Jump to content

Инновационный посредник

Инновационные посредники — это концепция исследований инноваций , помогающая понять роль фирм, агентств и отдельных лиц, которые содействуют инновациям, обеспечивая мосты, посредничество и передачу знаний, необходимых для объединения различных организаций и знаний, необходимых для создания успешных инноваций. Термин «посредники открытых инноваций» был использован для этой концепции Генри Чесбро в его книге 2006 года как «компании, которые помогают другим компаниям реализовывать различные аспекты открытых инноваций ». [1]

Посредников инноваций называют по-разному: «посредниками», «агентами перемен», «посредниками». [2] Они важны, поскольку разработчики нового изобретения или технологии редко связаны со своими потенциальными пользователями или с фирмами и организациями, которые обладают дополнительным опытом, знаниями и ресурсами. То же самое относится и к потенциальным пользователям инноваций, поэтому необходимы посредники для объединения организаций и знаний для построения сетей поставок и рынков. Например, технологические посредники создаются, чтобы помочь фирмам воспользоваться преимуществами своих технологических разработок.

Есть три основных направления: [1] инновационная бизнес-модель; управление интеллектуальной собственностью; инновация услуг.

Посредники также определяются как система взаимодополняющих организационных категорий, которые формируют, пилотируют и обеспечивают системную интеграцию за счет снижения сложности транзакций, обеспечения институциональных изменений и содействия важной динамике обучения между компонентами системы, организациями и предпринимателями; на политическом, экономическом и социальном уровнях, имеющих отношение к инновациям. Эти категории можно объединить, что позволит обеспечить целостное приближение к вопросу посредничества. Новое понятие системы посреднических организаций могло бы также облегчить координацию и оценку их профилей и миссий с учетом требований времени и пространства. [3]

Посредники играют широкий спектр ролей, содействуя объединению различных участников на разных этапах инновационных процессов, таких как выработка идей, изобретений, разработка стандартов, управление правами интеллектуальной собственности, коммерциализация, создание новых сегментов рынка и т. д. Эти посредники могут специализироваться на различных услугах. Основные функции включают в себя координацию процессов и поиск партнеров между искателями инноваций и потенциальными поставщиками решений, посредничество в области знаний и финансов, тестирование, стандартизацию, оценку проектов и управление портфелем и т. д. [4] Каждое из этих мероприятий способствует обмену и созданию новых знаний, создает возможности для экспериментов, способствует появлению стандартов и общих целей, а также формированию партнерских отношений.

Посредники открытых инноваций несут ответственность за содействие открытой инновационной деятельности, которую предпринимают компании, уделяя особое внимание полному использованию преимуществ совместных действий и тщательному смягчению недостатков и рисков для всех компаний.

В специальной области технологического развития компаний создаются технологические посредники , которые помогают фирмам воспользоваться их знаниями. Посредники специализируются на различных НИОКР и деятельности, связанной с НИОКР, и способны оказывать поддержку фирмам в создании потенциала освоения.

С экономической точки зрения посредники в области инноваций создают многосторонние рынки, предоставляя ценность нескольким агентам на соответствующем рынке, создают рынок и управляют процессом сопоставления. [5]

В эпоху Интернета растет число онлайн-сервисов и платформ, которые явно пытаются играть роль посредника в инновациях, включая службы поиска технологических партнеров, услуги краудфандинга и краудсорсинга , сайты встреч и т. д. Несмотря на тенденцию онлайн-платформ, управленческие необходима роль эффективного налаживания связей в сетях или эффективного подбора технологий. [5]

