Алкер Трипп
сэр Алкер Трипп | |
---|---|
Помощник комиссара полиции метрополии «Б» | |
В офисе 15 января 1932 г. - 1 мая 1947 г. | |
Личные данные | |
Рожденный | Герберт Алкер Трипп 23 августа 1883 г. Лондон, Англия |
Умер | 12 декабря 1954 г. | (71 год)
Занятие | Государственный служащий |
Сэр Герберт Алкер Трипп, CBE (23 августа 1883 — 12 декабря 1954), обычно известный как Трипп или Х. Алкер Трипп , был высокопоставленным английским полицейским, который служил помощником комиссара лондонской Алкер столичной полиции с 1932 по 1947 год.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Трипп родился в Лондоне, в семье Джорджа Генри Триппа , государственного служащего, который позже стал управляющим столичного полицейского округа . Амбициями Триппа было стать художником, но неодобрение семьи привело к тому, что он присоединился к гражданскому персоналу Скотланд-Ярда в качестве клерка в офисе комиссара . 22 декабря 1902 года [ 1 ] Он занимал ряд должностей, прежде чем был назначен председателем Рекрутингового совета полиции в 1920 году. На этом посту он задумал идею полицейского колледжа , который позже был основан лордом Тренчардом . К 1928 году Трипп был помощником секретаря столичного управления полиции. [ 2 ]
Помощник комиссара
[ редактировать ]15 января 1932 года Трипп был назначен помощником комиссара «Б», отвечающим за дорожное движение. [ 3 ] Он был первым членом гражданского персонала Скотланд-Ярда, получившим это звание (в то время помощники комиссара не были офицерами полиции, хотя в официальных случаях они носили полицейскую форму). Следующие пятнадцать лет он посвятил изучению проблем дорожного движения в Лондоне, а также проблем дорожного движения в других городах Европы и Северной Америки, став признанным авторитетом в области регулирования дорожного движения . В 1933 году он был назначен членом Консультативного совета по дорожному движению Лондона и графств Хоум. В 1938 году он опубликовал «Дорожное движение и его контроль» , которое до его смерти оставалось единственным полноценным исследованием этой темы.
Начало Второй мировой войны принесло свои собственные проблемы для дорожного движения, такие как безопасность дорожного движения во время отключения электроэнергии , расчистка дорог после бомбардировок во время блиц-налета , а также необходимость отдавать приоритет военному и другому жизненно важному движению. В сентябре 1942 года Трипп опубликовал вторую книгу « Городское планирование и дорожное движение» , в которой рассказывалось о послевоенном восстановлении. В этой книге он впервые предложил идею автомагистралей в Великобритании. В 1942 году Королевская академия пригласила его стать членом Комитета по планированию, созданного для разработки схемы архитектурной реконструкции Лондона после войны. Трипп ушел из столичной полиции и Консультативного комитета по дорожному движению графств Лондон и Хоум 1 мая 1947 года. [ 4 ] но оставался членом Комитета по планированию Королевской академии до 1949 года. Он также был членом Комитета по безопасности дорожного движения Министерства транспорта с 1943 по 1947 год. Он поддерживал регистрацию велосипедов - политику, которая в конечном итоге не была одобрена комитетом. [ 5 ]
Трипп был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) на церемонии вручения новогодних наград 1935 года. [ 6 ] и был посвящен в рыцари новогодних наград 1945 года за заслуги во время войны. [ 7 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Трипп никогда не терял интереса к искусству, и многие его картины выставлялись в Королевской академии. Более двадцати его работ были превращены в плакаты . [ 8 ]
Он также был страстным яхтсменом , занимавшимся как круизами, так и гонками. Он опубликовал большое количество статей в яхтенной прессе Великобритании и США , а также написал четыре книги на эту тему: [ 9 ]
- 1924: Мелководье и фарватер
- 1926: Морские границы Саффолка
- 1928: Солент и южные воды
- 1950: Под лампой в салоне .
В 1910 году он женился на Эбигейл Пауэлл, уроженке Дублина . Она умерла 26 февраля 1951 года. [ 10 ] У них родились сын и дочь.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «№27510» . Лондонская газета . 30 декабря 1902 г. с. 8971.
- ^ Х. Алкер Трипп, «Полиция и общественность: новый тест качества полиции», Police Journal , 1:4, 1928 г.
- ^ «№33794» . Лондонская газета . 29 января 1932 г. с. 628.
- ↑ «Помощник комиссара полиции», The Times , 23 октября 1946 г.
- ^ «Правила дорожного движения для пешеходов», The Times , 7 октября 1947 г.
- ^ «№34119» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1934 г. с. 9.
- ^ «№36866» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1944 г. с. 1.
- ^ Один из плакатов Триппа
- ^ Кемп, Питер, изд. (1993). Оксфордский справочник по кораблям и морю . Издательство Оксфордского университета. п. 890. ИСБН 9780192820846 .
- ↑ Некролог, The Times , 27 февраля 1951 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Некролог, The Times , 13 декабря 1954 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1883 рождения
- 1954 смерти
- Помощники комиссара полиции мегаполиса
- Рыцари Бакалавр
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Государственные служащие из Лондона
- Английские моряки-мужчины (спорт)
- Английские художники 20 века.
- Английские художники-мужчины
- Автомобильный транспорт в Англии
- Британские градостроители
- Государственные служащие Министерства внутренних дел
- Английские художники-мужчины 20-го века
- Гражданский персонал столичной полиции