Jump to content

Харбор-Спрингс железная дорога

Харбор-Спрингс №1, безрамный локомотив с редуктором, построенный Эфраимом Шэем.

Железная дорога Харбор-Спрингс представляла собой шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейную железную дорогу , построенную в Харбор-Спрингс, штат Мичиган, в заливе Литл-Траверс на озере Мичиган . Его прозвали Центральным болиголовом из-за большого количества деревьев болиголова, растущих в этом районе. Железная дорога была зафрахтована Эфраимом Шэем , изобретателем локомотива Шэя , 2 февраля 1902 года, но строительство, возможно, началось уже 10 декабря 1900 года. [ а ]

В основном это была перевозка леса , хотя летом отдыхающих туристов возили за проезд в 25 центов. Первоначально он обслуживал маршрут длиной семь миль (11 км) до Статсмана и Рэйс-Милл; в 1904 году он был продлен еще на милю до Картерс-Милл. Также были построены небольшие временные ветки, а также перемещена полоса отвода при перемещении лесозаготовительных работ, что было типично для лесозаготовительной железной дороги. [ 3 ]

Линия была проложена из очень легкого рельса плотностью 16 фунтов на ярд (7,9 кг/м) и обслуживалась тремя локомотивами, построенными железной дорогой по проекту ее президента и генерального директора Эфраима Шая. Это были моторизованные локомотивы типичной модели Шея, но их необычность заключалась в том, что у них не было рам, а основным конструктивным элементом был котел. Линия была построена и профинансирована без долгов (благодаря гонорарам Шэя и лицензиям на его конструкции локомотивов), и к 1906 году инвестиции в физический завод оценивались в 51 346 долларов (что эквивалентно 1,31 миллиона долларов в 2023 году). [ 4 ] ). [ 3 ]

Линия прекратила работу в 1910 году и была демонтирована в 1912 году. Компания распалась 17 января 1912 года. [ б ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грейдон Мейнц называет датой регистрации 1900 год. [ 1 ] в то время как Хилтон помещает в 1902 г. Хилтон (1990) , с. 421 В отчете Налоговой комиссии штата Мичиган, датированном 1901 годом, Харбор-Спрингс упоминается как «некорпоративная железная дорога» с длиной путей в 4 мили (6,4 км). [ 2 ]
  2. Мейнц утверждает, что оставление произошло в 1910 году. [ 5 ] в то время как Хилтон относит это к «около 1911 года». [ 6 ] Оба согласны с тем, что компания распалась в 1912 году. [ 5 ] [ 6 ]
  1. ^ Мейнц, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист-Лансинг, Мичиган: Издательство Мичиганского государственного университета . п. 85. ИСБН  978-0-87013-318-3 .
  2. ^ Налоговая комиссия штата Мичиган (1901 г.). Первый годовой отчет налоговых комиссаров штата за год, закончившийся 15 декабря 1900 года . Лансинг, Мичиган: Винкуп Халленбек Кроуфорд. п. 182 – через Google Книги .
  3. ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Джордж Вудман (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета . п. 421. ИСБН  0-8047-1731-1 . OCLC   613788908 – через Google Книги.
  4. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  5. ^ Перейти обратно: а б Хилтон (1990) , с. 421.
  6. ^ Перейти обратно: а б Мейнц (1992) , с. 85.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe94799943257854d94cd0f22ad35b07__1720215360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/07/fe94799943257854d94cd0f22ad35b07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harbor Springs Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)