Инновационные посредники всегда играли ключевую роль в инновациях; например, сельскохозяйственные посредники в Британии 16, 17 и 18 веков, которые не только покупали и продавали шерсть, но и способствовали передаче знаний о новых технологиях. [6] С учетом недавней моды на « открытые инновации », охватывающие сложные сети фирм и пользователей, такие организации, как консультанты, сервисные инкубаторы, организаторы конференций, онлайн-платформы , торговые организации, государственные инновационные агентства и т. д., теперь признаны играющими центральную роль в содействии и координация инноваций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Чесбро, Х. Открытые бизнес-модели, Как преуспеть в новом инновационном ландшафте , Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN   978-1-4221-0427-9 » (страницы 139-164)
  2. ^ Стюарт, Дж.; С. Хийсло (2008). «Посредники, пользователи и социальное обучение в технологических инновациях». Международный журнал инновационного менеджмента . 12 (3): 295–325. дои : 10.1142/S1363919608002035 .
  3. ^ Альберди, X.; доктор медицины Паррилли; Джей Джей Гибаха (2014). «Посредники и региональное инновационное системное поведение: типология для Испании» (20). Скандинавские рабочие документы по экономике. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Кэци, Б.; Э. Тургут; Т. Хольцманн; К. Сайлер (2013). «Инновационные посредники: взгляд на процесс координации инноваций». Технологический анализ и стратегический менеджмент . 25 (3): 295–309. дои : 10.1080/09537325.2013.764982 . S2CID   30001877 .
  5. ^ Jump up to: а б Хольцманн, Т.; К. Сайлер; Б. Катзи (2014). «Сватовство как многосторонний рынок открытых инноваций». Технологический анализ и стратегический менеджмент . 26 (6): 601–615. дои : 10.1080/09537325.2014.913786 . S2CID   17620733 .
  6. ^ Хауэллс, Дж. (2006). «Посредничество и роль посредников в инновациях». Исследовательская политика . 35 (5): 715–728. дои : 10.1016/j.respol.2006.03.005 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Альберди X., Гибаха Дж. Дж. и Паррилли, доктор медицинских наук (2014): «Посредники и региональное инновационное системное поведение». Лундский университет. Рабочие документы CIRCLE (WP20/2014).
  • Бессант, Дж. и Х. Раш (1995). «Наведение мостов для инноваций: роль консультантов в передаче технологий». Политика исследований , 24, стр. 97–114.
  • Берт, Р. (2004). «Структурные дыры и хорошие идеи». Американский журнал социологии , 110, стр. 349–399.
  • Харгадон, AB (1998) «Фирмы как посредники в знаниях: уроки в проведении непрерывных инноваций». California Management Review , 40, 3, стр. 209–227.
  • Хольцманн, Т., К. Сайлер, Б. Катци (2014) «Сватовство как многосторонний рынок открытых инноваций», Технологический анализ и стратегический менеджмент , том 26, выпуск 6, стр. 601–615.
  • Хольцманн, Т., К. Сайлер, Б. Гэлбрейт, Б. Катци (2014) «Нахождение партнеров для открытых инноваций - теоретические перспективы, основанные на взаимодействии, а не на транзакциях», Технологический анализ и стратегический менеджмент , Том 26, Выпуск 6, стр. 595–599
  • Хауэллс, Дж. (2006) «Посредничество и роль посредников в инновациях», Research Policy , 35, стр. 715–728.
  • Катци Б., Э. Тургут, Т. Хольцманн, К. Сайлер (2013) «Инновационные посредники: взгляд на процесс координации открытых инноваций», Технологический анализ и стратегический менеджмент , Том 25, Выпуск 3, стр. 295–309
  • Роджерс, Э.М., 1962. Распространение инноваций . Свободная пресса, Нью-Йорк.
  • Станкевич, Р., 1995. Станкевич, «Роль научно-технической инфраструктуры в развитии и распространении промышленной автоматизации в Швеции». В: Б. Карлссон, редактор, «Технологические системы и экономическая эффективность: пример автоматизации производства» , Dordrecht, Kluwer (1995), стр. 165–210.
  • Зиг Дж. Х., М. В. Валлин и Г. фон Крог, 2010 г. «Управленческие проблемы в области открытых инноваций: исследование инновационного посредничества в химической промышленности», Управление исследованиями и разработками , Том 40, № 3, стр. 281–291.
  • Стюарт Дж. и Хийсало С., 2008 г., «Посредники, пользователи и социальное обучение в технологических инновациях», Международный журнал управления инновациями , том 12, № 3. (сентябрь 2008 г.), стр. 295–325.
  • Вулперт, Дж. Д. (2002) «Выход из коробки инноваций», Harvard Business Review , 80 (2), стр. 77–83.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd8afeb043583637e2fcb65e4491d3ad__1657427100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/ad/fd8afeb043583637e2fcb65e4491d3ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innovation intermediary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)