Программа штампов
Программа почтовых марок — почтовой организации это общий термин, обозначающий весь процесс выпуска и распространения почтовых марок организацией. Аспекты включают решение о выпуске марок, о том, какие почтовые тарифы они будут платить, дизайн почтовых марок , печать и рекламу новых марок. Программа выпуска марок обычно управляется специализированным отделом внутри организации, который уравновешивает потребности остальной части организации, правительства страны, коллекционеров марок и общественности, которая фактически покупает и использует марки.
Первоначально выбор марок для выпуска был в первую очередь обусловлен изменениями почтовых тарифов и серьезными изменениями в правительстве (например, приход на престол нового монарха означал, что портрет марки должен был измениться). Результаты исследований показывают, что этот процесс часто был очень поспешным и реактивным, иногда между выявлением потребности и началом печати и распространения проходило всего несколько дней или недель.
В XX веке этот процесс стал более организованным; например, оказалось возможным продать больше памятных марок, если общественность была официально проинформирована об их наличии, что вдохновило на церемонии первого дня выпуска . В свою очередь, одновременная доступность по всей стране означала, что все нужно было планировать заранее. Почтовые администрации также обнаружили, что коллекционеры не являются бездонным источником денег и что чрезмерный выпуск марок просто останется некупленным, поэтому они заранее решают, сколько марок является «разумным» количеством.
В результате большая часть годовой программы марок известна и может быть объявлена заранее. Например, в 2005 году Почта Канады объявила о выпуске марок 2006 года в июле 2005 года, а Почтовая служба США (USPS) объявила об этом в конце ноября.
Существование заранее объявленной программы не исключает внесения изменений в последнюю минуту; Сувенирный лист, посвященный миссии Mars Pathfinder, был выпущен USPS 10 декабря 1997 года, примерно через пять месяцев после приземления, а марка «United We Stand» в ответ на теракты 11 сентября 2001 года вышла 2 октября, всего через три месяца. недели спустя.