1000 героев
1000 героев | |
---|---|
![]() Значок приложения | |
Разработчик(и) | Ubisoft RedLynx |
Издатель(и) | Ubisoft RedLynx |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать | 8 июня 2011 г. |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
1000 Heroz — это игра-платформер-головоломка, разработанная и самостоятельно изданная Ubisoft RedLynx . Он был выпущен 8 июня 2011 года для iOS устройств . Он уникален тем, что каждый день с момента его выпуска вводился новый уровень, и он будет оставаться до тех пор, пока не будет достигнуто 1000 дней. Онлайн-таблицы лидеров новейшего уровня открыты в течение 24 часов, после чего закрываются.
Игра получила в целом положительные отзывы. Совокупный веб-сайт Metacritic сообщает о совокупной оценке 74/100, при этом большинство отдельных обзоров имеют соотношение 70/100 или выше. Критики хвалили концепцию нового игрового уровня каждый день, отмечая, что это стимулирует конкуренцию в игре.
Геймплей
[ редактировать ]
1000 Heroz — платформер-головоломка, основанный на физике. Цель каждого уровня — как можно быстрее добраться до финиша; более быстрые времена приносят лучшие награды. Физика игры преувеличена, создавая ощущение пониженной гравитации. [ 1 ] Он уникален тем, что каждый день с момента его выпуска до 1000 дней с момента выпуска вводится новый герой и уровень. Каждый предыдущий уровень и герой остаются играбельными после их первоначального представления. [ 2 ] Уровни задуманы как короткие и могут занять менее 30 секунд. [ 3 ] Пользовательские лиги позволяют игрокам создавать сеть друзей для соревнований. Таблицы лидеров включены для поощрения конкуренции как между друзьями, так и по всему миру. [ 3 ]
Разработка и маркетинг
[ редактировать ]1000 Heroz был представлен разработчиком Ubisoft RedLynx для платформы iOS 31 марта 2011 года. [ 2 ] «Мы разработали 1000 Heroz, чтобы их хватило на тысячу дней, поэтому независимо от того, играете ли вы каждый день или играете лишь изредка, для вас всегда найдется что-то новое», — заявил креативный директор RedLynx Антти Ильвессуо. «Это новая идея: вы можете с самого начала получать ежедневную дозу Хероза». [ 2 ] Игра вышла 8 июня 2011 года. [ 4 ] Разработчик RedLynx объяснил, что всего через неделю игра перезапустилась один миллион раз. Каждый перезапуск представляет собой еще одну попытку пройти уровень. «Более 1 миллиона перезапусков за такое короткое время — для такого нового типа игры — это замечательно», — сказал Теро Виртала, генеральный директор RedLynx. [ 5 ] 26 августа 2011 года для игры вышло обновление. Была представлена поддержка нескольких пользовательских лиг друзей, новые элементы игрового процесса, более быстрые персонажи и другие функции. [ 6 ] 22 ноября 2011 года игра стала бесплатной. [ 7 ]
В начале 2012 года мужчина воспользовался игрой, чтобы сделать предложение своей тогдашней девушке. Они ежедневно играли в эту игру вместе. Он связался с разработчиком и спросил, могут ли они разместить баннер на финише, чтобы задать вопрос. Ubisoft RedLynx приняла запрос, и 12 января 2012 года в игре стал активным уровень с баннером. «Потребовалось около пяти секунд, чтобы оно ударило ее, а затем она заплакала и просто спросила: «Как?» - заявил мужчина. [ 8 ] Эта история привлекла внимание таких СМИ, как Pocket Gamer , Metro и Kotaku . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 74/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 [ 13 ] |
Карманный геймер | 7/10 [ 14 ] |
ПриложениеSmile | 4.5/5 [ 15 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слайд для воспроизведения | 3/4 [ 17 ] |
«1000 героев» получили отзывы критиков выше среднего. игра имеет общую оценку 74/100 На Metacritic . [ 12 ] Из девяти перечисленных обзоров шесть имели рейтинг 75% или выше, а остальные три - 60% или выше. Наивысший балл получил рейтинг одобрения 90% от рецензента AppSmile. [ 15 ] в то время как самое низкое одобрение (60%) было получено от Edge рецензента . [ 13 ]
