Инновационный посредник
Инновационные посредники — это концепция исследований инноваций , помогающая понять роль фирм, агентств и отдельных лиц, которые содействуют инновациям, обеспечивая мосты, посредничество и передачу знаний, необходимых для объединения различных организаций и знаний, необходимых для создания успешных инноваций. Термин «посредники открытых инноваций» был использован для этой концепции Генри Чесбро в его книге 2006 года как «компании, которые помогают другим компаниям реализовывать различные аспекты открытых инноваций ». [1]
Роль
[ редактировать ]Посредников инноваций называют по-разному: «посредниками», «агентами перемен», «посредниками». [2] Они важны, поскольку разработчики нового изобретения или технологии редко связаны со своими потенциальными пользователями или с фирмами и организациями, которые обладают дополнительным опытом, знаниями и ресурсами. То же самое относится и к потенциальным пользователям инноваций, поэтому необходимы посредники для объединения организаций и знаний для построения сетей поставок и рынков. Например, технологические посредники создаются, чтобы помочь фирмам воспользоваться преимуществами своих технологических разработок.
Есть три основных направления: [1] инновационная бизнес-модель; управление интеллектуальной собственностью; инновация услуг.
Посредники также определяются как система взаимодополняющих организационных категорий, которые формируют, пилотируют и обеспечивают системную интеграцию за счет снижения сложности транзакций, обеспечения институциональных изменений и содействия важной динамике обучения между компонентами системы, организациями и предпринимателями; на политическом, экономическом и социальном уровнях, имеющих отношение к инновациям. Эти категории можно объединить, что позволит обеспечить целостное приближение к вопросу посредничества. Новое понятие системы посреднических организаций могло бы также облегчить координацию и оценку их профилей и миссий с учетом требований времени и пространства. [3]
Посредники играют широкий спектр ролей, содействуя объединению различных участников на разных этапах инновационных процессов, таких как выработка идей, изобретений, разработка стандартов, управление правами интеллектуальной собственности, коммерциализация, создание новых сегментов рынка и т. д. Эти посредники могут специализироваться на различных услугах. Основные функции включают в себя координацию процессов и поиск партнеров между искателями инноваций и потенциальными поставщиками решений, посредничество в области знаний и финансов, тестирование, стандартизацию, оценку проектов и управление портфелем и т. д. [4] Каждое из этих мероприятий способствует обмену и созданию новых знаний, создает возможности для экспериментов, способствует появлению стандартов и общих целей, а также формированию партнерских отношений.
Посредники открытых инноваций несут ответственность за содействие открытой инновационной деятельности, которую предпринимают компании, уделяя особое внимание полному использованию преимуществ совместных действий и тщательному смягчению недостатков и рисков для всех компаний.
В специальной области технологического развития компаний создаются технологические посредники , которые помогают фирмам воспользоваться их знаниями. Посредники специализируются на различных НИОКР и деятельности, связанной с НИОКР, и способны оказывать поддержку фирмам в создании потенциала освоения.
Влияние
[ редактировать ]С экономической точки зрения посредники в области инноваций создают многосторонние рынки, предоставляя ценность нескольким агентам на соответствующем рынке, создают рынок и управляют процессом сопоставления. [5]
В эпоху Интернета растет число онлайн-сервисов и платформ, которые явно пытаются играть роль посредника в инновациях, включая службы поиска технологических партнеров, услуги краудфандинга и краудсорсинга , сайты встреч и т. д. Несмотря на тенденцию онлайн-платформ, управленческие необходима роль эффективного налаживания связей в сетях или эффективного подбора технологий. [5]
История
[ редактировать ]Инновационные посредники всегда играли ключевую роль в инновациях; например, сельскохозяйственные посредники в Британии 16, 17 и 18 веков, которые не только покупали и продавали шерсть, но и способствовали передаче знаний о новых технологиях. [6] С учетом недавней моды на « открытые инновации », охватывающие сложные сети фирм и пользователей, такие организации, как консультанты, сервисные инкубаторы, организаторы конференций, онлайн-платформы , торговые организации, государственные инновационные агентства и т. д., теперь признаны играющими центральную роль в содействии и координация инноваций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чесбро, Х. Открытые бизнес-модели, Как преуспеть в новом инновационном ландшафте , Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN 978-1-4221-0427-9 » (страницы 139-164)
- ^ Стюарт, Дж.; С. Хийсло (2008). «Посредники, пользователи и социальное обучение в технологических инновациях». Международный журнал инновационного менеджмента . 12 (3): 295–325. дои : 10.1142/S1363919608002035 .
- ^ Альберди, X.; доктор медицины Паррилли; Джей Джей Гибаха (2014). «Посредники и региональное инновационное системное поведение: типология для Испании» (20). Скандинавские рабочие документы по экономике.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Кэци, Б.; Э. Тургут; Т. Хольцманн; К. Сайлер (2013). «Инновационные посредники: взгляд на процесс координации инноваций». Технологический анализ и стратегический менеджмент . 25 (3): 295–309. дои : 10.1080/09537325.2013.764982 . S2CID 30001877 .
- ^ Jump up to: а б Хольцманн, Т.; К. Сайлер; Б. Катзи (2014). «Сватовство как многосторонний рынок открытых инноваций». Технологический анализ и стратегический менеджмент . 26 (6): 601–615. дои : 10.1080/09537325.2014.913786 . S2CID 17620733 .
- ^ Хауэллс, Дж. (2006). «Посредничество и роль посредников в инновациях». Исследовательская политика . 35 (5): 715–728. дои : 10.1016/j.respol.2006.03.005 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альберди X., Гибаха Дж. Дж. и Паррилли, доктор медицинских наук (2014): «Посредники и региональное инновационное системное поведение». Лундский университет. Рабочие документы CIRCLE (WP20/2014).
- Бессант, Дж. и Х. Раш (1995). «Наведение мостов для инноваций: роль консультантов в передаче технологий». Политика исследований , 24, стр. 97–114.
- Берт, Р. (2004). «Структурные дыры и хорошие идеи». Американский журнал социологии , 110, стр. 349–399.
- Харгадон, AB (1998) «Фирмы как посредники в знаниях: уроки в проведении непрерывных инноваций». California Management Review , 40, 3, стр. 209–227.
- Хольцманн, Т., К. Сайлер, Б. Катци (2014) «Сватовство как многосторонний рынок открытых инноваций», Технологический анализ и стратегический менеджмент , том 26, выпуск 6, стр. 601–615.
- Хольцманн, Т., К. Сайлер, Б. Гэлбрейт, Б. Катци (2014) «Нахождение партнеров для открытых инноваций - теоретические перспективы, основанные на взаимодействии, а не на транзакциях», Технологический анализ и стратегический менеджмент , Том 26, Выпуск 6, стр. 595–599
- Хауэллс, Дж. (2006) «Посредничество и роль посредников в инновациях», Research Policy , 35, стр. 715–728.
- Катци Б., Э. Тургут, Т. Хольцманн, К. Сайлер (2013) «Инновационные посредники: взгляд на процесс координации открытых инноваций», Технологический анализ и стратегический менеджмент , Том 25, Выпуск 3, стр. 295–309
- Роджерс, Э.М., 1962. Распространение инноваций . Свободная пресса, Нью-Йорк.
- Станкевич, Р., 1995. Станкевич, «Роль научно-технической инфраструктуры в развитии и распространении промышленной автоматизации в Швеции». В: Б. Карлссон, редактор, «Технологические системы и экономическая эффективность: пример автоматизации производства» , Dordrecht, Kluwer (1995), стр. 165–210.
- Зиг Дж. Х., М. В. Валлин и Г. фон Крог, 2010 г. «Управленческие проблемы в области открытых инноваций: исследование инновационного посредничества в химической промышленности», Управление исследованиями и разработками , Том 40, № 3, стр. 281–291.
- Стюарт Дж. и Хийсало С., 2008 г., «Посредники, пользователи и социальное обучение в технологических инновациях», Международный журнал управления инновациями , том 12, № 3. (сентябрь 2008 г.), стр. 295–325.
- Вулперт, Дж. Д. (2002) «Выход из коробки инноваций», Harvard Business Review , 80 (2), стр. 77–83.