Jump to content

1000 героев

1000 героев
Значок приложения
Разработчик(и) Ubisoft RedLynx
Издатель(и) Ubisoft RedLynx
Платформа(ы) iOS
Выпускать 8 июня 2011 г.
Жанр (ы) Головоломка-платформа
Режим(ы) Одиночная игра

1000 Heroz — это игра-платформер-головоломка, разработанная и самостоятельно изданная Ubisoft RedLynx . Он был выпущен 8 июня 2011 года для iOS устройств . Он уникален тем, что каждый день с момента его выпуска вводился новый уровень, и он будет оставаться до тех пор, пока не будет достигнуто 1000 дней. Онлайн-таблицы лидеров новейшего уровня открыты в течение 24 часов, после чего закрываются.

Игра получила в целом положительные отзывы. Совокупный веб-сайт Metacritic сообщает о совокупной оценке 74/100, при этом большинство отдельных обзоров имеют соотношение 70/100 или выше. Критики хвалили концепцию нового игрового уровня каждый день, отмечая, что это стимулирует конкуренцию в игре.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

1000 Heroz — платформер-головоломка, основанный на физике. Цель каждого уровня — как можно быстрее добраться до финиша; более быстрые времена приносят лучшие награды. Физика игры преувеличена, создавая ощущение пониженной гравитации. [ 1 ] Он уникален тем, что каждый день с момента его выпуска до 1000 дней с момента выпуска вводится новый герой и уровень. Каждый предыдущий уровень и герой остаются играбельными после их первоначального представления. [ 2 ] Уровни задуманы как короткие и могут занять менее 30 секунд. [ 3 ] Пользовательские лиги позволяют игрокам создавать сеть друзей для соревнований. Таблицы лидеров включены для поощрения конкуренции как между друзьями, так и по всему миру. [ 3 ]

Разработка и маркетинг

[ редактировать ]

1000 Heroz был представлен разработчиком Ubisoft RedLynx для платформы iOS 31 марта 2011 года. [ 2 ] «Мы разработали 1000 Heroz, чтобы их хватило на тысячу дней, поэтому независимо от того, играете ли вы каждый день или играете лишь изредка, для вас всегда найдется что-то новое», — заявил креативный директор RedLynx Антти Ильвессуо. «Это новая идея: вы можете с самого начала получать ежедневную дозу Хероза». [ 2 ] Игра вышла 8 июня 2011 года. [ 4 ] Разработчик RedLynx объяснил, что всего через неделю игра перезапустилась один миллион раз. Каждый перезапуск представляет собой еще одну попытку пройти уровень. «Более 1 миллиона перезапусков за такое короткое время — для такого нового типа игры — это замечательно», — сказал Теро Виртала, генеральный директор RedLynx. [ 5 ] 26 августа 2011 года для игры вышло обновление. Была представлена ​​поддержка нескольких пользовательских лиг друзей, новые элементы игрового процесса, более быстрые персонажи и другие функции. [ 6 ] 22 ноября 2011 года игра стала бесплатной. [ 7 ]

В начале 2012 года мужчина воспользовался игрой, чтобы сделать предложение своей тогдашней девушке. Они ежедневно играли в эту игру вместе. Он связался с разработчиком и спросил, могут ли они разместить баннер на финише, чтобы задать вопрос. Ubisoft RedLynx приняла запрос, и 12 января 2012 года в игре стал активным уровень с баннером. «Потребовалось около пяти секунд, чтобы оно ударило ее, а затем она заплакала и просто спросила: «Как?» - заявил мужчина. [ 8 ] Эта история привлекла внимание таких СМИ, как Pocket Gamer , Metro и Kotaku . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

«1000 героев» получили отзывы критиков выше среднего. игра имеет общую оценку 74/100 На Metacritic . [ 12 ] Из девяти перечисленных обзоров шесть имели рейтинг 75% или выше, а остальные три - 60% или выше. Наивысший балл получил рейтинг одобрения 90% от рецензента AppSmile. [ 15 ] в то время как самое низкое одобрение (60%) было получено от Edge рецензента . [ 13 ]

