Jump to content

Интервальное обучение

Интервальное обучение — это метод обучения, при котором сжатый учебный материал повторяется три раза с двумя 10-минутными перерывами, во время которых учащиеся выполняют отвлекающие действия, такие как физические упражнения. Он основан на временной структуре стимулов для создания долговременной памяти, о которой сообщил Р. Дуглас Филдс в журнале Scientific American в 2005 году. [1] Этот «временной код», который Филдс использовал в своих экспериментах, был разработан Полом Келли, который возглавлял команду учителей и ученых, как метод обучения для создания долговременной памяти, как сообщается в Making Minds. [2] в 2008 году.

Статья об этом методе была опубликована в журнале Frontiers in Human Neuroscience . [3] Это представляет собой серьезное научное обоснование такого подхода к обучению, основанного на многолетних исследованиях различных видов. Выявляются отличительные особенности подхода: скорость обучения — минуты (а не часы, дни или месяцы), промежутки и их функция, а также почему содержание повторяется три раза. Сообщается, что интервальное обучение у других видов необходимо для создания долговременной памяти, и это открытие придает значительный вес его использованию в образовании.

Пространственное обучение разрабатывалось Келли и его командой на протяжении многих лет и поначалу, как это ни странно, не называлось «Разнесенным обучением». [4] Более ранние описания пространственного обучения часто приводили к его неправильному пониманию и игнорированию научного происхождения подхода. Когда первые отчеты о результатах были обнародованы, средства массовой информации ухватились за сжатый учебный контент как за ключевой элемент используемого подхода, а новости национального телевидения BBC, The Sunday Times, The Independent и The Economist [5] описали этот подход в основном в таких терминах («8-минутные уроки»). Этот акцент был неуместен, поскольку интервальное обучение как метод зависит от длины и количества пробелов («временной код Филдса»), а не от представления содержания (которое может варьироваться). Однако это недоразумение также было включено в сообщения образовательной прессы, в частности, The Times Educational Supplement . [6]

Описание подхода как «Разнесенное обучение», разъясняющее важность пространств, появилось только позже. Дополнительные исследования, опубликованные в The Times Educational Supplement , The Guardian , The Times и The Daily Telegraph 30 января 2009 года, показали, что пространственное обучение успешно подготовило учащихся к национальному экзамену менее чем за два часа без какого-либо традиционного обучения.

Использование термина «интервальные тренировки» отражает различие в других исследованиях между «интервальными тренировками» и «массированными тренировками», где были получены противоречивые результаты (например, см. интервальное повторение ). Практика разнесенного извлечения информации – попытка быстро и точно восстановить долговременные воспоминания – является предметом другого направления исследований, но также показывает, что разнесенная практика (например, прохождение практического теста каждый месяц) более эффективна, чем массированная практика.

Значение пространственного обучения может оказаться важным по-разному:

  1. как демонстрация того, что нейробиология теперь дает результаты, которые могут быть непосредственно реализованы в образовании, как утверждает Келли. [7] Кажется, это установлено теперь благодаря научной статье в Frontiers in Human Neuroscience.
  2. как демонстрация того, что первичные нейробиологические исследования могут продемонстрировать процессы, которые не использовались в формальном образовании, но имеют фундаментальное значение в процессе обучения.
  1. ^ Р. Дуглас Филдс (февраль 2005 г.), «Сохранение воспоминаний» , Scientific American , стр. 58–63.
  2. ^ Пол Келли (2008), «Размышление: что не так с образованием и что нам с этим делать?» , Рутледж, ISBN  978-0-415-41411-1
  3. ^ Границы человеческой нейронауки < http://www.frontiersin.org/Journal/10.3389/fnhum.2013.00589/abstract
  4. ^ Патрик Баркхэм (13 февраля 2009 г.), «Шестая часть GCSE за 60 минут?», The Guardian , стр. G2 4–7.
  5. ^ The Sunday Times , 15 июля 2007 г.; «Индепендент» , 15 сентября 2007 г.; и The Economist , 2 июня 2007 г.
  6. Образовательное приложение к The Times , 29 июня 2007 г.
  7. ^ Пол Келли, Making Minds: Что не так с образованием и что нам с этим делать? , Рутледж, Лондон/Нью-Йорк, 150-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcec2c8c0e45025587baf339a584e9d4__1705846020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/d4/fcec2c8c0e45025587baf339a584e9d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spaced learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)