Jump to content

Промежуточный вал

(Перенаправлено с Промежуточного вала )
Двухшкивный промежуточный вал, перенаправляющий мощность ремня с горизонтального на вертикальное положение.

, Промежуточный вал также называемый промежуточным валом , представляет собой распространенный компонент механической конструкции, используемый для передачи или синхронизации вращательной силы в машине. Промежуточный вал часто представляет собой короткую втулку с опорными подшипниками на концах и двумя шкивами, шестернями или кривошипами, прикрепленными к нему. В общем, промежуточный вал — это любой вал, который используется в качестве посредника, передающего мощность от ведущего вала к ведомому валу.

Промежуточный вал

[ редактировать ]

Самое старое использование термина «промежуточный вал», по-видимому, связано с валами, которые были промежуточными между водяными колесами или стационарными паровыми двигателями и линейными валами мельниц XIX века. [1] [2] В этих ранних источниках о мельницах Новой Англии в 1872 и 1880 годах термин «домкратный вал» всегда фигурирует в кавычках. Другой автор 1872 года писал: «В Англии шестерни используются для передачи мощности двигателя на то, что обычно называют валом домкрата». [3] К 1892 году кавычек уже не было, но их использование осталось прежним. [4]

Шкивы на промежуточных валах мельниц или электростанций часто соединялись с валом муфтами . Например, в 1890-х годах в генераторном зале отеля «Вирджиния» в Чикаго было два двигателя Корлисса и пять динамо-машин , соединенных между собой промежуточным валом. Муфты на шкивах промежуточного вала позволяли приводить в движение любую или все динамо-машины от одного или обоих двигателей. [5] С появлением транспортных средств с цепным приводом термин «промежуточный вал» обычно применялся к последнему промежуточному валу в трансмиссии: либо ведущим шестерням вала с цепным приводом, которые непосредственно зацеплялись с зубьями на внутренней стороне ободов ведущих колес, либо [6] [7] или выходной вал коробки передач/дифференциала, связанный цепью с ведущими колесами. [8]

Одно из первых применений термина «промежуточный вал» в контексте железнодорожного оборудования было в заявке на патент 1890 года, поданной Сэмюэлем Мауэром. с электромоторным приводом В его железнодорожном грузовике двигатель приводился в движение промежуточным валом, установленным между боковыми рамами. Скользящая кулачковая муфта внутри промежуточного вала использовалась для выбора одного из нескольких передаточных чисел цепной передачи на ведомый мост. [9] Позже промежуточные валы железных дорог обычно соединялись с ведущими колесами с помощью боковых тяг ( см. Промежуточный вал (локомотив) подробнее ).

Промежуточный вал

[ редактировать ]
Вал отбора мощности или промежуточный вал с защитным кожухом для предотвращения запутывания.

Термин «промежуточный вал» несколько старше. В 1828 году этот термин использовался для обозначения промежуточного горизонтального вала мельницы, приводимого в движение водяным колесом и приводящего в движение жернова через конические шестерни. [10] В учебнике 1841 года этот термин использовался для обозначения короткого вала, приводимого в движение ремнем от линейного вала и приводящего в движение шпиндель токарного станка через дополнительные ремни. разного диаметра Промежуточный вал и шпиндель токарного станка имели конусы шкивов для регулирования скорости. [11] В 1872 году было дано такое определение: «Термин промежуточный вал применяется ко всем валам, приводимым в движение от главной линии [вала], когда они размещены на машинах, подлежащих приводу, или рядом с ними…» [3]

Современное использование

Современные промежуточные и промежуточные валы часто спрятаны внутри больших машин как компоненты более крупного устройства.

В сельскохозяйственной технике вращающийся выходной вал в задней части автомобиля обычно называют валом отбора мощности или валом отбора мощности, а соединенный с ним вал передачи мощности обычно называют валом отбора мощности , но он также является промежуточным валом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Эмерсон, Отчет об испытаниях водяного колеса в Лоуэлле и других местах, Журнал Института Франклина , Том. LXIII, № 3 (март 1872 г.); страницы 177-178.
  2. ^ Holyoke Warter Power Co., Эксперименты с шестернями, ремнями и тяговыми трубками, Гидродинамические эксперименты Холиока , Weaver Shipman and Co., Спрингфилд, Массачусетс, 1880; страницы 73-76.
  3. ^ Jump up to: а б Коулман Селлерс, Передача движения, Журнал Института Франклина , Том. LXIV, № 5 (ноябрь 1872 г.); страницы 305–319, определение промежуточного вала приведено на странице 314, вал домкрата — на странице 316.
  4. ^ Роберт Гримшоу, Привод для передачи мощности , Cassier's Magazine Vol. II, № 9 (июль 1892 г.); страницы 219–224, см., в частности, рисунок 1 и его обсуждение на страницах 223–224.
  5. ^ Джон Дж. Флатер, Вождение по канату: трактат о передаче энергии с помощью волокнистых веревок , Уайли, Нью-Йорк, 1895; страницы 42-43. На рис. 21 показана часть промежуточного вала.
  6. ^ Дорогая паровая повозка, Безлошадный век , Vol. 5, № 2 (11 октября 1899 г.); страница 6.
  7. ^ Некоторые новые американские паровые экипажи, The Motor Car Journal , Том I, № 36 (10 ноября 1899 г.); страница 565.
  8. ^ The Grout Steam Tonneau, Cycle and Automobile Trade Journal, том II, № 8 (1 февраля 1902 г.); страницы 55-56.
  9. ^ Сэмюэл Э. Мауэр, Электромоторный механизм, патент США № 450 970 , выдан 21 апреля 1891 г.
  10. ^ Джеймс Хиндман и Уильям Хиндман, Улучшение мельницы, Американский журнал улучшений в полезном искусстве и зеркало Патентного ведомства США , Том I, № 3 (июль, август и сентябрь 1828 г.); стр. 324. Это читается как заявка на патент, записи о соответствующем патенте нет.
  11. ^ Роберт Уиллис, Часть третья, Глава II - Чтобы изменить соотношение скоростей путем определенных изменений, принципы механизма, разработанного для использования студентами университетов и студентами-инженерами в целом , Джон В. Паркер, Лондон, 1841; страница 433.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd35c40e5043c1f4dc53528a35787628__1722899160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/28/fd35c40e5043c1f4dc53528a35787628.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jackshaft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)