Целевое образование
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( декабрь 2019 г. ) |
Целенаправленное образование отдает приоритет внутренней мотивации и помогает учащимся более активно участвовать в процессе обучения, связывая свои убеждения и жизненные цели с требованиями учебной программы. Джерри Паттенгейл впервые придумал фразу «целенаправленное образование» и начал ее использовать в Университете Индианы Уэслиан в 1997 году. В течение следующих десяти лет количество выпускников увеличилось более чем на 20%, а последующие публикации, совместные исследовательские проекты и другая научная деятельность получили распространение. национальное внимание. Центр жизненного призвания и лидерства [ 1 ] возможно, наиболее заметное проявление этой образовательной философии. Ключевые книги: «Почему я преподаю », [ 2 ] Целеустремленный студент , [ 3 ] Путеводитель исследователя , [ 4 ] и основной тезис Целенаправленного обучения студентов . [ 5 ] Паттенгейл начал подвергать сомнению аспекты преобладающего подхода к успеху студентов, как отмечено в статье «Успех студентов или неудовлетворенность студентов». [ 6 ] Опросив более 400 учебных заведений, он обнаружил, что более 90% из них основывают свой подход к успеху студентов на опросах об удовлетворенности студентов и внешних факторах, а не на внутренней мотивации. Оригинальное использование этого подхода к успеху учащихся можно найти в книге «Целеустремленный студент». [ 3 ]
В ответ на ограниченные модели успеха студентов
[ редактировать ]Паттенгейл говорит: «Студенты подвергаются наибольшему риску, когда у них нет четкого понимания значимости колледжа для жизни после колледжа или за его пределами. Важно помочь устранить препятствия на пути к получению образования и устранить области неудовлетворенности». [ 7 ] Основная цель должна состоять в том, чтобы учащиеся узнали о своих ценностях и развили целеустремленность. [ мнение ] Он утверждает, что такое чувство направления затмит неудовлетворенность и поможет им выстоять в преодолении трудностей. Это понятие похоже на изречение покойного Чипа Андерсона, соавтора Gallup's StrengthsQuest : «Если вопрос «Почему» достаточно велик, то появится вопрос «Как». [ 8 ]
Применение целенаправленного образования к обсуждению успехов студентов колледжей отражает общую тему последних бестселлеров и тенденций.
Ряд популярных книг отражает идею «начинать, помня о цели», которую отстаивает Стивен Кови в своих «Семи навыках для очень успешных людей » . Все большее число учителей и профессоров отодвигают в сторону основной учебный план «успеха студента» и освобождают место для этого ковейистского жанра. Темы в текстах таких популярных писателей, как Джон Максвелл, «Доктор Фил» и Паркер Палмер, впитывают это понятие «выравнивания» или «слияния» ядра человека с четко сформулированной жизненной целью. Точно так же провокационный бестселлер Альфи Кона « Наказание наградами » [ 9 ] откровенно наказывает преподавателей за то, что они сосредотачивают внимание на внешних проблемах и стимулах, а не на внутренних проблемах. Дениз Кларк Поуп Школа также бросает вызов нынешним образовательным шагам на пути к академическому «успеху». [ 10 ] эта идея также подразумевается в книге «Мой первокурсник» . [ 11 ]
Цель в истории образования
[ редактировать ]Паттенгейл отмечает, что целенаправленное образование восстанавливает основополагающие принципы образования. Мантра Сократа заключалась в том, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы ее прожить». Этот экзамен, как указано в книге «Целеустремленный студент» , [ 3 ] должно происходить на фоне вопросов о состоянии человека, подобных тем, которые поднимались в классиках и в недавних вдумчивых работах, посвященных тому же самому. Потребность в базе знаний в рамках целенаправленной модели, позволяющей принимать наилучшие решения на основе наилучшей доступной информации, поддерживается во многих сферах высшего образования. Например, Роберт Мейнард Хатчинс , тесно связанный с движением «Великих книг», опасался любых социальных или институциональных обязательств, подпитываемых рвением без знаний, а последнее, в первую очередь, возникло благодаря изучению великих мыслителей на протяжении веков, в «великой эпохе». беседа." В 1970 году он предупредил педагогов:
Именно отсутствие чего-либо актуального в нынешней программе многообразия породило требование актуальности со стороны молодежи. Когда молодых людей спрашивают: «Чем вы интересуетесь?» они отвечают, что они заинтересованы в справедливости, они хотят справедливости для негров, они хотят справедливости для третьего мира. Если вы скажете: «Ну, а что такое справедливость?» они понятия не имеют.... Они не знают, что в истории существует Великий Разговор на тему справедливости. [ 12 ]
В средние века тривиум и квадривиум служили учебной базой знаний для изучения богословия, «царицы наук». Студенты готовились к более полному пониманию своего места в этом мире, и делали это через более глубокое понимание высшей (сверхъестественной) силы. В сегодняшних университетах, как сообщает HERI Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе об общих чертах духовности, большинство студентов в первое десятилетие 21-го века придают первостепенное значение духовности, хотя сдвиг значительно изменился от иудео-христианской версии к более общей духовности. Тем не менее, наблюдается повышенный интерес (как и в средние века) к пониманию своего места в этом мире. Многочисленные исследования пытаются снова найти место в образовании для этих метафизических вопросов в учебной программе, и хотя среди этих вопросов «почему» есть общая тема, существует широкий спектр предлагаемых решений. Некоторые недавние исследования призваны просто поднять эти вопросы, например, « Конец образования: почему наши колледжи и университеты разочаровались в смысле жизни» Энтони Кронмана. . [ 13 ] Хотя этот основной вопрос перекликается с целенаправленным образованием, решения Кронмана кардинально отличаются. Утверждается, что они не предоставляют учащимся формата, позволяющего найти, сформулировать и реализовать свою жизненную цель после того, как будут заданы вопросы. Недавние научные работы, более связанные с целенаправленным образованием, - это « Поиск души: Религиозная и духовная жизнь американских подростков» Кристиана Смита. [ 14 ] и «Обученное сердце: моральное формирование в американском высшем образовании» Дугласа Генри и Майкла Бити. [ 15 ]
В Университете Индианы Уэслиан
[ редактировать ]В 1980-е годы значительное внимание в образовании уделялось профессии студента (а не карьере) и согласованию жизненных целей с выбором учебной программы вместо того, чтобы следовать традиционным специальностям без понимания своих увлечений. Многие школы, такие как Индианский Уэслианский университет, начали концентрироваться на «всестороннем развитии личности» и созрели для исследований и разработки последовательной образовательной философии, основанной на понятии цели. Lilly Endowment, Inc. профинансировала крупную программу теологического исследования призвания для университетов, чтобы помочь студентам лучше понять свое жизненное призвание или призвание. [ 16 ] Университет Индианы-Уэслиан был одним из получателей этих грантов, и грант в размере 5 миллионов долларов помог в интенсивных исследованиях и разработках, лежащих в основе целенаправленного образования, и особенно в основании Центра жизненного призвания и лидерства, общеобразовательной программы с « Становясь мироизменителями» в качестве основного курса, семинара первого года обучения, посвященного гуманитарным наукам. Весь образовательный опыт в Indiana Wesleyan основан на «Результатах изменения мира», включает в себя опыт обучения, включающий развитие как преподавателей, так и студентов, а также включает декана по наставничеству и общежитие для наставников. [ 17 ]
Исследование долголетия 1700 студентов, проведенное совместно с Исследовательским центром Университета Индианы, подтвердило ценность целенаправленной учебной программы с положительными коэффициентами шансов для каждой изучаемой когорты, а у некоторых вероятность успеха на 12% выше, чем у тех, кто не входит в цель. -управляемая трасса. [ 18 ] Сегодня все студенты IWU проходят некоторые ключевые аспекты целевых программ. Четыре ключевые целенаправленные инициативы объединились, чтобы помочь студентам добиться успеха и одновременно обеспечить выбор среди двенадцати «основательных» (первоначальных) учреждений в проекте «Основы передового опыта». [ 19 ] К ним относятся программа наставничества, семинар первого года обучения, Центр жизненного призвания и лидерства, а совсем недавно – Зал наставничества. В 1999 и 2001 годах были добавлены декан и заместитель декана по наставничеству. Семинар первого года обучения обязателен для всех новых студентов, включая переводы. Центр жизненного призвания и лидерства с помощью Фонда Лилли стал настоящим местным, общественным и национальным центром. Он предоставляет различные услуги, включая учебную программу и консультации для всех предварительно заявленных студентов. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центр жизненного призвания и лидерства [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Паттенгейл, Дж. (2009) Почему я преподаю: и почему это важно для моих учеников . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- ^ Jump up to: а б с Паттенгейл, Дж. (Выпуск 2010, 2009 г.) Целеустремленный студент: Мечта о успехе . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- ^ Jump up to: а б Миллард, Билл. Путеводитель исследователя: начиная свое путешествие в колледж с целеустремленностью . Дубьюк, Айова: Кендалл/Хант, 2007.
- ^ Браскамп, Л., Л. Калиан Траутветтер и К. Уорд (2006) Ставя студентов на первое место: как колледжи целенаправленно развивают студентов . Издательство Анкер.
- ^ Паттенгейл, Дж. (2005) «Целевое образование: успех учащихся или неудовлетворенность студентов», пленарное выступление в отделении Национальной ассоциации развивающего образования в Индиане. Индианаполис: 28 октября 2005 г.
- ^ Паттенгейл, Джерри (с Филом Гарнером) «Внутренняя мотивация», Национальная конференция для студентов переходного периода, Национальный ресурсный центр для первокурсников (USC), 5 ноября 2000 г., Цинциннати, Огайо.
