Williamstown Rail Yard и исторический район станции
Williamstown Rail Yard и исторический район станции | |
![]() Williamstown Rail Yard | |
Расположение | Уильямстаун , Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 43′11 ″ N 73 ° 11′25 ″ W / 42,71972 ° N 73,19028 ° W |
Область | 4 акра (1,6 га) |
Архитектор | Gifford-Wood Company |
Архитектурный стиль | Романский |
NRHP. № | 94000544 [ 1 ] |
Добавлен в NRHP | 3 июня 1994 г. |
Williamstown Rail Yard and Station Historic District - это исторический район на перекрестке Коул -авеню и Н. Хусак -роуд в Уильямстауне , штат Массачусетс . Железнодорожный двор был важным пунктом соединения для железных дорог района в конце 19 -го века, служащим в качестве Западный термин для поездов, проходящих через туннель Hoosac, к точкам на восток. Устройства двора включали в себя ремонтную мастерскую локомотива и железнодорожный круглый дом, хотя последний не выжил. [ 2 ] Район был перечислен Национальный реестр исторических мест в 1994 году. [ 1 ]
Описание и история
[ редактировать ]
Бывший железнодорожный двор Уильямстаун и станция занимают узкую полосу земли вдоль северного берега реки Хусич , примерно разделенные проспектом Коула и отделились от Северной дороги Хусак на железной дороге. Юго -восточная половина района находится там, где находится бывшая пассажирская станция, в то время как на северо -западной половине размещаются несколько выживших элементов железнодорожного двора. [ 3 ] Пассажирская станция была построена в 1898 году, чтобы заменить более раннюю деревянную каркасную станцию (построенную в 1859 году), которая была уничтожена огнем. Новая станция была построена из камня и включает в себя Ричардсоны Романской детали . Пассажирская служба была прекращена железной дорогой Бостон и Мэн в 1959 году. [ 2 ] Выжившие объекты Railyard включают лифты для хранения угля, построенные в период с 1914 по 1931 год для использования местными службами доставки угля и грузовым домом 1879 года, в самом северном конце округа. [ 3 ]
Железнодорожная служба в Уильямстаун была открыта в 1859 году и сыграла важную роль в трансформировании города, привлекая промышленное развитие. Раннее обслуживание проходило между Питтсфилдом, Массачусетс и Олбани, Нью -Йорк , и это было дополнено завершением туннеля Hoosac , чтобы также обеспечить более быстрое обслуживание Бостону . Железная дорога Фитчбурга взяла на себя все три линии в 1887 году и использовал этот двор в качестве постановки для вспомогательных локомотивов на проходе туннеля Hoosac и в качестве сортировочного двора, чтобы отделить движение в восточном направлении как для туннеля, ни для Питтсфилда. У двора было шестнадцать штуковиков, круглый дом с девятью булавкой и проигрыватель; Последние две особенности не выживают в узнаваемой форме, а их место расположено за пределами исторического района. Особенности обслуживания двора вышли из использования после того, как туннель Hoosac был электрифицирован в 1911 году. Грузовой дом 1879 года был закрыт в 1939 году, его функции переехали на пассажирскую станцию. Пассажирская служба закончилась в конце 1958 года, а грузовая станция была закрыта в следующем году. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Запись инвентаризации Макриса для железнодорожной станции Уильямстаун» . Содружество Массачусетса . Получено 6 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Номинация NRHP для Williamstown Rail Yard и исторический район станции» . Содружество Массачусетса . Получено 16 февраля 2018 года .

- Исторические районы в округе Беркшир, штат Массачусетс
- Уильямстаун, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в округе Беркшир, штат Массачусетс
- Железнодорожные дворы в Массачусетсе
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест в Массачусетсе
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест в Массачусетсе
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест в Массачусетсе
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэн