как импрессионистическая лирика и сверкающая смесь акустических и электрических текстур напоминали более ранние фолк-влияния – Саймона и Гарфанкеля , The Byrds » Боба Дилана. и, особенно, « Bringing отсылает к альбому Дилана, где « Обложка альбома «Even Before Hollywood» Go-Betweens» обрамлена коллекцией антиквариата». [ 23 ]

В октябре 2010 года альбом Before Hollywood занял 87-е место в книге «100 лучших австралийских альбомов» , а их альбом 1988 года 16 Lovers Lane — 12-е место. [ 24 ] Авторы пишут, что «На альбоме «Before Hollywood» The Go-Betweens предлагают неуловимый, lo-fi вариант классического Боба Дилана середины 60-х и звука центра Нью-Йорка десятилетие спустя». [ 24 ]

Список треков

[ редактировать ]

(Все треки написаны Грантом МакЛеннаном и Робертом Форстером)

Нет. Заголовок Тексты песен Длина
1. «Плохой долг следует за тобой» МакЛеннан 2:24
2. «Два шага вперед» МакЛеннан 3:28
3. «До Голливуда» Форстер 3:44
4. "Здесь пыльно" МакЛеннан 4:09
5. "Просить" Форстер 5:14
6. « Скот и тростник » МакЛеннан [ 25 ] 4:20
7. "Случайно" Форстер 2:20
8. "Пока это" МакЛеннан, Форстер 5:25
9. "В моем квартале" Форстер 3:49
10. "Таким образом" МакЛеннан 4:07
Общая длина: 39:00
Бонусный диск 2002 года.
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. " Молот Молот " МакЛеннан 2:49
2. "Небеса говорят"  4:06
3. «Просто король в зеркале»  2:57
4. «Мирное крушение»  2:31
5. « Мэн О'Сэнд девушке О'Си » Форстер 3:24
6. «У дымохода»  3:39
7. "Эта девушка, черная девушка"  3:32
8. «Исключение обмана»  1:49
9. « Скот и тростник » (видео)   
Общая длина: 24:47

История выпусков

[ редактировать ]
Дата Область Этикетка Формат Каталог
Май 1983 г. Великобритания Грубая торговля LP ГРУБО 54
ИЗ час Оглушение 508
1984 Грубая торговля РТРАНЗ 008
1990 Великобритания компакт-диск ГРУБЫЙ ЖК 54
НАС ГРУБО США 91
ИЗ Красный глаз Кассета КРАСНЫЙ МС 16
LP КРАСНАЯ ЛП 16
март 1996 г. Великобритания Банкет нищих компакт-диск Компакт-диск ББЛ 2002 года
ИЗ Шелковый блеск ШЕЛК 003
Япония Грубая торговля ТКСВ-70897
2002 Великобритания Цирк ФГ010
НАС Джеты TWA47CD
ИЗ ЭМИ Австралия 0946 3 69608 2 1

Персонал

[ редактировать ]
Посредники
Дополнительные музыканты
  • Бернард Кларк — орган , фортепиано
  • Роберт Викерс — бас-гитара на бонус-треках «The Man O'Sand to Girl O'Sea» и «This Girl, Black Girl»

Производство

[ редактировать ]
  • Продюсер/инженер — Джон Брэнд
  • Фотография — Том Шиэн
  • Макет — Мартин Ламберт
  1. ^ Лазелл, Барри (1997). Инди-хиты 1980–1989 годов . Вишневые красные книги. ISBN  0-9517206-9-4 . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года.
  2. ^ 30 лучших песен APRA AMCOS
  3. ^ Кингсмилл, Ричард (2002). Сборник файлов J. Сидней: Книги ABC. п. 113. ИСБН  0-7333-1066-4 .
  4. В интервью Melbourne Sunday Herald Sun в 2000 году МакЛеннан назвал альбом Before Hollywood своим любимым альбомом Go-Betweens. См. «Готово, готово, посредник» Грэма Хаммонда, Sunday Herald Sun, 17 сентября 2000 г.
  5. ^ Jump up to: а б Примечания Эндрю Мэла к расширенной версии книги « До Голливуда» 2002 года.
  6. ^ Jump up to: а б Роберт Форстер (2016). Грант и я . Пингвин. стр. 98–99, 102, 105. ISBN.  978-0-6700782-2-6 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Николс (2005). Посредники . Стих Припев Стих. стр. 121–124. ISBN  9781891241161 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Роберт Форстер (2016). Грант и я . Пингвин. стр. 109, 111. ISBN.  978-0-6700782-2-6 .
  9. ^ Роберт Форстер (2016). Грант и я . Пингвин. п. 115. ИСБН  978-0-6700782-2-6 .
  10. ^ Jump up to: а б Роберт Форстер (2016). Грант и я . Пингвин. стр. 31, 112–114. ISBN  978-0-6700782-2-6 .
  11. ^ Роберт Форстер (2016). Грант и я . Пингвин. п. 117. ИСБН  978-0-6700782-2-6 .
  12. ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «До Голливуда – посредники» . Вся музыка . Проверено 29 апреля 2013 г.
  13. ^ Бруннер, Роб (6 сентября 2002 г.). «Пришлите мне колыбельную; Перед Голливудом; Ярмарка Спринг-Хилл» . Развлекательный еженедельник . Проверено 14 декабря 2021 г.
  14. ^ «Посредники: До Голливуда». НМЕ . 13 апреля 1996 г. с. 47.
  15. ^ Перлич, Тим (21 ноября 2002 г.). «Посредники: Ярмарка Спринг-Хилл (Цирк/Джетсет) / Пришлите мне колыбельную (Цирк/Джетсет) / Перед Голливудом (Цирк/Джетсет)» . Сейчас . Проверено 14 декабря 2021 г.
  16. ^ «Великие соперники – посредники» . Вопрос . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 31 января 2022 г.
  17. ^ Волк, Дуглас (2004). «Посредники». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 333–334 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  18. ^ Мале, Эндрю (май 1996 г.). «Посредники: пришлите мне колыбельную / Перед Голливудом / Ярмарка Спринг-Хилл / Либерти Белль и экспресс «Черный бриллиант» / Таллула / Переулок влюбленных, 16». Выбирать . № 71. с. 102.
  19. ^ Вейсбард, Эрик (1995). «Посредники». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 167–168. ISBN  0-679-75574-8 .
  20. ^ «Таллула? Боже!: Посредники на компакт-диске». Необрезанный . № 41. Октябрь 2000 г.
  21. ^ Кристгау, Роберт (24 января 1984 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 29 апреля 2013 г.
  22. ^ Сноу, Мэт (26 марта 1983 г.). «Абсолютно сладкие промежутки». НМЕ . Лондон, Англия. п. 26.
  23. ^ Стаффорд, Эндрю (2004). Город свиней: От Святых до Дикого сада . п. 145. ИСБН  978-0-7022-3561-0 .
  24. ^ Jump up to: а б О'Доннелл, Джон ; Кресвелл, Тоби ; Мэтисон, Крейг (октябрь 2010 г.). 100 лучших австралийских альбомов . Прахран, Вик : Книги Харди Гранта. п. 226. ИСБН  978-1-74066-955-9 .
  25. ^ " "Скот и тростник" в поисковой системе АПРА" . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 22 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01dcb81c95dd84ef7fab8586b14ce0ae__1686819660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ae/01dcb81c95dd84ef7fab8586b14ce0ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Before Hollywood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)