Transafrik International
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1984 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер флота | 3 | ||||||
Штаб -квартира | Fujairah , Объединенные Арабские Эмираты [ 2 ] | ||||||
Веб -сайт | transafrik.com |
Transafrik International - это грузовая авиакомпания, базирующаяся в Анголе, с ее офисами в Фуджайре , Объединенные Арабские Эмираты . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Transafrik работает в качестве частной авиакомпании с 1984 года. Первоначально Transafrik International была создана для поддержки работы Roan Selection Trust International - бриллиантовой горнодобывающей компании. Участок горнодобывающей промышленности расположена в реке Куанго, которого можно добраться только C130 Hercules. Они установили короткую зону приземления на участке. Земные мины, посаженные Унитой, помешали грузовику MAC добраться до этого района, поэтому Кристиан Рудольф Г. Хеллингер (CRGH), тогдашний президент RST International, создал Transafrik International. CRGH - гражданин Германии, родившийся в Лейпциге, Восточная Германия. [ Цитация необходима ]
Это грузовая авиакомпания, с регистрацией самолетов в Республике Сан -Томе E -Príncipe, в настоящее время работает над контрактами для Организации Объединенных Наций и ранее заключила контракт на WFP (World Food Program) во время гражданской войны в Анголе за поддержку помощи Полем В 2006 году Transafrik International обратилась к ООН, которая является ее главным подрядчиком в Африке, для перерегистрации флота в другую страну по соображениям безопасности авиации. Первоначальные подходы были проведены, чтобы перерегистрировать флот от Сан-Томе Е. Однако до 2008 года все самолеты по -прежнему зарегистрированы в Сан -Томе Е. [ Цитация необходима ]
Направления
[ редактировать ]Transafrik управляет грузовыми чартерными рейсами в Африке для таких клиентов, как Организация Объединенных Наций и Международный комитет Красного Креста, а также других операторов грузовых перевозок. [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий флот
[ редактировать ]Международный флот Transafrik состоит из следующих самолетов (по состоянию на август 2017 года): [ 1 ]
Самолеты | В эксплуатации | Приказ | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Boeing 727-100C | 1 | — | Груз | |
Boeing 727-100f | 2 | — | Груз | |
Общий | 3 | — |
Бывший самолет
[ редактировать ]Флот авиакомпании ранее включал в себя следующий самолет:
- 5 Lockheed L-100 Hercules [ 4 ]
- 2 Дуглас DC-8-32/33F
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- По меньшей мере два самолета L -100, арендованные в ООН, были сбиты на территорию, контролируемую Унитой в конце 1990 -х годов. [ 5 ] [ 6 ]
- 12 октября 2010 года Transafrik International Flight 662 , Lockheed L-100 Hercules , зарегистрированный в Уганде, разбился, пытаясь приземлиться в Кабуле . [ 7 ] Авария убила все восемь экипажей. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Глобальный гид авиакомпании 2017 (часть второй)». Мир авиалайнера (ноябрь 2017 г.): 30.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Transafrik.com - Свяжитесь с полученным 20 января 2019 г.
- ^ transafrik.com - клиенты получено 20 января 2019 г.
- ^ «Atdb.aero aerotransport.org Aerotransport Data Bank» . www.aerotransport.org . Получено 2017-07-05 .
- ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Lockheed L-100-30 Hercules S9-Cao Vila Nova» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2017-07-05 .
- ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Lockheed L-100-30 Hercules D2-Ehd Huambo» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2017-07-05 .
- ^ «Авиакатастрофа возле Кабула убила все 7 на борту -офические» . Рейтер. 12 октября 2010 г. Получено 2011-11-13 .
- ^ «Авария ASN самолета: Lockheed L-100-20 Hercules 5x-Tuc Kabul Aorport (KBL)» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета. 29 января 2011 года . Получено 2011-11-13 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]