Автомобильный вторичный рынок
Автомобильный вторичный рынок является вторичным рынком запчастей автомобильной промышленности , охватывающий производство , восстановление , распространение , розничную торговлю и установку всех деталей транспортных средств, химикатов, оборудования и аксессуаров после продажи автомобиля оригинальным производителем оборудования (OEM) потребителю. Запчасти, аксессуары и т. Д. Для продажи могут или не могут быть изготовлены OEM. [ 1 ]
Последний рынок охватывает детали для замены, столкновения, внешнего вида и производительности. Второй рынок обеспечивает широкий спектр различных качеств и цен почти для всех автомобилей и моделей.
Потребители могут самостоятельно ремонтировать свои транспортные средства (сегмент « сделай сам » или «Сделай сам») или могут отвезти автомобиль на профессиональный ремонтный объект (сегмент «Do-It для меня» или «Difm»). Второй рынок помогает держать транспортные средства на дороге, предоставляя потребителям выбор того, где они хотят, чтобы их транспортные средства обслуживали, поддерживались или настроены.
Размер автомобильного вторичного рынка
[ редактировать ]По оценкам, автомобильный второй рынок США составляет 383 миллиарда долларов (2020), что составляет более 2,3% в ВВП. На вторичном рынке работают 4,4 миллиона человек, которые работают в производителях, дистрибьюторах, ритейлерах и ремонтных мастерских. [ 2 ]
В Соединенных Штатах онлайн -продажи аксессуаров после рынка показали, что годовой рост по сравнению с традиционными магазинами кирпича и раствора. Фактически, по словам Hedges & Company, «онлайн -доход от доходов от автомобильных деталей в электронной коммерции достигнет 38 миллиардов долларов в 2022 году в США». Это включает в себя 19,8 млрд. Долл. США с веб-сайтов электронной коммерции 1P 1P и 18,3 млрд. Долл. США с сторонних 3P рынков. [ 3 ]
Сингапур , который не имеет внутренней автомобильной промышленности, является особенно важным направлением для предприятий, экспортирующих автомобильные детали и аксессуары из -за его высокого автомобильного оборота, связанного с особенностями его законов о вождении . (Короче говоря, владельцы автомобилей юридически обязаны избавиться от своих автомобилей после десятилетнего использования, а схема компенсации Сингапура для компенсации регистрационного взноса новых автомобилей стимулировала более частый оборот.) [ 4 ]
Высокий автомобильный оборот и предпочтение новых деталей означает, что рынок восстановленных и восстановленных автомобильных деталей очень мал. В сочетании с высоким спросом на «аксессуары, продукты для ухода за автомобилем, престижные предметы и новые запасные части», автомобильный второй рынок Сингапура большой. Фактически, Сингапур стал основной производственной базой автомобильных компонентов , поскольку несколько ведущих многонациональных корпораций (MNCS) создали международные кабинеты закупок, а также свои Юго -Восточной Азии . распределительные центры [ 4 ]
В Канаде автомобильный второй рынок - это индустрия в размере 19,4 млрд. Долл. США , в которой работает около 420 000 человек. [ 5 ]
В Австралии , по оценкам, в Австралии в 2013 году, по оценкам, составит оборот в размере 5,2 млрд . Австралийских долларов , с 21000 персонала и 1400 производителей. [ 6 ]
В Европе общий объем независимого вторичного рынка (IAM) составил 127 миллиардов евро в 2015 году (цены конечных пользователей без труда и налога). В этот момент в Европе было 54 торговца запчастями с годовым оборотом более 100 евро, 6 из них превысили 1 миллиард евро. [ 7 ]
Платформа для встреч для Международного автомобильного вторичного рынка - это ярмарка B2B Trade Automechanika , которая проводится каждые два года во Франкфурте. В последнем издании горячие темы были подключенными автомобилями, автономным вождением, альтернативными дисками и семинаром будущего. [ 8 ]
Онлайн-поставщики аксессуаров в Интернете и миномета
[ редактировать ]Среди интернет -ритейлеров Amazon.com и Ebay Motors являются крупнейшими продавцами запчастей и аксессуаров послепродажного обслуживания в США как проданными, так и доходами, и, как ожидается, вырастут на 25% в 2014 году, что значительно превышает традиционные сетевые магазины.
