Jump to content

Устричный фермер

Устричный фермер
Рекламный плакат
Режиссер Анна Ривз
Написал Анна Ривз
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Алан Боллинджер
Под редакцией
Музыка Стивен Уорбек
Производство
компании
Распространено Фотографии Шермана
Дата выпуска
  • 10 сентября 2004 г. ( 10 сентября 2004 г. )
Время работы
91 минута
Страна Австралия/Великобритания
Язык Английский

«Устричный фермер» — австралийская романтическая комедия / драма 2004 года о 24-летнем мужчине, который убегает к реке Хоксбери и находит работу у фермеров, выращивающих устрицы в восьмом поколении . Его сценарий и режиссер Анна Ривз, продюсеры Энтони Бакли и Пирс Темпест, а в главных ролях Алекс О'Локлин и Дайана Гленн . Действие фильма происходило и снималось в районе реки Хоксбери в Сиднее .

Джек Флэндж ухаживает за своей сестрой Никки, которая находится в больнице после серьезной автомобильной аварии и сталкивается с истощением денег на медицинскую страховку, необходимую для ее выздоровления. Чтобы обойти это, Джек инсценирует угон фургона с заработной платой на Сиднейском рыбном рынке . Он отправляет деньги себе через почтовый ящик Австралии на месте преступления, чтобы его не поймали. Джек ждет прибытия денег в Бруклин , где он приземляется среди общины, которая зарабатывает на жизнь за счет реки Хоксбери. Среди них - фермер Брауни, выращивающий устрицы в восьмом поколении, и его пожилой отец Мамблс, к которому Джек обращается за работой в качестве прикрытия, пока ждет прибытия денег. Джек знакомится с Перл, уборщицей, любящей дорогую обувь. Брауни часто спорит с Мамблсом, который считает, что его советы по выращиванию устриц имеют решающее значение для бизнеса Брауни. Устрицы Брауни постоянно нерестятся преждевременно и некачественно, и это произошло после ухода бывшей жены Брауни Триш. Мамблс считает, что Триш - единственный человек, способный спасти деятельность Брауни, поскольку она обладает высокой квалификацией и с тех пор открыла собственный бизнес. Там, где устрицы Брауни теряют в цене, устрицы Триш процветают.

Деньги Джеку не приходят, что заставляет его все больше беспокоиться. Брауни обеспокоен своим бизнесом и убежден, что Триш все еще любит его, говоря Мамблсу, что они не разводятся и что она просто переживает определенный этап. Приезжают полицейские, чтобы допросить фермеров, выращивающих устрицы, по поводу пропажи денег на рыбном рынке. Джек сообщает полицейским, что во время ограбления был на рыбном рынке, но не заметил никакого подозрительного поведения. Джек встречает Слизняка, менеджера по очистке сточных вод, который раздражает Брауни и вступает в драку с Джеком после угроз Мамблсу и другим фермерам, выращивающим устриц. Деньги Джека оказываются на дне реки Хоксбери после того, как у почтового работника, перевозившего их, случился сердечный приступ, и он умер. Мамблс продолжает настаивать на помощи Триш, поскольку состояние устриц Брауни неуклонно ухудшается, а Брауни продолжает игнорировать его советы.

Слизень преследует Перл и угрожает Джеку, когда тот обнаруживает свой интерес к ней. Перл приходит в дом Джека, чтобы попросить подвезти, и он спрашивает ее, почему она постоянно сталкивается с действиями Слизняка. Они спорят о намерениях друг друга и в конечном итоге целуются. Джек официально встречает Триш и помогает ей перенести оборудование на лодку. Джек и Триш обсуждают ее способности и мастерство выращивания устриц, и Джек спрашивает, почему она оставила Брауни. Триш говорит, что это произошло потому, что Брауни не позволил ей помочь с его бизнесом и, как ни странно, отказался купить ей ванну. Мамблс сообщает Джеку, что Слизень на самом деле отец Перл. Брауни видит, что Джек снова помогает Триш, и его это раздражает. Мамблс настаивает на том, чтобы Брауни помирилась с Триш, и Джек предлагает купить ей ванну. Хоть он и прислушивается к совету Джека, Брауни начинает подозревать, что между Джеком и Триш что-то есть.

Перл устраивается на работу на почту, и Джек приставает к ней, рассказывая о местонахождении его посылки. Перл возражает, спрашивая о его содержимом и получателе, а Джек говорит, что пакет предназначен для его сестры. Перл шутит, что ее коллега подозревает Джека в ограблении рыбных рынков и отправке денег себе по почте, что он категорически отвергает. Джек встречается и ловит рыбу со Скиппи, ветераном Вьетнама, который предупреждает Джека не красться там, где он не нужен. Мамблс считает, что Слизень сбрасывает сточные воды в реку, чтобы саботировать урожай Брауни, и противостоит ему, но Слизень отрицает обвинение. Джек сообщает Перл, что Никки переводят в больницу Госфорда. После того, как Перл противостоит ему по поводу сброса сточных вод, Слизень неоднократно отрицает это и говорит Перл, что бросает свой бизнес. Собака Перл убегает в дом Джека и съедает пульт от телевизора, что впоследствии убивает его. Джек и Мамблс пытаются реанимировать собаку и при этом случайно сбивают его тело в реку, когда появляется Перл. Они отрицают, что видели собаку, и Перл продолжает искать. Брауни говорит Джеку, что кредитную карту Перл пришлось разрезать и ее несколько раз вытаскивали из тюрьмы под залог, и все из-за ее привычки к обуви. Брауни также предлагает купить Перл новую собаку, что он и делает. Джек и Перл проводят больше времени вместе и в конце концов спят вместе.

Наконец Брауни просит Триш помочь с его устрицами и расспрашивает Триш о секрете ее успеха, на что она отвечает, что поет своим устрицам. Когда Брауни смеется над ней, она кричит на него и говорит, что не вернется к нему. Они примиряются и целуются после того, как их сын входит в комнату. Брауни заявляет о своем намерении выкупить договоры аренды, по которым Триш выращивает своих устриц, чтобы передать ей полную собственность на них, и предоставить Джеку две аренды устричных ферм, если он возьмет с собой Мамблса. Джек соглашается.

Железнодорожный мост через реку Хоксбери, где Джек и Никки едут в Госфорд в заключительных сценах фильма.

Джек обнаруживает, что Мамблс - это тот, кто украл его пакет с деньгами после того, как потерял его в реке, и что он разрезал деньги и украсил ими ванну, которую Брауни купил Триш. Мамблс настаивает, что Джек был ужасным преступником, и что эта мысль только вызвала бы у Джека угрызения совести. Джек в ужасе, ругает Мамблза и заявляет, что собирается уволиться с работы. На ежегодном конкурсе устриц Брауни получает первый приз, удивляя себя и вызывая гордую реакцию Триш. Джек переезжает в Госфорд с Никки. Брауни и Мамблс удивляют Триш ее ванной, и Мамблс сообщает Брауни, что Джек ушел, разочаровывая Брауни и Триш. В поезде до Госфорда Джек реализует свое желание остаться на реке Хоксбери и выходит на ближайшей железнодорожной станции. Пока Брауни, Триш, Мамблс и остальные фермеры, выращивающие устрицы, празднуют свою победу, Джека и Перл можно увидеть в ванне Триш. 

  • Алекс О'Локлин (в титрах - Алекс О'Лахлан) в роли Джека Флэнджа, преступника, который крадет деньги из фургона с рыбного рынка, чтобы помочь оплатить медицинские счета своей больной сестры.
  • Джим Нортон — Мамблс, отец Брауни ирландского происхождения
  • Дайана Гленн в роли Перл, любовного увлечения Джека
  • Дэвид Филд — Брауни, босс Джека
  • Керри Армстронг в роли Триш, бывшей жены Брауни
  • Клаудия Харрисон — Никки Флэндж, сестра Джека
  • Алан Чинис в роли Слизняка, утилизатора отходов, который регулярно раздражает Брауни, Мамблса, Джека и других фермеров, выращивающих устриц, работающих на Брауни.
  • Джек Томпсон, как Скиппи
  • Боб Йерли, как Брюс
  • Брэди Китчингем в роли Хита
  • Гэри Хендерсон, как Барри
  • Брайан Ховарт, как Барни
  • Билл Уайзли в роли старика Петерсона
  • Ян Джонсон — фермер, выращивающий устрицы №1
  • Питер Джонсон (актер) в роли устричного фермера №2
  • Натали МакКарри в роли матери Перл

Темы и интерпретации

[ редактировать ]

Региональная, трудовая жизнь

[ редактировать ]

Тематические и контекстуальные настройки Oyster Farmer являются важным аспектом его атмосферы. [ 1 ] Многие критики считают, что австралийский фон реки Хоксбери и физический труд ее обитателей придают узнаваемый смысл австралийской жизни и ее доминирующую «культуру товарищества». [ 2 ] тематической схеме фильма. [ 3 ] Пол Бирнс из Sydney Morning Herald обращается к основам такого восприятия, отмечая, что «в фильме чувствуется почти этнографическая атмосфера, в которой детали трудовой жизни персонажей сочетаются с хитрым чувством комедии». [ 4 ] Ричард Койперс придерживается аналогичного подхода к интерпретации фильма, предваряя его как «небольшой, тщательно составленный фильм, который радуется местническому жаргону и нравам своих богато фактурных персонажей». [ 5 ] Филип Сенер описывает роль, которую играет обстановка; «он задает настроение, обрамляет город и определяет персонажей. Немногие декорации так четко сформировали фильм». [ 6 ] Джами Бернард из NY Daily News комментирует эффективность выбранного места, отмечая, что « Реалистичные сцены выращивания устриц и красота реки Хоксбери придают этому фильму степень очарования, которую не могут сделать его молчаливые, пьющие пиво персонажи. предоставлять'. [ 7 ] Культурный фон, обеспечиваемый местом действия, городским диалектом и трудовой жизнью персонажей, создает сильное ощущение знакомства с Австралией, которое пронизывает эстетику фильма.

Изоляция

[ редактировать ]

Комедийные элементы фильма уравновешиваются изоляцией, которую испытывает главный герой. Бирнс уточняет, утверждая, что «Ривз осторожен в первых сценах, чтобы не переоценить комедию». [ 8 ] Понимание Джека и его отношение к сообществу часто подрываются, поскольку тон фильма «меняется, а ощущение незавершенности можно рассматривать как результат несовершенного понимания Джеком сообщества». [ 9 ] Эту тему демонстрирует главный герой, пытаясь скрыть свои мотивы начала работы с местным устричным бизнесом.

Сожаление и преступление

[ редактировать ]

Рецензенты интерпретируют преступление как катализатор событий фильма. Шэрон Херст резюмирует, что фильм отражает « смутные чувства по поводу горько-сладкого качества жизни – ее тоски, разбитых мечтаний, надежд, прошлого багажа, прощения, примирения и простого продолжения жизни». [ 10 ] Выявление сожаления и стремления главного героя прикрыть свои действия интерпретируется и как еще один аспект его характеристики. [ 11 ]

Семейная динамика

[ редактировать ]

Многообещающая семейная динамика является дополнительным элементом сюжета фильма. Пол Бирнс из NFSA кратко рассматривает эти отношения в своем отрывке «Всем нужна драма», отмечая, что «отчуждению Брауни от его жены Триш уделяется почти столько же экранного времени, сколько и развивающемуся роману Джека и Перл». [ 12 ] Разочарование в отношениях между Брауни и его отцом также упоминалось, как заявил Бирнс: «Ривз создает сильное ощущение ненадежного характера торговли, но накладывает на него чувство глубоких племенных суеверий, большая часть которых исходит из старых ирландских традиций (Брауни)». отец, известный как Мамблс. [ 13 ]

Феминизм

[ редактировать ]

Кэтрин Симпсон из Университета Маккуори заметила, что фильм «предлагает зрителям новую реконфигурацию гендерных отношений в небольшом, сплоченном речном сообществе – пространстве, которое редко можно увидеть на экране». [ 14 ] Симпсон поясняет, что «черный комический тон» фильма и главная женщина-режиссер меняют иерархическую структуру небольших региональных рабочих городов. [ 15 ] Симпсон классифицирует Триш и ее одиночные занятия сельским хозяйством как баланс «бесконечной объективации главного героя-мужчины» камеры. [ 16 ] Брайан Макфарлейн делает аналогичное наблюдение, заявляя, что местные знания Триш об окружающей среде выражаются в ее «легендарной власти над нерестовыми привычками устриц». [ 17 ] и впоследствии стали жизненно важными для местной промышленности, несмотря на предубеждения ее коллеги. [ 18 ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]
Река Хоксбери, где «Устричный фермер» снимали фильм

Ривз заявила, что она выбрала этот район из-за своей «любви к эпическому речному пейзажу» и его способности создавать «ощущение своей необъятности и изоляции». [ 19 ] к фильму. Далее Ривз оправдала свой выбор места съемок, заявив, что она «была настолько поражена красотой и драматизмом реки Хоксбери, места отдаленного и эксцентричного очарования, расположенного так близко к городу, что провела четыре года, погружаясь в ее культуру». особенно жизнь фермеров, выращивающих устрицы [ 20 ] до начала съемок. Пол Бирнс прокомментировал выбор Ривза, заявив, что выбранное место «обеспечивает безмятежную и мирную обстановку, на фоне которой контрастируют внутренний хаос и драмы персонажей, которые этим зарабатывают на жизнь». [ 21 ] Экономическое значение региона реки Хоксбери для повествования фильма также было фактором при выборе Ривза, поскольку он является одним из основных мест производства и сбора устриц в Новом Южном Уэльсе, где до 23 владельцев разрешений занимаются сельским хозяйством на 400 гектарах арендованных устриц. . [ 22 ]

Съемки проходили в различных местах в районе реки Сидней и Хоксбери, включая Бруклин и Вондабайн в графстве Хорнсби , а также на самой реке Хоксбери. [ 23 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

«Устричный фермер» пользовался некоторой бесплатной рекламой из-за слухов о том, что его звезда Алекс О'Локлин стал финалистом на переделанную роль Джеймса Бонда в рамках подготовки к разработке « Казино Рояль» . [ 24 ] Сообщается, что О'Локлин прошел кинопробы на эту роль после ухода Пирса Броснана в 2003 году, но в конечном итоге роль досталась Дэниелу Крейгу . [ 25 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Будучи режиссерским дебютом Ривза, фильм «Устричный фермер» продержался около шести месяцев в Австралии, собрав ко второй половине 2005 года 2 383 051 доллар. [ 26 ] [ 27 ] Фильм открыл Кинофестиваль Содружества в Манчестере в 2007 году, а Ривз представил фильм на открытии фестиваля 29 апреля 2007 года. [ 28 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Oyster Farmer получил в целом неоднозначные отзывы критиков. По совокупности онлайн-обзоров Rotten Tomatoes фильм получил оценку 52% на основе 16 рецензий со средней оценкой 5,7 из 10. [ 29 ] Metacritic дал фильму 51 балл из 100 на основе 8 рецензий, состоящих как из «смешанных, так и средних рецензий». [ 30 ] IMDb дал Oyster Farmer средневзвешенную оценку 6,5 из 10 на основе 1208 обзоров. [ 31 ]