- ^ Андерсон, К., Клифтон, Д. (2002) StrengthsQuest: откройте и развивайте свои сильные стороны в учебе, карьере и за ее пределами . Гэллап Пресс.
- ^ Кон, Алфи. (1999) Наказаны наградами: Беда с золотыми звездами.
- ^ Поуп, Д. (2003) Учеба в школе: как мы создаем поколение находящихся в стрессе, материалистичных и плохо образованных учеников . Издательство Йельского университета.
- ^ Паттенгейл, Дж. (2006) Успех студентов или неудовлетворенность студентов? Журнал «Рост» , № 6, 13–25.
- ^ Бервик, К. (1970) Интервью с Робертом М. Хатчинсом (стенограмма), «Не делайте что-нибудь просто». Опубликовано в Школе кооперативного индивидуализма: «Роберт М. Хатчинс / Не делай что-нибудь просто так» . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 г. Проверено 13 мая 2009 г. .
- ^ Кронман, AT (2007) Конец образования: почему наши колледжи и университеты разочаровались в смысле жизни . Издательство Йельского университета.
- ^ Смит, Калифорния (2005) Поиск души: Религиозная и духовная жизнь американских подростков. Оксфорд Пресс.
- ^ Генри, Д. и М. Бити (2008) Обученное сердце: моральное формирование в американском высшем образовании . Уэйко, Техас: Издательство Университета Бэйлора.
- ^ «PTEV: · Программы богословского исследования призвания» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 г. Проверено 17 февраля 2009 г.
- ^ Паттенгейл, Дж., Д. Спроул, Р. Томпсон и К. Паркер (2008, 1 января) Целенаправленный кампус — домашнее задание для наставника. Наем и удержание . Публикации Магны.
- ^ Рейнольдс, П., Дж. Гросс, Б. Миллард, Дж. Паттенгейл (2005). Обнаружение жизненной цели: успех в удержании на курсе лидерства в Университете Индианы Уэслиан. Краткий обзор исследования Индианского проекта академического успеха . Блумингтон: Исследовательский центр Смита, Университет Индианы.
- ^ Политический центр первого года обучения в колледже, Джон Гарднер, директор, Бетси Бэрфут, содиректор, расположенный в Бревард-колледже в Бреварде, Северная Каролина. 28712. Телефон: 828.966.5312, ФАКС: 828.883.4093, Интернет: http://www.brevard.edu/fyc. Архивировано 4 апреля 2007 г. в Wayback Machine .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брэкстон, Дж. (редактор) (2000) Переработка проблемы отъезда студентов . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Университета Вандербильта.
- Фиске, Э. (2004) Успехи студентов. Фокус . Весна 2004 г.: 4–23.
- Герцберг, Ф. (1991) Герцберг о мотивации . Пентон Медиа Инк.
- Херцберг, Ф. (2005). Краткое изложение его работы «Мотивация сотрудников, организационная среда и производительность» на https://web.archive.org/web/20090226004312/http://www.accel-team. com/human_relations/hrels_05_herzberg.html .
- Жюйера, С. «Оценка ожиданий и удовлетворенности второкурсников: данные». В Лори А. Шрайнер и Джерри Паттенгейле. (ред.), Видимые решения для невидимых студентов. Помогаем второкурсникам добиться успеха (Монография № 31). Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первокурсников и студентов переходного периода. 2000. Страницы 95–133.
- Паттенгейл Дж. и М. Бойвин (1998) Использование оценки как процесса вмешательства: проект главного учителя, Национальная конференция по оценке CCCU, Университет Ли.
- Роббинс, С. (1998) Организационное поведение, восьмое издание . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. (по резюме Герцберга).
- Снайдер, CR (1994) Надежда и оптимизм. Энциклопедия человеческого поведения . Том. 2. Академическая пресса. Страницы 535–542.
- Снайдер, Ч.Р. (1994) Психология надежды: отсюда можно добраться туда . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса (Саймон и Шустер).
- Снайдер, Ч.Р. (1995) «Концептуализация, измерение и воспитание надежды. Журнал консультирования и развития . 73 (январь/февраль), 355–360.
- Свинг, RL изд. (2001) Доказательство и улучшение: Стратегии оценки первого года обучения в колледже (Монография № 33). Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первокурсников и студентов переходного периода.
- Трасти, Дж. и С.Г. Найлз (2004). Реализованный потенциал или потерянный талант: переменные средней школы и степень бакалавра . Ежеквартальный журнал развития карьеры, 53, 2–15.
- Злотковски, Э. (2002) Сервисное обучение и опыт первого года обучения: подготовка студентов к личному успеху и гражданской ответственности . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первокурсников и студентов переходного периода.
- Хосслер Д., М. Зискин, Дж. Гросс. «Серьезное отношение к институциональной эффективности удержания студентов: основанные на исследованиях уроки по эффективной политике и практике». О кампусе (Том 13, № 6): стр. 45 («МРУ»).