Jump to content

Роберт Земски

Роберт Земски
Рожденный 1941
Альма-матер Уиттиер Колледж
Йельский университет
Занятие Академический
Известный Профессор педагогики Пенсильванского университета

Роберт М. Земский (род. 1941) — профессор педагогики, председатель Учебного альянса высшего образования и директор-основатель Института исследований высшего образования при Пенсильванского университета Высшей школе образования . [ 1 ] [ 2 ] Он был пионером в использовании перспективного анализа студенческого рынка в сфере высшего образования.

Образование

[ редактировать ]

Земский получил степень бакалавра в колледже Уиттьер в 1962 году и степень доктора философии. степень доктора истории в Йельском университете в 1966 году; Его руководителем диссертации был Эдмунд С. Морган . Он опубликовал исследование колониальной политики Массачусетса и преподавал на факультете американских исследований Пенсильванского университета.

Он получил две почетные степени: доктор гуманитарных наук (почетный) Университета Таусона (1998 г.) и доктор гуманитарных наук (почетный) Колледжа Франклина и Маршалла (2008 г.). [ 1 ] назвал Земского одним из 40 лучших лидеров высшего образования. В 1998 году журнал Change Он является бывшим научным сотрудником Вудро Вильсона , а в 2005 году он был членом Комиссии министра образования Маргарет Спеллингс по будущему высшего образования. [ 1 ] Он также был содиректором Национального центра качества образования рабочей силы, старшим научным сотрудником Национального центра повышения квалификации после окончания средней школы, председателем и организатором Круглого стола Pew по высшему образованию, старшим редактором журнала Policy Perspectives. и в качестве члена-основателя Национального консультативного совета по национальному исследованию вовлеченности студентов (NSSE). [ 1 ] Земский в течение 25 лет входил в попечительский совет колледжа Франклина и Маршалла , а сейчас является членом совета колледжа Уиттиер . [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Земского сосредоточены на оказании помощи высшим учебным заведениям в балансировании приверженности своей миссии с успехом на рынке, и он был пионером в использовании анализа рынка в высшем образовании. Он, пожалуй, наиболее известен своими реформаторскими усилиями, которые поощряют колледжи и университеты переходить на трехлетнюю программу бакалавриата. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] хотя его часто называют активным сторонником реформы колледжей, решая такие вопросы, как стоимость и качество обучения в колледже. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Консультант

[ редактировать ]

На международном уровне Земский работал консультантом и руководителем по формированию национальных целей и образовательной политики для организаций и правительств Японии, Венгрии, Зимбабве, Египта, Туниса , Индии, Сингапура, Вьетнама, Австралии и Бахрейна. [ 1 ]

Публикации

[ редактировать ]

Земский является автором нескольких книг, в том числе «Структура выбора колледжа» (1982), «Структура и последовательность», «Измерение учебной программы бакалавриата» (1989), «Высшее образование как конкурентоспособное предприятие: когда рынки имеют значение» (2001), « Сорванные инновации: что случилось с электронной -обучение и почему с Уильямом Мэсси (2004 г.) и «Перестройка американского университета: разумный рынок и миссия, сосредоточенная» с Грегори Вегнером и Уильямом Мэсси (2005 г.). В своей последней книге « Заставить реформу работать: аргументы в пользу трансформации американского высшего образования» (2009) Земский представляет решения для будущего высшего образования, утверждая, что для улучшения высшего образования необходимы лидерство и стратегия преподавателей. Он предполагает, что усилия должны повысить успеваемость учащихся в старших классах, сосредоточиться на науке активного обучения, подтолкнуть Конгресс к переосмыслению финансовой помощи и обновить правила, регулирующие пожертвования университетов. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Роберт Земский» . Пенн GSE . Проверено 31 января 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джессика Калефати (06 октября 2009 г.). «Эксперт в области образования рекламирует трехлетнюю степень» . Новости США и мировой отчет . Проверено 31 января 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Жак Стейнберг (4 августа 2009 г.). «Аргумент в пользу сокращения стандартного стажа обучения в колледже до трех лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 января 2011 г.
  4. ^ Брайан Тафф и Хизер Грубола (4 мая 2010 г.). «Колледж за 3 года вместо 4!» . 6ABC Новости действий . Проверено 31 января 2011 г.
  5. ^ Дебра Розенберг (17 октября 2009 г.). «Для чего вообще нужен колледж?» . Newsweek . Проверено 31 января 2011 г.
  6. ^ Дэвид Гленн (29 августа 2010 г.). «Вопрос качества» . Хроника высшего образования . Проверено 31 января 2011 г.
  7. ^ Теодор Э. Лонг (12 декабря 2010 г.). «Давайте перестанем приравнивать высокую плату за обучение к качественному высшему образованию» . «Патриот-Новости» . Проверено 31 января 2011 г.
  8. ^ Рик Трейнор (14 января 2010 г.). «Книга недели: Как заставить реформу работать: аргументы в пользу трансформации американского высшего образования » . Высшее образование «Таймс» . Проверено 31 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd3cb342ac59700bef88cb65d4ab20c4__1720900020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/c4/fd3cb342ac59700bef88cb65d4ab20c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Zemsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)