Jump to content

Антуан Камиллери (художник)

Антуан Камиллери
Рожденный ( 1922-02-05 ) 5 февраля 1922 г.
Валлетта, Мальта
Умер 23 ноября 2005 г. (23 ноября 2005 г.) (83 года)
Национальность мальтийский
Альма-матер Высшая школа изящных искусств
Веб-сайт Официальный сайт Антуана Камиллери

Антуан Камиллери MQR (5 февраля 1922 - 23 ноября 2005) был мальтийским художником и учителем рисования, оказавшим большое влияние на развитие мальтийского современного искусства. Он сохраняет особое и уникальное место в мальтийском современном искусстве, главным образом как энергичный отец, любящий учитель и как художник, повзрослевший в жизненных трудностях. Работы Камиллери очень личные и обычно основаны на событиях или переживаниях из жизни художника. Его самооценка, в частности, повторяется на протяжении всей его работы с использованием различных материалов, включая масло , линогравюры , глину и труве . На протяжении многих лет Антуан Камиллери экспериментировал с различными материалами, и его больше всего запомнят за его уникальный стиль — картины из глины, включающие обработку и манипулирование глиной и ее сухими потрескавшимися текстурами.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Антуан Камиллери родился в Валлетте в семье мальтийца и франко-алжирской матери, он был шестым из 11 детей. Позже художник узнал, что родился на два месяца раньше срока, что, по его словам, было причиной того, что они с матерью были так близки. Его отец, успешный торговец одеждой с магазином на площади Святого Иоанна в Валлетте , осознавал творческие амбиции сына и поддерживал его на протяжении всей его карьеры. [1] В мае 1954 года умерла его мать, и это оказало сильное влияние на художника, и много лет спустя он выпустил работу под названием Gieħ lil Ommi (Посвящение моей матери), 1982. В июне того же года Камиллери женился на Терезе, урожденной Танти, и вместе они родили 5 детей. Его семья фигурирует в ряде его работ. [2]

Помимо того, что Камиллери был художником, он также был учителем рисования. Его карьера длилась с 1956 по 1979 год, где он преподавал в различных учебных заведениях, в том числе преподавал базовый курс на архитектурном факультете Мальтийского университета . [ нужна ссылка ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Он заинтересовался искусством в молодом возрасте и получил свое первое художественное образование, в возрасте 10 лет, у Дварду Заммита , который познакомил его с масляной живописью. В 1936 году он начал посещать Мальтийскую государственную художественную школу, обучаясь у Винсента Апапа , Эдварда Каруаны Дингли , Кармело Мангиона и Кармель Аттард Кассар . Это было ненадолго прервано войной, когда он был призван во 2-й полк Королевского Мальтийского полка , однако Камиллери продолжал посещать уроки, где это было возможно, до 1947 года.

В 1948 году с помощью отца Антуан отправился учиться в Высшую школу изящных искусств в Париже. Там он попал под влияние своего учителя Николя Унтерстеллера , уважаемого художника из Эльзаса, который с 1939 по 1945 год был директором Школы изящных искусств . Унтерстеллер был специалистом по витражам, материалу, с которым Антуан будет экспериментировать в последующие годы. [3]

В Париже Антуан познакомился с современной живописью и творчеством импрессионистов . Интеллектуальная стимулирующая атмосфера города укрепила его видение, он написал много пейзажей на пленэре , но искренне любил рисовать и рисовать с живых моделей. Эти исследования раскрывают развивающийся стиль художника, характеризующийся плавностью и экономностью линий, а также ощущением удлинения.

