Jump to content

Гибкое обучение

Под гибким обучением обычно понимается перенос гибких методов проектной работы, особенно Scrum , в процессы обучения. Аналогичным образом, гибкое обучение происходит поэтапно и посредством итеративного проектирования , в котором этапы обучения и выполнения чередуются. Преподаватели . скорее играют роль помощника или помощника в обучении [1] [2] В более узком смысле оно предназначено для обеспечения компетентностно-ориентированного обучения с использованием средств массовой информации в рабочем процессе внутри компаний . [3] Кроме того, этот термин может иметь и несколько других значений. [4] а также часто используется в электронном обучении и онлайн-среде. [5] [6]

Scrum — это основа для управления проектами и продуктами , в частности для гибкой разработки программного обеспечения . Scrum использует итеративный, поэтапный подход для оптимизации предсказуемости и контроля рисков. Он был разработан на основе опыта, согласно которому многие проекты развития слишком сложны, чтобы их можно было включить в полномасштабный план, а существенная часть требований не может быть полностью понята или определена заранее. Чтобы устранить эту двусмысленность, работа разбивается на действия, которые можно выполнить в рамках ограниченных по времени итераций, называемых спринтами , с четкими целями и регулярными циклами обратной связи. Во время спринта прогресс и промежуточные результаты отслеживаются на коротких ежедневных собраниях. В конце спринта анализируются результаты, рабочий процесс и сотрудничество, и начинается новый интервал. [7]

В компаниях

[ редактировать ]

Требования

[ редактировать ]

Рамку Scrum можно хорошо адаптировать к требованиям компаний к динамичному, интегрированному на рабочем месте развитию компетенций, а также к последующей частоте и интенсивности, с которой сотрудникам приходится повышать свое образование и приобретать новые навыки. [8] По мере увеличения сложности и динамики внутренней и внешней специализации и сотрудничества также возрастает потребность в обучении и развитии компетентности. Таким образом, с точки зрения развития компетентности организации имеют конкретные потребности, которые не могут быть удовлетворены классическими формами квалификации (например, курсами семинаров, курсами непрерывного образования), а именно:

  • «сократить время, необходимое сотруднику для приобретения необходимых компетенций для максимально эффективного и результативного выполнения своей работы»; [9]
  • «быстро менять контекст обучения в соответствии с реальным миром»; [9]
  • «способствовать обмену знаниями внутри организации» и [9]
  • «Поддерживать среду мягких отказов, в которой ошибки не оказывают влияния на реальный мир, тем самым способствуя готовности участвовать в взвешенном принятии риска, ориентированном на достижение высокого уровня безупречной производительности в реальном мире» [9]

Существует необходимость в интеграции управления знаниями и контентом с технологиями совместной работы, а также в разработке новой (онлайн) методологии производственного обучения для обучения и формирования производственной рабочей силы будущего. [10] К такой среде обучения и процессам обучения предъявляются следующие требования:

  • Высокая масштабируемость , позволяющая проводить квалификационные мероприятия от нескольких часов до нескольких сотен;
  • контента Адаптивность , чтобы как можно быстрее включать новые темы;
  • Возможность подключения к существующим организационным структурам и инфраструктуре программного обеспечения , чтобы начать работу без особых усилий. [11]

Однако пока вряд ли существуют подходящие форматы непрерывного образования для этой нужды. Одним из ответов на это является гибкий подход к обучению с его гибкостью по отношению ко всем трем вышеупомянутым требованиям. В соответствии со Scrum и установленными психологическими выводами для эффективного достижения целей, [12] Гибкое обучение делит обширный процесс обучения на отдельные управляемые этапы обучения. Здесь также применимы три столпа Scrum: прозрачность, проверка и адаптация.

Ключевые элементы

[ редактировать ]

Ключевыми элементами гибкого обучения в компаниях являются:

  • Команды коллег со схожими целями развития и широким спектром опыта
  • Тренеры (внутренние/внешние) для поддержки процесса обучения
  • Заинтересованные стороны компании (руководство, отдел кадров ), представленные спонсором (« владельцем продукта » в Scrum).
  • Цели обучения, которые внутри команды разбиваются на личные цели обучения.
  • Работа над задачами из реального рабочего контекста
  • Спринты для достижения дополнительных целей/вех. Тренеры будут внимательно контролировать этот процесс.
  • После завершения результаты будут представлены владельцу проекта и проверены им. [13]

Роли в гибком обучении

[ редактировать ]

Параллельно Scrum можно описать три роли, которые имеют несколько разные задачи в гибком обучении.

[ редактировать ]
  • Определяет область обучения и определяет подходящий проект
  • Создает организационную структуру
  • Является связующим лицом в организации
  • Получает прогресс технического обучения

Тренер («Скрам-мастер»)

[ редактировать ]
  • Техническая, дидактическая и методическая поддержка
  • Модерируйте процесс и направляйте размышления
  • Поддержка в достижении целей обучения

Эта роль может быть дополнена экспертами по конкретной теме/проблеме.

  • Персональные цели обучения в спринтах
  • Совместная работа, в основном с цифровой поддержкой
  • Регулярное совместное размышление над процессом обучения
  • Личностное, социальное и профессиональное развитие [14]

Гибкое обучение в университете

[ редактировать ]

В гибком преподавании и обучении студенты могут взять на себя роль клиента; гибкий процесс разработки программного обеспечения , в котором участвует клиент, заменяется процессом обучения/преподавания, в котором в качестве действующих лиц выступают студенты и преподаватели; приращения, реализующие новую функциональность за короткие циклы, соответствуют постоянному увеличению способностей учащихся в гибком процессе обучения/преподавания. [15] В качестве альтернативы, чтобы обогатить процесс обучения и исключить обучение учащихся из гипотетических ситуаций, в качестве фокуса для обучения и приобретения необходимых навыков можно использовать отраслевого клиента или реальную проблему.

Методы Agile могут быть включены в курсы как в качестве содержания, так и в качестве метода работы студентов. В соответствии с гибкими концепциями их также можно адаптировать. Например, гибкое проблемно-ориентированное обучение — это педагогический и учебный инструмент, используемый для размытия разрозненности работы и учебы, неформального и формального пространства обучения и облегчения связанного обучения. [16] Гибкие методы преподавания и обучения, основанные на проблемах, использовались для развития у учащихся гибкости к обучению, чтобы подготовить их к неоднозначным и сложным условиям работы и помочь учащимся найти прототипные решения для сложных проблем, таких как торговля людьми, неформальные поселения, безработица среди молодежи, и донорство органов [17] Гибкость обучения в университетском контексте — это приобретенная способность, которая позволяет студентам использовать обратную связь от предыдущих оценок и применять свои знания в других связанных или несвязанных задачах. Agile подразумевает, что учащиеся создают контент и развивают навыки вместе с учителями в совместной, но конкурентной среде, опосредованной технологиями. Роль учителя сосредоточена на содействии и руководстве проектом с осознанной точки зрения. Учащиеся становятся самостоятельными, ориентированными на команду и индивидуально устойчивыми учениками на протяжении всей жизни. Исследование внедрения гибкого метода в онлайн-контекст высшего образования показало, что гибкие стратегии, включенные в проектное обучение, облегчают регулирование команды и управление проектами . [18]

Потенциалы и ограничения гибкого обучения

[ редактировать ]

В ходе гибкого обучения участники могут приобрести новые компетенции, которые, в отличие от классического формального образования , напрямую связаны с контекстом их работы. В стремлении к индивидуальному решению проблем, а также в обмене с обучающейся командой и тренерами повышение их компетентности становится заметным для них самих, так что в будущем можно будет использовать успешные стратегии обучения. Таким образом, основной потенциал этого подхода заключается в практической значимости приобретенных компетенций и ориентированной на спрос передаче содержания, методов и навыков.

Как и любой проектно-ориентированный метод преподавания/обучения, гибкое обучение достигает своих границ, когда целью является систематическое охват заранее определенной учебной программы . Примерное обучение не может этого гарантировать. Для предметных областей, где особое значение придается полноте содержания обучения (например, безопасность труда или противопожарная защита), следует отдавать предпочтение классическим форматам дополнительного образования. Там проекты гибкого обучения могут лишь дополнять обучение переводом, поддерживающим устойчивое внедрение содержания обучения в повседневную трудовую жизнь.

