Jump to content

Целевое образование

Целенаправленное образование отдает приоритет внутренней мотивации и помогает учащимся более активно участвовать в процессе обучения, связывая свои убеждения и жизненные цели с требованиями учебной программы. Джерри Паттенгейл впервые придумал фразу «целенаправленное образование» и начал ее использовать в Университете Индианы Уэслиан в 1997 году. В течение следующих десяти лет количество выпускников увеличилось более чем на 20%, а последующие публикации, совместные исследовательские проекты и другая научная деятельность получили распространение. национальное внимание. Центр жизненного призвания и лидерства [ 1 ] возможно, наиболее заметное проявление этой образовательной философии. Ключевые книги: «Почему я преподаю », [ 2 ] Целеустремленный студент , [ 3 ] Путеводитель исследователя , [ 4 ] и основной тезис Целенаправленного обучения студентов . [ 5 ] Паттенгейл начал подвергать сомнению аспекты преобладающего подхода к успеху студентов, как отмечено в статье «Успех студентов или неудовлетворенность студентов». [ 6 ] Опросив более 400 учебных заведений, он обнаружил, что более 90% из них основывают свой подход к успеху студентов на опросах об удовлетворенности студентов и внешних факторах, а не на внутренней мотивации. Оригинальное использование этого подхода к успеху учащихся можно найти в книге «Целеустремленный студент». [ 3 ]

В ответ на ограниченные модели успеха студентов

[ редактировать ]

Паттенгейл говорит: «Студенты подвергаются наибольшему риску, когда у них нет четкого понимания значимости колледжа для жизни после колледжа или за его пределами. Важно помочь устранить препятствия на пути к получению образования и устранить области неудовлетворенности». [ 7 ] Основная цель должна состоять в том, чтобы учащиеся узнали о своих ценностях и развили целеустремленность. [ мнение ] Он утверждает, что такое чувство направления затмит неудовлетворенность и поможет им выстоять в преодолении трудностей. Это понятие похоже на изречение покойного Чипа Андерсона, соавтора Gallup's StrengthsQuest : «Если вопрос «Почему» достаточно велик, то появится вопрос «Как». [ 8 ]

Применение целенаправленного образования к обсуждению успехов студентов колледжей отражает общую тему последних бестселлеров и тенденций.

Ряд популярных книг отражает идею «начинать, помня о цели», которую отстаивает Стивен Кови в своих «Семи навыках для очень успешных людей » . Все большее число учителей и профессоров отодвигают в сторону основной учебный план «успеха студента» и освобождают место для этого ковейистского жанра. Темы в текстах таких популярных писателей, как Джон Максвелл, «Доктор Фил» и Паркер Палмер, впитывают это понятие «выравнивания» или «слияния» ядра человека с четко сформулированной жизненной целью. Точно так же провокационный бестселлер Альфи Кона « Наказание наградами » [ 9 ] откровенно наказывает преподавателей за то, что они сосредотачивают внимание на внешних проблемах и стимулах, а не на внутренних проблемах. Дениз Кларк Поуп Школа также бросает вызов нынешним образовательным шагам на пути к академическому «успеху». [ 10 ] эта идея также подразумевается в книге «Мой первокурсник» . [ 11 ]

Цель в истории образования

[ редактировать ]

Паттенгейл отмечает, что целенаправленное образование восстанавливает основополагающие принципы образования. Мантра Сократа заключалась в том, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы ее прожить». Этот экзамен, как указано в книге «Целеустремленный студент» , [ 3 ] должно происходить на фоне вопросов о состоянии человека, подобных тем, которые поднимались в классиках и в недавних вдумчивых работах, посвященных тому же самому. Потребность в базе знаний в рамках целенаправленной модели, позволяющей принимать наилучшие решения на основе наилучшей доступной информации, поддерживается во многих сферах высшего образования. Например, Роберт Мейнард Хатчинс , тесно связанный с движением «Великих книг», опасался любых социальных или институциональных обязательств, подпитываемых рвением без знаний, а последнее, в первую очередь, возникло благодаря изучению великих мыслителей на протяжении веков, в «великой эпохе». беседа." В 1970 году он предупредил педагогов:

Именно отсутствие чего-либо актуального в нынешней программе многообразия породило требование актуальности со стороны молодежи. Когда молодых людей спрашивают: «Чем вы интересуетесь?» они отвечают, что они заинтересованы в справедливости, они хотят справедливости для негров, они хотят справедливости для третьего мира. Если вы скажете: «Ну, а что такое справедливость?» они понятия не имеют.... Они не знают, что в истории существует Великий Разговор на тему справедливости. [ 12 ]

В средние века тривиум и квадривиум служили учебной базой знаний для изучения богословия, «царицы наук». Студенты готовились к более полному пониманию своего места в этом мире, и делали это через более глубокое понимание высшей (сверхъестественной) силы. В сегодняшних университетах, как сообщает HERI Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе об общих чертах духовности, большинство студентов в первое десятилетие 21-го века придают первостепенное значение духовности, хотя сдвиг значительно изменился от иудео-христианской версии к более общей духовности. Тем не менее, наблюдается повышенный интерес (как и в средние века) к пониманию своего места в этом мире. Многочисленные исследования пытаются снова найти место в образовании для этих метафизических вопросов в учебной программе, и хотя среди этих вопросов «почему» есть общая тема, существует широкий спектр предлагаемых решений. Некоторые недавние исследования призваны просто поднять эти вопросы, например, « Конец образования: почему наши колледжи и университеты разочаровались в смысле жизни» Энтони Кронмана. . [ 13 ] Хотя этот основной вопрос перекликается с целенаправленным образованием, решения Кронмана кардинально отличаются. Утверждается, что они не предоставляют учащимся формата, позволяющего найти, сформулировать и реализовать свою жизненную цель после того, как будут заданы вопросы. Недавние научные работы, более связанные с целенаправленным образованием, - это « Поиск души: Религиозная и духовная жизнь американских подростков» Кристиана Смита. [ 14 ] и «Обученное сердце: моральное формирование в американском высшем образовании» Дугласа Генри и Майкла Бити. [ 15 ]

В Университете Индианы Уэслиан

[ редактировать ]

В 1980-е годы значительное внимание в образовании уделялось профессии студента (а не карьере) и согласованию жизненных целей с выбором учебной программы вместо того, чтобы следовать традиционным специальностям без понимания своих увлечений. Многие школы, такие как Индианский Уэслианский университет, начали концентрироваться на «всестороннем развитии личности» и созрели для исследований и разработки последовательной образовательной философии, основанной на понятии цели. Lilly Endowment, Inc. профинансировала крупную программу теологического исследования призвания для университетов, чтобы помочь студентам лучше понять свое жизненное призвание или призвание. [ 16 ] Университет Индианы-Уэслиан был одним из получателей этих грантов, и грант в размере 5 миллионов долларов помог в интенсивных исследованиях и разработках, лежащих в основе целенаправленного образования, и особенно в основании Центра жизненного призвания и лидерства, общеобразовательной программы с « Становясь мироизменителями» в качестве основного курса, семинара первого года обучения, посвященного гуманитарным наукам. Весь образовательный опыт в Indiana Wesleyan основан на «Результатах изменения мира», включает в себя опыт обучения, включающий развитие как преподавателей, так и студентов, а также включает декана по наставничеству и общежитие для наставников. [ 17 ]

Исследование долголетия 1700 студентов, проведенное совместно с Исследовательским центром Университета Индианы, подтвердило ценность целенаправленной учебной программы с положительными коэффициентами шансов для каждой изучаемой когорты, а у некоторых вероятность успеха на 12% выше, чем у тех, кто не входит в цель. -управляемая трасса. [ 18 ] Сегодня все студенты IWU проходят некоторые ключевые аспекты целевых программ. Четыре ключевые целенаправленные инициативы объединились, чтобы помочь студентам добиться успеха и одновременно обеспечить выбор среди двенадцати «основательных» (первоначальных) учреждений в проекте «Основы передового опыта». [ 19 ] К ним относятся программа наставничества, семинар первого года обучения, Центр жизненного призвания и лидерства, а совсем недавно – Зал наставничества. В 1999 и 2001 годах были добавлены декан и заместитель декана по наставничеству. Семинар первого года обучения обязателен для всех новых студентов, включая переводы. Центр жизненного призвания и лидерства с помощью Фонда Лилли стал настоящим местным, общественным и национальным центром. Он предоставляет различные услуги, включая учебную программу и консультации для всех предварительно заявленных студентов. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Центр жизненного призвания и лидерства [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Паттенгейл, Дж. (2009) Почему я преподаю: и почему это важно для моих учеников . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  3. ^ Jump up to: а б с Паттенгейл, Дж. (Выпуск 2010, 2009 г.) Целеустремленный студент: Мечта о успехе . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  4. ^ Jump up to: а б Миллард, Билл. Путеводитель исследователя: начиная свое путешествие в колледж с целеустремленностью . Дубьюк, Айова: Кендалл/Хант, 2007.
  5. ^ Браскамп, Л., Л. Калиан Траутветтер и К. Уорд (2006) Ставя студентов на первое место: как колледжи целенаправленно развивают студентов . Издательство Анкер.
  6. ^ Паттенгейл, Дж. (2005) «Целевое образование: успех учащихся или неудовлетворенность студентов», пленарное выступление в отделении Национальной ассоциации развивающего образования в Индиане. Индианаполис: 28 октября 2005 г.
  7. ^ Паттенгейл, Джерри (с Филом Гарнером) «Внутренняя мотивация», Национальная конференция для студентов переходного периода, Национальный ресурсный центр для первокурсников (USC), 5 ноября 2000 г., Цинциннати, Огайо.
  8. ^ Андерсон, К., Клифтон, Д. (2002) StrengthsQuest: откройте и развивайте свои сильные стороны в учебе, карьере и за ее пределами . Гэллап Пресс.
  9. ^ Кон, Алфи. (1999) Наказаны наградами: Беда с золотыми звездами.
  10. ^ Поуп, Д. (2003) Учеба в школе: как мы создаем поколение находящихся в стрессе, материалистичных и плохо образованных учеников . Издательство Йельского университета.
  11. ^ Паттенгейл, Дж. (2006) Успех студентов или неудовлетворенность студентов? Журнал «Рост» , № 6, 13–25.
  12. ^ Бервик, К. (1970) Интервью с Робертом М. Хатчинсом (стенограмма), «Не делайте что-нибудь просто». Опубликовано в Школе кооперативного индивидуализма: «Роберт М. Хатчинс / Не делай что-нибудь просто так» . Архивировано из оригинала 27 июня 2009 г. Проверено 13 мая 2009 г. .
  13. ^ Кронман, AT (2007) Конец образования: почему наши колледжи и университеты разочаровались в смысле жизни . Издательство Йельского университета.
  14. ^ Смит, Калифорния (2005) Поиск души: Религиозная и духовная жизнь американских подростков. Оксфорд Пресс.
  15. ^ Генри, Д. и М. Бити (2008) Обученное сердце: моральное формирование в американском высшем образовании . Уэйко, Техас: Издательство Университета Бэйлора.
  16. ^ «PTEV: · Программы богословского исследования призвания» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 г. Проверено 17 февраля 2009 г.
  17. ^ Паттенгейл, Дж., Д. Спроул, Р. Томпсон и К. Паркер (2008, 1 января) Целенаправленный кампус — домашнее задание для наставника. Наем и удержание . Публикации Магны.
  18. ^ Рейнольдс, П., Дж. Гросс, Б. Миллард, Дж. Паттенгейл (2005). Обнаружение жизненной цели: успех в удержании на курсе лидерства в Университете Индианы Уэслиан. Краткий обзор исследования Индианского проекта академического успеха . Блумингтон: Исследовательский центр Смита, Университет Индианы.
  19. ^ Политический центр первого года обучения в колледже, Джон Гарднер, директор, Бетси Бэрфут, содиректор, расположенный в Бревард-колледже в Бреварде, Северная Каролина. 28712. Телефон: 828.966.5312, ФАКС: 828.883.4093, Интернет: http://www.brevard.edu/fyc. Архивировано 4 апреля 2007 г. в Wayback Machine .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Брэкстон, Дж. (редактор) (2000) Переработка проблемы отъезда студентов . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Университета Вандербильта.
  2. Фиске, Э. (2004) Успехи студентов. Фокус . Весна 2004 г.: 4–23.
  3. Герцберг, Ф. (1991) Герцберг о мотивации . Пентон Медиа Инк.
  4. Херцберг, Ф. (2005). Краткое изложение его работы «Мотивация сотрудников, организационная среда и производительность» на https://web.archive.org/web/20090226004312/http://www.accel-team. com/human_relations/hrels_05_herzberg.html .
  5. Жюйера, С. «Оценка ожиданий и удовлетворенности второкурсников: данные». В Лори А. Шрайнер и Джерри Паттенгейле. (ред.), Видимые решения для невидимых студентов. Помогаем второкурсникам добиться успеха (Монография № 31). Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первокурсников и студентов переходного периода. 2000. Страницы 95–133.
  6. Паттенгейл Дж. и М. Бойвин (1998) Использование оценки как процесса вмешательства: проект главного учителя, Национальная конференция по оценке CCCU, Университет Ли.
  7. Роббинс, С. (1998) Организационное поведение, восьмое издание . Река Аппер-Седл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. (по резюме Герцберга).
  8. Снайдер, CR (1994) Надежда и оптимизм. Энциклопедия человеческого поведения . Том. 2. Академическая пресса. Страницы 535–542.
  9. Снайдер, Ч.Р. (1994) Психология надежды: отсюда можно добраться туда . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Свободная пресса (Саймон и Шустер).
  10. Снайдер, Ч.Р. (1995) «Концептуализация, измерение и воспитание надежды. Журнал консультирования и развития . 73 (январь/февраль), 355–360.
  11. Свинг, RL изд. (2001) Доказательство и улучшение: Стратегии оценки первого года обучения в колледже (Монография № 33). Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первокурсников и студентов переходного периода.
  12. Трасти, Дж. и С.Г. Найлз (2004). Реализованный потенциал или потерянный талант: переменные средней школы и степень бакалавра . Ежеквартальный журнал развития карьеры, 53, 2–15.
  13. Злотковски, Э. (2002) Сервисное обучение и опыт первого года обучения: подготовка студентов к личному успеху и гражданской ответственности . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первокурсников и студентов переходного периода.
  14. Хосслер Д., М. Зискин, Дж. Гросс. «Серьезное отношение к институциональной эффективности удержания студентов: основанные на исследованиях уроки по эффективной политике и практике». О кампусе (Том 13, № 6): стр. 45 («МРУ»).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fee7256aa9462539b77e0b318bc57080__1706281020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/80/fee7256aa9462539b77e0b318bc57080.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purpose-guided education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)