Снег Падение
«Снегопад: лавина в Туннел-Крик» | |
---|---|
Рассказ Джона Бранч | |
![]() | |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Жанр (ы) | Мультимедийный сюжет / Полная журналистика |
Публикация | |
Издатель | Нью-Йорк Таймс |
Дата публикации | 2012 |
«Падение снега: лавина в Туннел-Крик » — , опубликованная в New York Times мультимедийная статья репортера Джона Бранч о лавине в Туннел-Крик в 2012 году , опубликованная 20 декабря 2012 года. Статья получила Пулитцеровскую премию 2013 года в области написания художественных произведений и премию Пибоди. . [ 1 ] Собранная в виде истории из шести частей, переплетенной с интерактивной графикой, анимированными симуляциями и аэрофотоснимками, «Снегопад» стал одной из самых обсуждаемых новостных статей в Интернете в 2013 году и вызвал похвалы и дебаты по поводу того, что он является примером «будущего человечества». Интернет-журналистика». [ 2 ] Статья стала очень влиятельной в кругах интернет-журналистов: многие другие издания пытались использовать аналогичные мультимедийные функции и даже ввели отраслевой термин «снегопад». [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]
В ответах на вопросы читателей New York Times, опубликованных на следующий день после выхода «Снега», Бранч описал, как эта история вышла за рамки традиционной новостной статьи. [ 4 ] «Отдаю должное Джо Секстону, спортивному редактору, за то, что он увидел нечто большее», — объяснил Бранч. «Через пару дней после схода лавины в феврале на первой полосе «Таймс» появилась статья о недавнем всплеске смертей в лавинах, особенно среди опытных лыжников. Для большинства редакторов этого было бы более чем достаточно. Но Джо увидел потенциал рассказать историю более мощно, но более узко. И он поручил мне задачу. Ключом было сотрудничество всех участников. Каждый из них открыл свое сердце мне, незнакомцу, имеющему лишь приблизительное представление о том, где. история может начаться. были честными, любезными и доверчивыми. И когда я вернулся с их историями, и мы увидели, как их различные точки зрения на одну и ту же лавину переплелись воедино, мы пригласили умных людей из нашего интерактивного и графического отделов помочь с рассказом». [ 4 ]
Формат
[ редактировать ]Над этой функцией работала команда графиков и дизайнеров из одиннадцати сотрудников (включая фотографа, трех сотрудников по видео и исследователя), и на сборку произведения ушло более шести месяцев. [ 5 ]
Цифровой дизайнер Эндрю Кунеман сказал, что для запуска полноэкранного материала с использованием различных средств массовой информации газете необходимо публиковать материалы за пределами своей типичной системы управления контентом . «Эта история не была создана в нашей обычной CMS», — объяснил Кунеман. «У нас нет такой роскоши, как создание такого типа дизайна в Интернете. Теперь у нас просто больше возможностей и больше инструментов». [ 2 ]
Директор по графике Стив Дуэнс рассказал Пойнтеру, что этот формат предоставляет «способы, позволяющие читателям читать мультимедиа, затем просматривать их, а затем выходить из мультимедиа. Так что не было ощущения, что вы делаете крюк, но мультимедиа было частью один повествовательный поток». [ 6 ] «Этот опыт как бы поглощает тебя», — добавил Дуэнс. «На самом деле это было намерение — попытаться приблизиться к целостной и связной статье, включающей все элементы, которые сделали ее сильной». [ 6 ]
Джефф Сондерман из Poynter объяснил, что анимация эстакады переносит читателя в горы и горнолыжные курорты, где происходит действие истории. «Графический редактор Джереми Уайт собрал данные о высоте LIDAR и спутниковые снимки местности, создал виртуальную модель, а затем сгенерировал анимацию», — подробно рассказал Сондерман. «И есть небольшая биографическая карточка, которая сопровождает представление каждого персонажа, показывая его или ее фотографию, имя, возраст и род занятий. При нажатии на карточку открывается нависающее слайд-шоу, которое поможет вам лучше узнать этого человека». [ 6 ]
Реакция
[ редактировать ]«Снегопад» стал сенсацией в журналистских кругах. из Нью-Йоркского университета Джей Розен назвал это «переломным моментом в онлайн-журналистике». [ 7 ]
Этот фильм получил Пулитцеровскую премию 2013 года в области написания художественных произведений и премию Пибоди , которая назвала его «захватывающим примером потенциала повествования в эпоху цифровых технологий. Веб-сайт сочетает в себе подробные традиционные репортажи о смертельной лавине с потрясающим топографическим видео». [ 1 ] [ 8 ]
Влияние в журналистской индустрии
[ редактировать ]Эта статья вдохновила Times назначить Сэма Сифтона «главным снегопадом», расширив мультимедийные повествования в отделе новостей в традициях «Снегопада». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Снегопад: лавина в Туннел-Крик (www.nytimes.com)» . Премия Пибоди 2012 . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гринфилд, Ребекка (20 декабря 2012 г.). «Что означает «Снегопад» газеты New York Times для будущего онлайн-журналистики» . Атлантика . Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Даулинг, Дэвид; Воган, Трэвис (2014). «Можем ли мы это «снегопад»?». Цифровая журналистика . 3 (2): 209–224. дои : 10.1080/21670811.2014.930250 . S2CID 60732515 .
- ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы: Лавина в Туннел-Крик» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 2012 г. Проверено 11 февраля 2017 г.
- ^ Томпсон, Дерек (21 декабря 2012 г.). « Снегопад — это не будущее журналистики» . Атлантика . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сондерман, Джефф (20 декабря 2012 г.). «Как проект The New York Times «Snow Fall» объединяет текст и мультимедиа» . Пойнтер . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс» . Редакция . 21 декабря 2012 г. Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ «Объявлены победители 72-й ежегодной премии Пибоди» . УГА сегодня . 27 марта 2013 г. Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ «Джилл Абрамсон объявляет о крупных изменениях в руководстве «Нью-Йорк Таймс» » . Политик . 13 июля 2013 г. Проверено 8 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « Снегопад » в The New York Times .