По мере того, как продажи запчастей DIY смягчаются на розничном счетчике, сетевые магазины подтолкнули себя к коммерческому бизнесу DIFM дистрибьюторов и оптовиков , поедали в долю . С 2007 года продажи DIY в сетевых магазинах упали в общей сложности от 3% до 5%, в то время как коммерческие продажи привели к двузначному увеличению продаж. Продажи Autozone Difm только в 2013 году увеличились более чем на 13%. [ 9 ]
Прогнозируется, что онлайн -продажи автомобильных частей и аксессуаров в Соединенных Штатах, за исключением онлайн -аукционов и подержанных запчастей, в 2018 году пройдут 10 миллиардов долларов. [ 10 ]
Юридические вопросы
[ редактировать ]Производители автомобилей попытались помешать или подавить продажи автомобильных послепродажей с помощью авторских прав или судебных разбирательств по нарушению патентов . Например, в British Leyland Motor Corp. v Armstrong Patents Co. в Великобритании в 1986 году Палата лордов решила, что Лейленд не может претендовать на нарушение авторских прав, чтобы предотвратить продажу задних залеточников замены задним задним трубам этим автомобильным автомобилям. [ 11 ]
Aro Mfg. Co. против Convertible Top Top Speat Co. - это дело Верховного суда США 1961 года , в котором суд пересмотрел доктрину ремонта и реконструкции Патента США о патентном праве: «Ни один элемент, не сам по себе отдельно, это представляет собой один из элементов комбинированного патента или сложно на патент монополи, каким бы необходимым это может быть запатентованной комбинации и не является важной, каким костючным или трудным не будет. [ 12 ]
В 2005 году Harley-Davidson подал иск о нарушении патента и товарных знаков против двух производителей двигателей послепродажного выбора, производящих замены для двигателей Harley, а также S & S Cycle и Delkron, Inc. Harley обвинила S & S и Delkron в копировании запчастей для двухместных двигателей и использования Harley Trademars без разрешения. S & S утверждал, что иск был без каких -либо юридических оснований, и утверждал, что «между ними и Харли существовали« взаимовыгодные отношения ». [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодная оценка промышленности автомобильной промышленности США» (PDF) . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2015 года . Получено 5 февраля 2015 года .
- ^ «Сфера и воздействие» . 2020 . Получено 22 февраля 2022 года .
- ^ «Рост отрасли автомобильных частей: электронная коммерция в 67 миллиардов долларов к 2030 году» . Hedges & Company. 3 ноября 2021 года . Получено 2022-02-22 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный NG, Haw Cheng (ноябрь 2010 г.). «Сингапур: автомобили и детали автомобилей и аксессуары» (PDF) . США коммерческая служба . Архивировано из оригинала (PDF) 2014-03-20.
- ^ "О Айе" . 2012. Архивировано из оригинала 2013-12-03.
- ^ «Отправка AAAA в Комиссию по производительности» (PDF) . 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-02-12.
- ^ «После рынка автомобиля в Европе 2017» . Wolk после продаж экспертов Gmbh. 2017 . Получено 2019-03-28 .
- ^ "Automechanika - профиль" . Automechanika.messefrankfurt.com . Получено 2021-10-01 .
- ^ «Интернет -продажи деталей и аксессуаров в 2014 году достиг 5 миллиардов долларов» . Hedges & Company. 30 апреля 2014 года . Получено 2016-03-26 .
- ^ «Продажи запчастей в Интернете превышают 10 миллиардов долларов в 2018 году» . Hedges & Company. 23 апреля 2018 года . Получено 2018-05-13 .
- ^ British Leyland Motor Corp. v Armstrong Patents Co. Дом лордов/1986/7.html [1986] Великобритания Дом лордов 7 (27 февраля 1986 г.)
- ^ " Aro Mfg. Co., Inc. против Convertible Top Co. - 377 US 476" , с. 343.
- ^ Американский мотоциклист . Американская ассоциация мотоциклиста . Август 2005 г. с. 43– . Получено 15 июля 2018 года .