Критики « Устричного фермера» обычно уделяли внимание точности характеристик и существенности сценария, в целом формируя положительные, смешанные и отрицательные отзывы. [ 32 ] Лаура Керн из New York Times заявила, что «этот мрачно-юмористический, иногда даже непристойный фильм по большей части ускользает от типичной жеманной формулы хорошего настроения». [ 33 ] Шон Эксмейкер из Seattle Post-Intelligencer дал аналогичную оценку, заявив, что «иногда он теряется в заводях, но эксцентричные персонажи и необычный юмор делают это занятие занимательным». [ 34 ] Дуг Андерсон из Sydney Morning Herald решил подчеркнуть эффективность выбранного пейзажа, отметив, что этот пейзаж заслуживает участия в одной из главных ролей благодаря кинематографии Алана Боллинджера». [ 35 ] Положительный прогноз выразила Меган Спенсер из SBS, которая сказала: «Персонажи хорошо прорисованы и аутентичны, и Ривз явно отлично справился с языком этого фильма и диалогами». [ 36 ] Шэрон Херст из Cinephilia написала: «Хотя в сюжете нет ничего примечательного , «Устричный фермер» выглядит свежо и оригинально». [ 37 ] Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter посчитал, что фильму существенно не хватает, отметив, что он «не способен преодолеть свой банальный сценарий и шаблонные характеристики». [ 38 ] В. А. Мюзетто из New York Post придерживалась аналогичного подхода, заявив: «Хотя ее актерский состав талантлив, Ривз не концентрируется достаточно долго на какой-либо сюжетной линии или персонаже, чтобы вызвать интерес зрителей». [ 39 ]

Устричный фермер был номинирован на две премии AACTA (за лучший фильм и лучшую операторскую работу), две премии FCCA (за лучшую операторскую работу и лучшую женскую роль второго плана (Керри Армстронг)) и две премии IF (за лучшую операторскую работу и лучший художник-постановщик). [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Симпсон, Кэтрин (2008). «Реконфигурация деревенского стиля: феминизация провинциальных городов австралийского кино» . Исследования австралийского кино . 2 : 47–59. дои : 10.1386/sac.2.1.47_1 . S2CID   162623116 . Проверено 14 апреля 2021 г.
  2. ^ Симпсон, Кэтрин (2008). «Реконфигурация деревенского стиля: феминизация провинциальных городов австралийского кино» . Исследования австралийского кино . 2 : 47–59. дои : 10.1386/sac.2.1.47_1 . S2CID   162623116 . Проверено 14 апреля 2021 г.
  3. ^ Бирнс, Пол (2018). «Фермер устриц: «Каждому нужна драма» » . Национальный архив кино и звука Австралии . Проверено 11 апреля 2021 г.
  4. ^ Бирнс, Пол (2018). «Фермер устриц: «Каждому нужна драма» » . Национальный архив кино и звука Австралии . Проверено 11 апреля 2021 г.
  5. ^ Койперс, Ричард (2004). «Устричный фермер» . Разнообразие . Проверено 11 апреля 2021 г.
  6. ^ Сенере, Филип (2005). «Устричный фермер: отличная закуска». Журнал Метро .
  7. ^ «Устричный фермер» . Метакритик . 2005 . Проверено 14 апреля 2021 г.
  8. ^ Бирнс, Пол (2007). «Устричный фермер - «А как насчет устриц?» " . Национальный архив кино и звука Австралии . Проверено 15 апреля 2021 г.
  9. ^ «Устричный фермер» . Возраст . 2005 . Проверено 13 мая 2021 г.
  10. ^ Херст, Шэрон (2016). «Устричный фермер» . Синефилия . Проверено 21 апреля 2021 г.
  11. ^ Аксмейкер, Шон (2011). «Ограниченный тираж фильмов» . Сиэтл ПИ . Проверено 18 апреля 2021 г.
  12. ^ Бирнс, Пол (2018). «Фермер устриц: «Каждому нужна драма» » . Национальный архив кино и звука Австралии . Проверено 11 апреля 2021 г.
  13. ^ Бирнс, Пол (2007). «Фермер устриц: «У нее есть дар» » . Национальный архив кино и звука Австралии . Проверено 12 апреля 2021 г.
  14. ^ Симпсон, Кэтрин (2008). «Реконфигурация деревенского стиля: феминизация провинциальных городов австралийского кино» . Исследования австралийского кино . 2 : 47–59. дои : 10.1386/sac.2.1.47_1 . S2CID   162623116 . Проверено 18 апреля 2021 г.
  15. ^ Симпсон, Кэтрин (2008). «Реконфигурация деревенского стиля: феминизация провинциальных городов австралийского кино» . Исследования австралийского кино . 2 : 47–59. дои : 10.1386/sac.2.1.47_1 . S2CID   162623116 . Проверено 18 апреля 2021 г.
  16. ^ Симпсон, Кэтрин (2008). «Реконфигурация деревенского стиля: феминизация провинциальных городов австралийского кино» . Исследования австралийского кино . 2 : 47–59. дои : 10.1386/sac.2.1.47_1 . S2CID   162623116 . Проверено 18 апреля 2021 г.
  17. ^ Макфарлейн, Брайан (2005). «Провинциальные города в австралийском фильме: ловушка или зона комфорта?» . Проверено 18 апреля 2021 г.
  18. ^ Симпсон, Кэтрин (2008). «Реконфигурация деревенского стиля: феминизация провинциальных городов австралийского кино» . Исследования австралийского кино . 2 : 47–59. дои : 10.1386/sac.2.1.47_1 . S2CID   162623116 . Проверено 18 апреля 2021 г.
  19. ^ Херст, Шэрон (2016). «Устричный фермер» . Синефилия . Проверено 23 апреля 2021 г.
  20. ^ Бирнс, Пол (2018). «Фермер устриц: «Каждому нужна драма» » . Национальный архив кино и звука Австралии . Проверено 11 апреля 2021 г.
  21. ^ Бирнс, Пол (2018). «Фермер устриц: «Каждому нужна драма» » . Национальный архив кино и звука Австралии . Проверено 18 апреля 2021 г.
  22. ^ Бирнс, Пол (2018). «Фермер устриц: «Каждому нужна драма» » . Национальный архив кино и звука Австралии . Проверено 18 апреля 2021 г.
  23. ^ «Устричный фермер (2004)» . Имдб . 2005 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  24. ^ «Алекс О'Локлин - Биография» . Имдб . Проверено 26 мая 2021 г.
  25. ^ «Алекс О'Локлин» . Имдб . Проверено 26 мая 2021 г.
  26. ^ «Австралийские фильмы в австралийском прокате» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  27. ^ Бирнс, Пол (2018). «Фермер устриц: «Каждому нужна драма» » . Национальный архив кино и звука Австралии . Проверено 19 апреля 2021 г.
  28. ^ «Кинофестиваль Содружества в пути» . Манчестерские вечерние новости . 2007 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  29. ^ «Устричный фермер (2004)» . Гнилые помидоры . 2005 . Проверено 27 апреля 2021 г.
  30. ^ «Устричный фермер» . Метакритик . 2005 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  31. ^ «Устричный фермер (2004)» . Имдб . 2005 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  32. ^ «Устричный фермер» . Метакритик . 2005 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  33. ^ Керн, Лаура (2005). «Местные жители с твердыми панцирями, как устрицы, которые они выращивают» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2021 г.
  34. ^ Аксмейкер, Шон (2011). «Ограниченный тираж фильмов» . Сиэтл ПИ . Проверено 23 апреля 2021 г.
  35. ^ Андерсон, Дуг (2018). «Наша подборка бесплатных фильмов: Устричный фермер» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 13 мая 2021 г.
  36. ^ Спенсер, Меган (2009). «Потрясающая австралийская история» . Фильмы SBS . Проверено 11 мая 2021 г.
  37. ^ Херст, Шэрон (2016). «Устричный фермер» . Синефилия . Проверено 23 апреля 2021 г.
  38. ^ «Устричный фермер» . Метакритик . 2005 . Проверено 23 апреля 2021 г.
  39. ^ «Устричный фермер» . Метакритик . 2005 . Проверено 24 апреля 2021 г.
  40. ^ «Устричный фермер» . Имдб . 2005 . Проверено 24 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe5375b31a3ba50b08e6105f704e87be__1725688740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/be/fe5375b31a3ba50b08e6105f704e87be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oyster Farmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)