  1. ^ Лонгмус Дж., Хёне Б., Бротигам С., Оберлендер А. и Шиндлер Ф. (2016). Гибкое обучение – преодоление разрыва между промышленностью и университетом. Материалы 44-й конференции SEFI. Тампере; https://www.sustainum.de/wp-content/uploads/2016/11/SEFI_Agile-Learning_paper.pdf
  2. ^ «Изучите Agile» .
  3. ^ «Интегрированное обучение на рабочем месте для технических экспертов с профессиональным образованием – гибкое обучение» . agile-learning.eu .
  4. ^ «Гибкое обучение — EduTech Wiki» . edutechwiki.unige.ch .
  5. ^ Масулло М., Мессье П., Цантис Л. и Крисценти Д.: Гибкое обучение для гибкого производства: модель электронного обучения; Общество прикладных технологий обучения SALT'05, 24–26 августа 2005 г., Арлингтон, Вирджиния.
  6. ^ Ногера, Ингрид и Герреро, Анна и Аппель, Кристина. (2015). Образовательная модель УПЦ: от совместного обучения к гибкому обучению. Открытый университет Каталонии
  7. ^ Швабер, К. и Сазерленд, Дж.: Руководство по Scrum - Полное руководство https://www.scrumhelp.com/
    //www.scrumguides.org/ ноябрь 2017 г.
  8. ^ Винкельман, Саманта (08 марта 2018 г.). «Поднимите свои навыки управления проектами на новый уровень» . Ежедневный зверь . Проверено 14 марта 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Хансен, ПК; Фрадиньо, М.; Андерсен Б. и Лефрер П. (2009). Меняем способ обучения: в сторону гибкого обучения и сотрудничества. В: «Обучение и инновации в сетях добавленной стоимости»: Ежегодный семинар Рабочей группы IFIP 5.7 по экспериментальному интерактивному обучению в области промышленного менеджмента, 25–26 мая 2009 г., ETH Zurich, Швейцария.
  10. ^ Масулло и др., op. также. [ нужна полная цитата ]
  11. ^ Хёне, Бенджамин П; Жених, Сандра; Лонгмус, Йорг; Шиндлер, Флориан (2017). «Гибкое обучение на рабочем месте – новая культура обучения во времена цифровизации». Журнал эргономики . 71 (2): 110. doi : 10.1007/s41449-017-0055-x . S2CID   256621382 .
  12. ^ Премьер-министр Голлвитцер, Г. Эттинген: Преследование цели. В: Р. М. Райан (Hrsg.): Оксфордский справочник по человеческой мотивации. Издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк, 2012 г., ISBN   978-0-19-539982-0 , стр. 208–231.
  13. ^ Лонгмус, Йорг; Хёне, Бенджамин П. (2017). «Гибкое обучение для специалистов с профессиональной подготовкой. Расширение обучения на рабочем месте по одному спринту за раз» . Производство Процедиа . 9 : 262–268. дои : 10.1016/j.promfg.2017.04.003 .
  14. ^ Лонгмусс Дж., Гранц Т. и Хёне Б.: Рабочие и учебные проекты, поддерживаемые средствами массовой информации, как инструмент развития компетентности компании. В: Д. Аренс, Г. Мольцбергер (ред.): Развитие компетенций в аналоговой и цифровой рабочей среде - проектирование социальных, организационных и технологических инноваций. Шпрингер, Берлин 2017, ISBN   978-3-662-54955-1
  15. ^ Б. Мейснер, Х.-Ю. Стенджер: Гибкое обучение с обучением «точно в срок». В: О. Завацкий-Рихтер (ред.): Тенденции преподавания 2014: открыты новым путям: цифровые медиа в университетах. Ваксманн, Мюнстер 2015, ISBN   978-3-8309-3170-6 [ нужна страница ]
  16. ^ Кек. MYC, Хейсер, Х. 2017. Проблемное обучение в будущее: представление о гибкой экологии PBL для обучения. Сингапур: Спрингер.
  17. ^ Азионя, К. и Оксютич, А. 2019. Модель обучения, способствующая гибкости обучения в университетском курсе. Доступно по адресу: https://journals.co.za/doi/10.10520/EJC-168565bdf9.
  18. ^ Ногера, Ингрид; Герреро-Рольдан, Ана-Елена; Масо, Рикар (2018). «Совместное гибкое обучение в онлайн-среде: стратегии улучшения командного регулирования и управления проектами». Компьютеры и образование . 116 : 110–129. дои : 10.1016/j.compedu.2017.09.008 . S2CID   2006371 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бентон, Морган С; Радзивилл, Николь М (2011). «Путь к изучению гибкой организационной структуры в технологическом образовании». 2011 Конференция AGILE . стр. 131–4. дои : 10.1109/AGILE.2011.51 . ISBN  978-1-61284-426-8 . S2CID   206497014 .
  • Бэбб, Джеффри; Хода, Рашина; Норбьерг, Джейкоб (2014). «Внедрение размышлений и обучения в гибкую разработку программного обеспечения». Программное обеспечение IEEE . 31 (4): 51. doi : 10.1109/MS.2014.54 . S2CID   5175024 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fca34bdd1705db6665d0f782e82d43d4__1714599660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/d4/fca34bdd1705db6665d0f782e82d43d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agile learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)