Jump to content

Ярмарка Спринг-Хилл

Ярмарка Спринг-Хилл
Студийный альбом
Выпущенный 27 сентября 1984 г.
Записано Май 1984 г.
Студия Студия Miraval , Ле Валь , Франция
Жанр Альтернативный рок , инди-поп , джангл-поп
Длина 40 : 24
Этикетка Сир
Продюсер Джон Брэнд
посредников Хронология
До Голливуда
(1983)
Ярмарка Спринг-Хилл
(1984)
Либерти Белль и экспресс «Черный бриллиант»
(1986)
Синглы с ярмарки Spring Hill Fair
  1. « Парт Компани »
    Релиз: август 1984 г.
  2. « Холостяцкие поцелуи »
    Релиз: ноябрь 1984 г.

Spring Hill Fair третий альбом The Go-Betweens , выпущенный 27 сентября 1984 года в Великобритании на лейбле Sire Records . Пластинка была записана в «очень дождливый май». [1] в студии Miraval в Ле Вале , Франция. Перед записью альбома басист Роберт Викерс к группе присоединился , что позволило Гранту МакЛеннану перейти на соло-гитару. Оригинальный релиз состоял из десяти песен. В 2002 году Circus выпустили расширенный компакт-диск, который включал второй диск из десяти бонус-треков и видеоклип на песню « Bachelor Kisses ». [2]

Подробности

[ редактировать ]

Альбом был назван в честь ежегодной ярмарки в Спринг-Хилле, Квинсленд , пригороде Брисбенской гимназии , Роберта Форстера средней школы . Некоторые участники группы также жили там в начале восьмидесятых. Грант МакЛеннан сказал о названии: «Вообще-то мы не то чтобы болели дома, я думаю, мы просто хотели, чтобы после « Перед Голливудом» , который был явно американским, что-то вроде регионального родного города». [3] В другом интервью МакЛеннан заявил: «Мы все жили там, и основная причина заключалась в том, что в сентябре и октябре каждого года в Брисбене, в Спринг-Хилле, проводится ярмарка, и, когда альбом вышел примерно в то время, мы подумали, что это было бы здорово. иметь местное упоминание в названии, потому что мы давно этого не делали».

МакЛеннан и Форстер позже сказали, что они не были вдохновлены и считали, что песни на их предыдущем альбоме были лучше, а Форстер сказал, что им было больше интересно «сидеть без дела, пить вино и есть кролика! до." [4] Они также были недовольны постановкой, несмотря на то, что использовали того же продюсера, что и в « До Голливуда» . МакЛеннан сказал: «Джон Брэнд, продюсер, он менял вторую и третью пластинку, что мы тоже сделали, но он пошел и сделал очень успешную английскую поп-пластинку 1984 года, которая в некотором смысле… ну, это не то, что нужно. мы были». Форстер более прямо заявил: «Джон Брэнд был ужасен. Вся его позиция заключалась в следующем: «Теперь мы делаем настоящую пластинку». [5]

Запись во Франции стоила намного дороже, чем их предыдущие записи. [3] со студией Мираваль, забронированной на месяц. Форстер вспоминает, что группа изначально думала, что они устроятся и будут играть в студии звукозаписи точно так же, как они ранее записывали альбом Before Hollywood с Брэндом. [6] Около половины треков содержали запрограммированные ритм-треки, что привело к конфликту между Брэндом и барабанщиком Линди Моррисон . [7] Моррисон утверждала, что отношения испортились после того, как Брэнд попытался соблазнить ее, но получил отказ в первый же день в студии. [8] Брэнд провел первую неделю, пытаясь настроить барабаны и установить клик-треки. [7] а остальная часть группы чувствует себя в ловушке. [9] Более того, Моррисон напомнил, что отношения внутри группы были плохими. «Они были в тупике. Повсюду велась небольшая борьба за власть. Мы были невротичным беспорядком», - сказала она. [10] Оглядываясь назад, Форстер указал, что группе следовало уволить Брэнда, однако, поскольку менеджер Брэнда заключил сделку со студией, они почувствовали себя обязанными продолжить работу с ним. [7] Вскоре после релиза он сказал: «Теперь я категорически против продюсеров. Хоть убей, я не понимаю их функции». [11]

Форстер сказал о своем творчестве: «Стихи, которые я написал для этого альбома, я написал, когда пил. Я хотел говорить гораздо более прямо и хотел говорить на определенные темы очень прямолинейно. И наилучшим образом. Я научился делать это, сидя и выпивая. Большинство текстов, которые я написал для этого альбома, были написаны ночью. Я начинал пить, курить сигареты и писать все. тексты песен за один присест, я думаю, это видно». [1]

Защищая обвинения в том, что альбом был разрозненным, МакЛеннан сказал: «Это альбом, о котором мы говорили с самого начала Loaded или White Album , где на пластинке будут разные песни, и я поддерживаю это. Я отрицаю обвинения лоскутность». [12] В интервью 2016 года Форстер придерживается другой точки зрения, заявляя: «Гранта всегда считали поп-мальчиком в группе, но он не выбирал поп-песни. намного больше, чем я: у меня было бы четыре или пять песен для каждого альбома, а у него — 15 или 20. Но он предпочел авангардные странности поп-музыке». [13]

На альбоме присутствует большое количество приглашенных музыкантов, больше, чем на любой из предыдущих записей группы. [14] с Аной да Силвой ( The Raincoats ), исполняющей дополнительный вокал в " Bachelor Kisses ", [15] Жак Лусье (владелец студии звукозаписи) играет на синтезаторе в "Part Company", [16] Грэм Плит на клавишных и духовых инструментах, Дени Готье на трубе и Марк Фонтана на саксофоне.

Обложку альбома группы сделала в Ричмондском театре в Лондоне американский фотограф Шейла Рок. [9]

Первым синглом, выпущенным в августе 1984 года, был "Part Company", но он не оказал влияния на чарты. Второй сингл « Bachelor Kisses » стал первой настоящей попыткой группы выпустить коммерческий сингл. Хотя компания Sire Records не снимала видеоклип на "Part Company", они сделали это на "Bachelor Kisses", частично снятый в Брайтоне . Однако "Bachelor Kisses" занял 72-е место в рейтинге Triple J's Hottest 100 за 1989 год . [17]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [14]
Чикаго Трибьюн [18]
Развлечения Еженедельник А [19]
Сейчас 5/5 [20]
вопрос [21]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [22]
Выбирать 4/5 [23]
Руководство по альтернативной записи Spin 8/10 [24]
Необрезанный [25]
Деревенский голос А [26]

Клинтон Уокер в статье для газеты The Age посчитал, что «альбом в целом разочаровал, разрознен и неровен». [27] Хелен Фитцджеральд с большим энтузиазмом отозвалась в своем обзоре для Melody Maker , написав: «В этой пластинке есть очаровательное несовершенство, но это скорее расчет стиля, чем некомпетентность дизайна. Местами вокал опасно дрожит, как будто расфокусированные любовные песни. нарисуйте картину меланхолии, которую невозможно подделать». Песни сравнивали с фотографиями в тонах сепии. [28] Биба Копф из NME сказала: «Было бы глупо притворяться, что «Посредники» — это блестящее развлечение – иногда они чрезмерно мрачны, граничат с трезвостью. более продолжительный». [29] NME поставил Spring Hill Fair на 11 место среди «Альбомов года» 1984 года. [30] В 1996 году Роберт Кристгау из The Village Voice поставил альбому оценку «А». [26]

В обзоре альбома Неда Рэггетта на AllMusic говорится: «Немного более традиционный, но не менее захватывающий сборник песен по сравнению с Before Hollywood , Spring Hill Fair содержит изрядную долю классики Go-Betweens с грубыми, колючими эмоциональными нотками многих песен». тексты песен получают почти нежные аранжировки». Он добавил: «На протяжении всего альбома можно не только услышать, как расширенный состав тестирует все, но и отдельные музыканты добавляют свой особый стиль – перкуссию Моррисона в «Five Words», великолепное соло МакЛеннана на соло-гитаре в песне «Five Words». You've Never Lived», способность Викерса с четким фанком в «Slow Slow Music». [14]

Список треков

[ редактировать ]

(Все треки написаны Грантом МакЛеннаном и Робертом Форстером)

Нет. Заголовок Тексты песен Длина
1. " Bachelor Kisses " (записано, спродюсировано и смонтировано в Westside Studios, Лондон, август 1984 г.) Грант МакЛеннан [31] 3:33
2. «Пять слов» МакЛеннан, Роберт Форстер 4:05
3. "Старый выход" Форстер 3:41
4. "Ты никогда не жил" Форстер 3:55
5. « Парт Компани » Форстер 4:53
6. "Медленная медленная музыка" МакЛеннан 3:05
7. «Осушение бассейна для тебя» Форстер 4:16
8. «Река денег» МакЛеннан 5:10
9. «Недобрый и неразумный» МакЛеннан 3:05
10. « Мэн О'Сэнд девушке О'Си » Форстер 4:41
Общая длина: 40:24
Бонусный диск 2002 года.
Нет. Заголовок Тексты песен Длина
1. «Императорская куртизанка» МакЛеннан 2:23
2. «Ньютон сказал мне» Форстер 2:33
3. «Как раз для него» МакЛеннан 3:29
4. «Аттракцион» Форстер 2:25
5. «Сила, которая у меня теперь есть» МакЛеннан 2:45
6. «Мебель б/у» Форстер 4:13
7. «Марко Поло-младший». МакЛеннан 4:12
8. «Часы сладкой дегустации» Форстер 3:40
9. «Недобрый и неразумный» (Инструментал)  3:04
10. « Холостяцкие поцелуи » (видео) Дж. МакЛеннан  
Общая длина: 28:44

История выпусков

[ редактировать ]
Дата Область Этикетка Формат Каталог
27 сентября 1984 г. Великобритания Сир LP 925 179-1
ИЗ
Кассета 25179-4
март 1996 г. Великобритания Банкет нищих компакт-диск Компакт-диск ББЛ 2003 года
ИЗ Шелковый блеск ШЕЛК 004
2002 Великобритания Цирк ФГ011
НАС Джеты СВВ48
ИЗ ЭМИ Австралия 3696062
2014 3760985

Персонал

[ редактировать ]
Посредники
Дополнительные музыканты
  • Грэм Плит — клавишные, духовые и струнные аранжировки
  • Дени Готье — труба
  • Марк Фонтана — саксофон
  • Ана да Силва — бэк-вокал в «Bachelor Kisses»

