Таинственное путешествие II
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2009 г. ) |
Таинственное путешествие II: Хамелеон (Шизм II: Хамелеон) | |
---|---|
Разработчик(и) | Деталь |
Издатель(и) | Приключенческая компания [ 2 ] |
Писатель(и) | Терри Даулинг |
Ряд | Шизма |
Двигатель | Литтех Юпитер (сильно изменено) |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mysterious Journey II , также известная как Schizm II: Chameleon ( польск . Schizm II: Kameleon ) — приключенческая игра , разработанная Detalion , изданная The Adventure Company на базе Lithtech: Jupiter , и продолжение Schizm: Mysterious Journey . Как и в более ранней игре, сюжетную линию написал известный австралийский писатель-фантаст Терри Даулинг . [ 3 ] В то время как Schizm использовал панорамы на 360 градусов , Mysterious Journey II использует интерфейс шутера от первого лица .
История
[ редактировать ]Игра начинается на заброшенной космической станции . Сен Гедер, которым управляет игрок, просыпается из криогенной стазисной капсулы и подвергается допросу с помощью заранее записанного голо-сообщения загадочного человека по имени Тенса, через 214 лет после того, как Сен был помещен в стазис. Тенса объясняет, что выхода нет, поскольку все второстепенное оборудование уничтожено, каждая дверь и переборка запечатаны, а станция упадет со своей разрушающейся орбиты через 16 дней. Голограммное устройство случайно взрывается разумной машиной по имени Тален. С этого момента Тален помогает Сену управлять шаттлом до планеты, где люди внизу сформировали два племени: технологичный Трансай и любящий природу Ансала. Оттуда Сену предстоит решить множество сложных загадок, чтобы раскрыть правду о своем преступлении и узнать, что на самом деле произошло на Саарпедоне.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Журнал компьютерных игр | [ 4 ] |
Мир компьютерных игр | [ 6 ] |
ПК-геймер (США) | 36% [ 5 ] |
В июне 2004 года Кристиан Стрейл из DreamCatcher Interactive европейского филиала заявил, что « Schizm II определенно оправдал наши ожидания» с коммерческой точки зрения, и заверил компанию, что 3D-графика в реальном времени — «правильный путь». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бёрнс, Эндрю (24 ноября 2003 г.). «Таинственное путешествие II Корабли» . ИГН . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Таинственное путешествие II: Хамелеон (Windows)» . МобиИгры . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ «Особенности игры» . Интерактивный «Ловец снов» . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Картер, Стивен В. (март 2004 г.). «Мнение; Таинственное путешествие 2: Хамелеон ». Журнал компьютерных игр (160): 76.
- ^ Зальцман, Марк. «Рецензии; Таинственное путешествие II » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года.
- ^ Джексон, Иона (март 2004 г.). «Рецензии; Таинственное путешествие II ». Мир компьютерных игр . № 236. с. 81.
- ^ Шнайдер, Ян (10 июня 2004 г.). «Интервью; Кристиан Стрейл» . Приключение-Трефф . Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года.