Честер Суи Пи
Честер Суи Пи | |
---|---|
Роль | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Дизайнер | Арт Честер |
Первый полет | 20 июля 1947 г. |
Количество построенных | 3 |
Swee ' Pea — серия из трёх сверхмалых самолётов-гонщиков, разработанных Артом Честером . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Swee' Pea был гоночным самолетом, который участвовал в соревнованиях в новом классе сверхмалых гоночных автомобилей, возглавляемом пилотом-гонщиком Артом Честером . Этот самолет был третьим проектом Честера с комическим названием «Попай» .
В то время миниатюрный гонщик должен был иметь двигатель объемом менее 190 кубических дюймов. Swee' Pea имел такую же короткую со средним крылом, конфигурацию с хвостовым тягачом что и другие миниатюрные гонщики. Самолет был уникален тем, что в нем использовалось V-образное хвостовое оперение и один воздухозаборник для охлаждения через большое отверстие в центре кока. [ 2 ] Фюзеляж сварной из стальных труб, крылья обшиты фанерой.
Операционная история
[ редактировать ]Swee' Pea был представлен на национальных воздушных гонках 1947 года , но V-образное хвостовое оперение плохо показало себя на взлетной скорости, и на гонках в Майами 1948 года его заменили обычным хвостовым оперением. Максимальная скорость была снижена при использовании обычного хвостового оперения, поэтому V-образное хвостовое оперение было установлено заново.
Swee' Pea (ныне Sky Baby) был приобретен музеем Фонда Spirit of Flight Foundation в Нампе, штат Айдахо, и в настоящее время экспонируется вместе с другими артефактами и фотографиями Арта Честера.
Варианты
[ редактировать ]- Сви 'Горошек
- Позже переименован в «Sky Baby» - построен один.
- Сви 'Горошек II
- Модифицирован с Y-образным хвостовиком (аналог Sonex Waiex ). Арт Честер погиб в результате крушения этого самолета на авиагонках в Сан-Диего 24 апреля 1949 года. - один построен.
- Вимпи
- В Swee' Pea модифицирована основная передача, расположенная дальше назад. Этот самолет разбился 25 июля 1948 года на аэродроме Роузмид из-за заглушения V-образного хвостового оперения во время медленного маневра. - один построен
Технические характеристики (Честер Суи Пи)
[ редактировать ]Данные Спортивной Авиации
Общие характеристики
- Длина: 15 футов 9 дюймов (4,80 м)
- Размах крыльев: 16 футов 9 дюймов (5,11 м)
- Площадь крыла: 71,3 кв. футов (6,62 м 2 )
- Пустой вес: 590 фунтов (268 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental C85 , 85 л.с. (63 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 160 узлов (180 миль в час, 290 км/ч)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Популярная наука . Январь 1958 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Спортивная авиация . Сентябрь 1958 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )