Ярмарка Спринг-Хилл
Ярмарка Спринг-Хилл | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 сентября 1984 г. | |||
Записано | Май 1984 г. | |||
Студия | Студия Miraval , Ле Валь , Франция | |||
Жанр | Альтернативный рок , инди-поп , джангл-поп | |||
Длина | 40 : 24 | |||
Этикетка | Сир | |||
Продюсер | Джон Брэнд | |||
посредников Хронология | ||||
| ||||
Синглы с ярмарки Spring Hill Fair | ||||
|
Spring Hill Fair — третий альбом The Go-Betweens , выпущенный 27 сентября 1984 года в Великобритании на лейбле Sire Records . Пластинка была записана в «очень дождливый май». [1] в студии Miraval в Ле Вале , Франция. Перед записью альбома басист Роберт Викерс к группе присоединился , что позволило Гранту МакЛеннану перейти на соло-гитару. Оригинальный релиз состоял из десяти песен. В 2002 году Circus выпустили расширенный компакт-диск, который включал второй диск из десяти бонус-треков и видеоклип на песню « Bachelor Kisses ». [2]
Подробности
[ редактировать ]Альбом был назван в честь ежегодной ярмарки в Спринг-Хилле, Квинсленд , пригороде Брисбенской гимназии , Роберта Форстера средней школы . Некоторые участники группы также жили там в начале восьмидесятых. Грант МакЛеннан сказал о названии: «Вообще-то мы не то чтобы болели дома, я думаю, мы просто хотели, чтобы после « Перед Голливудом» , который был явно американским, что-то вроде регионального родного города». [3] В другом интервью МакЛеннан заявил: «Мы все жили там, и основная причина заключалась в том, что в сентябре и октябре каждого года в Брисбене, в Спринг-Хилле, проводится ярмарка, и, когда альбом вышел примерно в то время, мы подумали, что это было бы здорово. иметь местное упоминание в названии, потому что мы давно этого не делали».
МакЛеннан и Форстер позже сказали, что они не были вдохновлены и считали, что песни на их предыдущем альбоме были лучше, а Форстер сказал, что им было больше интересно «сидеть без дела, пить вино и есть кролика! до." [4] Они также были недовольны постановкой, несмотря на то, что использовали того же продюсера, что и в « До Голливуда» . МакЛеннан сказал: «Джон Брэнд, продюсер, он менял вторую и третью пластинку, что мы тоже сделали, но он пошел и сделал очень успешную английскую поп-пластинку 1984 года, которая в некотором смысле… ну, это не то, что нужно. мы были». Форстер более прямо заявил: «Джон Брэнд был ужасен. Вся его позиция заключалась в следующем: «Теперь мы делаем настоящую пластинку». [5]
Запись во Франции стоила намного дороже, чем их предыдущие записи. [3] со студией Мираваль, забронированной на месяц. Форстер вспоминает, что группа изначально думала, что они устроятся и будут играть в студии звукозаписи точно так же, как они ранее записывали альбом Before Hollywood с Брэндом. [6] Около половины треков содержали запрограммированные ритм-треки, что привело к конфликту между Брэндом и барабанщиком Линди Моррисон . [7] Моррисон утверждала, что отношения испортились после того, как Брэнд попытался соблазнить ее, но получил отказ в первый же день в студии. [8] Брэнд провел первую неделю, пытаясь настроить барабаны и установить клик-треки. [7] а остальная часть группы чувствует себя в ловушке. [9] Более того, Моррисон напомнил, что отношения внутри группы были плохими. «Они были в тупике. Повсюду велась небольшая борьба за власть. Мы были невротичным беспорядком», - сказала она. [10] Оглядываясь назад, Форстер указал, что группе следовало уволить Брэнда, однако, поскольку менеджер Брэнда заключил сделку со студией, они почувствовали себя обязанными продолжить работу с ним. [7] Вскоре после релиза он сказал: «Теперь я категорически против продюсеров. Хоть убей, я не понимаю их функции». [11]
Форстер сказал о своем творчестве: «Стихи, которые я написал для этого альбома, я написал, когда пил. Я хотел говорить гораздо более прямо и хотел говорить на определенные темы очень прямолинейно. И наилучшим образом. Я научился делать это, сидя и выпивая. Большинство текстов, которые я написал для этого альбома, были написаны ночью. Я начинал пить, курить сигареты и писать все. тексты песен за один присест, я думаю, это видно». [1]
Защищая обвинения в том, что альбом был разрозненным, МакЛеннан сказал: «Это альбом, о котором мы говорили с самого начала Loaded или White Album , где на пластинке будут разные песни, и я поддерживаю это. Я отрицаю обвинения лоскутность». [12] В интервью 2016 года Форстер придерживается другой точки зрения, заявляя: «Гранта всегда считали поп-мальчиком в группе, но он не выбирал поп-песни. намного больше, чем я: у меня было бы четыре или пять песен для каждого альбома, а у него — 15 или 20. Но он предпочел авангардные странности поп-музыке». [13]
На альбоме присутствует большое количество приглашенных музыкантов, больше, чем на любой из предыдущих записей группы. [14] с Аной да Силвой ( The Raincoats ), исполняющей дополнительный вокал в " Bachelor Kisses ", [15] Жак Лусье (владелец студии звукозаписи) играет на синтезаторе в "Part Company", [16] Грэм Плит на клавишных и духовых инструментах, Дени Готье на трубе и Марк Фонтана на саксофоне.
Обложку альбома группы сделала в Ричмондском театре в Лондоне американский фотограф Шейла Рок. [9]
Первым синглом, выпущенным в августе 1984 года, был "Part Company", но он не оказал влияния на чарты. Второй сингл « Bachelor Kisses » стал первой настоящей попыткой группы выпустить коммерческий сингл. Хотя компания Sire Records не снимала видеоклип на "Part Company", они сделали это на "Bachelor Kisses", частично снятый в Брайтоне . Однако "Bachelor Kisses" занял 72-е место в рейтинге Triple J's Hottest 100 за 1989 год . [17]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [19] |
Сейчас | 5/5 [20] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [23] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 8/10 [24] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | А [26] |
Клинтон Уокер в статье для газеты The Age посчитал, что «альбом в целом разочаровал, разрознен и неровен». [27] Хелен Фитцджеральд с большим энтузиазмом отозвалась в своем обзоре для Melody Maker , написав: «В этой пластинке есть очаровательное несовершенство, но это скорее расчет стиля, чем некомпетентность дизайна. Местами вокал опасно дрожит, как будто расфокусированные любовные песни. нарисуйте картину меланхолии, которую невозможно подделать». Песни сравнивали с фотографиями в тонах сепии. [28] Биба Копф из NME сказала: «Было бы глупо притворяться, что «Посредники» — это блестящее развлечение – иногда они чрезмерно мрачны, граничат с трезвостью. более продолжительный». [29] NME поставил Spring Hill Fair на 11 место среди «Альбомов года» 1984 года. [30] В 1996 году Роберт Кристгау из The Village Voice поставил альбому оценку «А». [26]
В обзоре альбома Неда Рэггетта на AllMusic говорится: «Немного более традиционный, но не менее захватывающий сборник песен по сравнению с Before Hollywood , Spring Hill Fair содержит изрядную долю классики Go-Betweens с грубыми, колючими эмоциональными нотками многих песен». тексты песен получают почти нежные аранжировки». Он добавил: «На протяжении всего альбома можно не только услышать, как расширенный состав тестирует все, но и отдельные музыканты добавляют свой особый стиль – перкуссию Моррисона в «Five Words», великолепное соло МакЛеннана на соло-гитаре в песне «Five Words». You've Never Lived», способность Викерса с четким фанком в «Slow Slow Music». [14]
Список треков
[ редактировать ](Все треки написаны Грантом МакЛеннаном и Робертом Форстером)
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Bachelor Kisses " (записано, спродюсировано и смонтировано в Westside Studios, Лондон, август 1984 г.) | Грант МакЛеннан [31] | 3:33 |
2. | «Пять слов» | МакЛеннан, Роберт Форстер | 4:05 |
3. | "Старый выход" | Форстер | 3:41 |
4. | "Ты никогда не жил" | Форстер | 3:55 |
5. | « Парт Компани » | Форстер | 4:53 |
6. | "Медленная медленная музыка" | МакЛеннан | 3:05 |
7. | «Осушение бассейна для тебя» | Форстер | 4:16 |
8. | «Река денег» | МакЛеннан | 5:10 |
9. | «Недобрый и неразумный» | МакЛеннан | 3:05 |
10. | « Мэн О'Сэнд девушке О'Си » | Форстер | 4:41 |
Общая длина: | 40:24 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Императорская куртизанка» | МакЛеннан | 2:23 |
2. | «Ньютон сказал мне» | Форстер | 2:33 |
3. | «Как раз для него» | МакЛеннан | 3:29 |
4. | «Аттракцион» | Форстер | 2:25 |
5. | «Сила, которая у меня теперь есть» | МакЛеннан | 2:45 |
6. | «Мебель б/у» | Форстер | 4:13 |
7. | «Марко Поло-младший». | МакЛеннан | 4:12 |
8. | «Часы сладкой дегустации» | Форстер | 3:40 |
9. | «Недобрый и неразумный» (Инструментал) | 3:04 | |
10. | « Холостяцкие поцелуи » (видео) | Дж. МакЛеннан | |
Общая длина: | 28:44 |
История выпусков
[ редактировать ]Дата | Область | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
27 сентября 1984 г. | Великобритания | Сир | LP | 925 179-1 |
ИЗ | ||||
Кассета | 25179-4 | |||
март 1996 г. | Великобритания | Банкет нищих | компакт-диск | Компакт-диск ББЛ 2003 года |
ИЗ | Шелковый блеск | ШЕЛК 004 | ||
2002 | Великобритания | Цирк | ФГ011 | |
НАС | Джеты | СВВ48 | ||
ИЗ | ЭМИ Австралия | 3696062 | ||
2014 | 3760985 |
Персонал
[ редактировать ]- Посредники
- Роберт Форстер — вокал, гитара
- Грант МакЛеннан — вокал, гитара
- Линди Моррисон — ударные, бэк-вокал
- Роберт Викерс — бас-гитара
- Дополнительные музыканты
- Грэм Плит — клавишные, духовые и струнные аранжировки
- Дени Готье — труба
- Марк Фонтана — саксофон
- Ана да Силва — бэк-вокал в «Bachelor Kisses»
Производство
[ редактировать ]- Инженер — Жак Эрме
- Макет — Мартин Ламберт
- Фотография — Шейла Рок
- Продюсер, инженер — Джон Брэнд
- Продюсер, инженер — Колин Фэрли («Холостяцкие поцелуи»)
- Продюсер — Роберт Эндрюс («Холостяцкие поцелуи»)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэт Сноу (13 октября 1984 г.). «Деньги не купят тебе любовь». НМЕ . Лондон, Англия.
- ^ Мюллер, Эндрю, из аннотации к переизданию компакт-диска Circus Compact Disc 2002 года Spring Hill Fair . Весь трек-лист/история производства/информация о написании песен в этой статье взяты из этих примечаний.
- ^ Jump up to: а б Гэвин Софорд (12 апреля 1996 г.). «Взгляд в солнечный полдень». Бред . Stones Corner, QLD: Rave Magazine Pty Ltd: 7–8.
- ^ Фред Миллс. «Посредники: их задние страницы» . Задние страницы Рока .
- ^ Клинтон Уокер (1996). Stranded: Тайная история австралийской независимой музыки 1977–1991 гг . Пан Макмиллан. п. 164. ИСБН 0-7329-0883-3 .
- ^ Гаррат, Джон (26 января 2015 г.). «Между полосами звука солнечного света — интервью с посредниками» . ПопМатерс . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Крейн, Ларри, изд. (2010). Tape Op: Книга о творческой записи музыки, Том 2 . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 259–260. ISBN 9780977990306 .
- ^ Дэвид Николс (2005). Посредники . Стих Припев Стих. п. 155. ИСБН 9781891241161 .
- ^ Jump up to: а б Форстер, Грант (2017). Грант и я: посредники внутри и снаружи . Омнибус Пресс. ISBN 9781783239399 .
- ^ Клинтон Уокер (26 марта 1986 г.). «Звезды подземелья». Журнал «Рок Австралии» . п. 16.
- ^ Ричард Гиллетт (30 ноября 1984 г.). «Безыскусные выступления Go Betweens, когда критики, а не толпа». Возраст . п. 13.
- ^ Дэвид Николс (2005). Посредники . Стих Припев Стих. п. 157. ИСБН 9781891241161 .
- ^ Малви, Джон (18 января 2016 г.). «Роберт Форстер, альбом за альбомом» . Необрезанный . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Рэггетт, Нед. «Ярмарка Спринг-Хилл - посредники» . Вся музыка . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Белл, Стив (26 сентября 2014 г.). «Взгляд назад на классическую «Ярмарку Спринг-Хилл» 1984 года » . Музыка . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Ярмарка Спринг-Хилл от The Go-Betweens» . Рекорды всех времен. 31 июля 2007 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «100 самых горячих людей всех времён – 1989» . Трипл Дж . 1989 год . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Регер, Рик (20 июня 1996 г.). «Посредники: Ярмарка Спринг-Хилл (Банкет нищих)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Бруннер, Роб (6 сентября 2002 г.). «Пришлите мне колыбельную; Перед Голливудом; Ярмарка Спринг-Хилл» . Развлекательный еженедельник . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Перлич, Тим (21 ноября 2002 г.). «Посредники: Ярмарка Спринг-Хилл (Цирк/Джетсет) / Пришлите мне колыбельную (Цирк/Джетсет) / Перед Голливудом (Цирк/Джетсет)» . Сейчас . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Великие соперники – посредники» . Вопрос . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Волк, Дуглас (2004). «Посредники». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 333–334 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Мале, Эндрю (май 1996 г.). «Посредники: пришлите мне колыбельную / Перед Голливудом / Ярмарка Спринг-Хилл / Либерти Белль и экспресс «Черный бриллиант» / Таллула / Переулок влюбленных, 16». Выбирать . № 71. с. 102.
- ^ Вейсбард, Эрик (1995). «Посредники». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 167–168. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ «Таллула? Боже!: Посредники на компакт-диске». Необрезанный . № 41. Октябрь 2000 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (31 декабря 1996 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ Уокер, Клинтон (14 марта 1986 г.). «Скорее всего, группа получит шанс завоевать титул» . Возраст . п. 32.
- ^ Фитцджеральд, Хелен (29 сентября 1984 г.). «Посредники: Ярмарка Спринг-Хилл (отец K925179)» . Создатель мелодий . Проверено 12 июня 2018 г. - через Rock's Backpages .
- ^ Копф, Биба (6 октября 1984 г.). «Группа, которая тебя держит, также причиняет тебе вред…». НМЕ . п. 37.
- ^ «Лучшие альбомы и треки 1984 года по версии NME» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ " "Холостяцкие поцелуи" в поисковой системе АПРА" . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 23 июля 2015 г.