Jump to content

Алкер Трипп

сэр Алкер Трипп
Помощник комиссара полиции метрополии «Б»
В офисе
15 января 1932 г. - 1 мая 1947 г.
Личные данные
Рожденный
Герберт Алкер Трипп

( 1883-08-23 ) 23 августа 1883 г.
Лондон, Англия
Умер 12 декабря 1954 г. (1954-12-12) (71 год)
Занятие Государственный служащий

Сэр Герберт Алкер Трипп, CBE (23 августа 1883 — 12 декабря 1954), обычно известный как Трипп или Х. Алкер Трипп , был высокопоставленным английским полицейским, который служил помощником комиссара лондонской Алкер столичной полиции с 1932 по 1947 год.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Трипп родился в Лондоне, в семье Джорджа Генри Триппа , государственного служащего, который позже стал управляющим столичного полицейского округа . Амбициями Триппа было стать художником, но неодобрение семьи привело к тому, что он присоединился к гражданскому персоналу Скотланд-Ярда в качестве клерка в офисе комиссара . 22 декабря 1902 года [ 1 ] Он занимал ряд должностей, прежде чем был назначен председателем Рекрутингового совета полиции в 1920 году. На этом посту он задумал идею полицейского колледжа , который позже был основан лордом Тренчардом . К 1928 году Трипп был помощником секретаря столичного управления полиции. [ 2 ]

Помощник комиссара

[ редактировать ]

15 января 1932 года Трипп был назначен помощником комиссара «Б», отвечающим за дорожное движение. [ 3 ] Он был первым членом гражданского персонала Скотланд-Ярда, получившим это звание (в то время помощники комиссара не были офицерами полиции, хотя в официальных случаях они носили полицейскую форму). Следующие пятнадцать лет он посвятил изучению проблем дорожного движения в Лондоне, а также проблем дорожного движения в других городах Европы и Северной Америки, став признанным авторитетом в области регулирования дорожного движения . В 1933 году он был назначен членом Консультативного совета по дорожному движению Лондона и графств Хоум. В 1938 году он опубликовал «Дорожное движение и его контроль» , которое до его смерти оставалось единственным полноценным исследованием этой темы.

Начало Второй мировой войны принесло свои собственные проблемы для дорожного движения, такие как безопасность дорожного движения во время отключения электроэнергии , расчистка дорог после бомбардировок во время блиц-налета , а также необходимость отдавать приоритет военному и другому жизненно важному движению. В сентябре 1942 года Трипп опубликовал вторую книгу « Городское планирование и дорожное движение» , в которой рассказывалось о послевоенном восстановлении. В этой книге он впервые предложил идею автомагистралей в Великобритании. В 1942 году Королевская академия пригласила его стать членом Комитета по планированию, созданного для разработки схемы архитектурной реконструкции Лондона после войны. Трипп ушел из столичной полиции и Консультативного комитета по дорожному движению графств Лондон и Хоум 1 мая 1947 года. [ 4 ] но оставался членом Комитета по планированию Королевской академии до 1949 года. Он также был членом Комитета по безопасности дорожного движения Министерства транспорта с 1943 по 1947 год. Он поддерживал регистрацию велосипедов - политику, которая в конечном итоге не была одобрена комитетом. [ 5 ]

Трипп был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) на церемонии вручения новогодних наград 1935 года. [ 6 ] и был посвящен в рыцари новогодних наград 1945 года за заслуги во время войны. [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Трипп никогда не терял интереса к искусству, и многие его картины выставлялись в Королевской академии. Более двадцати его работ были превращены в плакаты . [ 8 ]

Он также был страстным яхтсменом , занимавшимся как круизами, так и гонками. Он опубликовал большое количество статей в яхтенной прессе Великобритании и США , а также написал четыре книги на эту тему: [ 9 ]

  • 1924: Мелководье и фарватер
  • 1926: Морские границы Саффолка
  • 1928: Солент и южные воды
  • 1950: Под лампой в салоне .

В 1910 году он женился на Эбигейл Пауэлл, уроженке Дублина . Она умерла 26 февраля 1951 года. [ 10 ] У них родились сын и дочь.

  1. ^ «№27510» . Лондонская газета . 30 декабря 1902 г. с. 8971.
  2. ^ Х. Алкер Трипп, «Полиция и общественность: новый тест качества полиции», Police Journal , 1:4, 1928 г.
  3. ^ «№33794» . Лондонская газета . 29 января 1932 г. с. 628.
  4. «Помощник комиссара полиции», The Times , 23 октября 1946 г.
  5. ^ «Правила дорожного движения для пешеходов», The Times , 7 октября 1947 г.
  6. ^ «№34119» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1934 г. с. 9.
  7. ^ «№36866» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1944 г. с. 1.
  8. ^ Один из плакатов Триппа
  9. ^ Кемп, Питер, изд. (1993). Оксфордский справочник по кораблям и морю . Издательство Оксфордского университета. п. 890. ИСБН  9780192820846 .
  10. Некролог, The Times , 27 февраля 1951 г.
  • Некролог, The Times , 13 декабря 1954 г.
[ редактировать ]
Назначения в полиции
Предшественник Помощник комиссара «Б», столичная полиция
1932–1947
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe8f99e2bf961e37fc96c503f649d24e__1723624320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/4e/fe8f99e2bf961e37fc96c503f649d24e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alker Tripp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)