Моторно -транспортный корпус
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2018 г. ) |

Корпус автомобильного транспорта (MTC) был сформирован из корпуса интенданта армии Соединенных Штатов 15 августа 1918 года по общему приказу № 75. Мужчины, необходимые для сотрудников этого нового корпуса, были набраны у квалифицированных торговцев, работающих на автомобильных производителей в США.
Организация
[ редактировать ]Первым директором MTC был бригадный генерал Мериватер Льюис Уокер из Линчберга, штат Вирджиния . Уокер был главным инженером экспедиции Pancho Villa в 1916–17 годах. Позже он был губернатором зоны Панамского канала . Заместителем директора был полковник Фрэнсис Хортон Папа из Канзаса. MTC был штаб -квартирой в турах в течение продолжительности Первой мировой войны .
Функции
[ редактировать ]Общий приказ № 75 изложил функции Корпуса моторного транспорта как:
- Технический надзор всех автомобилей.
- Проектирование, производство, закупки, прием, хранение, техническое обслуживание и замена всех транспортных средств и учета по тому же.
- Проектирование, производство, закупки, хранение и поставка гаражей, парков, складов и ремонтных мастерских транспортных корпусов.
- Закупки, организация и техническая подготовка сотрудников моторного транспорта.
- Спасение и эвакуация поврежденных автомобилей.
- Однородная группировка автомобилей.
- Операция в соответствии с инструкцией от надлежащего командира относительно их работы, групп автомобилей «Первого класса».
- Подготовка планов по перевозке груза и персонала по военным дорогам или дороги под военным контролем будет находиться под контролем автомобильного транспортного корпуса.
- Закупки, поставка, замена и предварительная подготовка перед назначением боевых организаций, персонала для эксплуатации автомобилей «Второй класс», будет проведена моторным транспортным корпусом.
Типы автомобилей
[ редактировать ]Общий приказ № 75 также определил «автомобиль» как:
- Велосипеды
- Мотоциклы
- Автомобили
- Трейлеры и грузовики
Из этого определения исключены:
- Тракторы типа гусеницы , предназначенные в основном для целей тяги
- Бак
Они должны были находиться под контролем Департамента армии США .
Военное время операция: 1918–1919
[ редактировать ]
Американская экспедиционная сила , которая развернулась во Франции во время Первой мировой войны, нуждалась в организации, которая могла бы регистрировать, отслеживать и поддерживать все необходимые автомобильные транспорты. Школа и сеть парков были созданы для достижения этого.
Школа
[ редактировать ]Все MTC и некоторые не MTC-персонал должны были посещать учебные программы для изучения эксплуатации и ремонта автомобилей. Некоторые курсы предлагались:
- Конвой за рулем
- Правила дороги
- Смазывание, смазку и уборка
- Карта чтение
- Эксплуатация и ремонт мотоцикла
- Практическая работа в магазине
- Ремонт твердых и пневматических шин
- Окси-ацетилентная сварка
Парки
[ редактировать ]
Приемные парки
[ редактировать ]Транспортные средства были разгружены, некриптированы и собраны в этих парках, а затем назначали регистрационную карту и маркировку. Подробные записи хранились в местонахождении и условиях каждого транспортного средства. Транспортные средства и запасные части, собранные в этих парках, ожидали назначения в конкретные армейские подразделения, как запрошенные. За исключением самых высокопоставленных офицеров, ни у одного офицера не было своей личной машины во время войны. Большой приемной был расположен в Сент -Назере .
Сервисные парки
[ редактировать ]Предназначенные для ремонта, не требуя много времени или тяжелого оборудования, эти в основном мобильные мастерские имели ограниченный запас запасных частей и были в основном назначены для боевых зон. Из -за своего временного и мобильного характера сервисные парки часто работали на открытом воздухе, под холстом или в любом приюте, найденном доступным.
Парки капитального ремонта
[ редактировать ]Эти парки должны были занимать постоянные или полупостоянные сооружения для базового обслуживания и ремонта автомобилей. Они должны были быть расположены в 30 милях (48 км) позади зоны боя (40 миль, если позади «тонко удержанный сектор»). Когда стоимость ремонта превысила 30% от первой стоимости транспортного средства, они должны были быть отправлены в парк реконструкции для спасения.
Парк реконструкции
[ редактировать ]Постоянный объект, оснащенный крупномасштабным восстановлением и спасением. Временный парк в Nevert был перенесен в июле 1918 года на постоянное учреждение в Вернеуиле, Nièvre , в 30 милях (48 км) к востоку от Nevert, что спасло более 10 000 автомобилей. [ 1 ] Парк реконструкции MTC покрыл приблизительно 1000 акров (4 км 2 ) и состоял из пяти стальных магазинов, в среднем 25 000 кв. Футов (2300 м. 2 ) каждый и большой склад для хранения запасных частей. Парк был укомплектован по три единицы из приблизительно 1150 человек в каждом (единицы 301, 302 и 303). Некоторые труды также поставлялись немецкими заключенными, которые были размещены в парке.
Командование парка в Вернеуиле было назначено полковнику Гарри А. («Бык») Гегмену, который был награжден медалью выдающейся службы за его участие в операции, несмотря на послевоенное обвинение в неуправляемом управлении и отходах. Хегман был инженером -механиком из Спарты, штат Висконсин .
Послевоенный: 1919-1920
[ редактировать ]Согласно информационному бюллетеню Park Park MTC « Let's Go », парк посетил генерал Джон Дж. Першинг , а затем генерал Джеймс Харборд , в апреле 1919 года.
Парки во Франции были закрыты после войны, а впоследствии Трансконтинентальный моторный корпус провели трансконтинентальные моторные конвои в Соединенных Штатах в 1919 и 1920 годах. MTC был распущен в 1920 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- G-номеры
- M1918 Легкий ремонтный грузовик
- Liberty Truck
- Первая мировая война
- Транспортный корпус армии США
- Музей транспорта армии США
- Корпус армии США Армии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в мировой войне - Американские экспедиционные силы: генеральные штаб -квартиры, армейские услуги по снабжению отдельных сил, том 1 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. 1988. с. 54
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей интенданта армии США в Форт -Ли, штат Вирджиния
- "Хортон Папа" . на arlingtoncemetery.net. (Неофициальный веб -сайт).
- https://archive.org/details/americasmunitio01deptgoog
- Руководство по моторному транспортному корпусу . Военное министерство США. 1919.
- Маркоссон, Исаак Фредерик (1919). SOS America's Miracle во Франции . Нью -Йорк: John Lane Company.
- «Военные расходы - слушания перед подкомитетом № 3 Отборочного комитета по расходам в военном департаменте» . Сериал 4 - Части 27 и 38. Правительственная типография. 1920.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Геллер, Лоуренс Д. (1989). Американские полевые архивы Первой мировой войны 1914–1917 гг . Westport, Ct. ISBN 978-0-313-26794-9 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )