Jump to content

Программа штампов

Программа почтовых марок почтовой организации это общий термин, обозначающий весь процесс выпуска и распространения почтовых марок организацией. Аспекты включают решение о выпуске марок, о том, какие почтовые тарифы они будут платить, дизайн почтовых марок , печать и рекламу новых марок. Программа выпуска марок обычно управляется специализированным отделом внутри организации, который уравновешивает потребности остальной части организации, правительства страны, коллекционеров марок и общественности, которая фактически покупает и использует марки.

Первоначально выбор марок для выпуска был в первую очередь обусловлен изменениями почтовых тарифов и серьезными изменениями в правительстве (например, приход на престол нового монарха означал, что портрет марки должен был измениться). Результаты исследований показывают, что этот процесс часто был очень поспешным и реактивным, иногда между выявлением потребности и началом печати и распространения проходило всего несколько дней или недель.

В XX веке этот процесс стал более организованным; например, оказалось возможным продать больше памятных марок, если общественность была официально проинформирована об их наличии, что вдохновило на церемонии первого дня выпуска . В свою очередь, одновременная доступность по всей стране означала, что все нужно было планировать заранее. Почтовые администрации также обнаружили, что коллекционеры не являются бездонным источником денег и что чрезмерный выпуск марок просто останется некупленным, поэтому они заранее решают, сколько марок является «разумным» количеством.

В результате большая часть годовой программы марок известна и может быть объявлена ​​заранее. Например, в 2005 году Почта Канады объявила о выпуске марок 2006 года в июле 2005 года, а Почтовая служба США (USPS) объявила об этом в конце ноября.

Существование заранее объявленной программы не исключает внесения изменений в последнюю минуту; Сувенирный лист, посвященный миссии Mars Pathfinder, был выпущен USPS 10 декабря 1997 года, примерно через пять месяцев после приземления, а марка «United We Stand» в ответ на теракты 11 сентября 2001 года вышла 2 октября, всего через три месяца. недели спустя.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe8b8c0e2e7fa1cd3a0f97ed5eaf6b1d__1644986160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/1d/fe8b8c0e2e7fa1cd3a0f97ed5eaf6b1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stamp program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)