Железнодорожная станция Ньюби-Джанкшен-Хальт
Новичок Джанкшн | |
---|---|
![]() Вид на площадку Newbie Junction. | |
Общая информация | |
Расположение | Аннан , Дамфрис и Галлоуэй Шотландия |
Ссылка на сетку | NY182663 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | G&КСВ |
Ключевые даты | |
К 1898 году [ 1 ] [ 2 ] | Открыто |
К 1904 году [ 1 ] [ 3 ] | Закрыто |
Железнодорожная станция Newbie Junction Halt — железнодорожная станция в Дамфрисе и Галлоуэе , Шотландия , расположенная к западу от Аннана на старой главной линии Глазго и Юго-Западной железной дороги , которая некоторое время обслуживала рабочих, работающих на расстоянии 0,5 мили или примерно 800 метров от Cochran & Co. котла фабрика и кирпичный и плиточный завод «Ньюби» в Ньюби . [ 1 ] запада . Рядом с остановкой разветвлялся разъезд для новичков, и доступ к нему был с
История
[ редактировать ]
Остановка не была открыта для широкой публики и обслуживала только рабочих фабрик, обслуживаемых Отделением для новичков. [ 1 ] Поезда обслуживали эту остановку рабочих утром и вечером. [ 4 ] Не зафиксировано, были ли рабочие доставлены к месту назначения по железной дороге или они прошли короткие полмили пешком, однако это кажется маловероятным, учитывая небольшое расстояние и необходимость пассажирского вагона, а также платформу какого-либо описания в конце линии. . К 1929 году завод Newbie Brick and Tile Works закрылся, а путь подняли. [ 5 ] для работников котельного завода построено рядное жилье. Остановка открылась около 1898 года и закрылась около 1904 года. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]В 1898 году ключ от Newbie Junction хранился в сигнальной будке железнодорожной станции Аннан, а будка Newbie Junction была открыта по требованию носильщиком, путешествующим поездом из Аннана. [ 6 ] [ 7 ]
В 1898 году поездам не разрешалось заходить на перекресток Ньюби-Бранч в туманную погоду или между закатом и восходом солнца, если только не были освещены сигналы главной линии и ответвления. [ 7 ]


если поезд должен был заехать на перекресток Ньюби, необходимо было выполнить следующие процедуры с вопросом: «Линия свободна?» Сигнализатор в каюте Аннана не должен позволять поезду, , идущему вниз, следовать до сигнала «Свободна линия» или «Поезд вышел из секции» в зависимости от обстоятельств было получено от Каммертриса, что указывает на то, что поезд, зашедший на перекресток Ньюби-Бранч, прибыл в комплекте с прикрепленным задним фонарем и прошел вперед, выйдя за пределы секции, или был отведен за пределы нижней ветки. " [ 7 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Остановка располагалась на двухпутном участке пути, а минеральную ветку обслуживали поезда с запада. Никаких подробностей о строительстве станции не сохранилось; однако, вероятно, он был построен из дерева. Остановка находилась в 73 милях (117 км) от железнодорожной станции Килмарнок . [ 8 ] Здесь на южной стороне линии, напротив перекрестка с Ньюби, стояла сигнальная будка с сигнальными столбами основной линии и ответвлений. [ 9 ] Сеть переулков соединяла территорию станции с близлежащими заводами через Милнфилд и дорогу, идущую вдоль реки Аннан .
Сайт сегодня
[ редактировать ]Однопутная ветка Newbie Branch входила в котельный завод, который сейчас практически разобран и от стоянки ничего не осталось. Большая производственная площадка частично замаскирована древесными насаждениями, а внутри самого завода сохранились некоторые неиспользуемые пути. [ 4 ] Сигнальной коробки нет, снят старый кроссовер.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Каммертрис Линия открыта; станция закрыта |
Глазго и Юго-Западная железная дорога Железная дорога Глазго, Дамфрис и Карлайл |
Другой Линия открыта; станция открыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Батт 1995 , с. 168.
- ^ Линдси, Дэвид (1898). Г&КСВ. Реестр станций, маршрутов и линий . Ассоциация G&SWR. п. Раздел 4.1, 5.
- ^ Линдси, Дэвид (1898). Г&КСВ. Реестр станций, маршрутов и линий . Ассоциация G&SWR. п. Раздел 5.1, 2.
- ^ Jump up to: а б Ух, Аласдер (2017). Исследование утраченного железнодорожного наследия Дамфриса и Галлоуэя . Катрин: The Oakwood Press. ISBN 9780853610830 . п. 146.
- ^ Дамфрисшир LXII.11 (Аннан; Каммертрис) Дата публикации: 1931 г. Пересмотр: 1929 г.
- ^ Глазго и Юго-Западная железная дорога (1898 г.). Приложение. Инструкция по графику работы . Г&КСВ. п. 109.
- ^ Jump up to: а б с Глазго и Юго-Западная железная дорога (1898 г.). Приложение. Инструкция по графику работы . Г&КСВ. п. 80.
- ^ Линдси, Дэвид М.Э. (2002). Г&КСВ. Реестр станций, маршрутов и линий . Килмарнок: Ассоциация G&SWR. Раздел 6.3, стр. 20.
- ^ Дамфрисшир LXII.8, Редакция: 1898 г., Опубликовано: 1899 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Линдси, Дэвид М.Э. (2002). Г&КСВ. Реестр станций, маршрутов и линий. Килмарнок: Ассоциация G&SWR .
- Ух, Аласдер (2017). Исследование утраченного железнодорожного наследия Дамфриса и Галлоуэя . Катрин: The Oakwood Press. ISBN 9780853610830 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]