Интервальное обучение
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . ( Ноябрь 2011 г. ) |
Интервальное обучение — это метод обучения, при котором сжатый учебный материал повторяется три раза с двумя 10-минутными перерывами, во время которых учащиеся выполняют отвлекающие действия, такие как физические упражнения. Он основан на временной структуре стимулов для создания долговременной памяти, о которой сообщил Р. Дуглас Филдс в журнале Scientific American в 2005 году. [1] Этот «временной код», который Филдс использовал в своих экспериментах, был разработан Полом Келли, который возглавлял команду учителей и ученых, как метод обучения для создания долговременной памяти, как сообщается в Making Minds. [2] в 2008 году.
Статья об этом методе была опубликована в журнале Frontiers in Human Neuroscience . [3] Это представляет собой серьезное научное обоснование такого подхода к обучению, основанного на многолетних исследованиях различных видов. Выявляются отличительные особенности подхода: скорость обучения — минуты (а не часы, дни или месяцы), промежутки и их функция, а также почему содержание повторяется три раза. Сообщается, что интервальное обучение у других видов необходимо для создания долговременной памяти, и это открытие придает значительный вес его использованию в образовании.
Фон
[ редактировать ]Пространственное обучение разрабатывалось Келли и его командой на протяжении многих лет и поначалу, как это ни странно, не называлось «Разнесенным обучением». [4] Более ранние описания пространственного обучения часто приводили к его неправильному пониманию и игнорированию научного происхождения подхода. Когда первые отчеты о результатах были обнародованы, средства массовой информации ухватились за сжатый учебный контент как за ключевой элемент используемого подхода, а новости национального телевидения BBC, The Sunday Times, The Independent и The Economist [5] описали этот подход в основном в таких терминах («8-минутные уроки»). Этот акцент был неуместен, поскольку интервальное обучение как метод зависит от длины и количества пробелов («временной код Филдса»), а не от представления содержания (которое может варьироваться). Однако это недоразумение также было включено в сообщения образовательной прессы, в частности, The Times Educational Supplement . [6]
Описание подхода как «Разнесенное обучение», разъясняющее важность пространств, появилось только позже. Дополнительные исследования, опубликованные в The Times Educational Supplement , The Guardian , The Times и The Daily Telegraph 30 января 2009 года, показали, что пространственное обучение успешно подготовило учащихся к национальному экзамену менее чем за два часа без какого-либо традиционного обучения.
Использование термина «интервальные тренировки» отражает различие в других исследованиях между «интервальными тренировками» и «массированными тренировками», где были получены противоречивые результаты (например, см. интервальное повторение ). Практика разнесенного извлечения информации – попытка быстро и точно восстановить долговременные воспоминания – является предметом другого направления исследований, но также показывает, что разнесенная практика (например, прохождение практического теста каждый месяц) более эффективна, чем массированная практика.
Значение пространственного обучения может оказаться важным по-разному:
- как демонстрация того, что нейробиология теперь дает результаты, которые могут быть непосредственно реализованы в образовании, как утверждает Келли. [7] Кажется, это установлено теперь благодаря научной статье в Frontiers in Human Neuroscience.
- как демонстрация того, что первичные нейробиологические исследования могут продемонстрировать процессы, которые не использовались в формальном образовании, но имеют фундаментальное значение в процессе обучения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Р. Дуглас Филдс (февраль 2005 г.), «Сохранение воспоминаний» , Scientific American , стр. 58–63.
- ^ Пол Келли (2008), «Размышление: что не так с образованием и что нам с этим делать?» , Рутледж, ISBN 978-0-415-41411-1
- ^ Границы человеческой нейронауки < http://www.frontiersin.org/Journal/10.3389/fnhum.2013.00589/abstract
- ^ Патрик Баркхэм (13 февраля 2009 г.), «Шестая часть GCSE за 60 минут?», The Guardian , стр. G2 4–7.
- ^ The Sunday Times , 15 июля 2007 г.; «Индепендент» , 15 сентября 2007 г.; и The Economist , 2 июня 2007 г.
- ↑ Образовательное приложение к The Times , 29 июня 2007 г.
- ^ Пол Келли, Making Minds: Что не так с образованием и что нам с этим делать? , Рутледж, Лондон/Нью-Йорк, 150-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эйх, Эрик. «Когнитивная наука улучшения обучения: оптимизация долгосрочного удержания» . Университет Британской Колумбии, факультет психологии. Проверено 27 августа 2018 г.