Антуан Камиллери (художник)
Антуан Камиллери | |
---|---|
Рожденный | Валлетта, Мальта | 5 февраля 1922 г.
Умер | 23 ноября 2005 г. | (83 года)
Национальность | мальтийский |
Альма-матер | Высшая школа изящных искусств |
Веб-сайт | Официальный сайт Антуана Камиллери |
Антуан Камиллери MQR (5 февраля 1922 - 23 ноября 2005) был мальтийским художником и учителем рисования, оказавшим большое влияние на развитие мальтийского современного искусства. Он сохраняет особое и уникальное место в мальтийском современном искусстве, главным образом как энергичный отец, любящий учитель и как художник, повзрослевший в жизненных трудностях. Работы Камиллери очень личные и обычно основаны на событиях или переживаниях из жизни художника. Его самооценка, в частности, повторяется на протяжении всей его работы с использованием различных материалов, включая масло , линогравюры , глину и труве . На протяжении многих лет Антуан Камиллери экспериментировал с различными материалами, и его больше всего запомнят за его уникальный стиль — картины из глины, включающие обработку и манипулирование глиной и ее сухими потрескавшимися текстурами.
Личная жизнь
[ редактировать ]Антуан Камиллери родился в Валлетте в семье мальтийца и франко-алжирской матери, он был шестым из 11 детей. Позже художник узнал, что родился на два месяца раньше срока, что, по его словам, было причиной того, что они с матерью были так близки. Его отец, успешный торговец одеждой с магазином на площади Святого Иоанна в Валлетте , осознавал творческие амбиции сына и поддерживал его на протяжении всей его карьеры. [1] В мае 1954 года умерла его мать, и это оказало сильное влияние на художника, и много лет спустя он выпустил работу под названием Gieħ lil Ommi (Посвящение моей матери), 1982. В июне того же года Камиллери женился на Терезе, урожденной Танти, и вместе они родили 5 детей. Его семья фигурирует в ряде его работ. [2]
Помимо того, что Камиллери был художником, он также был учителем рисования. Его карьера длилась с 1956 по 1979 год, где он преподавал в различных учебных заведениях, в том числе преподавал базовый курс на архитектурном факультете Мальтийского университета . [ нужна ссылка ]
Ранние годы
[ редактировать ]Он заинтересовался искусством в молодом возрасте и получил свое первое художественное образование, в возрасте 10 лет, у Дварду Заммита , который познакомил его с масляной живописью. В 1936 году он начал посещать Мальтийскую государственную художественную школу, обучаясь у Винсента Апапа , Эдварда Каруаны Дингли , Кармело Мангиона и Кармель Аттард Кассар . Это было ненадолго прервано войной, когда он был призван во 2-й полк Королевского Мальтийского полка , однако Камиллери продолжал посещать уроки, где это было возможно, до 1947 года.
Париж
[ редактировать ]В 1948 году с помощью отца Антуан отправился учиться в Высшую школу изящных искусств в Париже. Там он попал под влияние своего учителя Николя Унтерстеллера , уважаемого художника из Эльзаса, который с 1939 по 1945 год был директором Школы изящных искусств . Унтерстеллер был специалистом по витражам, материалу, с которым Антуан будет экспериментировать в последующие годы. [3]
В Париже Антуан познакомился с современной живописью и творчеством импрессионистов . Интеллектуальная стимулирующая атмосфера города укрепила его видение, он написал много пейзажей на пленэре , но искренне любил рисовать и рисовать с живых моделей. Эти исследования раскрывают развивающийся стиль художника, характеризующийся плавностью и экономностью линий, а также ощущением удлинения.
Автопортреты
[ редактировать ]Создав более 80 задокументированных автопортретов на разных этапах своей творческой карьеры, Камиллери считается самым почитаемым автопортретистом Мальты, который определил себя и свое искусство через пропаганду своего собственного образа. Интроспективная натура Антуана Камиллери широко раскрыта в его автопортретах. Свой физиогномический прогресс и переживания художник фиксировал через написанные автопортреты. В результате изображенные самопредставления опосредуют духовную, интеллектуальную и художественную психику художника. Он предстал перед зрителем в череде настроений и напряженных взглядов, разделив радостные и тяжелые моменты из личной жизни. Автопортреты Камиллери выступили в качестве терапевтического противоядия, поскольку он обнажает свое внутреннее «я», как будто в акте исповеди. Камиллери в своих автопортретах отбрасывает все религиозные запреты и игнорирует любую консервативную критику, изображая себя в облике воскресшего Христа, обнажающего стигматы. Художник далее развивает идею самоопределения, включая в свои работы готовые объекты, вещи, с которыми он был знаком в своей мастерской или в своем доме. Он окаменел эти найденные предметы смолой и увековечил их, чтобы их можно было рассматривать как саму природу natura morta, становящуюся произведением искусства. Камиллери не вмешивается, не интерпретирует и не изменяет свое окружение из его чистого состояния бытия; он просто увековечивает их и делится со зрителем как часть своей памяти, как продолжение себя. [4]
Новый Реализм
[ редактировать ]Антуан Камиллери экспериментировал со многими формами искусства, одним из его экспериментов было введение «объектов». Настоящие продукты питания, такие как хлеб, сыр и вино, навсегда сохранились в его работах, спрятанные под пленкой смолы. Доктор Жозеф Поль Кассар утверждает, что Камиллери предвосхитил знаменитый прорыв художника нового реализма Даниэля Сперри, известный как его «ловушки» (tableaux piège), в которых он зафиксировал остатки обычно обыденного, например, составляющие еды, посуды и предметов быта. стеклянная посуда в вертикальных таблицах. Камиллери, очевидно, приступил к таким экспериментам раньше швейцарского художника, о чем свидетельствует работа Камиллери на аналогичную тему. Кассар утверждает, что он обратился с этим заявлением к крупным художественным учреждениям, и ни одно из них не опровергло его правдивость. Это добавляет еще один уровень значимости Камиллери как художника международного значения. [5]
Выставки
[ редактировать ]Камиллери был одним из первых мальтийских художников, принявших участие в Венецианской биеннале в первом павильоне страны в 1958 году. [6]
Здоровье и смерть
[ редактировать ]Всю жизнь артист страдал от различных проблем со здоровьем, в 1972 году у него случился сердечный приступ, из-за которого он на короткий период прекратил преподавательскую деятельность. Позже, в 1978 году, он перенес серьезную операцию, которую он увековечил в работе « После операции» 1983 год , . нож, который использовался во время операции. [7]
В 2003 году ему поставили диагноз « болезнь Паркинсона» , и он поселился в учреждении долгосрочного ухода Сент-Винсент-де-Поль. [7]
Антуан Камиллери умер 23 ноября 2005 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фиорентино, Эммануэль (1999). Антуан Камиллери: Ретроспективная выставка . Банк Валлетты plc. п. 2.
- ^ Агиус, Иосиф (22 марта 2020 г.). «Когда цвет определяет художника» . Времена Мальты . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Кассар, Джозеф Пол (2006). Антуан Камиллери . PIN-код публикаций независимости.
- ^ Празднование Антуана Камиллери (1922–2015) – Буклет выставки . 2015.
- ^ Агиус, Джозеф (27 ноября 2022 г.). «Глубоко личное искусство» . Времена Мальты . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Отсутствующее и настоящее». Мальта Независимая . 4 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биография Антуана Камиллери (1922-2005)» . Артемизия . 11 июля 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.