Автопортреты

[ редактировать ]

Создав более 80 задокументированных автопортретов на разных этапах своей творческой карьеры, Камиллери считается самым почитаемым автопортретистом Мальты, который определил себя и свое искусство через пропаганду своего собственного образа. Интроспективная натура Антуана Камиллери широко раскрыта в его автопортретах. Свой физиогномический прогресс и переживания художник фиксировал через написанные автопортреты. В результате изображенные самопредставления опосредуют духовную, интеллектуальную и художественную психику художника. Он предстал перед зрителем в череде настроений и напряженных взглядов, разделив радостные и тяжелые моменты из личной жизни. Автопортреты Камиллери выступили в качестве терапевтического противоядия, поскольку он обнажает свое внутреннее «я», как будто в акте исповеди. Камиллери в своих автопортретах отбрасывает все религиозные запреты и игнорирует любую консервативную критику, изображая себя в облике воскресшего Христа, обнажающего стигматы. Художник далее развивает идею самоопределения, включая в свои работы готовые объекты, вещи, с которыми он был знаком в своей мастерской или в своем доме. Он окаменел эти найденные предметы смолой и увековечил их, чтобы их можно было рассматривать как саму природу natura morta, становящуюся произведением искусства. Камиллери не вмешивается, не интерпретирует и не изменяет свое окружение из его чистого состояния бытия; он просто увековечивает их и делится со зрителем как часть своей памяти, как продолжение себя. [4]

Новый Реализм

[ редактировать ]

Антуан Камиллери экспериментировал со многими формами искусства, одним из его экспериментов было введение «объектов». Настоящие продукты питания, такие как хлеб, сыр и вино, навсегда сохранились в его работах, спрятанные под пленкой смолы. Доктор Жозеф Поль Кассар утверждает, что Камиллери предвосхитил знаменитый прорыв художника нового реализма Даниэля Сперри, известный как его «ловушки» (tableaux piège), в которых он зафиксировал остатки обычно обыденного, например, составляющие еды, посуды и предметов быта. стеклянная посуда в вертикальных таблицах. Камиллери, очевидно, приступил к таким экспериментам раньше швейцарского художника, о чем свидетельствует работа Камиллери на аналогичную тему. Кассар утверждает, что он обратился с этим заявлением к крупным художественным учреждениям, и ни одно из них не опровергло его правдивость. Это добавляет еще один уровень значимости Камиллери как художника международного значения. [5]

Выставки

[ редактировать ]

Камиллери был одним из первых мальтийских художников, принявших участие в Венецианской биеннале в первом павильоне страны в 1958 году. [6]

Здоровье и смерть

[ редактировать ]

Всю жизнь артист страдал от различных проблем со здоровьем, в 1972 году у него случился сердечный приступ, из-за которого он на короткий период прекратил преподавательскую деятельность. Позже, в 1978 году, он перенес серьезную операцию, которую он увековечил в работе « После операции» 1983 год , . нож, который использовался во время операции. [7]

В 2003 году ему поставили диагноз « болезнь Паркинсона» , и он поселился в учреждении долгосрочного ухода Сент-Винсент-де-Поль. [7]

Антуан Камиллери умер 23 ноября 2005 года.

  1. ^ Фиорентино, Эммануэль (1999). Антуан Камиллери: Ретроспективная выставка . Банк Валлетты plc. п. 2.
  2. ^ Агиус, Иосиф (22 марта 2020 г.). «Когда цвет определяет художника» . Времена Мальты . Проверено 7 апреля 2020 г.
  3. ^ Кассар, Джозеф Пол (2006). Антуан Камиллери . PIN-код публикаций независимости.
  4. ^ Празднование Антуана Камиллери (1922–2015) – Буклет выставки . 2015.
  5. ^ Агиус, Джозеф (27 ноября 2022 г.). «Глубоко личное искусство» . Времена Мальты . Проверено 27 ноября 2022 г.
  6. ^ «Отсутствующее и настоящее». Мальта Независимая . 4 октября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Биография Антуана Камиллери (1922-2005)» . Артемизия . 11 июля 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc65bfa750df93620c7d6c4fb6214f5a__1682148360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5a/fc65bfa750df93620c7d6c4fb6214f5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antoine Camilleri (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)