Дж. Мархоффер
Дж . Мархоффер был пароходом, который был разрушен 18 мая 1910 года, к югу от Линкольн -Сити, штат Орегон , США. Находясь в Портленде под руководством капитана Густава Петерсона, судно загорелось и пробежало на мель в заливе котла , затем известно как посадка Бригга. Ее котел все еще находится на маленьком входе и может рассматриваться в спокойные дни.
История обслуживания
[ редактировать ]J. Marhoffer , названный в честь выдающегося бизнесмена в Crescent City, штат Калифорния в 1906-1907 гг . был построен , [ 1 ] Предназначенный для торговли прибрежными пиломатериалами , корабль длился 180 футов (55 метров), с 38-футовым (12-метровым) пучком. С общей стоимостью 85 000 долларов он был запущен в феврале 1907 года под командованием капитана А. Ниграна, [ 2 ] который отправился на корабль в Портленд, штат Орегон, чтобы быть установленным Willamette Iron and Steel Works .
Всего через месяц после вступления в службу и, возвращаясь из своего первого путешествия 26 июня 1907 года, Дж. Мархоффер , основанный в заливе Шоуотер, что привело к потере ее руля . После 10 000 долл. США на ремонт, корабль был возвращен на службу к концу июля, [ 3 ] с постоянным ремонтом, завершенным к концу года. После этой насыщенной первой поездки корабль проработал за промежуточные два с половиной года, плавающие между Вашингтоном и Сан -Франциско, штат Калифорния, до того, как 18 мая 1910 года.
Крушение
[ редактировать ]В начале перезагрузки в Портленде после того, как высадила свой груз в Сан -Франциско , помощник инженера на борту попытался зажечь незнакомый газовый факел дизайна, в то время как главный инженер дремлю в своей каюте. Тем не менее, его неопытность и решимость зажечь факел, заставили его взорваться и бросить горящее топливо по всему пропитанному нефтью машинного отделения. Пламя распространилось быстро, и вскоре большая часть корабля была пылающей, даже до того, как сгоревший инженер смог добраться на палубе, чтобы предупредить экипаж. Двигатель продолжал работать со скоростью, но был слишком жарко, чтобы экипаж приблизился и затопил его. Затем капитан Петерсон приказал команде покинуть корабль. Капитан, его жена, команда и собака корабля смогли отказаться от горящего судна в ее двух спасательных шлюпках. Дж . Мархоффер продолжил север без экипажа, горящего маяка, видимого в заливе Депо .
Это было незадолго до того, как обреченное судно пробежало на мель на посадке Бригга, где значительная толпа из окрестностей уже собралась, чтобы наблюдать за аварией горящего корабля. Вскоре после этого судно было уничтожено как большой взрыв, разорванный через нее. Взрыв запустил мусор в полумиле до мили вглубь страны. Никто на берегу не получил ранения в результате взрыва.
Один локал описал событие следующим образом:
- «Я мог видеть маленький плеснчик вокруг вокруг, и я подумал, что это спасательная шлюпка с ее народом. Затем она заряжалась в отрыгании пламени, искры и курят, как вулкан». [ 4 ]
Позже он добавил:
- "Она накапливалась на скалах с хрустящей аварией в адской хрустке, качали на правый борт, а затем лежала там, горев, как взрывная печь. Внезапно ее танки взорвались, и застрелили пиломатериалы, кусочки стали и пламя прояснились в деревья позади меня , в четверти мили, " [ 4 ]
Тем временем команда отправилась в приземление, намереваясь поставить на берег в Фогарти -Крик к северу от залива. Женщина на берегу использовала красную рубашку, чтобы сигнализировать команде, где они должны поставить на берег. Тем не менее, команда приняла это, чтобы означать, что посадка была небезопасной и вышла обратно в море. Они посадили на берег в китовую бухту к югу от залива Депо. Единственным смертельным исходом инцидента был повар корабля, который умер от полученных травм. [ 4 ]
Дж . Мархоффер сегодня
[ редактировать ]Сегодня очень мало останков Дж. Мархоффера . Котлер диаметром 12 футов (370 см) все еще можно увидеть в нижней части залива при приливе. Во время экстремальных прилива, в спокойные дни, посетители могут спуститься в котел. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый пароход назван: Olson & Mahony решают назвать свою шхуну Дж. Мархофферу». Мир . Coos Bay, Орегон. 1906-10-12.
- ^ «Новая Steam Schooner J. Marhoffer скоро будет готова к запуску». Tacoma Daily Ledger . Такома, Вашингтон. 1907-02-15.
- ^ «Приходите сюда за грузом меха». Oregon Daily Journal . Портленд, штат Орегон. 1907-07-24.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Орегон -побережье кораблекрушений" . Архивировано из оригинала на 2009-02-18 . Получено 2009-04-16 .