Юджин Вернон Харрис
Юджин Харрис | |
---|---|
Рожденный | Юджин Вернон Харрис 8 февраля 1913 г. Кенмаре, Северная Дакота |
Умер | 15 мая 1978 г. | (в возрасте 65 лет)
Известен для | Фотография |
Супруг | Мэри Элизабет дает Скотту |
Юджин Вернон Харрис (8 февраля 1913 года - 15 мая 1978 года) был американским фотографом. Его удостоенный наград 1954 года Photo Flute Player был заметно показан на выставке Эдварда Стейшена «Семья человек» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Евгений Вернон Харрис родился в Кенмаре, штат Северная Дакота 8 февраля 1913 года. Он вырос в Миннесоте и учился в колледже учителя штата в Мурхеде, штат Миннесота, окончив степень бакалавра в области образования в 1937 году . Университет штата Огайо , он оставил свою магистерскую диссертацию незаконченной, чтобы занял должность клерка в американском посольстве в Сантьяго, Чили (где он проводил исследования для своего тезиса Мастерс), заменив работников, которые пошли на войну, и начали свою первую карьеру в дипломатической службе. Его второй пост на иностранной службе был в Буэнос -Айресе, Аргентина , где он встретил и женился на Мэри Элизабет Давалос. Их отправили в Индию, где Харрис стал вице -консулом, и семья приветствовала дочь Элизабет. Вторая дочь, Жаннетт, родилась во время службы Харриса в Греции в 1953 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]1953 г. оказался значительным поворотным моментом в профессиональной жизни Харриса; Он покинул службу (считался Пинко ) и начал заниматься профессиональными возможностями в фотографии, будучи страстным фотографом -любителем в течение его студенческих лет и в начале карьеры. [ 2 ] Он провел десять лет, работая на географа Кларенса У. Соренсена, путешествуя по миру и фотографировав в качестве главного фотографа географии в Silver Burdett издательской компании . В период с 1964 по 1975 год Харрис продолжал работать над географией, продюсировав фотографии и киноприкалывание для Encyclopædia Britannica Educational Corporation. Его профессиональная подготовка в области географии и опыта в области дипломатической службы сообщила о художественной карьере Харриса и повлияла на то, что его глаза сохранили на фильме. [ 1 ] По общему мнению, он был смирен и не интересовался саморекламой.
На протяжении всей своей карьеры двадцати четырех лет путешествуя по миру по фотографиям, Харрис задокументировал культуры, качества и повествования о конкретном времени и месте, которые были разными, и в то же время распространенные в фундаментальном человеческом опыте, отражая концепции выставок. Харрис никогда не стал центральной частью фотографических коллективов или школ в то время ( например, Magnum , Time Life ); Тем не менее, Харрис находился в контакте с и уважаемыми, по крайней мере, в некоторой степени, основными фигурами в этой области ( MOMA куратор Эдвард Стейшен и Магнум Фотографии Вернер Бишоф , среди них).
Флейте игрок и семья человека
[ редактировать ]Ранняя карьера Харриса воспользовалась успехом его фотоигры, отмеченной наградами 1954 года ( также под названием Piper и Peruvian Boy с флейтой в разных местах). Это изображение было сделано во время профессионального путешествия в районы, окружающие Писак , Перу и Мачу -Пикчу . Он выиграл денежный приз для флейты через Международный конкурс с картинками, присуждаемый популярным журналом Photography в 1954 году. Однако наиболее важной похвалой за фотографию было использование на выставке Эдварда Стейшена 1955 года «Семья человека в музее современного искусства в Нью -Йорке. Харриса Изображение флейты сыграло роль участия в выставке, поскольку это было единственным повторяющимся изображением. Появляясь пять раз, [ 3 ] Фотография функционировала как изображение Leitmotif или Capstone, помогающее создать циклическое утверждение. Изначально Штейхен задумал выставку, которая была представлена музыкой, и она была подключена к звуку; Увидев фотографию флейте Харриса , Штейхен и ассистент выставки Уэйн Ф. Миллер решили использовать изображение флейте игрока вместо звука. [ 4 ]
Семья Человека является существенной и выдающейся выставкой в истории фотографической истории; Он достиг примерно девяти миллионов зрителей в своем нью -йоркском шоу и последующем мировом туре. [ 5 ] В настоящее время постоянно размещается в Château de Clervaux в Люксембурге , стране Стейшена родов , выставка Family of Man была добавлена в реестр памяти мира ЮНЕСКО в 2003 году. Она также существует в популярной форме книги.
Смерть и наследие
[ редактировать ]Харрис намеревался вернуться на ранчо в Сальте, Аргентина после выхода на пенсию; Однако он умер от сердечного приступа в Чикаго 15 мая 1978 года.
Коллекция Харриса из 130 000+ изображений вместе со значительными видеозаписью в настоящее время проживает в Американской библиотеке географического общества (AGSL) в Университете Висконсин-Милуоки .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Элизабет и Джанетт Харрис, «Биография Юджина В. Харриса 1913–1978» (Милуоки: Библиотека Американского географического общества, 2012).
- ^ Сьюзан Пешель, «Интервью с Элизабет и Джанетт Харрис», (Милуоки: Библиотека Американского географического общества, 2010).
- ^ Edhaard Roof, Frageily, Fleelyly, Музей муниципалитетного совета, Alcoite, алкоголь, ведение в 1905 году.
- ^ Кеннет Стейн, «Интервью с Уэйном Миллером 1984 года», транс. Джанет Кроули (Музей современного архива искусства, Коллекция транскриптов, сериал, папка 205, 1995).
- ^ Семейство Человеческих выставочных туристических записей (Нью -Йорк: Музей современного архива искусства).