Критик из журнала Edge посчитал, что, хотя игра и представляла собой солидный платформер, «не было ощущения, что [потребители] будут играть во что-то, во что будут играть через месяц, не говоря уже о трех годах». [ 13 ] Игру сравнивали с популярной франшизой Trials от RedLynx . Рецензент считал, что, хотя управление с помощью сенсорного экрана было надежным, игра не имела такой непреходящей привлекательности, как игры Trials . [ 13 ] Кит Эндрю, заместитель редактора Pocket Gamer , не согласился. Он отметил, что « серия 1000 ежедневных гонок Хероза [ делает игру], несомненно, трудной для того, чтобы оторваться». [ 14 ] Эндрю также объяснил, что игра требует элементов стратегии, чтобы достичь высших результатов в мировых таблицах лидеров, что создает ценность повторного прохождения. [ 14 ]
Рецензент AppSmile высоко оценил мультяшный стиль игры и ее простое и отзывчивое управление. Рецензент раскритиковал тот факт, что игроки не могут вернуться на предыдущие уровни и улучшить свои результаты в глобальной таблице лидеров. [ 15 ] Нисса Кэмпбелл из Touch Arcade объяснила, что прохождение уровней занимает мало времени и что такое короткое время действительно может побудить игроков играть каждый день и соревноваться за высокие баллы. [ 16 ] Джейсон Д'Април из Slide to Play дал высокую оценку дизайну уровней, назвав его «умным». [ 17 ] Он назвал несколько путей к финишу, различные препятствия и объекты, такие как трамплины, как элементы, которые привели к созданию сильного дизайна. Д'Априль заявил, что 1000 Heroz - это «быстрое и дешевое решение для игр на ходу». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томпсон, Майк (5 апреля 2011 г.). «Превью 1000 героев» . GameZebo . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Даттон, Фред (30 марта 2011 г.). «RedLynx представляет 1000 Heroz для iOS» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ли, Дэн (20 июня 2011 г.). «Одна неделя с 1000 Херозами» . thesixthaxis.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «1000 Герозов — iPhone — IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Games Press (15 июня 2011 г.). «1000 Герозов – 1 000 000 рестартов» . mcvuk.com. Архивировано из оригинала 15 января 2014 г. Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «1000 Герозов вошли в историю благодаря огромному обновлению» . Гамасутра . 26 августа 2011. Архивировано из оригинала 14 января 2014 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «1000 Heroz станут бесплатными» . РедЛинкс . 22 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 г. Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ ShiftySamurai (16 января 2012 г.). «Свадебный Героз» . Юбисофт РедЛинкс. Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Браун, Марк (12 января 2012 г.). «Как геймер сделал предложение своей девушке с помощью платформера RedLynx 1000 Heroz» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ GameCentral (17 января 2012 г.). «Мужчина делает предложение через видеоигру, женщина говорит «да» » . Метро . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Серрелс, Марк (13 января 2012 г.). " 'Ты выйдешь за меня?' Как RedLynx составил незабываемое предложение в «1000 героев» . Котаку АУ. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «1000 обзоров критиков Heroz для iPhone / iPad на Metacritic.com» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Edge (28 июня 2011 г.). «Обзор 1000 Герозов» . Край . Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Эндрю, Кейт (15 июня 2011 г.). «Обзор 1000 Герозов» . Карманный геймер Великобритания. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Кевин (11 июня 2011 г.). «Обзор 1000 Герозов» . ПриложениеSmile. Архивировано из оригинала 27 марта 2013 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Нисса (9 июня 2011 г.). « Обзор «1000 героев» — каждый день новый герой» . Нажмите «Аркада». Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Д'Априль, Джейсон (17 июня 2011 г.). «Обзор 1000 Герозов» . Слайд для воспроизведения. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 15 мая 2012 г.