Производство

[ редактировать ]
  • Инженер — Жак Эрме
  • Макет — Мартин Ламберт
  • Фотография — Шейла Рок
  • Продюсер, инженер — Джон Брэнд
  • Продюсер, инженер — Колин Фэрли («Холостяцкие поцелуи»)
  • Продюсер — Роберт Эндрюс («Холостяцкие поцелуи»)
  1. ^ Jump up to: а б Мэт Сноу (13 октября 1984 г.). «Деньги не купят тебе любовь». НМЕ . Лондон, Англия.
  2. ^ Мюллер, Эндрю, из аннотации к переизданию компакт-диска Circus Compact Disc 2002 года Spring Hill Fair . Весь трек-лист/история производства/информация о написании песен в этой статье взяты из этих примечаний.
  3. ^ Jump up to: а б Гэвин Софорд (12 апреля 1996 г.). «Взгляд в солнечный полдень». Бред . Stones Corner, QLD: Rave Magazine Pty Ltd: 7–8.
  4. ^ Фред Миллс. «Посредники: их задние страницы» . Задние страницы Рока .
  5. ^ Клинтон Уокер (1996). Stranded: Тайная история австралийской независимой музыки 1977–1991 гг . Пан Макмиллан. п. 164. ИСБН  0-7329-0883-3 .
  6. ^ Гаррат, Джон (26 января 2015 г.). «Между полосами звука солнечного света — интервью с посредниками» . ПопМатерс . Проверено 18 августа 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Крейн, Ларри, изд. (2010). Tape Op: Книга о творческой записи музыки, Том 2 . Корпорация Хэла Леонарда. стр. 259–260. ISBN  9780977990306 .
  8. ^ Дэвид Николс (2005). Посредники . Стих Припев Стих. п. 155. ИСБН  9781891241161 .
  9. ^ Jump up to: а б Форстер, Грант (2017). Грант и я: посредники внутри и снаружи . Омнибус Пресс. ISBN  9781783239399 .
  10. ^ Клинтон Уокер (26 марта 1986 г.). «Звезды подземелья». Журнал «Рок Австралии» . п. 16.
  11. ^ Ричард Гиллетт (30 ноября 1984 г.). «Безыскусные выступления Go Betweens, когда критики, а не толпа». Возраст . п. 13.
  12. ^ Дэвид Николс (2005). Посредники . Стих Припев Стих. п. 157. ИСБН  9781891241161 .
  13. ^ Малви, Джон (18 января 2016 г.). «Роберт Форстер, альбом за альбомом» . Необрезанный . Проверено 18 августа 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Рэггетт, Нед. «Ярмарка Спринг-Хилл - посредники» . Вся музыка . Проверено 18 августа 2017 г.
  15. ^ Белл, Стив (26 сентября 2014 г.). «Взгляд назад на классическую «Ярмарку Спринг-Хилл» 1984 года » . Музыка . Проверено 18 августа 2017 г.
  16. ^ «Ярмарка Спринг-Хилл от The Go-Betweens» . Рекорды всех времен. 31 июля 2007 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  17. ^ «100 самых горячих людей всех времён – 1989» . Трипл Дж . 1989 год . Проверено 8 июля 2015 г.
  18. ^ Регер, Рик (20 июня 1996 г.). «Посредники: Ярмарка Спринг-Хилл (Банкет нищих)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 31 января 2022 г.
  19. ^ Бруннер, Роб (6 сентября 2002 г.). «Пришлите мне колыбельную; Перед Голливудом; Ярмарка Спринг-Хилл» . Развлекательный еженедельник . Проверено 31 января 2022 г.
  20. ^ Перлич, Тим (21 ноября 2002 г.). «Посредники: Ярмарка Спринг-Хилл (Цирк/Джетсет) / Пришлите мне колыбельную (Цирк/Джетсет) / Перед Голливудом (Цирк/Джетсет)» . Сейчас . Проверено 31 января 2022 г.
  21. ^ «Великие соперники – посредники» . Вопрос . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 31 января 2022 г.
  22. ^ Волк, Дуглас (2004). «Посредники». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 333–334 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  23. ^ Мале, Эндрю (май 1996 г.). «Посредники: пришлите мне колыбельную / Перед Голливудом / Ярмарка Спринг-Хилл / Либерти Белль и экспресс «Черный бриллиант» / Таллула / Переулок влюбленных, 16». Выбирать . № 71. с. 102.
  24. ^ Вейсбард, Эрик (1995). «Посредники». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 167–168. ISBN  0-679-75574-8 .
  25. ^ «Таллула? Боже!: Посредники на компакт-диске». Необрезанный . № 41. Октябрь 2000 г.
  26. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (31 декабря 1996 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 31 января 2022 г.
  27. ^ Уокер, Клинтон (14 марта 1986 г.). «Скорее всего, группа получит шанс завоевать титул» . Возраст . п. 32.
  28. ^ Фитцджеральд, Хелен (29 сентября 1984 г.). «Посредники: Ярмарка Спринг-Хилл (отец K925179)» . Создатель мелодий . Проверено 12 июня 2018 г. - через Rock's Backpages .
  29. ^ Копф, Биба (6 октября 1984 г.). «Группа, которая тебя держит, также причиняет тебе вред…». НМЕ . п. 37.
  30. ^ «Лучшие альбомы и треки 1984 года по версии NME» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Проверено 21 марта 2018 г.
  31. ^ " "Холостяцкие поцелуи" в поисковой системе АПРА" . Австралазийская ассоциация исполнительских прав (APRA) . Проверено 23 июля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 002bccb7a864bb91deecb2e7fa75d20e__1721616480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/0e/002bccb7a864bb91deecb2e7fa75d20e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spring Hill Fair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)