Харбор-Спрингс железная дорога

Железная дорога Харбор-Спрингс представляла собой шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейную железную дорогу , построенную в Харбор-Спрингс, штат Мичиган, в заливе Литл-Траверс на озере Мичиган . Его прозвали Центральным болиголовом из-за большого количества деревьев болиголова, растущих в этом районе. Железная дорога была зафрахтована Эфраимом Шэем , изобретателем локомотива Шэя , 2 февраля 1902 года, но строительство, возможно, началось уже 10 декабря 1900 года. [ а ]
В основном это была перевозка леса , хотя летом отдыхающих туристов возили за проезд в 25 центов. Первоначально он обслуживал маршрут длиной семь миль (11 км) до Статсмана и Рэйс-Милл; в 1904 году он был продлен еще на милю до Картерс-Милл. Также были построены небольшие временные ветки, а также перемещена полоса отвода при перемещении лесозаготовительных работ, что было типично для лесозаготовительной железной дороги. [ 3 ]
Линия была проложена из очень легкого рельса плотностью 16 фунтов на ярд (7,9 кг/м) и обслуживалась тремя локомотивами, построенными железной дорогой по проекту ее президента и генерального директора Эфраима Шая. Это были моторизованные локомотивы типичной модели Шея, но их необычность заключалась в том, что у них не было рам, а основным конструктивным элементом был котел. Линия была построена и профинансирована без долгов (благодаря гонорарам Шэя и лицензиям на его конструкции локомотивов), и к 1906 году инвестиции в физический завод оценивались в 51 346 долларов (что эквивалентно 1,31 миллиона долларов в 2023 году). [ 4 ] ). [ 3 ]
Линия прекратила работу в 1910 году и была демонтирована в 1912 году. Компания распалась 17 января 1912 года. [ б ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Грейдон Мейнц называет датой регистрации 1900 год. [ 1 ] в то время как Хилтон помещает в 1902 г. Хилтон (1990) , с. 421 В отчете Налоговой комиссии штата Мичиган, датированном 1901 годом, Харбор-Спрингс упоминается как «некорпоративная железная дорога» с длиной путей в 4 мили (6,4 км). [ 2 ]
- ↑ Мейнц утверждает, что оставление произошло в 1910 году. [ 5 ] в то время как Хилтон относит это к «около 1911 года». [ 6 ] Оба согласны с тем, что компания распалась в 1912 году. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейнц, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета . п. 85. ИСБН 978-0-87013-318-3 .
- ^ Налоговая комиссия штата Мичиган (1901 г.). Первый годовой отчет налоговых комиссаров штата за год, закончившийся 15 декабря 1900 года . Лансинг, Мичиган: Винкуп Халленбек Кроуфорд. п. 182 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Джордж Вудман (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . п. 421. ИСБН 0-8047-1731-1 . OCLC 613788908 – через Google Книги.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Перейти обратно: а б Хилтон (1990) , с. 421.
- ^ Перейти обратно: а б Мейнц (1992) , с. 85.