Jump to content

Моторно -транспортный корпус

Парад моторного транспорта, 1919, Вашингтон, округ Колумбия

Корпус автомобильного транспорта (MTC) был сформирован из корпуса интенданта армии Соединенных Штатов 15 августа 1918 года по общему приказу № 75. Мужчины, необходимые для сотрудников этого нового корпуса, были набраны у квалифицированных торговцев, работающих на автомобильных производителей в США.

Организация

[ редактировать ]

Первым директором MTC был бригадный генерал Мериватер Льюис Уокер из Линчберга, штат Вирджиния . Уокер был главным инженером экспедиции Pancho Villa в 1916–17 годах. Позже он был губернатором зоны Панамского канала . Заместителем директора был полковник Фрэнсис Хортон Папа из Канзаса. MTC был штаб -квартирой в турах в течение продолжительности Первой мировой войны .

Общий приказ № 75 изложил функции Корпуса моторного транспорта как:

  • Технический надзор всех автомобилей.
  • Проектирование, производство, закупки, прием, хранение, техническое обслуживание и замена всех транспортных средств и учета по тому же.
  • Проектирование, производство, закупки, хранение и поставка гаражей, парков, складов и ремонтных мастерских транспортных корпусов.
  • Закупки, организация и техническая подготовка сотрудников моторного транспорта.
  • Спасение и эвакуация поврежденных автомобилей.
  • Однородная группировка автомобилей.
  • Операция в соответствии с инструкцией от надлежащего командира относительно их работы, групп автомобилей «Первого класса».
  • Подготовка планов по перевозке груза и персонала по военным дорогам или дороги под военным контролем будет находиться под контролем автомобильного транспортного корпуса.
  • Закупки, поставка, замена и предварительная подготовка перед назначением боевых организаций, персонала для эксплуатации автомобилей «Второй класс», будет проведена моторным транспортным корпусом.

Типы автомобилей

[ редактировать ]

Общий приказ № 75 также определил «автомобиль» как:

  • Велосипеды
  • Мотоциклы
  • Автомобили
  • Трейлеры и грузовики

Из этого определения исключены:

Они должны были находиться под контролем Департамента армии США .

Военное время операция: 1918–1919

[ редактировать ]
Обложка для информационного бюллетеня MTC «Рулевое колесо» с декабря 1918 года

Американская экспедиционная сила , которая развернулась во Франции во время Первой мировой войны, нуждалась в организации, которая могла бы регистрировать, отслеживать и поддерживать все необходимые автомобильные транспорты. Школа и сеть парков были созданы для достижения этого.

Все MTC и некоторые не MTC-персонал должны были посещать учебные программы для изучения эксплуатации и ремонта автомобилей. Некоторые курсы предлагались:

  • Конвой за рулем
  • Правила дороги
  • Смазывание, смазку и уборка
  • Карта чтение
  • Эксплуатация и ремонт мотоцикла
  • Практическая работа в магазине
  • Ремонт твердых и пневматических шин
  • Окси-ацетилентная сварка
Карта Франции, показывающая теорию макета парков MTC из руководства MTC

Приемные парки

[ редактировать ]

Транспортные средства были разгружены, некриптированы и собраны в этих парках, а затем назначали регистрационную карту и маркировку. Подробные записи хранились в местонахождении и условиях каждого транспортного средства. Транспортные средства и запасные части, собранные в этих парках, ожидали назначения в конкретные армейские подразделения, как запрошенные. За исключением самых высокопоставленных офицеров, ни у одного офицера не было своей личной машины во время войны. Большой приемной был расположен в Сент -Назере .

Сервисные парки

[ редактировать ]

Предназначенные для ремонта, не требуя много времени или тяжелого оборудования, эти в основном мобильные мастерские имели ограниченный запас запасных частей и были в основном назначены для боевых зон. Из -за своего временного и мобильного характера сервисные парки часто работали на открытом воздухе, под холстом или в любом приюте, найденном доступным.

Парки капитального ремонта

[ редактировать ]

Эти парки должны были занимать постоянные или полупостоянные сооружения для базового обслуживания и ремонта автомобилей. Они должны были быть расположены в 30 милях (48 км) позади зоны боя (40 миль, если позади «тонко удержанный сектор»). Когда стоимость ремонта превысила 30% от первой стоимости транспортного средства, они должны были быть отправлены в парк реконструкции для спасения.

Парк реконструкции

[ редактировать ]
Полковник Гарри А. Хегман

Постоянный объект, оснащенный крупномасштабным восстановлением и спасением. Временный парк в Nevert был перенесен в июле 1918 года на постоянное учреждение в Вернеуиле, Nièvre , в 30 милях (48 км) к востоку от Nevert, что спасло более 10 000 автомобилей. [ 1 ] Парк реконструкции MTC покрыл приблизительно 1000 акров (4 км 2 ) и состоял из пяти стальных магазинов, в среднем 25 000 кв. Футов (2300 м. 2 ) каждый и большой склад для хранения запасных частей. Парк был укомплектован по три единицы из приблизительно 1150 человек в каждом (единицы 301, 302 и 303). Некоторые труды также поставлялись немецкими заключенными, которые были размещены в парке.

Командование парка в Вернеуиле было назначено полковнику Гарри А. («Бык») Гегмену, который был награжден медалью выдающейся службы за его участие в операции, несмотря на послевоенное обвинение в неуправляемом управлении и отходах. Хегман был инженером -механиком из Спарты, штат Висконсин .

Послевоенный: 1919-1920

[ редактировать ]

Согласно информационному бюллетеню Park Park MTC « Let's Go », парк посетил генерал Джон Дж. Першинг , а затем генерал Джеймс Харборд , в апреле 1919 года.

Парки во Франции были закрыты после войны, а впоследствии Трансконтинентальный моторный корпус провели трансконтинентальные моторные конвои в Соединенных Штатах в 1919 и 1920 годах. MTC был распущен в 1920 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Орден битвы за земельные силы Соединенных Штатов в мировой войне - Американские экспедиционные силы: генеральные штаб -квартиры, армейские услуги по снабжению отдельных сил, том 1 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. 1988. с. 54
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe9020b5061bca51b1baa716ffe1c0a9__1667020620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/a9/fe9020b5061bca51b1baa716ffe1c0a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motor Transport Corps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)