Критик из журнала Edge посчитал, что, хотя игра и представляла собой солидный платформер, «не было ощущения, что [потребители] будут играть во что-то, во что будут играть через месяц, не говоря уже о трех годах». [ 13 ] Игру сравнивали с популярной франшизой Trials от RedLynx . Рецензент считал, что, хотя управление с помощью сенсорного экрана было надежным, игра не имела такой непреходящей привлекательности, как игры Trials . [ 13 ] Кит Эндрю, заместитель редактора Pocket Gamer , не согласился. Он отметил, что « серия 1000 ежедневных гонок Хероза [ делает игру], несомненно, трудной для того, чтобы оторваться». [ 14 ] Эндрю также объяснил, что игра требует элементов стратегии, чтобы достичь высших результатов в мировых таблицах лидеров, что создает ценность повторного прохождения. [ 14 ]

Рецензент AppSmile высоко оценил мультяшный стиль игры и ее простое и отзывчивое управление. Рецензент раскритиковал тот факт, что игроки не могут вернуться на предыдущие уровни и улучшить свои результаты в глобальной таблице лидеров. [ 15 ] Нисса Кэмпбелл из Touch Arcade объяснила, что прохождение уровней занимает мало времени и что такое короткое время действительно может побудить игроков играть каждый день и соревноваться за высокие баллы. [ 16 ] Джейсон Д'Април из Slide to Play дал высокую оценку дизайну уровней, назвав его «умным». [ 17 ] Он назвал несколько путей к финишу, различные препятствия и объекты, такие как трамплины, как элементы, которые привели к созданию сильного дизайна. Д'Априль заявил, что 1000 Heroz - это «быстрое и дешевое решение для игр на ходу». [ 17 ]

  1. ^ Томпсон, Майк (5 апреля 2011 г.). «Превью 1000 героев» . GameZebo . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Даттон, Фред (30 марта 2011 г.). «RedLynx представляет 1000 Heroz для iOS» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ли, Дэн (20 июня 2011 г.). «Одна неделя с 1000 Херозами» . thesixthaxis.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  4. ^ «1000 Герозов — iPhone — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  5. ^ Games Press (15 июня 2011 г.). «1000 Герозов – 1 000 000 рестартов» . mcvuk.com. Архивировано из оригинала 15 января 2014 г. Проверено 15 мая 2012 г.
  6. ^ «1000 Герозов вошли в историю благодаря огромному обновлению» . Гамасутра . 26 августа 2011. Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  7. ^ «1000 Heroz станут бесплатными» . РедЛинкс . 22 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 г. Проверено 15 мая 2012 г.
  8. ^ ShiftySamurai (16 января 2012 г.). «Свадебный Героз» . Юбисофт РедЛинкс. Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 15 мая 2012 г.
  9. ^ Браун, Марк (12 января 2012 г.). «Как геймер сделал предложение своей девушке с помощью платформера RedLynx 1000 Heroz» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  10. ^ GameCentral (17 января 2012 г.). «Мужчина делает предложение через видеоигру, женщина говорит «да» » . Метро . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  11. ^ Серрелс, Марк (13 января 2012 г.). " 'Ты выйдешь за меня?' Как RedLynx составил незабываемое предложение в «1000 героев» . Котаку АУ. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б «1000 обзоров критиков Heroz для iPhone / iPad на Metacritic.com» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Edge (28 июня 2011 г.). «Обзор 1000 Герозов» . Край . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Эндрю, Кейт (15 июня 2011 г.). «Обзор 1000 Герозов» . Карманный геймер Великобритания. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Кевин (11 июня 2011 г.). «Обзор 1000 Герозов» . ПриложениеSmile. Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Нисса (9 июня 2011 г.). « Обзор «1000 героев» — каждый день новый герой» . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Д'Априль, Джейсон (17 июня 2011 г.). «Обзор 1000 Герозов» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 15 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd9e4b8dc003a109c44914622cb137bf__1707389520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/bf/fd9e4b8dc003a109c44914622cb137bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1000 Heroz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)