Роберт Земски
Роберт Земски | |
---|---|
Рожденный | 1941 |
Альма-матер | Уиттиер Колледж Йельский университет |
Занятие | Академический |
Известный | Профессор педагогики Пенсильванского университета |
Роберт М. Земский (род. 1941) — профессор педагогики, председатель Учебного альянса высшего образования и директор-основатель Института исследований высшего образования при Пенсильванского университета Высшей школе образования . [ 1 ] [ 2 ] Он был пионером в использовании перспективного анализа студенческого рынка в сфере высшего образования.
Образование
[ редактировать ]Земский получил степень бакалавра в колледже Уиттьер в 1962 году и степень доктора философии. степень доктора истории в Йельском университете в 1966 году; Его руководителем диссертации был Эдмунд С. Морган . Он опубликовал исследование колониальной политики Массачусетса и преподавал на факультете американских исследований Пенсильванского университета.
Почести
[ редактировать ]Он получил две почетные степени: доктор гуманитарных наук (почетный) Университета Таусона (1998 г.) и доктор гуманитарных наук (почетный) Колледжа Франклина и Маршалла (2008 г.). [ 1 ] назвал Земского одним из 40 лучших лидеров высшего образования. В 1998 году журнал Change Он является бывшим научным сотрудником Вудро Вильсона , а в 2005 году он был членом Комиссии министра образования Маргарет Спеллингс по будущему высшего образования. [ 1 ] Он также был содиректором Национального центра качества образования рабочей силы, старшим научным сотрудником Национального центра повышения квалификации после окончания средней школы, председателем и организатором Круглого стола Pew по высшему образованию, старшим редактором журнала Policy Perspectives. и в качестве члена-основателя Национального консультативного совета по национальному исследованию вовлеченности студентов (NSSE). [ 1 ] Земский в течение 25 лет входил в попечительский совет колледжа Франклина и Маршалла , а сейчас является членом совета колледжа Уиттиер . [ 1 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Земского сосредоточены на оказании помощи высшим учебным заведениям в балансировании приверженности своей миссии с успехом на рынке, и он был пионером в использовании анализа рынка в высшем образовании. Он, пожалуй, наиболее известен своими реформаторскими усилиями, которые поощряют колледжи и университеты переходить на трехлетнюю программу бакалавриата. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] хотя его часто называют активным сторонником реформы колледжей, решая такие вопросы, как стоимость и качество обучения в колледже. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Консультант
[ редактировать ]На международном уровне Земский работал консультантом и руководителем по формированию национальных целей и образовательной политики для организаций и правительств Японии, Венгрии, Зимбабве, Египта, Туниса , Индии, Сингапура, Вьетнама, Австралии и Бахрейна. [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]Земский является автором нескольких книг, в том числе «Структура выбора колледжа» (1982), «Структура и последовательность», «Измерение учебной программы бакалавриата» (1989), «Высшее образование как конкурентоспособное предприятие: когда рынки имеют значение» (2001), « Сорванные инновации: что случилось с электронной -обучение и почему с Уильямом Мэсси (2004 г.) и «Перестройка американского университета: разумный рынок и миссия, сосредоточенная» с Грегори Вегнером и Уильямом Мэсси (2005 г.). В своей последней книге « Заставить реформу работать: аргументы в пользу трансформации американского высшего образования» (2009) Земский представляет решения для будущего высшего образования, утверждая, что для улучшения высшего образования необходимы лидерство и стратегия преподавателей. Он предполагает, что усилия должны повысить успеваемость учащихся в старших классах, сосредоточиться на науке активного обучения, подтолкнуть Конгресс к переосмыслению финансовой помощи и обновить правила, регулирующие пожертвования университетов. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Роберт Земский» . Пенн GSE . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джессика Калефати (06 октября 2009 г.). «Эксперт в области образования рекламирует трехлетнюю степень» . Новости США и мировой отчет . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Жак Стейнберг (4 августа 2009 г.). «Аргумент в пользу сокращения стандартного стажа обучения в колледже до трех лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Брайан Тафф и Хизер Грубола (4 мая 2010 г.). «Колледж за 3 года вместо 4!» . 6ABC Новости действий . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Дебра Розенберг (17 октября 2009 г.). «Для чего вообще нужен колледж?» . Newsweek . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Дэвид Гленн (29 августа 2010 г.). «Вопрос качества» . Хроника высшего образования . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Теодор Э. Лонг (12 декабря 2010 г.). «Давайте перестанем приравнивать высокую плату за обучение к качественному высшему образованию» . «Патриот-Новости» . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Рик Трейнор (14 января 2010 г.). «Книга недели: Как заставить реформу работать: аргументы в пользу трансформации американского высшего образования » . Высшее образование «Таймс» . Проверено 31 января 2011 г.